- Установка предпускового подогревателя двигателя Северс-М на Mitsubishi Pajero
- Airtrek: Фотоотчет. Установка предпускового подогревателя
- Устанавливаем подогрев двигателя мицубиси
- Re: как системеустановить подогрев тосола
- Re: как системеустановить подогрев тосола
- Re: как установить подогрев тосола
- Re: как установить подогрев тосола
- Re: как установить подогрев тосола
- Re: как установить подогрев тосола
- Устанавливаем подогрев двигателя мицубиси
- Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
- Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
- Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
- Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
- Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
- Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
- Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Установка предпускового подогревателя двигателя Северс-М на Mitsubishi Pajero
Из данной инструкции мы узнаем как установить предпусковой подогрев двигателя на автомобиле Митсубиши Паджеро.
И так, первым действием мы подготовим рабочее место, мы выбрали это место свой гараж. На улице не советуем конечно, но как показывает опыт, то на улице всё делается намного дольше. Тем более, если процедуру нужно будет выполнять в холодное время года, не факт, что вы стольо продержитесь.
Мы взяли комплект с подогревом, обычно это универсальные наборы. Но не думайте, что универсальный набор — это набор, в который входит абсолютно всё.
Мы докупили ещё шланг, рукав (нужен нам больше 80 сантиметров). Ещё один шланг не помешает.
Шпильки купите, они понадобятся нам для того, чтобы прикрепить насос. Возьмите болты на шесть, обязательно длинной около шестидесяти миллиметров и гайки самоконтрящиеся.
Далее нам понадобится сверло на десять. Мы будем просверливать пластины крепёжные. Нам нужно будет резать шланг, для этого возьмите острый нож.
Хомуты будем крутить головкой на семь.
Хомут снимать с патрубка нам нужно будет с помощью изогнутых плоскогубцев.
Ключи, отвёртки и другие вспомогательные инструменты.
Ещё нам нужно будет прикручивать разъемы бампера, для этого возьмите шуруповёрт.
Антифризную жидкость нам нужно будет сливать, для этого подготовьте таз.
Для начала нам нужно будет снять аккумулятор, клемму скиньте.
Закрепили котёл, к нему прикрутите котёл и закрутите рукава. Гофру наденем на шланг.
Следующим действием снимем патрубки, у нас была трудность с хомутом, присел он крепко. Далее нам нужно снять шланг патрубка. Шланг сняли и опустили его в тазик, чтобы жидкость слилась. Антифризная жидкость полилась.
Как и говорилось ранее в комплекте идут уже все нужные шланги и т.д
Все детали двигателя мы собираем. Шланги подключаем, нам нужно врезаться в маленький круг. Вырезать будем через систему охлаждения. Более подробно смотрите на видео предоставленном ниже.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/sistema-ohlazhdeniya/20488-ustanovka-predpuskovogo-podogrevatelya-dvigatelya-severs-m-na-mitsubishi-pajero/
Airtrek: Фотоотчет. Установка предпускового подогревателя
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
— Обвесы,
— Усиленные тормоза,
— Колесные диски (японские),
— Спортивную решетку,
— Фаркоп и др.
Страница 1 из 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
В связи с наступившей зимой, решил установить Предпусковой Электрический подогреватель (ПЭП).
Для начала проштудировал пол Инета, выбор пал на ПЭП «Северс-М1», фирмы «Лидер», т.к. цена не большая, отзывы только положительные, гарантия 2 года, да и есть везде, к тому же к нему купил унифицированный монтажный комплект для установки на японские автомобили №2000. (рис 1) подойдет и на Аут 4G63, про остальные не знаю, но я думаю тоже.
Все вместе 1750р.
Следующий этап – куда подключать? Так же с помощью различных форумов, выяснил, что самый лучший вариант, когда забор ведется со сливной пробки двигателя, а подача в обратку печки до крана, на этом варианте и остановился, технологию охлаждения такая схема не нарушит, т.к. у ПЭПа есть обратный клапан.
Так же решил заодно поменять ОЖ и промыть водой.
Необходимые инструменты:
1. Шестигранник (диаметр вроде 8мм) длинной 15-20 см, и рычаг, у меня была трещетка.
Чтобы открутить пробку на двигателе. Эта процедура заняло у меня много времени, так как подбирал долго — искал шестигранник нужной длинны и насадки удлинители.
2. Головки, накидные ключи на 8,10, 12,14,17.
3. Отвертка крестовая
4. 0,5г герметика.
И так сама работа:
1. Открываем крышку радиатора, сливаем ОЖ, откручивая Краник внизу радиатора, Снимаем корпус воздушного фильтра, держится на 2-х болтах на 10, отодвигаем его в сторону.
2. Лезем под машину, смотрим, где пробка под шестигранник, если смотреть под впускной коллектор из-за рычага, то ее отлично видно, отсоединяем датчик температуры, откручиваем клемму отверткой (рис.3) (если это не сделать, то будет мешать при откручивании заглушки), и скручиваем пробку(осторожно, напор будет нормальный)
3. Промываем если надо (закручиваем пробку, кран, заливаем, заводим, греем, сливаем), не забываем перед этим обратно одеть датчик.
4. Вкручиваем в блок вместо заглушки штуцер, на резьбу герметик (рис.3).
5. Гнем и прикручиваем крепление к ПЭП (рис 2).
6. Отрезаем от шланга1 (рис.1) кусок примерно 20 см, вставляем в него предварительно отрезав пружину 2 (рис.1) (чтобы не перегибался), прикручиваем на вход ПЭПа хомутом 4 (рис.1), вторую часть шланга прикручиваем, не обрезая, на выход хомутом 4 (рис1).
7. Просовываем ПЭП м/у блоком и приводом, закручиваем шланг забора в штуцер блока (операция не из легких)
8. Прямо под сливной пробкой, есть технологическое отверстие на уровне поддона (рис.4), вот в него то и прикручиваем крепление ПЭПа болтом на 10 с гайкой, шайбами и гравером, но перед этим подсоединить обратно датчик температуры.
9. Лезем наверх, режем на горизонтальном участке патрубок обратки печки, отрезаем по месту шланг подачи котла, заливаем в котел 300 мл ОЖ через шланг, вставляем тройник 3 (рис.1)(средний выход по направлению к блоку), соединяем (рис.5), закручиваем хомутами 4 (рис.1).
10. Ставим на место возд. фильтр, прокидываем сетевой провод, крепя пластиковыми хомутами, я прокинул за возд. фильтром, вокруг опоры стойки, за блоком предохранителей.
11. Закручиваем кран на радиаторе, заливаем ОЖ, заливаем в расширительный бак, запускаем двигатель на 30 сек., глушим, доливаем в радиатор, еще раз заводим, глушим, еще раз проверяем в радиаторе.
12. Полностью прогреваем машину, чтобы открылся 2-й круг, глушим, включаем ПЭП, слышны звуки, все нормально, чуть греем, выключаем ПЭП, заводим машину, даем поработать какое-то время (это нужно для того, чтобы из ПЭПа полностью вышел воздух).
13. Идем пить пиво, отмечать установку.
14. На утро, включаем ПЭП и проверяем, как греет патрубок обратки печки, если нагревается, значит все ОК.
15. Засекаем за сколько нагревает, покупаем таймер за 300р., выставляем на нем время, в которое включать, и на сколько.
16. Пользуемся, радуемся.
Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=12983
Устанавливаем подогрев двигателя мицубиси
Сообщение melkiiserega » 23 дек 2016, 13:07
Re: как системеустановить подогрев тосола
Сообщение sohondo » 23 дек 2016, 14:52
Я сменил за три года три подогревателя, хороших, не дешевых. В итоге плюнул и демонтировал. Рвет шланги (видимо давление у нас неплохое в системе), на последнем варианте ставил шланги от иномарок — выдавило прокладку на самом подогревателе ))) а так, верхний тройник в обратку печки, внизу есть сливнся пробка на блоке, в нее отлично вкручивается комплект от уазика от российский подогревателей.
А еще лучше дефа )))) дырка в блоке под нее есть.
Re: как системеустановить подогрев тосола
Сообщение Fox414 » 07 янв 2017, 20:31
Re: как установить подогрев тосола
Сообщение Урал » 07 янв 2017, 22:02
Re: как установить подогрев тосола
Сообщение Nickolas » 09 янв 2017, 14:05
Webasto Thermotop C. Ничего нигде накрывать не надо. Кнопик на пультике нажал и садись в теплую машину.
Только не надо забывать про предельную температуру фильтруемости дизтоплива, а то никакой подогрев не поможет
Стоит между радиатором ЕГР и термостатом, летом переставлю на печку.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Re: как установить подогрев тосола
Сообщение Fox414 » 12 янв 2017, 22:16
если постоянно греть. Вэбасты высасывают аккумуляторы.если вовремя не подзаряжать можно погубить или менять чаще.
у нас вон неделю до -42 было , отборный соляр не замёрз. мотор тёплый от дэфы. А Аккумуляторы замёрзли напрочь.
снял в бане ночь погрел и завёлся.
Я понимаю что в такие морозы нефиг ездить , но бывает ннадо.
Re: как установить подогрев тосола
Сообщение SNOOPER » 12 янв 2017, 22:24
Fox414 писал(а):
если постоянно греть. Вэбасты высасывают аккумуляторы.если вовремя не подзаряжать можно погубить или менять чаще.
у нас вон неделю до -42 было , отборный соляр не замёрз. мотор тёплый от дэфы. А Аккумуляторы замёрзли напрочь.
снял в бане ночь погрел и завёлся.
Я понимаю что в такие морозы нефиг ездить , но бывает ннадо.
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=158482
Устанавливаем подогрев двигателя мицубиси
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Сообщение DenVer » 19 дек 2009, 17:12
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Сообщение Миша Краснодар » 19 дек 2009, 23:02
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Сообщение Alessandro » 19 дек 2009, 23:09
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Сообщение dema » 23 дек 2009, 13:54
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Сообщение Миша Краснодар » 23 дек 2009, 21:42
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Сообщение IRGIZ 78 » 27 дек 2009, 19:34
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Сообщение DenVer » 27 дек 2009, 20:16
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=48771