- Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная Autogur73
- Оплата
- Как мы доставим вам Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная Autogur73
- Отзывы
- Характеристики
- Описание
- Автогур73 › Blog › Сверхпрочная рулевая тяга (продольная) УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, производство «Autogur73»
- Comments 18
- Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная «Autogur73»
- Описание запчасти
- Технические характеристики
- Применяемость
- Тип моста: Спайсер
- Комплектация
- Установка
- Преимущества усиленной тяги «Autogur73» от штатной рулевой тяги:
- Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная
Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная Autogur73
Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная Autogur73
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- Почта России или СДЭК
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Отзывы
- Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
- Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
- Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы
Характеристики
Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная Autogur73 | |
---|---|
Производители | |
Производитель | Autogur73 |
Описание
Вес с наконечниками: 4300 г;
Вес без наконечников: 3340 г;
Длина:
От центров наконечников:1160 мм;
Без наконечников:1068 мм;
Диаметр: 23 мм;
Толщина стенок в резьбовой части: 3 мм;
Материал: изготовлена из цельного прутка с использованием высококачественной конструкционной стали.
Окраска: порошковая
Применяемость УАЗ Патриот и модификации, УАЗ Пикап, УАЗ Карго Тип моста: Спайсер Комплектация
Рулевая тяга, 2 рулевых наконечника в сборе/
Комплектуется рулевыми наконечниками, производства белебеевского завода БЗАК, поставляемых на конвейер УАЗа, способных работать с критическими нагрузками;
Установка
Изготавливается из цельного прутка с использованием высококачественной конструкционной стали, способной противостоять вертикальным, боковым и горизонтальным силам, воздействующим на автомобиль во время движения. В то время, как штатная рулевая тяга изготовлена из обычной трубы, толщина металла которой, имеет слабое сопротивление действиям механической силы, вызванной ударами при столкновении с естественными природными факторами бездорожного рельефа (пеньки, попадание в яму и т.д.), а также искусственными (наезд на бордюр и прочее).
Слабое сопротивление влечёт за собой изгибы рулевых тяг. Как результат — изменение рулевой трапеции и потеря энергетического потенциала (передачи усилия), передаваемого от рулевого управления к корпусу поворотного кулака. Даже небольшая вмятина послужит причиной развития излома, к которому непременно приведёт осевая нагрузка на прослабленное место тяги. Если даже гнутую тягу отрихтовать, ослабленные механическими силами, свойства металла, не дадут прослужить ей долго.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Источник статьи: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/tyaga-soshki-rulevogo-upravleniya-uaz-patriot-poperechnaya-usilennaya-autogur73
Автогур73 › Blog › Сверхпрочная рулевая тяга (продольная) УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, производство «Autogur73»
УАЗ создан для бездорожья, а на бездорожье, как говориться: то яма, то канава, то пенёк. И встречи рулевой тяги с данными элементами за чертой города порой не избежать. По просьбам любителей офф-роуда, компания «Автогур73» наладила серийное производство усиленной рулевой тяги для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер.
Comments 18
Катаюсь год, на тяге, доволен.
Что значит продольная? Это ведь не буханка, тут нет продольной!
Спасибо за внимательность. Текст отредактирован.
После того, как погнул свою, хотел тоже усилить уголком, благо он был на даче, а не в гараже, лучше защиту тяги поставить, чем усилять тягу. Комментарии ниже полностью поддерживаю про сломанные рычаги и наконечники. Это тоже самое что на переднем приводе крабы меняют с салуминовых на стальные- при наезде на препятствие ломает не краб а вырывает телевизор)))
Изумительное решение!
То есть теперь при ударе, к примеру об пень, тяга гнуться не будет, а будет рвать рулевые наконечники? Круто, особенно в полевых условиях, где гнутую тягу обычно кувалдочкой выпрямляли и ехали дальше. А что делать с вырванным рулевым наконечником?
Это как швеллер на бампер — бампер цел и пофигу, что раму свернуло ))))
МОЛОДЦЫ!
Так народ тяги уголком обваривает и получает то же самое
Знаю. А потом этот народ на проволоке из леса пытается выехать с вырванными рулевыми наконечниками. Мы это еще в начале 2000-х проходили.
Тоесть комплект наконечников взять то не судьба
То есть по Вашему поменять обломанные наконечники в лесу проще, чем кувалдочкой выпрямить тягу, которую иногда даже снимать не надо для этого? Вы сами то понимаете, что написали?
Наконечники поменять прощще! И я обладатель обвареной ьяги, уже менял, после триала
По этому и возите наконечники )))
А мы в своем клубе ни когда не возили, т.к. тяги всегда были стандартные, не усиленные и наконечники ни когда не ломало! )))
Не только наконечники, еще полуоси генератор сошку болты кардана, ремни… И еще много чего
Машину готовить надо ДО поездки, а не во время )))
Изумительное решение!
То есть теперь при ударе, к примеру об пень, тяга гнуться не будет, а будет рвать рулевые наконечники? Круто, особенно в полевых условиях, где гнутую тягу обычно кувалдочкой выпрямляли и ехали дальше. А что делать с вырванным рулевым наконечником?
Это как швеллер на бампер — бампер цел и пофигу, что раму свернуло ))))
МОЛОДЦЫ!
Либо рычаг ломает на кулаке, либо шпильки, держащие этот рычаг, рвет
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/515003550942625823/
Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная «Autogur73»
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Технические характеристики
Вес с наконечниками: 4300 г;
Вес без наконечников: 3340 г;
Длина:
От центров наконечников:1160 мм;
Без наконечников:1068 мм;
Диаметр: 23 мм;
Толщина стенок в резьбовой части: 3 мм;
Материал: изготовлена из цельного прутка с использованием высококачественной конструкционной стали.
Окраска: порошковая
Применяемость
Тип моста: Спайсер
Комплектация
Рулевая тяга, 2 рулевых наконечника в сборе/
Комплектуется рулевыми наконечниками
Установка
- Устанавливается в замен штатной тяги, не требуя никаких доработок.
- Имеет возможность регулировки длинны, в зависимости от лифта подвески.
Преимущества усиленной тяги «Autogur73» от штатной рулевой тяги:
Изготавливается из цельного прутка с использованием высококачественной конструкционной стали, способной противостоять вертикальным, боковым и горизонтальным силам, воздействующим на автомобиль во время движения. В то время, как штатная рулевая тяга изготовлена из обычной трубы, толщина металла которой, имеет слабое сопротивление действиям механической силы, вызванной ударами при столкновении с естественными природными факторами бездорожного рельефа (пеньки, попадание в яму и т.д.), а также искусственными (наезд на бордюр и прочее).
Слабое сопротивление влечёт за собой изгибы рулевых тяг. Как результат — изменение рулевой трапеции и потеря энергетического потенциала (передачи усилия), передаваемого от рулевого управления к корпусу поворотного кулака. Даже небольшая вмятина послужит причиной развития излома, к которому непременно приведёт осевая нагрузка на прослабленное место тяги. Если даже гнутую тягу отрихтовать, ослабленные механическими силами, свойства металла, не дадут прослужить ей долго.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/rulevoe-upravlenie-gur/komplektuyushhie-gur-i-rulevogo-upravleniya/tyaga-soshki-rulevogo-upravleniya-prodolnaya-usilennaya-uaz-patriot-autogur73.html
Тяга сошки рулевого управления УАЗ Патриот (поперечная) усиленная
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/podveska-uaz/shtangi-i-tyagi-na-uaz/tyaga-soshki-rulevogo-upravleniya-uaz-patriot-poperechnaya-usilennaya/