Ульяновский автомобильный завод кузов

История создания Ульяновского Автомобильного Завода

История создания Ульяновского Автомобильного Завода

Ульяновский автомобильный завод начал свое существование в 1941 году.

это время основной потребностью страны были не автомобили, а военная техника и боеприпасы. Именно их производством и занималось предприятие. Первый выпуск авиационных бомб был произведен уже в первые месяцы следующего года.

Происхождение названия

Крупное предприятие было создано в результате реорганизации и перевода известного в то время московского автомобильного завода в город Ульяновск. Новое предприятие получило название ЗИС или Завод Имени Сталина.

Уже весной 1942 года начинается активное производство автомобилей (грузовики «ЗИС-5»). Работа на заводе шла непрерывно, а объемы производства постоянно росли. За один день рабочие успевали собирать до 30 автомобилей. Уже в конце года количество работников завода увеличилось до 4000 человек.

Выпуск нового автомобиля

Очень скоро предприятие начинает сборку нового грузового транспортного средства, которое получило название «УльЗИС-253». Особенностью автомобиля было наличие дизельного двигателя, который позволял значительно сэкономить топливо. По своей популярности грузовик смог составить достойную конкуренцию «Студебекеру».

Строительство завода и увеличение производства

Первая поставка «УльЗИС-253» состоялась весной 1943 года. После этого события встает вопрос о строительстве самостоятельного завода. Для создания столь крупного предприятия было отведено более 200 га земли, которые должны были быть использованы не только под строительство основного здания, но и для создания жилья для рабочих.

Читайте также:  Ауди 100 в44 кузове

В течение первых 10 лет с конвейера УАЗ было выпущено более 10 000 автомобилей. Все это время модельный ряд производства пополнялся новыми образцами. Так, в 1947 году с конвейера выпущены грузовики «ГАЗ-АА», а в 1949 году – «УАЗ-300».

Модельный ряд

Несмотря на постоянное расширение штатов, основную производительную массу продолжали составлять модели Горьковского завода. Разработчики постоянно трудились над созданием и совершенствованием собственных моделей, но их активное производство начнется значительно позднее.

Наибольшим спросом в то время пользовались автомобили, отличавшиеся своей проходимостью. Большую популярностью имел грузовик «ГАЗ-69». Опытные разработчики создали несколько разновидностей данного грузовика, а также модели «ГАЗ-69А». Они имели модификации грузовика, санитарного автомобиля, а также микроавтобуса.Транспортные средства Ульяновского Завода получили широкое распространение и популярность благодаря необычной конструкции. Так, они имели несколько иное расположение двигателя, который помещался прямо под кабиной. Данная хитрость создавала больше возможностей для полезного использования пространства кузова, не увеличивая его габаритов. Вся продукция завода отличалась своей практичностью и надежностью. Данные качества позволили выйти производству на мировой уровень. Вездеходы УАЗ уже в 1959 году продавались в 22 странах мира.

Создание «УАЗ-451»

Ульяновское предприятие не планировало останавливаться на достигнутом. В 60-х годах происходит серьезная модернизация оборудования и производства. Начинают использоваться новейшие конвейеры. Данные изменения позволяют встать заводу на один уровень со своим главным конкурентом – Горьковским автомобильным заводом.

В этот же период (зима 1961 года) с конвейера сходит первая популярная до сегодняшних дней модель автомобиля – «УАЗ-451», получившая в народе название «буханка».

Награды и достижения

В 1965 году заслуги Ульяновского автомобильного завода были подтверждены медалью, которая была присуждена грузовику «УАЗ-452-Д», а уже через год завод получает орден Трудового Красного Знамени.

«УАЗ-469»

1967 год отметился серьезной реконструкцией и увеличением помещения завода, что позволило значительно увеличить объемы производства. В этот период идет активная работа над созданием нового автомобиля – «УАЗ-469», который получит прозвище в народе «козлик». В продаже же он появится только зимой 1972 года.

«Ягуар»

Одной из наиболее значимых и видных «детищ» завода стало создание плавающего автомобиля, получившего название «Ягуар». Он разрабатывался для использования военными и пограничниками. Транспортное средство имеет возможность перемещаться по воде со скоростью до 10 км/ч. Подобных транспортных средств до сих пор не было создано.

«Патриот»

На сегодняшний день разработки завода больше направлены на увеличение комфорта водителей. С этой целью была разработана модель внедорожника «Патриот», который быстро получил признание не только в России, но и зарубежом. Особенностью данного автомобиля является его отличная проходимость, устойчивость к капризам природы и демократичная цена. Несколько позднее была разработана модель, имеющая двухтопливную систему и дополнительные элементы комфорта.

Вместо послесловия

УАЗ – пример стойкости и силы. Данному предприятию удалось пережить сложный период развала СССР не просто безболезненно, но даже улучшив свои показатели. На сегодняшний день завод продолжает активно идти в ногу со временем, а его автомобили легко составляют конкуренцию зарубежным моделям.

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/news/istoria-uaz/

Ульяновский автомобильный завод кузов

Кузов УАЗ – это прочный и надежный элемент автомобиля, который способен выносить даже самые жесткие условия эксплуатации обеспечивая комфортное и безопасное передвижение как водителю, так и пассажирам. Кроме этого, кузов на УАЗ Буханка, Патриот и Хантер выполняет и другие функции:

  • Дает возможность монтировать дополнительное оборудование,
  • Обеспечивает доступ к деталям и компонентам систем автомобиля.

Кузов на УАЗ состоит из множества элементов – сюда относятся крыша, двери, сам кузов, жесткие сиденья, капот, крылья и другие детали.

Наше предложение

Интернет-магазин запчастей УАЗ предлагает своим клиентам полный ассортимент кузовов УАЗ по оптимальным ценам в Ульяновске. В нашем каталоге вы найдете кузова на различные модели:

Купить кузов на УАЗ вы можете прямо на сайте нашей компании или по телефону, связавшись с нашими менеджерами. Возможна доставка в другие города России.

Источник статьи: http://www.uaz-zapchasti.ru/tovary/k-14228702-kuzova_na_uaz

Кузова на УАЗ

Новые кузова на УАЗ

Почему часто необходимо купить кузов на УАЗ? Это популярный вместительный автомобиль, предназначенный для транспортировки людей, грузов, может вынудить осуществить покупку кузова по следующим причинам:

  • Во-первых, в случае естественного износа, появления сквозной коррозии. Иногда ремонт старого кузова нецелесообразен или невозможен ввиду появления больших очагов коррозии. В таком случае целесообразным решением является купить новый кузов на УАЗ. Потребуется правильно его выбрать, основываясь на цвете оригинального (первоначального) кузова, шасси.
  • Во-вторых, в случае аварии. Иногда в результате столкновения геометрию нельзя восстановить или сумма является нецелесообразно высокой. В таком случае лучше всего приобрести кузов автомобиля УАЗ. Рекомендуется это делать в проверенных компаниях, которые поставляют оригинальные комплектующие.

Именно по этим причинам требуется новый кузов. Остается только найти компанию, которая сможет предложить лучшее решение по стоимости и качеству.

Какой еще элемент конструкции авто УАЗ доступен для покупки?

Помимо целого кузова может дополнительно купить кабину УАЗ на определенные модификации. Однако повышенным спросом пользуются именно оригинальные кузовные конструкции на УАЗ 452 (Буханка), 469 (Хантер), Патриот и другие модификации авто Ульяновского производства.

Все они должны быть надежными, качественными и созданными на оригинальной производственной базе концерна. Для тех, кого интересует кабина на уаз новая или же целый кузов, рекомендуется отдать предпочтение нашей компании.
Гарантируется оригинальное качество, предлагается широкий ассортимент запасных компонентов, формируется адекватная ценовая политика.

Источник статьи: http://vashizapchasti.ru/g25395060-kuzova-uaz

Кузова на УАЗ

Кузов является наиболее дорогостоящей частью автомобиля. Однако в результате ДТП, несчастного случая (например, падения дерева на машину) или сильного поражения коррозией его ремонт может стать невозможным или экономически нецелесообразным. В таких ситуациях поможет замена кузова, который предлагает купить наш интернет-магазин. В нашем каталоге представлены изделия к следующим моделям УАЗ:

• «Буханка» и к другим грузовым и грузопассажирским версиям на базе УАЗ-452.

Напоминаем, что автомобили ульяновского автозавода имеют рамную конструкцию без несущего кузова, поэтому замена не представляет особых сложностей. Здесь мы предлагаем кузова в разных вариантах окраски двух категорий комплектации, а также кабины, крыши, багажные отсеки, грузовые платформы. Кроме этого, у нас можно приобрести кузовные детали (двери, крылья, капоты и прочее), представленные в другом одноимённом разделе нашего каталога.

Кузова первой категории комплектации

Третья категория комплектации означает «голый» кузов с дверьми и полами. Вы можете дополнить его элементами салона на своё усмотрение, но их установкой заниматься придётся самостоятельно. Второй предлагаемый нами вариант – это покупка кузова первой категории комплектации. Она включает:

• оборудованный салон с мягкими или жёсткими сиденьями;

• систему вентиляции и отопления;

• приборную панель и т. д.

Другими словами, покупатель получает готовый к установке на раму кузов. Он полностью отвечает всем требованиям производителя, включая комфорт и безопасность пассажиров. Наши предложения позволяют восстановить автомобиль после любых происшествий. При желании и с нашей помощью вы можете полностью собрать машину в нужной вам комплектации.

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/kuzova-na-uaz/

Модели и модификации автомобилей УАЗ.

Общая информация по автомобилям УАЗ.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 («буханки»)

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Технические параметры серии 3151*
На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:

Примечание:
Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.Короткобазник «Шалун» 3150

  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K).

Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх

Военный 3151

  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
наверхМодель 31512

  • Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
Модели:

  • Модификации УАЗ-31512

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
наверхМодель 31514

  • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19) в формате GIF (56K)

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
Модели:

  • Модификации УАЗ-31514

наверхМодель 31519

  • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) в формате GIF (56K)

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»!
Кое-что по отделке салона здесь.
Модели:

  • Модификации УАЗ-31519

наверхHunter (бывший 315195 (31520))Выпускается серийно с ноября 2003 года

  • Чертеж с размерами УАЗ-315195 в формате GIF (31K)
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

наверх«Длиннобазник» 3153

  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K)

Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]

«3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» [Barsik]
Модели:

  • Модификации УАЗ-3153

наверхДлиннобазник широкобазник «Барс» 3159

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Модели:
наверхКомбинированная модель 2315Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.
наверх

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*


Предостережение владельцам УАЗ-3160
Технические параметры серии 3160
Примечание:
Завод автомобили семейства 3160. 62 на военных мостах не делает.
«Новый джип» 3160

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3160

наверх

Новый 3162

  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • «кенгурин» и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
  • Модификации УАЗ-3162

наверх

Модель 3163 (Patriot)Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 128(94) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 217,6 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса/смешанный: 14,0/10,4/13,2

Модели:

  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)

наверхКомбинированная модель 2362Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162
Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948
Колея, мм: 1575
Количество мест: 5
Грузоподъемность, кг: 800
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660
Погрузочная высота, мм: 630
Двигатель: ГАЗ-5601
Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер
Рабочий объем, см3: 2134
Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин
Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 135
Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.
наверхПикап с дубль-кабиной 23632

  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)

Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.
наверхУАЗ-2360
Базовая модель для целого семейства автомобилей:
Грузопассажирская 23608

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)

Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62
Тип кузова: Цельнометаллический
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295)
Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм)
Колея, мм: 1600
Количество мест: 2
Грузоподъемность, кг: 1000
Двигатель: ЗМЗ-5143.10
Тип двигателя: дизель
Рабочий объем, л: 2.24
Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин
Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта.
наверхУАЗ-2760

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

Построен на удлиненном шасси серийного внедорожника УАЗ-3162, с одинарной кабиной, высокий пластиковый верх
Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями
Грузовая платформа: с двумя распашными дверями
Количество мест: 2
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500
Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров
Рабочий объем, л.: 2,24
Степень сжатия: 19,5
Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 9,1
при 120 км/ч: 12,2
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
наверх

Грузопассажирские автомобили на базе 3741


Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков»
Технические параметры серии 3741
Примечание:
Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается;
автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще.
Микроавтобус 2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л.
Модели:

  • Модификации УАЗ-2206

наверх

Грузовой фургон 3741

  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K)

(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Модели:

  • Модификации УАЗ-3741
  • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)

наверх

Грузопассажирский фургон «Фермер» 3909
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3909

наверх

Санитарный фургон 3962
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л
Модели:

  • Модификации УАЗ-3962

наверх

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON
Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант.
Модели:

  • Модификации УАЗ-39625

наверх


Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1

Источник статьи: http://www.uazservice.ru/stati/models_uaz.html

Оцените статью
Все про машины