DDDD61 › Blog › установили змз 406.2 в УАЗ-буханку
замена змз 402 на 406.2 инж.
пришлось потрудится
капитальный ремонт ДВС
установка и запуск в работу вот результат
Comments 25
Какой выпускной коллектор стоит? как обошли тяги на кпп?
Можно использовать родной (он свой для буханки) мы использовали от е3 газели у него другая конфигурация чем у волговского
а фото можно?если конечно есть возможность?поставил движку на раму, а места под штаны нет совсем, щас ищу коллектор под одну трубу…от буханки который…но при этом смотря не могу понять куда и как пойдут штаны…т.к. внизу идут тяги на кпп…места там очень мало
Да места мало мы отбуханки не нашли по сему и купили е3 газели он тоже под одну трубу к сожалению сфотать не могу машина уехала
А есть ли разница между буханочным коллектором и газелевским? штаны как понимаю варили сами?
Да разница есть на фото видно как коллектор со штанами увязан
А есть ли разница между буханочным коллектором и газелевским? штаны как понимаю варили сами?
А бухановский он вниз и ближе к блоку
тоесть бухановский ещё компактнее?
Сфоткаю на 69 чуть позже скину
а как ведёт себя двигатель динамика тяги хватает для буханки скорость как на 4 ступки у меня главные пара стоят от газ 24 стоят 4,1 /1 тяжело не будет
на родных колесах не страшно вывозит
а как по скорости особо грязь не интересует асфальт колёса родные
я тоже хочу поставить 406 на буханку подскажите меня интересует впускной коллектор задевает он об корпус можно ли его впихнуть, или лучше менять на 409, выпускной коллектор мешает или нет и поддон как с мостом
на буханке поддон не помеха а под коллектор пилить кузов или искать с 409-го
я тоже хочу поставить 406 на буханку подскажите меня интересует впускной коллектор задевает он об корпус можно ли его впихнуть, или лучше менять на 409, выпускной коллектор мешает или нет и поддон как с мостом
Основная беда колеса 406 не любит 35 колеса без редукторных мостов 🙂
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/907773/
KADONETS › Blog › ЗМЗ 406i в Буханку уаз 2206
После покупки правильного диска сцепления, все пошло пучком, но не до конца… КПП с Двигом превосходно состыковалась, ну и что начали ставить. Скажу вам так что в Бухань пхать 406й (НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ УДОБНО)… Слава Богу что по крепежу на подушки все подошло. Но тут то сразу и ОБЛОМ, голова двигателя при вываживании и постановки его на подушки уперлась в кузовщину так что немного перекурив нервно взялся за болгарку. Чуть подправил «изящные формы Бухани» и опять за дело… Через пол часа двиг на подушках, таги на месте, карданы тож. вот и мост уже стал, все пошло как по маслу. Правда сразу же вырисовалась картина на будущее: цилиндрик сцепления выжимного прийдется переносить на правую сторону, примеряв впускной коллектор понял что с местом у переднего пассажира будет проблема, выхлоп выходит слевой стороны будет вопрос как обойти тяги на КПП, также прийдется переделать забор воздуха, добавить к радиатору електровентилятор, ну и самое главное полная замена ПРОВОДКИ… Далее будет…
Comments 96
С технической точки зрения очень хорошо, фотки, комментарии.Спасибо.С житейской вопрос-ЗМЗ это же зарубеж теперь-есть ли смысл на него ориентироваться?Тойоту корячить не проще было ли или что-то подобное.Или ОМ 601 например?
Делал как я хотел… Не знаю что было бы проще… Но уверен, что в этом деле просто не бывает.
Ну это понятно, что «как хотел».Я про доступность запчастей в основном.И в «этом деле» в смысле замены двигателя на не предусмотренный заводом-изготовителем бывает очень просто.Если пользоваться рулеткой, ножницами и картоном.Шаблоны режешь и никаких неожиданностей с компоновкой.
Ну да, это из практики.За фотки еще раз спасибо, у меня трупер кирпич в огороде валяется, можно будет его оживить -406 инж. тысяч 20 в наших краях и кпп с раздаткой тысяч 7.Очень бюджетно получается.
Почему бы и нет… Главное чтобы в радость, а не в напряг…
Ну это же вид творчества, когда серию не гонишь.Конечно в радость.
Блин а как же змз 409 на заводе вкорячивают в буханки, тоже все переделано там?
У отца стоит с завода 409 там конечно треш с местом но все формы заводские остались еще и катализаторы висят
ну коль так то и 406 должен хоть со смазкой но входить без болгринга )
Блин а как же змз 409 на заводе вкорячивают в буханки, тоже все переделано там?
В 409-м впускной коллектор меньше, по сравнению с 406-ым. Что и сказывается на его характеристиках… А если чесно то в новых Буханях не лазил у нас их очень мало… Все переходят на ТОЙОТЫ и НИССАНЫ… Тока одни Богачи на Уазках ездят
И правильно делают, что пересаживаются на Японцев. Коль завод УАЗ задом к потребителю… Видел вживую проем 5-й двери патриота, ужас, швы, примыкания, одно примыкание крыши чего стоит. Нашел фото для примера. Больше патриота не разглядывал, времени не было, но увиденного хватило чтоб сделать выводы. У меня буханка 1983 года и то аккуратней сварена заводом.
Со всем согласен…
И правильно делают, что пересаживаются на Японцев. Коль завод УАЗ задом к потребителю… Видел вживую проем 5-й двери патриота, ужас, швы, примыкания, одно примыкание крыши чего стоит. Нашел фото для примера. Больше патриота не разглядывал, времени не было, но увиденного хватило чтоб сделать выводы. У меня буханка 1983 года и то аккуратней сварена заводом.
В 1983 году может и хорошо делали бухани, но то, что продают сейчас- народ возвращает через пару дней обратно в салоны, т.к. уже с салона двери не закрываются, огромные щели. да и ржа по периметру кузова прёт…
У мастеров цеха подготовки авто, около 25 разнообразных резиновых молоточков, чтобы привести буханку в более менее приличный вид…
Реальность опровергает Ваши смелые заявления-в средней полосе всяких разных уазиков свежих овердо.уя.Продаются машинки.А это «невидимая рука рынка» как ни крути.Что не отменяет косяков многочисленных.И кстати исторически основной потребитель-Армия, а у нее несколько другие критерии, так что позиция «задом» в целом оправдана.Один черт бороться с глобальными автоконцернами дурная дурь, затопчут.
Блин а как же змз 409 на заводе вкорячивают в буханки, тоже все переделано там?
впускной коллектор, нижняя часть — другая, он уже и выше, т.е. ближе к двигателю и вверх выдвинут.
А дмрв какой стоит?
Бош, сименс? 280218037 или 20.3855? Итересно какой именно должен стоять на змз 406. И какой блок управления стоит. Микас? 7.1, 7.2?
О-о-о-о-о, нет в мозги я не лазил и особо в них не петраю. Перепрошивал у Волговодов… По мозгам не ко мне…
А на самом дмрв какие цифры? Это который на впускном патрубке после воздушного фильтра.
Буду завтра возле МОНСТРА посмотрю…
Спасибо, а то смесь богатит ужасно, а какой дмрв стоял не известно… вместо 409 впихнули 406, а мозги, проводка и скорее всего дмрв оставили старые… хз методом тыка дорого подбирать))
Надо было кузов с рамы снять и ничего не разрезая спокойно перекинуть двигло…
Впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ? Полюбасу резать! Коллектор впускной куда деть?
Молодец. Я уже год назад поставил 406 двиг, и не нарадуюсь. Почитай у меня fonarik1987. Там много интересного
Да, согласен. Тоже решил что это самый оптимальный вариант…
Штабелером удобно мотор тягать, а если нет то как?
Братан, у меня была возможность… Как тебе сделать я не подскажу потому что не знаю твоих возможностей… Однозначно его нужно засовывать снизу. Самое главное желание! — возможность найдешь…
Штабелером удобно мотор тягать, а если нет то как?
Есть видосы на ютубе. Через пассажирскую дверь с помоб лома и какой-то матери
а мотор 406 или 405.22
Изначально, топикстартер годовой давностиотчет, откопали пообсуждать, сейчас такая замена боком вылезетсмотрят, сам установил в соболя змз 409, вместо 406 карбюраторного, теперь это узаконить просят 12-15 тыс. Руб.
В Украине на эти вещи можно просто ЗАБИТЬ… А если что-то и случится, всегда можно развернуть руль в пашню… чтоб остановить полицаев… ги-ги…
Главное, чтобы на пашне не было всходов, а то от владельца пашни может прилететь «свинцовый подарок».
Ага, и болезнь будет называться (Полная грудь свинца)
В Украине на эти вещи можно просто ЗАБИТЬ… А если что-то и случится, всегда можно развернуть руль в пашню… чтоб остановить полицаев… ги-ги…
У вас там давно можно на многое забить
У нас народ еще не дойдет никак до этого
Всех кризисом и кредитами ужали, аж про движки и гбо вспомнили в инстанциях
Не знают, как еще сделать, что бы не смог простой человек забить
У нас отношение Народа к Власти тоже не очень… Но как есть… Не будем политизировать НАШЕ дело и хобби.
Да не об этом.
Вообще тяжело стало везде
Согласен. Нас е—-т, а мы крепчаем…
Да не об этом.
Вообще тяжело стало везде
Нихера не ясно, вы о чём?Где стало тяжелее жить?
Кто не был, не поймет
Удачи вам
И вам не хворать, раз так тяжело вам там, в Ульяновске.
У вас там давно можно на многое забить
У нас народ еще не дойдет никак до этого
Всех кризисом и кредитами ужали, аж про движки и гбо вспомнили в инстанциях
Не знают, как еще сделать, что бы не смог простой человек забить
У вас там давно можно на многое забить
У нас народ еще не дойдет никак до этого
Всех кризисом и кредитами ужали, аж про движки и гбо вспомнили в инстанциях
Не знают, как еще сделать, что бы не смог простой человек забить
Ага, уже не знают с какой стороны «недополученное» на нефти дополучить.
У вас там давно можно на многое забить
У нас народ еще не дойдет никак до этого
Всех кризисом и кредитами ужали, аж про движки и гбо вспомнили в инстанциях
Не знают, как еще сделать, что бы не смог простой человек забить
до чего народ не дойдёт, до анархии чтоль ? ))
попробуй в европе чё-нить левое воткнуть, мигом полицаи машину к забору поставят )) цивилизация ! и к украинцам она прийдёт рано или поздно.
а мотор 406 или 405.22
Нет именно 406! Да я натыкался на 405 их очень мало и я уже не помню в чем отличие ну оно есть, точно…
405 мощнее и веселее идёт
Нет именно 406! Да я натыкался на 405 их очень мало и я уже не помню в чем отличие ну оно есть, точно…
405й мотор отличный!150 кобыл против 110, разница очевидна!Надо было его ставить.Но если выбора нет, то и 406 сойдёт.
Таки да, выбора небыло…
На хера нужно было ломать кузов в этом месте. Эта часть силового элемента на скручивание кузова. Двери хоть всегда закрываются на ходу понятно что сами открываться начали. Долбо…зм одним словом. Движки этого семейства ставят давно на заводе и ни чего мудрить там не надо все продаётся в магазине.
На хера нужно было ломать кузов в этом месте. Эта часть силового элемента на скручивание кузова. Двери хоть всегда закрываются на ходу понятно что сами открываться начали. Долбо…зм одним словом. Движки этого семейства ставят давно на заводе и ни чего мудрить там не надо все продаётся в магазине.
у меня батя еще при СССР на эту перегородку уголок приваривал под деревяшку
На хера нужно было ломать кузов в этом месте. Эта часть силового элемента на скручивание кузова. Двери хоть всегда закрываются на ходу понятно что сами открываться начали. Долбо…зм одним словом. Движки этого семейства ставят давно на заводе и ни чего мудрить там не надо все продаётся в магазине.
эта перегородка сама держится на двух прихваченных к кузову язычках по сантиметру шириной! Какую она «жесткость» кузову придаст?
Если вы не работали на главном конвеере УАЗ вам это сложно будет обьяснить еще раз просмотрите его фото и вы поймете где он совершил ошибку разрезав перегородку у нас в Ульяновске парни на спор снимают двигун из батона за час с небольшим
У вас в Ульяновске парни? Какой нахрен конвеер? Какая ошибка? Перегородка, жёсткость, сам то видел эту перегородку на новом УАЗе? Взял руками и оторвал! Кто работает на конвеере руки бы поломать, такое предположение, что варят сырыми электродами практиканты! Отрезал, приварит и усилит не х страшного!
Согласен полностью.
Зато, как мы теперь узнали, что эти парни двигатель за час снимают)))
Мотор за час и без спора скинуть можно, только зачем это нужно! Понторезы блин, вкручивают тут про конструкцию кузова! Я честно вообще не понимаю, инженеры конструкторы УАЗа, они кто вообще?!
Купите себе японца раз УАЗ вас не устраивает…А в остальном на вкус и цвет куда вы выкидываете бабло чисто ваше право. Сейчас конструкторов на заводе и не осталось, так себе. А вот кто разработал эти УАЗы дал им жизнь, эти ветераны заслуживают уважения раз Вы себя считаете «уазоводом». Вы просто не знакомы с музеем УАЗа. Столько интересных модификаций конструировалось, но с введением коммерческих отношений руководство приняло политику продали и ладно. Колхоз купит. Военпредов убрали. Контроля качества ноль.Завод на отдельные цеха раздербанили. Поставщики вообще хрен знает откуда. В 80-90 х УАЗ производили по моему в 4 странах мира. А то что вы сейчас пытаетесь якобы внедрить старейшины конструктора ещё в конце 80 разработали и пытались внедрить. А критикой у нас сейчас вся страна занимается, но кто из них что нибудь разработал и произвёл?
Эка Вас пробрало, батенька.
Да не волнуйтесь Вы так, пока остаются такие люди как Вы, пока правительство вкачивает миллиарды в «поддержку отечественного автопрома», до тех пор будет жив, прославляемый Вами и Вами подобными УАЗ.
А фраза: «Иди купи себе японца», в Вашей интерпретации звучит оскорбительно.
Хотя лично, с превеликой радостью побежал бы в салон либо Тойоты, либо Ниссана и приобрёл бы себе действительно достойный автомобиль.
Но нет, же! Для поддержки Вами прославляемого УАЗа, ГАЗа или ВАЗа наши чинуши создали для меня такие условия, что новый иностранный внедорожник мне только снится.
И в заключении, был у меня УАЗ, но когда я его продал — я 10 раз перекрестился и зарёкся, что никогда больше в жизни не куплю ЭТО!
Засим откланиваюсь.
Была у меня буханка, два года отьездил куда только не мотался и в Астрахань и в Волгоград и в калмыкию. Ни одной поломки! Хотя машина была 1969 года! Так что зря вы так важно ругаете. Сын работает в отделе по качеству сборки, собирают качественно! Пять уровней проверки качества сборки! Подводят поставщики и в основном наши, отечественные! Китайские запчасти поставляемые на конвеер на порядок качественнее отечественных!
У меня нет оснований не доверять Вашим словам, но лично у меня и у многих моих знакомых иной опыт.
Хотя через месяц мы едем в экспедицию в Заполярье именно на буханках. Но если бы Вы знали сколько денег и сил было ввалено в их подготовку!
А по поводу качества сборки УАЗа, я Вам могу поведать как мы два, ДВА, раза горели в машине при выезде из салона.
Я то же дважды горел, первый раз на Газели, второй на Волге. Но это не умаляет их достоинств. Мой сын как раз занимается расследованием таких случаев и вносит корректировки в сборку, что бы такое не повторялось. Конструкторских недоработок море. Но конструктора, к сожалению, не особо хотят слушать молодого мальчишку. Хорошо что руководство завода прислушивается. Так что сборка уазов становится лучше и лучше.
Вот и ответ на наш с Вами спор- пока потребитель будет ВЫНУЖДЕННО идти в аатосалоны УАЗа, ГАЗа и им подобные, производитель не заинтересован в улучшении качества своей продукции.
Купите себе японца раз УАЗ вас не устраивает…А в остальном на вкус и цвет куда вы выкидываете бабло чисто ваше право. Сейчас конструкторов на заводе и не осталось, так себе. А вот кто разработал эти УАЗы дал им жизнь, эти ветераны заслуживают уважения раз Вы себя считаете «уазоводом». Вы просто не знакомы с музеем УАЗа. Столько интересных модификаций конструировалось, но с введением коммерческих отношений руководство приняло политику продали и ладно. Колхоз купит. Военпредов убрали. Контроля качества ноль.Завод на отдельные цеха раздербанили. Поставщики вообще хрен знает откуда. В 80-90 х УАЗ производили по моему в 4 странах мира. А то что вы сейчас пытаетесь якобы внедрить старейшины конструктора ещё в конце 80 разработали и пытались внедрить. А критикой у нас сейчас вся страна занимается, но кто из них что нибудь разработал и произвёл?
Речь про перегородку, для чего эта демогогия?! Она должна быть усилителем, но после ваших кривых рук, это просто бренчащая железяка! Всё через жопу, потому и приходится после вас всё дорабатывать и переделывать! Вы уж извините, но это так!
Если вы не работали на главном конвеере УАЗ вам это сложно будет обьяснить еще раз просмотрите его фото и вы поймете где он совершил ошибку разрезав перегородку у нас в Ульяновске парни на спор снимают двигун из батона за час с небольшим
А че так долго снимали то? Худые такие что ли? Что его снимать то… хороший дрын и 5 крепких парней. За минут 20 справятся.
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1539082?page=0