- Реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр .
- kurianov_i
- Тerem-LV
- fatraxxx
- автодвигатель ВАЗ на лодку
- #226 kosmatkater58
- #227 Abul_Kosai@mail.ru
- #228 Abul_Kosai@mail.ru
- #229 Abul_Kosai@mail.ru
- Прикрепленные изображения
- #230 Abul_Kosai@mail.ru
- Прикрепленные изображения
- #231 Abul_Kosai@mail.ru
- #232 Sasha240255
- #233 Abul_Kosai@mail.ru
- #234 Abul_Kosai@mail.ru
- #235 DominatorCo
- #236 Qwazar
- #237 sp5050
- #238 Wagavik
- #239 DominatorCo
- #240 DominatorCo
- #241 DominatorCo
- #242 jozev
- #243 gunny
- #244 ждан
- #245 kuevela
- #246 ждан
- #247 rn6lek
- #248 ждан
- #249 rn6lek
- #250 ждан
Реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр .
kurianov_i
Участник
Вопросов нет , что это геморно и еще раз геморно.
Но !
Обсасываю эту тему уже очень долго . Есть некоторые наработки. И не потому-что двиг на гидре загнулся — с ним дай бог все нормально.
Но мои размышления по теме :
Насчет ресурса очень спорный вопрос — коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро. Как связана коробка и ресурс ?
Много-ли у Вас гидры (часами) крутят 7-8 килооборотов ? На моем опыте — не более 5 минут . Руки-ноги начинают отваливаться от напряжения . Единственное — это не езда по прямой на десятки км.
Надо решать вопрос с охлаждением Ваще не вопрос . Доработанная штатная система.
Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес. Вот именно , в катера .
Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
Да,система охлаждения не сложней самовара ,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый. Согласен на 100
Для меня думаю гемороем будет привод сделать—особенно если с одного мотора на два как-то делать.просто ГП очень низкий мотор,а 4-х тактник чтобы вал был прямой не встанет.надо какие-то карданы гондобить или еще чего,но пока не думал особо.Может чего подскажешь?
Так давай посмотрим , что в двиге можно убрать снизу чтоб вал был попрямее.
1. Поддон с маслозаборником — НАХ (ВЫИГРЫВАЕМ 20-25 СМ . )
Вместо него ровная плита с выносным маслобаком и маслонасосом .
Решается проблема с малоголоданием на поворотах , свече.
Остается по моим прикидка где-то украсть 5-7 см чтоб вал был прямой .
По поводу двигов от мото .
Не думаю , что 2 двига от мото = 2 двига от гидра по стоимости . Скорее 1 к 1
Вот такие мысли.
И еще , активный участник GRANDPA не из братска ? Больно уж рожа знакомая . Сорри.
Участник
Тerem-LV
Модератор
fatraxxx
Участник
Я только за! уже давно об этом думал.
Задрачивать апараты типа РХП 255 смысла нет. и так мотор вай вай какой. но! взять например жгучий XP! и впихать в него моторчег от хаябусы например, там в базе около 200 лошпедок. А если тюнинговать его, канешно дорого но зато, можно расточить до 1,4. А если его еще и турбануть. будет как серпом по яйцам. На таком юрком корпусе да и еще стока лошадок!
+ большой плюс вижу в том что в случае чего найти запасной двиг — гораздо проще и дешевле нежели перебирать брпшный.
Охлаждение.
Есть 2 варианта — проточный т.е с водомета — но тогда все гавно из воды будет оседать в моторе.
И закрытый контур, с закрытым интересней, вместо радиатора береться толстая медная труба 60-90мм, в ней как змеевик накручиваеться проточный контур, можно даже не в 1 проход, на большую трубу одеваем патрубки охлаждения, на змеевик, проточную струю с водомета, играя с размерами и эксперементируя думаю можно найти соотношение размерностей теплобоменника.
Коробка.
Мото мотор сконструирован так ччто в больнинстве случаев масло и в коробке и в моторе одно и тоже, фильтр и маслонасос расположены териториально в коробке. к примеру на моем GPZ1100 так. Отделять коробку дело сложное. и думаю зачастую ненужное. Я считаю так, оставить коробку, и ездить на первой передаче, при этом сохраняем сцепление. ребята скока оно даст возможностей для трюкачества. к томуже под коробку с ее передаточными числами можно подобрать винт, так чтоб и на первой передаче вжаривал по черному и на 6 передаче ехать на максимальной скорости! подумайте 6 ступеней на ходу изменяються параметры винта, да еще и как, вы на одном винте ездите хотите его менять ,а тут раз раз раз пощелкал коробкой и все насчет надежности мото коробки выдерживают длительные запилы на больших скоростях, чеб им не выдержать запилов на максимальных оборотах?
Масло.
Мой мотор не расчитан на свечку, по крайней мере на длительную. По этому надо будет решать этот вопрос, заменяя полость картера «фальшкой» и подовая масла в маслонасос благо где он знаем через шлан с бака, так чтоб мотор работал в любых плоскостях.
Но вот например касаемо моего мотора — маслянный фильтр стоит строго с низу с права, если мотор впихать в гидр сменить маслянный фильтр будет крайне не возможно. Решение — искать мотор с «легко доступным» обслуживанием.
Выпуск.
У мото моторов если крутить на месте более 3-4.000 оборотов выпускные патрубки перегреваются до красно малинового цвета, в принципе это не проблема, но тоже требует внимания, решение видел на катере с двигателем от вогли вроде, колектор был обмотан медной трубкой через которую давилась вода от винта.
Я думаю 4 патрубка сводить в один жирный прям по месту, у мотора и припаивать лапунным припоем к этой конструкции метдную трубку, делая также из нее теплобменник.
Можно думаю легко срастить с стандартным выпуском гидры, но можно и прямоток забубунить с боку как на фристайловых стоячках
Мотор.
Считаю лучше брать крупнообъемник, 1,3 или 1,4, длинноходный. он по тяге без провалов, т.е нет зон где мотор не едет, также крупнообъемникам можно ездить и на повышенных передачах В базе у таких моторов уже заложенно:
-обороты до 13.000 — нам хорошо — можно подбирать винт сколь душе угодно.
-лошадок в стоке около 200 — нам тоже важно при малых габаритах, + при тюнинги можно гораздо больше выжать.
-дикая тяга в ньютонах!
К томуже при создании «быстросъемного агрегата» можно сделать 1 двиг на несколько ТС, например зимой типа вездехода, или еще какой приблуды.
Впуск — надо переделать так чтоб вода не попадала, но думаю не проблема.
Электрика, все по мотору можно снять с донора мотоцикла, с мозгов срезать не нужные датчики, типа подножки и света, остальное там с гулькин хрен. мозг на мой мотег 10 на 5 см
Вощем, тоже в этом направлении думаю, не только по водной тематике, в будущем собираюсь строить ти-рекса.
Да и вобще гидрик с нуля хочю сделать, благо материалов пруд пруди, моторов тоже, узлов готовых можно поснимать с уже сделанных гидров.
Корпуса клонировать от нужных гидров не проблема 30.000-40.000 на материалы. Чувак делает катера из стеклопластика
Источник статьи: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/30286/page-2
автодвигатель ВАЗ на лодку
#226 kosmatkater58
Рулевой 2-го класса
- Из: Пенза
- Судно: Самодел
- Название: Ненасытный
#227 Abul_Kosai@mail.ru
- Из: Aktau
- Судно: SOM
- Название: Som
Смотря на какую лодку. Без коробки будет прямая передача, если лодка тяжелая, то может не разогнаться, да и на счёт реверса — его просто не будет. Это если с валом и винтом. А если водомёт, то там коробка вовсе не нужна.
здраствуйте! спасибо за ответы. у меня север-520 без каюты 5,20 на 2
#228 Abul_Kosai@mail.ru
- Из: Aktau
- Судно: SOM
- Название: Som
#229 Abul_Kosai@mail.ru
- Из: Aktau
- Судно: SOM
- Название: Som
Прикрепленные изображения
#230 Abul_Kosai@mail.ru
- Из: Aktau
- Судно: SOM
- Название: Som
Прикрепленные изображения
#231 Abul_Kosai@mail.ru
- Из: Aktau
- Судно: SOM
- Название: Som
на вихре 30 поедит? как думаете друзья
снимал на камеру. ютуб курык катер
#232 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
на вихре 30 поедит? как думаете друзья
#233 Abul_Kosai@mail.ru
- Из: Aktau
- Судно: SOM
- Название: Som
#234 Abul_Kosai@mail.ru
- Из: Aktau
- Судно: SOM
- Название: Som
Гребной вал и винт от Амура. Муфту с упорными подшипниками сделал из Нивской ступицы. Дальше Нивская граната и пол привода, на котором нарезал шлицы и вставил в эластичную муфту, что у коробки. Габариты катера 8,5 м. Х 2,7 м.
вал из кпп идет на винт?
#235 DominatorCo
Рулевой 1-го класса
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Владелец лодки с мотором от автомобиля Ока поделился фотографиями своего судна с нами.
Большое спасибо Александру из Астрахани.
#236 Qwazar
- Из: Qwazarya
1. судя по картинке — катер глиссирующий.
2. при такой установке, при глиссировании винты будут работать в полупогружном режиме (типа анерсона).
3. 2х лопастные винты — как на рисунке, в полупогружном режиме вызовут дикую вибрацию.
4. полупогружной режим многолопастных винтов требует высокой скорости вращения.
5. суда с высокоскоростными погружными винтами требуют вертикальной регулировки положения винта относительно воды в момент движения.
6. управление судами с такими движетелями производиться посредством горизонтального отклонения винтов относительно ДП судна.
Вывод купить лодку (любую) будет дешевле реализации этой гмм. затеи.
#237 sp5050
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Моторно-парусное
- Название: Лютый СП-50
Плюс сам блок расчитан именно на охлаждение забортной водой — большой перепад температур входа/выхода. В автодвижке перепад не более 10С.
Так а в чем проблема поставить радиатор охлаждения. В межсезонье будет за одно хорошая печка.
А вместо редуктора можно попробовать поставить родную КПП. К ней и вал прикрутить будет проще чем напрямую к ДВС. И задняя будет. Цена вопроса копейки!
#238 Wagavik
- Из: Затон Ёлнать
- Судно: самострой
- Название: разные
Двигатель ВАЗ 2106 с родной коробкой. 10 сезонов никуда ни разу не залез, только масло менял раз в сезон. Никаких доработок не делал с коробкой, всё родное. Вес катера более тонны, на третей передаче с 8 чел на борту на глиссер выходит легко. Сначала думал, что первая передача не будет нужна вовсе, но ошибся. Часто пользуюсь когда например надо снасть выставить. 10082010.jpg
Вот ещё не уместилась фотка: 10082010(004).jpg
А на 4й пробовали? Можно получить экономход при сниженной мощности (оборотах двиг). Если корпус способен поддерживать измещающий режим.
#239 DominatorCo
Рулевой 1-го класса
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Построили очередной судовой двигатель на базе мотора ВАЗ 16V для установки в гидроцикл для испытания ресурса двигателя в качестве мотора для водометных катеров.
#240 DominatorCo
Рулевой 1-го класса
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Так двигатель смотриться в корпусе гидроцикла
#241 DominatorCo
Рулевой 1-го класса
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Так этот двигатель тащит гидроцикл Бомбардье
#242 jozev
- Из: Н.Новгород
работа за 1 месяц и 2 дня. хочу поставить двигу от 2106
Как катер? Как с установкой 2106?
#243 gunny
- Из: Саратов
- Судно: Гулянка
Как катер? Как с установкой 2106?
Присоединяюсь, тоже очень любопытен этот опыт.
#244 ждан
- Из: улан-удэ
приятель построил «мурену» с уменьшенной килеватостью. свари водомет и приготовил мотор от ВАЗ. но что то там у него не входит и он собрался ставить мотор в нос. то есть совсем в нос, в плотную к форштевню. вес мотора будет компенсировать пассажирами у транца.
кроме технических сложностей с водой и валами какие могут вылезти проблемы.
#245 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
здесь спрошу.
приятель построил «мурену» с уменьшенной килеватостью. свари водомет и приготовил мотор от ВАЗ. но что то там у него не входит и он собрался ставить мотор в нос. то есть совсем в нос, в плотную к форштевню. вес мотора будет компенсировать пассажирами у транца.
кроме технических сложностей с водой и валами какие могут вылезти проблемы.
#246 ждан
- Из: улан-удэ
На глиссере мотор а самом носу?А сам бы приятель согласился бы посидеть на месте мотора?:-)
от изначально планировал что сам будет в самом носу за ним пассажиры и в корме мотор. но в носу узко и тогда катер получается трехместным. а надо 4-х.
#247 rn6lek
- Из: Цимлянск
- Судно: Яхточка и другие
- Название: Бобр 2
приятель построил «мурену» с уменьшенной килеватостью. свари водомет и приготовил мотор от ВАЗ. но что то там у него не входит и он собрался ставить мотор в нос. то есть совсем в нос, в плотную к форштевню. вес мотора будет компенсировать пассажирами у транца.
кроме технических сложностей с водой и валами какие могут вылезти проблемы.
Приятель построил похожий катерок. Привод на Винт поэтому двигатель разместил в носу. Чуть не сгорели во время испытаний. Упустил из виду, что глушитель на катере охлаждать надо.
#248 ждан
- Из: улан-удэ
Приятель построил похожий катерок. Привод на Винт поэтому двигатель разместил в носу. Чуть не сгорели во время испытаний. Упустил из виду, что глушитель на катере охлаждать надо.
а с дифирентом как? носом не пашет? а на стоянке кверху попой не встает?
#249 rn6lek
- Из: Цимлянск
- Судно: Яхточка и другие
- Название: Бобр 2
а с дифирентом как? носом не пашет? а на стоянке кверху попой не встает?
Нет с этим без проблем. Он Радугу кажется копировал. Проблема с винтом была. Шаг-обороты согласовать, выбор винтов ведь небольшой был. Амур и Вихрь. Первые выходы 29 км в час. Потом разогнал более 40. Коробку оставил.
#250 ждан
- Из: улан-удэ
спасибо. пойду, позвоню, расскажу, успокою.
в выхлопной коллектор он планирует воду впрыскивать, там все плотненько и рубашку наварить места нет. вентиляцию тоже вроде продумали. правда он в том году уже палубу постелил. видимо ломать будет. надо бы съездить сфотать.
Сообщение отредактировал ждан: 18 января 2016 — 05:00
Источник статьи: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/41489-avtodvigatel-vaz-na-lodku/page-10