Упали обороты двигателя шкода октавия
Explorer » Пт, 06 ноя 2009, 9:50
Re: Обороты холостого хода упали
sasha66 » Пт, 06 ноя 2009, 10:16
Explorer » Пт, 06 ноя 2009, 11:46
Serj-77 » Пт, 06 ноя 2009, 20:35
Explorer » Сб, 07 ноя 2009, 11:10
Искандер-М » Сб, 07 ноя 2009, 18:58
li_sin » Сб, 07 ноя 2009, 20:33
Explorer » Вс, 08 ноя 2009, 9:36
Искандер-М » Вс, 08 ноя 2009, 12:17
Explorer » Вс, 08 ноя 2009, 14:01
Explorer » Чт, 12 ноя 2009, 8:58
Explorer » Пт, 13 ноя 2009, 12:08
sasha66 » Пт, 13 ноя 2009, 12:20
У Вас очень похоже на симптомы неисправного потенциометра дросселя. Износился он. Стерся графитовый слой потенциометра. Болезнь практически всех изрядно походивших дросселей.
В гаражных условиях дроссель разбирают и смазывают графитовой смазкой. Помогает, говорят, на пару месяцев.
Проводку: берут омметр и звонят от разъема на дросселе до разъема на ЭБУ. Но проводка, судя по симптомам, скорее всего исправна.
ПС. Заслонку адаптировать желательно, но необязательно. Сама прирастет. Но желательно во время адаптации не делать резких движений. Хотя, если не изменяет склероз, на фольксах что-то такое страшное рассказывали про адаптацию заслонки именно на этом двигателе.
Explorer » Пт, 13 ноя 2009, 13:19
Alex32 » Пт, 13 ноя 2009, 13:23
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=47004
Упали обороты двигателя шкода октавия
Nikadim » Ср, 16 авг 2006, 13:01
olegator83 » Ср, 16 авг 2006, 22:46
Nikadim » Чт, 17 авг 2006, 8:19
Trogvar » Чт, 17 авг 2006, 13:15
lubov » Чт, 17 авг 2006, 13:26
Nikadim » Чт, 17 авг 2006, 16:08
продолжение истории.
Съездил в сервис, который в отрадном.
Сделали диагностику:
— Потенциометр дроссельной заслонки-G69 — обрыв/замыкание на +
— Позиционер\потенциометр дросельной заслонки-G88 — обрыв/замыкание на +
— Лямбда-зонд-G39 — замыкание на +
— Позиционер дроссельной заслонки-V60 — Обрыв.
Вот такая вот жуетень.
Сделать не смогли, оплатил диагностику и уехал.
Чё, дальше делать, ума не приложу.
shur77 » Чт, 17 авг 2006, 16:41
хм, может у тя блок дроссельной заслонки полетел
У меня почти так же было, глохла, не заводилась, гарантийный официал (Автомир) ни чего по компу не видел, а если ошибок нет, то и проблемы нет
поехал к другим в Пеликан, отрыли что дроссельная заслонка приказала долго жить
В общем поменял, пока всё оки, может меня и развели, но. пока не шлохнет
Nikadim » Чт, 17 авг 2006, 16:47
А цена вопроса какая (дроссельная заслонка)?
Мне тут еще умники посоветовали свечи поменять и ВВ провода. Может помочь?
Fox » Чт, 17 авг 2006, 16:51
shur77 » Чт, 17 авг 2006, 16:56
Nikadim писал(а): А цена вопроса какая (дроссельная заслонка)?
Мне тут еще умники посоветовали свечи поменять и ВВ провода. Может помочь?
скажем так, у меня эта ситуация была на новых свечах и промытом инжекторе (в Автомире) я вообще с ними намучался, обороты плавали они делать не хотели, а потом и вообще глохла и не заводилась
По поводу цены, цена ну скажем так не хорошая сам мех. дроссельной заслонки (от 400 — 450 $) плюс работа по замене 1500р, цены примерные, просто под рукой нету заказ наряда, он дома вроде
Хотя дам простой совет, сгоняй ещё куда нить подиагностируйся (ну мало ли что и 400дол съэкономишь),
мне так кажется что и в Пеликане меня развели . глохнет не глохнет, но не которые симптомы остались. а комп как всегда ни каких ошибок не показывает
Nikadim » Чт, 17 авг 2006, 17:09
Вот как раз и работает неустойчиво — обороты в районе 500, а если на холостых начнешь крутить руль, то глохнет.
Уже правда задолбало.
Если на скорости с нормальными оборотами, то вроде все нормально, а как нейтралка, так сипец начинаеццо.
shur77
спасибо за совет, попробую ткнуться еще куда-нить.
не понимаю
inexplicable » Чт, 17 авг 2006, 17:52
причем тут дроссельная заслонка и глохнет на холостых
У меня на фабии было один раз так, я ехал ехал себе, никого не трогал, вдруг при нажатом газе начали падать обороты, потом машина заглохла, я завелся, она наала дико тупить, потом через какое-то время, просралась и поехала дальше.
Самое вероятное, это то что писал первый товарисч, что тебе залили оч. хреновый бензин, и свечки скорее всегоу мерил УЖЕ.
Если сможешь, просто тупо выкрути свечки и посмотри, как они себя чувствуют. Если с ними все ок, значит уже не ентом дело.
И, залейся реально заного бензином где нибудь в другом месте, после того как докатаешь этот.
скорее всего пройдет.
olegator83 » Чт, 17 авг 2006, 19:24
У меня Филиция карбюратор. По поводу актанового усилителя — он даёт увеличение актанового числа и используется при хреновом бензине продаётся в любом авто магазине цена 60-200 руб выбирать тебе доливается в бензобак 1/3 бутылки(банки) по поводу не той машины он подходит к любой машине карбюр или инжектор. Хуже не делает так что не бойся. А так у меня винтих находится возле карбюратора он даёт повышение оборотов у тебя не знаю есть он или нет. А по поводу бенза сто пудово в нем проблема у меня 95 был жёлто мутный. Вобще хана была 2 раза из-за него чуть не вмазался. Пока не сделал что писал выше и не прожёг 2/3 бака и не влил 98 глохла на каждом перекрёстке. Если что пиши.
Re: Падают обороты и глохнет. 🙁
AndreyE » Чт, 17 авг 2006, 22:13
sasha3 » Чт, 17 авг 2006, 22:30
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4097&
Тема: Обороты двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Обороты двигателя
подскажите плиз кто знает,такая проблема обороты держаться на 1.5 2.0 секунд 10 потом падают нормально работает, нажимаю педаль газа и опять такая история обороты держаться некоторое время и плавно падают(это на нейтральной скорости, да и на скорости тоже полностью отпуская педаль газа а он держит 1.5 когда 2) . эта проблема не всегда, как заметил вроде в погоду ближе к нулю.
На холостых при запуске — есть такое дело, но вот чтобы после нажатия на педаль газа обороты не сбрасывались полностью — такого не замечал, стрелочка при сбросе газа доходит до 1000 немного замирает и падает до 800 . Вроде как то так.
Не газуйте ! после запуска, дайте поработать ДВС на прогревочных и упасть им до норм оборотов
ДЗ давно чистил? И в принципе инжектор целиком когда промывался? Проблема с оборотами только там таится может с этим двигателем
это не на холодную, такая проблема появляется после поездок небольших. в оттепельбыло один раз, потом как начались морозы не было ниразу. сейчас тепло опять каждый день. может датчик какой температурный. по двиг ничего не делал, она у меня чуть больше года
Может тросик дросселя перетянут или датчик дроссельной заслонки, можно еще снять патрубок и зубной щеткой почистить места прилягания заслонки!
ехал домой вчера, в пробке стоял минут 30 все норм. было, зашел в магазин, выхожу завожу и началась опять канитель эта, обороты с 1.5 до 2 скачат как будто я сам газую,смотрел тросик все в норм.ход его нормальный,а диагностика покажет? был ли кто в люберцах в ваг сто? туда планирую съездить, или мож еще что подскажете?
Я думаю, машинке надо дать хорошо просраться на трассе, ничего кроме пользы не будет, после таких коротких поездок просто необходимо. Ну и дроссель помыть тоже не лишним будет ИМХО.
просраться я ей даю каждое утро и вечер когда на работу еду и обратно , тахометр у меня раскручивается до отсечки)
Так можно не просто просраться.. и до обосраться недалеко.. )))
По теме — Подрубай компу, смотри датчики.. так же смотри где может воздух лишний подсасывать..
ВАГ-СТО в люберцах неплохие ребята.. навещал пару раз с мелкими проблемами.. всё на высоте.. да и подсказать путевого могут.. по этому поводу тоже не раз заскакивал ( дорога домой лежит мимо них))
Так можно не просто просраться.. и до обосраться недалеко.. )))
По теме — Подрубай компу, смотри датчики.. так же смотри где может воздух лишний подсасывать..
ВАГ-СТО в люберцах неплохие ребята.. навещал пару раз с мелкими проблемами.. всё на высоте.. да и подсказать путевого могут.. по этому поводу тоже не раз заскакивал ( дорога домой лежит мимо них))
Может, интересно кому. проблема была всего лишь в температурном датчике)
Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/18987-oboroty-dvigatelya/
Упали обороты двигателя шкода октавия
сдерни фишку с д.з и заводи
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
на прогреве придется держать газульку нажатой и ей как бы регулировать
apte4kin » Пн, 22 фев 2010, 15:21
_Wolf_ » Пн, 22 фев 2010, 16:13
владимир163 » Пн, 22 фев 2010, 18:26
foka » Пн, 22 фев 2010, 21:47
Похоже на гадания на кофейной гуще
Диагностика все покажет !
владимир163 » Пн, 22 фев 2010, 22:14
Похоже на гадания на кофейной гуще
Диагностика все покажет !
вся наша жизнь. гадание
apte4kin » Вт, 23 фев 2010, 21:58
Снял дросельную заслонку, прочистил поставил назад; снял минусовую клемму. подождал 10 мин — запустил машину — появился холостой ход
Но не смог аддаптировать Дросельную Заслонку(((( проехал порядка 40 км с разными режимами и периодически глушил.
В данный момент на ХХ расход 1.3-1.6 л/ч; обороты 1000 — 1250
_Wolf_ » Вт, 23 фев 2010, 22:08
apte4kin писал(а): Снял дросельную заслонку, прочистил поставил назад; снял минусовую клемму. подождал 10 мин — запустил машину — появился холостой ход
Но не смог аддаптировать Дросельную Заслонку(((( проехал порядка 40 км с разными режимами и периодически глушил.
В данный момент на ХХ расход 1.3-1.6 л/ч; обороты 1000 — 1250
apte4kin » Вт, 23 фев 2010, 22:11
_Wolf_ » Вт, 23 фев 2010, 23:14
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=84560&p=1559246
Упали обороты двигателя шкода октавия
Мутантик » Пт, 29 окт 2010, 8:27
Привет, ребята! Итак свершилось. Тему эту, наверно, можно добавить в базу знаний . Уважаемые модераторы, рассмотрите этот вопрос. Много людей мучается в Сети с такими симптомами, как у меня.
Итак. Имеем двигатель AKL, 1997 год, с пробегом почти 190К. Имеем очень нестабильный холостой ход, подергивания, стрелка оборотов гуляет сама по себе. Двигатель колбасит. Разгона нет. Машину как все равно за корму держит кто-то или я камаз буксирую. Проблема существовала с момента покупки.
Что делалось своими руками, касаемо именно этой проблемы . Блин ))) Что только не делалось )) Начну по порядку:
1. Замена всех ремней.
2. Замена всех свечей.
3. Замена всех жидкостей.
4. Замена всех фильтров.
5. Замена всех высоковольтных проводов.
6. Проба нового трансформатора высокого напряжения.
7. Полная очистка дроссельной заслонки со съемом и последующей адаптацией VAG-COM.
8. Полная очистка магистрали вентиляции картерных газов.
9. Полная очистка маслозаливной горловины со снятием.
10. Полная промывка двигателя промывочным маслом.
11. Чистка сетки масляного насоса.
12. Замена помпы.
13. Чистка датчика массового расхода воздуха.
14. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
15. Проба нового датчика Холла. Вернул старый, рабочий.
16. Проба нового датчика импульсов. Вернул старый, рабочий.
17. Проба нового датчика детонации. Вернул старый, рабочий.
18. Чистка бензонасоса со снятием. Проверка давления (кустарно правда, самостоятельно).
19. Чистка впускного коллектора со снятием.
20. Чистка форсунок (кустарно разумеется, своими лапами).
21. Проба нового адсорбера. Вернул старый, рабочий.
За все это спасибо этому форуму и другим разумеется, просто кладезь помощи для прямых рук! )))
Ничего из вышеперечисленного не помогло. Думал смириться и успокоиться. Просторы Сети говорили, что дескать проблема известная и оказывается, что это не баг мотора, а фича. И не надо пытаться ничего делать, все равно ничего не выйдет.
И вот, как-то решил я посмотреть состояние свечей, так получилось, что стал на дороге, бензин закончился )))) и заправился от доброго человека, здоровья ему )))
Чтобы не корячиться с длинным карданчиком, я снимаю часть впускного коллектора. Мне так проще. Заодно и вычищаю многокилометровое гуано на двигле ))) Свечи оказались в отличном состоянии. Но.
Сколько раз уже это проделывал и никогда не обращал внимание на казалось бы мелочь. Но тут меня, как подбросило (еще бы, 1.5 литра пива уже сидело во мне. )
На AKL ужасно неудачное решение по креплению нижней части впускного коллектора (на правах имхо, разумеется). Фотика в тот момент не было с собой, поэтому прибегнем к помощи известных сайтов в плане картинок:
Итак, имел место быть подсос воздуха. В позициях 3 и 26 (резиновые прокладки). Они задубели и стали пропускать воздух в обход расходомера. Естественно пропорции смеси становились уже не те. Берем хороший герметик и обезжириватель. Протираем притирочные (посадочные) места на двигателе и посадочные места на самом коллекторе. Намазываем герметик на двигатель не на сам пластиковый впускной коллектор (позиция 2), а на притирочное зеркало блока . Намазываем аккуратно и не жирно, по внешнему периметру «впускных дырок» )))) так как при установке герметик расплющится и может закрыть распыл форсунок и факел уже будет не тот. Это очень важный момент! . Далее надо снять четыре уплотнительные резинки 26, которые находятся на стыке нижней части коллектора с верхней. Обезжирить их хорошенько. Также обезжирить места откуда они были сняты с детали 2 и места куда они будут вставляться на верхней части впускного коллектора. Намазываем посадочные места под резинки на детали 2. Одеваем резинки. Пусть герметик торчит в разумных пределах, ничего страшного. Далее на резинках есть несколько бороздок, видимо для пущей надежности и герметичности, которые ничего не герметизируют, как выяснилось. Так вот, по всей длине окружности одной из бороздок наносим герметик, по кругу как бы. Все готово. Ставим на место нижнюю часть впускного коллектора, обращая внимание на стыки в нижней части, опять же из за форсунок, чтобы не окунуть их мордой в герметик )))) хотя они там и находятся в небольших углублениях. Потом втыкаем верхнюю часть нижней части в верхнюю часть ))))))))) Затягиваем гайки и болты. Заводимся и наслаждаемся, наслаждаемся, наслаждаемся За зад теперь при разгоне на второй скорости любовницу никто не держит, на третьей вообще угар! Про первую молчу, асфальт с камнями вылетает. Гашетка не тупит. Одни плюсы в общем)))
Дополню еще наверно важный момент. Я менял все резинки на новые без использования герметика. Убедиться просто, что я прав. Так вот ситуация не меняется, как тупил двиган, так и тупит, как дергался, плавали обороты и не ехал, так все и осталось. Не тратьте деньги! Почему так VAG неудачно поступил с впуском на моем двигле — ХЗ.
Финансовые затраты: 250 рублей на пиво, рыбу и сигареты, герметик и обезжириватель были )))))
Ну вот как-то и всё. Еще раз благодарю этот форум раз уж я на нем ))))
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=69062&p=1631870