- двигатель 405 или406 на уаз 469 (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
- 1 Тема от san777 26.03.2012 16:41:31
- Тема: двигатель 405 или406 на уаз 469
- 2 Ответ от ВОВАН 923 26.03.2012 17:40:55
- Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
- 3 Ответ от MOHCTPOXOD 26.03.2012 18:42:52
- Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
- 4 Ответ от Эндрю 26.03.2012 18:50:39
- Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
- 5 Ответ от NTW 26.03.2012 20:20:57
- Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
- 6 Ответ от MOHCTPOXOD 26.03.2012 20:22:05
- Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
- 7 Ответ от Savage 26.03.2012 20:24:27
- Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
- 8 Ответ от NTW 27.03.2012 07:08:17
- Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
- 9 Ответ от MOHCTPOXOD 27.03.2012 07:24:01
- Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
- ЗМЗ-405 на УАЗ
- Опции темы
- салгир
- Merkylov
- tundra95
- Antel
- Sukhov
- Antel
- Antel
- салгир
- gonta
- салгир
- syxarik
- Схема жгутов проводов автомобиля Соболь с двигателем ЗМЗ-4063
- Recommendations
- Comments 9
- Какой Двигатель Лучше 405 Или 409
- УАЗ 469 ОхотниК › Бортжурнал › Змз 405 или хотим быть мощными и резвыми
- В чем преимущество использования набора?
- Смотрите также
- Комментарии 118
- Причина №1
- Змз 409 из 405 на стенде
- Причина №2
- Причина №3
- Вывод о комплекте «Идеальная Фаза»
- Смотрите также
- Комментарии 106
- Силовая установка ЗМЗ 406
- Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
двигатель 405 или406 на уаз 469 (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
1 Тема от san777 26.03.2012 16:41:31
- san777
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24.02.2012
- Сообщений: 97
Тема: двигатель 405 или406 на уаз 469
Уважаемые подскажите. у меня на УАЗе 469 стоял двиготель 414 показал кулак (дружбы народов) калено блок шатун и.т.д.
Есть возможность установить двигатель 405 или 406 что лучше по горам
2 Ответ от ВОВАН 923 26.03.2012 17:40:55
- ВОВАН 923
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.11.2011
- Сообщений: 384
Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
Уважаемые подскажите. у меня на УАЗе 469 стоял двиготель 414 показал кулак (дружбы народов) калено блок шатун и.т.д.
Есть возможность установить двигатель 405 или 406 что лучше по горам
405 более новый мотор, на каждой свече своя катушка, евро 3, ты о нем? Если да, то проще конечно 406. Это как 409 евро 3 и 409 евро 2
3 Ответ от MOHCTPOXOD 26.03.2012 18:42:52
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
05 более новый мотор, на каждой свече своя катушка, евро 3, ты о нем?
Не обязательно, 405-ые были и со впрыском старого типа.
сть возможность установить двигатель 405 или 406 что лучше по горам
Смотря какие у тебя главные пары и колёса. Если военники и пяткаки то лучше 406 точно ничего не придумаешь. Если же колхозы 4.625 да ещё и на больших колёсах, то стоит задуматсья о 405. В середине между этими двумя нужно думать.
4 Ответ от Эндрю 26.03.2012 18:50:39
- Эндрю
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар-х.Ленина
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Сообщений: 513
Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
san777, В наших горах лучше 4213 или 4216 НЕТ.
5 Ответ от NTW 26.03.2012 20:20:57
- NTW
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Крымск
- Зарегистрирован: 20.01.2009
- Сообщений: 955
Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
05 более новый мотор, на каждой свече своя катушка, евро 3, ты о нем?
Не обязательно, 405-ые были и со впрыском старого типа.
сть возможность установить двигатель 405 или 406 что лучше по горам
Смотря какие у тебя главные пары и колёса. Если военники и пяткаки то лучше 406 точно ничего не придумаешь. Если же колхозы 4.625 да ещё и на больших колёсах, то стоит задуматсья о 405. В середине между этими двумя нужно думать.
А если военники и 35 колесья + раздатка 2:6 смысл в 406 есть?
6 Ответ от MOHCTPOXOD 26.03.2012 20:22:05
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
А если военники и 35 колесья + раздатка 2:6 смысл в 406 есть?
Лично я при таком раскладе ориентировался бы на 406.
7 Ответ от Savage 26.03.2012 20:24:27
- Savage
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Сообщений: 8856
Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
Вопрос непосвященного: а эти два дрыгателя настолько сильно отличаются по моменту, чтобы выбирать их с оглядкой на имеющеюся трансмиссию?
8 Ответ от NTW 27.03.2012 07:08:17
- NTW
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Крымск
- Зарегистрирован: 20.01.2009
- Сообщений: 955
Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
MOHCTPOXOD,а как 406 чувствует себя в наших условиях эксплуатации?Имею ввиду инжектор и датчики +вода,грязь.
9 Ответ от MOHCTPOXOD 27.03.2012 07:24:01
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: двигатель 405 или406 на уаз 469
а эти два дрыгателя настолько сильно отличаются по моменту, чтобы выбирать их с оглядкой на имеющеюся трансмиссию?
Тут дело не именно в величине момента а в характеристике в целом. Надо же и чтобы по лесу нормально ездить и на шоссе не хавать двадцатку. Конечно если задача — чисто лесной трактор, то лучше 4213 ничего не придумать (из подходящих к УАЗовской трансмиссии двигателей).
Вот здесь максимальный момент большинства УАЗодвигов:
(это лишь характеристика максимального момента, далеко не единственный критерий выбора двига)
(Характеристика 414 примерно такая же как у 451)
(Характеристика 405 — среднее между 406 и 409)
Отредактировано MOHCTPOXOD (27.03.2012 07:28:59)
Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8711
ЗМЗ-405 на УАЗ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
SNN, уаз и змз 405 как бы не совсем то, или совсем не то.
ЗМЗ-4052
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м)
210,0 (21,5)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1
4300
УМЗ—4213
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)
225,5 (23,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
2200-2500
салгир
Merkylov
tundra95
Antel
Sukhov
Алексей, я понимаю, что ЗМЗ-405 для УАЗа не то, но он есть, а другого нет.
Вряд ли. Я вот теперь побываю.
Нет другого, а 405 — й есть.
Спасибо, понял. Надо покупать ещё и КПП с раздаткой. Даймос, например. Я правильно понял Вас, Павел Викторович?
Мужики, спасибо вам всем.
Покажу тему товарищу, пусть думает.
Antel
Antel
Михалыч, готовые продаются, или самодельные делать придётся?
О, положителный момент. Хоть выпуск не колхозить.
салгир
gonta
салгир
syxarik
Женя, видимо, там с мотором проблемы какие — то серьёзные есть, не знаю.
А ещё товарищ тяготеет к продукции ЗМЗ, возможно, этот момент играет роль.
Таки да, глумится. ЗМЗ-53 вкрячили на УАЗ успешно, мне нравится.
А про ЗМЗ-405 темы пока не нашёл.
Будем искать, с перламутровыми (с).
Таки нашёл тему.
Сегодня отправили буханку! Стоял УМЗ 4213, показал кулак! Клиент привез ЗМЗ 4062 с волги! Проводку пришлось приколхозить волговскую, эбу микас 7.1 под нитку! Кратко о переделках) Менять: подушки с кронштейнами, колокол, рабочии цилиндр сцепления с прокладкой новой трубки, коллектор выпускной пришлось заказывать с 409 буханычный, топливопровод перенесли на правую сторону, тяги КП переваривали,установили электровентилятор!
КП оставили родную, первичный вал «тонкий», мучаться не пришлось с ней)
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=63394
Схема жгутов проводов автомобиля Соболь с двигателем ЗМЗ-4063
Recommendations
Comments 9
И ещё кто знает. Почему на служебных УАЗах, что Буханки, что Патрики не страдают обрывам цепи. Все ходят, кто уже к 100 подходит и только начали умирать у кого немного за 80 начали умирать. А в частных руках и до 60 не доживают. Есть мнение, что из за того что жалеют-экономят бензин, и двигатель как следует не работает, а на рабочей пох, жарят на все деньги, как надо. И те кто эксплуатирует так же, у них цепи то же ходят как положено.
Было пять ГАЗелей и кроме соплей устранимых, двигателя мозг не имели. УАЗ 409 от имели уже всем чем можно. И сервисы УАЗ просто отвратительные. Повезли на ГАзСервис, послали на ЙУХ. Спросили почему разница между ними такая в надёжности, они же одни и те-же по сути? Нам ответили, что они идентичны, но не одинаковы. Я так и не понял, в чём разница?
Сей высер не о чём!
Снова продемонстрировал абсолютное незнание матчасти и вообще предмета разговора. Да еще и на примере двух ушатаек.
Сказано по делу, но мотор от того не лучше, собран он плохо, отвратительно, на работе давно у нас были и волги и газели, ни один из 406 не развивал больше 120 л.с, машины были новые, чаще 90-100 , при расходе по городу 15-16 литров, 92 бензина, на патриоте 409, он ничего, но вот 128 л.с с 2.7 литра это смешно, даже по меркам 80ых годов, доработать можно конечно, но как то не с руки на новой машине самому мотор дорабатывать. По ресурсу доходили до 450-500 тыс.км, но далеко не все, чаще машины сгнивали к 250 тыс, и их списывали на слом, ещё эпизодически летели цепи, топило колодцы свечные маслом, это было постоянно, что бы 406 семейство жило, его нужно переделывать, и переосмыслять под современные нормы, иначе это винтаж и не больше, я бы рекомендовал змз обратить внимание на дизельные двигатели, тяга выше, расход меньше, потом у нас были газели с дизелем каминс, проблем не испытывали, тянули уверенно, голову делали редко. Подводя итог можно сказать бензиновый двигатели змз, едут медленно, жрут много, собраны плохо, двигатель устаревший
Вот по делу нельзя фото/текста накидать? Неудобно видео смотреть.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какой Двигатель Лучше 405 Или 409
Безупречная фаза для двигателей серий ЗМЗ 405/406/409
Что такое «идеальная фаза»? – Естественно, имеется в виду более лучшая настройка/установка фаз газораспределения. И фактически хоть какому автолюбителю, пытавшемуся достигнуть этого «идеала» знакомы определенные трудности в процессе установки фаз, основная из которых заключается в том, что процесс опции предполагает демонтаж звезд распредвала и ослабление натяжения цепи ГРМ (Газо-Распределительного Механизма). Парни, подскажите ещё раз, какой из 405-х блоков больше подходит для переделки в 409-й, с прорезями или без, е-2 илие-3, или лучше купить блок 409, и различаются ли 409-е на е-2 и е-3?. Даже опытнейший автомеханик совладевает с данной задачей довольно длительно и конечный итог хоть и сделает лучше работу мотора, все таки будет далек от хотимого идеала… Но сейчас обычное и доступное решение этой трудности найдено! – Набор «Идеальная Фаза».
УАЗ 469 ОхотниК › Бортжурнал › Змз 405 или хотим быть мощными и резвыми
Всем привет, ну а женщин по имени Таня еще и с их днем)Мало ли, вдруг мой бж читают)
Подвернулся 405 евро2 мотор с газельки за бесплатно, но под капиталку, пробило прокладку гбц и надо весь мотор перетряхивать.Мотор с газели сняли, так как купили в нее новый агрегат в магазине, а этот достался мне. НУ раз, его величество, случай решил так, то почему бы не поставить?Змз 402 вроде везет, тяга отличная, но надо все равно быть современнее, да и иметь динамику тоже хочется)Да и давно хотел, искал за приемлемую цену. Весь в масле. Коса имеется, мозгов только нет, но не беда, найдем.
В чем преимущество использования набора?
Основное преимущество – это разрезные шестерни распредвала либо как их еще именуют автовладельцы – сдвижные, регулируемые шестерни. Встанет ли руль от соболя на уаз, или какой руль лучше поставить по шлицам он подходит. Какой двигатель лучше 405 или 406. Поклонникам старины рано или поздно придется озадачиться тем, какой двигатель можно поставить на ваз 2101. Конструктивно они устроены таким макаром, что автомеханик может изменять положение распределительного вала относительно коленчатого, не ослабляя натяжение цепи ГРМ (не снимая звезд распредвала). Таким макаром, можно просто, стремительно и точно выставить подходящий угол фазы газораспределения даже тому автовладельцу, который не является мастером-автомехаником!
Смотрите также
Комментарии 118
А в него колено от 409 не встаёт случаем?
Встает, с заменой поршневой на 409 и вот
По мозгам если интересно есть Я5.1, он куда лучше многих микасов. Есть колокол 409, вилка под него
У меня все с 409 есть уже
По мозгам если интересно есть Я5.1, он куда лучше многих микасов. Есть колокол 409, вилка под него
Январь подходит за место микаса?
Январь подходит куда угодно если допилить) нужна коса от января, дад, дтв и настроить. У патриотов распространен переход на январь
Аа, ясно. Посмотрим, пока на микасе покатаюсь
Опишу свой опыт установки, эксплуатации! Установка: 1. Или 409 коллектор или пилить, кромсать моторный щит! Выбрал пилить. Плюсы этого выбора, экономия денег, внедрение технологического лючка для замены шлангов печки, установка краника печки 2108 в этот самый лючок 2. Изготовление шайб треугольного сечения с перепадом толщины 15мм-0мм иначе штатных подушек двигателя будет хватать плюс минус на полгода. Или установка резиновых квадратных подушек двигателя газель. 3. Колокол 409, корзина 406, диск под толстый вал, точеная втулка выжимного подшипника с напрессовываемым подшипником волги (рассчитан под постоянное кручение) 4. Бензонасос исключительно рядом с баком, сначала я поставил на брызговик двигателя, минусы такой установки: если осушить бак, то у насоса не хватит силы накачать топлива, перегрев насос в подкапотном пространстве 5. Поддон переделать и заборник поставить от 409. 6. Поршневая Кострома, проверить на подлинность можно смской 7. ГРМ, цепи если повезет найти Даугавпилские, это самое лучшее что когда либо было из цепей для ЗМЗ, но найти их сейчас практически невозмжно. Эксплуатация: на колхозных мостах, и колесах 235/85R16 по бездорожью лучше передвигаться на пониженой, а так вполне хватает момента, с умз сравнивать даже не нужно, это небо и земля
Спасибо, коллектор с 409 будет, подушки нивовские полиуретан, корпус термостата и передняя крышка с 409, спасибо кстати) У меня лифт рессор большой, по примеркам не должен цеплять, если че есть варие поставить поддон 409, так как аргона нет поблизости.
Опишу свой опыт установки, эксплуатации! Установка: 1. Или 409 коллектор или пилить, кромсать моторный щит! Выбрал пилить. Плюсы этого выбора, экономия денег, внедрение технологического лючка для замены шлангов печки, установка краника печки 2108 в этот самый лючок 2. Изготовление шайб треугольного сечения с перепадом толщины 15мм-0мм иначе штатных подушек двигателя будет хватать плюс минус на полгода. Или установка резиновых квадратных подушек двигателя газель. 3. Колокол 409, корзина 406, диск под толстый вал, точеная втулка выжимного подшипника с напрессовываемым подшипником волги (рассчитан под постоянное кручение) 4. Бензонасос исключительно рядом с баком, сначала я поставил на брызговик двигателя, минусы такой установки: если осушить бак, то у насоса не хватит силы накачать топлива, перегрев насос в подкапотном пространстве 5. Поддон переделать и заборник поставить от 409. 6. Поршневая Кострома, проверить на подлинность можно смской 7. ГРМ, цепи если повезет найти Даугавпилские, это самое лучшее что когда либо было из цепей для ЗМЗ, но найти их сейчас практически невозмжно. Эксплуатация: на колхозных мостах, и колесах 235/85R16 по бездорожью лучше передвигаться на пониженой, а так вполне хватает момента, с умз сравнивать даже не нужно, это небо и земля
Причина №1
Если вы думаете, что купив новый автомобиль, вы будете защищены от «криво» выставленного угла фазы газораспределения, то вы безжалостно ошибаетесь. Форум какой двигатель лучше 405 или 406. На мой взгляд, у карбюраторного двигателя перед инжектором только два преимущества ремонтопригодность в пути (вдалеке от крупных населённых пунктов. Серийное создание, машинная сборка и человечий фактор – это все предпосылки того, что у 2-ух схожих с виду движков, только-только спущенных с сборочного потока, фазы газораспределения могут отличаться от номинала на ±5°! Согласно же аннотации по эксплуатации, данное колебание не должно превосходить ±2°, и то, этот допуск есть только так как ранее просто не было способности отлично решить эту делему.
Змз 409 из 405 на стенде
ЗМЗ 406ой серии со стоящей на нем зажигалкой. Видео с монеткой Сайт: .
И если ранее, для того чтобы выставить угол фазы необходимо было снимать и сверлить новые отверстия в стандартной шестерне-звезде распредвала, по умолчанию имеющей лишь одно положение, для того чтобы методом подбора посадить ее на штифт через кондуктор, то теперь эту задачу можно решить очень просто, ведь разрезные шестерни позволяют выполнить быструю и точную настройку без сверлений и демонтажа звезд.
Причина №2
Отклонение от эталонных значений установки фаз газораспределение может наступать не только в следствии погрешностей при производстве, но и по естественным причинам:
- Механический износ деталей в процессе эксплуатации;
- Повышенные вибрационные или температурные нагрузки и работа двигателя в тяжелых условиях;
- В следствии плановго/внепланового ремонта двигателя и его составляющих (например ремонт головки блока цилиндров, подразумевающий фрезеровку поверхности).
Причин может быть множество, что значительно усложняет проблему, ведь «бесконечно» сверлить новые дырки в звездах распредвала невозможно, да и в принципе дорого и малоэффективно.
Причина №3
Если в процессе оптимизации работы двигателя, увеличения его мощности, снижения расходов топлива и пр. вы задумываетесь об установке нестандартного распредвала, то вам непременно понадобится изменять угол фазы газораспределения. Облегченный спортивный (стоковый) распредвал с измененным профилем и увеличенным подъемом кулачков должен повысить крутящий момент и «приемистость», но без правильной установки фазы, это может негативно сказываться на работе всей системы. uazbuka.ru > технический > двигатель какой мотор лучше например к 469 на вояках и 406-409 или же. Какой тип масла лучше масляный фильтр ваз 2109. Двигатель ваз 2109. Двигатель 405 получил нежелательная реклама или спам какой двигатель лучше на. Для этого. Чтобы решить эту проблему, установив эталонные значения угла фазы, проще и эффективнее всего использовать комплект «Идеальная Фаза»!
Вывод о комплекте «Идеальная Фаза»
Подводя итог всему вышесказанному можно выделить несколько решающих факторов, говорящих в пользу покупки и установки комплекта:
- С этим комплектом вы получите возможность регулировать фазы газораспределения с минимальным шагом, без демонтажа деталей и ручного подбора «на глаз».
- «Идеальная Фаза» полностью взаимозаменяем со стандартным набором шестерен и втулок. Кроме того он может быть установлен в любой момент эксплуатации двигателя, обеспечивая максимальную эффективность его работы.
- Учитывая невысокую стоимость комплекта и в зависимости от интенсивности езды на автомобиле, набор полностью окупается за срок от нескольких месяцев до полугода только за счет экономии на топливе! И это не беря в расчет возросшую мощность двигателя и уменьшение расходов на обслуживание!
Купить комплект «Идеальная фаза» в нашем магазине можно в одной из 4-х комплектаций (подробный перечень элементов комплекта см. на странице товара):
Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.
Смотрите также
Комментарии 106
Здравствуйте! Скажите подрезали ли картер двигателя, если да то на сколько? И какой стоит масляный насос?
Ананизм, друзья, вниманье! Улучшает пониманье, Уменьшает вес мудей И расходы на блядей!
вот прикинь-волга 30-35+капитальнуть 15-20(если не замена головки-умирают шейки р/валов от низкого давления, тогда еще +22)+сцепление 8+подушки+сварка+мелочевка-итого бюджет 50-70тр.за эти деньги можно взять свап 1jz или 2jz+акпп с битка…ЗАЧЕМ нужен геморойный 406?постоянно отсутствует давление масла, жрет много, до 2000об/мин это скорее швейная машинка чем мотор…если заморачиватся то с тоетовкскими агрегатами
Барахло! Если ставить то хотя бы 409 он более низовой чем 406. 406 верховой, пик крутящего в районе 4тыс. Лучше брать 421 на карбе или 4213,4216 они более низовые и крутящий не намного меньше. Зато пик крутящего в районе 2тыс. Я свой 421 на карбе откапиталил+ чуть доработок и сейчас тяга отличная и крутить не надо
Силовая установка ЗМЗ 406
Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:
- Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
- Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
- Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.
Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.
ЗМЗ 406 характеристики установки:
- Период производства — 1997-2008;
- Блок цилиндров, материал — чугун;
- Питание — от инжектора или карбюратора;
- Тип — рядный;
- Цилиндры, количество, штук — 4;
- Клапана, количество, штук — 16;
- Поршень, ход, мм — 86;
- Цилиндр, диаметр, мм — 92;
- Сжатие — 9,3;
- Объём, см 3 — 2286;
- Мощность, л.с. — 145;
- Момент, Нм — 201;
- Топливо — бензин, АИ-92;
- Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
- Масса ДВС, кг. — 187;
- Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
- Ресурс мотора, км. — 150000.
В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.
Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.
Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.
Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек
Среди модификаций нужно выделить:
- УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
- УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
- УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
- УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.
Источник статьи: http://zer-good74.ru/marki-i-vidy/dvigatel-zmz-pro.html