- Audi 100 P.I.M.P. Shark Zелень › Logbook › как менять мкпп на Audi 100 C3? И я снова на коне!
- Снятие и установка коробки передач Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Audi Avant , ремонт коробки передач Audi Avant , замена коробки передач Audi Avant , замена масла в коробке передач Audi Avant , коробка передач Audi 100 , ремонт коробки передач Audi 100 , замена коробки передач Audi 100 , замена масла в коробке передач Audi 100 , коробка передач Audi A6 , ремонт коробки передач Audi A6 , замена коробки передач Audi A6 , замена масла в коробке передач Audi A6 , коробка передач Audi Allroad , ремонт коробки передач Audi Allroad , замена коробки передач Audi Allroad , замена масла в коробке передач Audi Allroad
- 4. Снятие и установка коробки передач
- Снятие автоматической коробки передач с автомобиля
- Установка автоматической коробки передач с автомобиля
- Моменты затяжки
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Audi 100 P.I.M.P. Shark Zелень › Logbook › как менять мкпп на Audi 100 C3? И я снова на коне!
Давно ничего не обозревал по своему корчу
Вообщем дела такие: зимой после дтп я ее успешно восстановил своими силами и еще ездил какое то время
Но потом перестали втыкатся 1 и 2 передачи(, сначало подумали что проблема в кулисе, в каких нить расшатанных втулках, которые я естественно перебрал… но проблема оказалась в самой коробке-вангую что лапа включения 1 и 2 передач сломалась или слетела, никада не разбирал коробасы и не видел как она там внутри устроена, но примерно понимаю. Также выявил люфт левого вала привода, из за чего бежал опять сальник его стало понятно, по видимому там подшипнику хана Так что где то в декабре я ее загнал в гараж, и там она и зимовала при спокойненько.
По ходу дел, я потихоньку готовил коробку на замену, установил новый рабочий цилиндр, новый выжимной, купил масло, купил сальники, но сальники менять не стал, так как сетую на то что заводские ходить будут еще долго.
А на прошлых выходных мы с другом на его сервисе собрались и перекинули коробас, правда делали мы это сутки)))) ну и по не опытности, и то что в первый раз, и то что эта самая коробка адски тяжелая что бы тягать ее даже вдвоем, без спец гидроподьемника(пихали мы ее на место где то в районе 3-4 часов, и ну остальное время разбор, раскручивание всего что могло мешать. А также совпало так что, ГЦС во время прокачки сцепы сдох, мы качали его безуспешнно часа два, пока я не додумался поменять его на перебранный мной-возимый с собой на всякий случай, и тогда то сцепа сразу качнулась как надо)
Как заменить МКПП: (или как мы это сделали)
— сначала надо найти новую или живую такую же коробку (у той что вал выбора передач сбоку а не позади как на более свежих сотыганах) и подготовить ее к установке! (что как оказалось не просто у нас на УРАЛЕ ака в сайберии, наверное в РБ дела с этим по проще обстоят)
— снимаем + клему с аккумулятора
— откручиваем кулису с вала выбора передач снимаем все ее шаровые упоры
— откручиваем шланг гидросистемы на рабочий цилиндр сцепления(что бы жидкость не вытекала я обычно затыкаю отверстие китайской палочкой для суши, но в этот раз ее под рукой не было, да и соеденение там не поддалось раскрутке, поэтому пришлось выкрутить трубку из ГЦС и вытащить целиком трубку и шланг), и снимаем все фишки с датчиков, можно прям весь провод достать и отсоеденить от фишки, и датчик либо тросик спидометра втомчисле
— поднимаем машину на подъемнике, либо загоняем на яму, либо ставим на кирпичи на высоту коробки и лезем под нее
— сливаем с коробки масло (вообще не обязательно но я слил, т.к. будет и снимать легче и по пути потом ничего не протечет и разбирать сразу без масла наверное удобнее) нужен шестигранник на 17, для заливного и сливного отверстия (в моем случае на обоих коробках все открутилось легко)
— откручиваем гранаты, привода и тем более колеса можно не снимать, если как в моем случае вы делаете это на подъемнике (на гранаты отдеть пакеты или что нить еще, что бы на них не попадала грязь и пыль)
— откручиваем соединение кулисы от рычага переключения
— откручиваем тепловые щитки, те что защищают правый шрусь от горячих штанов и щиток правой опоры коробки
— откручиваем штаны выхлопной трубы-они помешают вытаскивать коробку, мы сняли прям весь целиком глушитель, так как это показалось нам проще
— подпираем коробку что бы не провисала
— откручиваем и снимаем стартер, стартер можно либо совсем снять, либо подвязать к подрамнику
— откручиваем болты, которые держат мкпп, нижнюю лапу у картера снимать не обязательно (машину надо будет несколько раз тудысюды опускать подымать)
— также надо выкрутить задние болты подрамника, он немного провиснет что даст места для дальнейших действий
— откручиваем опоры коробки от лап, левую опору я открутил и снял полностью
— далее вытаскиваем коробку, постепенно отводя ее от двигателя, самое сложное вытащить вал коробки из двигателя. Тут нужна сила и ловкость, также можно переднюю часть двигателя чуток подпереть, что бы он немного провис задней частью вниз
При этом всем, снимая коробку нужно умудрится вытащить ее и при этом удержать, я думаю лежа под авто в каком то плане ее легче было бы снять, либо имея подкатную гидропорору!
— установка коробки в обратном порядке, главное не пережать вверху висящие жгуты проводов и шланг на отопитель
— перед установкой гранат на место давануть туда шрус смазки
— когда все собрано и прикручено, ставим на место все фишки проводов
— собираем кулису, тут главное правильно выставить соединение рычага переключения, сначала прикручиваем кулису к валу выбора передач на кпп и ставим все шаровые на место (проверить что на самой коробе включена нейтраль), затем рычаг мкпп(тот что в салоне) выставляем вертикально по середине, лезем вниз и аккуратно, так что бы ничего не сдвинулось соединиям две части(можно кого то посадить в салон и попросить подержать рычаг)
— далее нужно проверить адекватное включение всех передач, в том числе и заднюю
— собираем обратно гидросистему на рабочий цилиндр и нужно прокачать сцепление.
— по прокачке сцепления инфы в интернете куча, но мы качали классическим способом-долить жидкости в бачок тормозухи, качать педаль сцепления рукой туда сюда до появления усилия, потом держим педаль нажатой, выкручиваем клапан сброса на рабочем и так много раз, пока не услышите что выжимной работает и педаль сцепления уверенно туго идет и возвращается на место
— сливаем старое масло и заливаем новое масло (залил трансмиссионку Лукойл 75W90 ТМ-4 надо купить 3 банки по 1 литру, вошло где то 2.5литра)
— не забыдь подключит АКБ)))
— опускаем машину на колеса, заводим и проверяем что все передачи работают и машина может ехать вперед и назад
— ну и еще раз проверить уровни всех жидкостей, посмотреть на предмет подтеков и если все ок, то можно ехать)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475657252464754998/
Снятие и установка коробки передач Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Audi Avant , ремонт коробки передач Audi Avant , замена коробки передач Audi Avant , замена масла в коробке передач Audi Avant , коробка передач Audi 100 , ремонт коробки передач Audi 100 , замена коробки передач Audi 100 , замена масла в коробке передач Audi 100 , коробка передач Audi A6 , ремонт коробки передач Audi A6 , замена коробки передач Audi A6 , замена масла в коробке передач Audi A6 , коробка передач Audi Allroad , ремонт коробки передач Audi Allroad , замена коробки передач Audi Allroad , замена масла в коробке передач Audi Allroad
4. Снятие и установка коробки передач
Снятие автоматической коробки передач с автомобиля
1. При выключенном зажигании отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем спидометра на коробке передач.
Автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями:
3. Установить траверсу 10-222 A с опорами 10-222 A/1 и подцепить двигатель, как показано на рисунке.
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями:
4. Снять декоративную крышку двигателя.
5. Снять вакуумные шланги -1- и -2-.
6. Снять воздушный шланг -3- и выкрутить болты -стрелки-.
7. Снять звукоизоляционный экран -4-.
8. Установить траверсу 10-222 A на крылья автомобиля. Шпиндель должен находиться спереди.
9. Отсоединить проушины от подъемной тали 2024 А. Переставить штифт -1- в центральное отверстие подъемной тали и зафиксировать стопорным штифтом.
10. Зацепить штифт подъемной тали 2024 А в шпинделе траверсы 10-222 A.
11. Подцепить подъемную таль 2024 A к двигателю спереди справа и сзади слева. Для этого отсоединить разъемы свечей зажигания первого и шестого цилиндров.
12. Зафиксировать крюки и установочные штифты подъемной тали стопорными штифтами –стрелки на рисунке выше-.
13. Создать преднатяжение шпинделя траверсы 10-222 A.
Автомобили с разъемным заправочным патрубком рабочей жидкости автоматической коробки передач ATF:
14. Отвернуть болт -2- и снять верхнюю часть заправочного патрубка ATF -3- с нижней части патрубка -5-.
15. Заткнуть нижнюю часть заправочного патрубка ATF чистой безворсовой тканью.
Продолжение для всех автомобилей:
16. Отвернуть верхние соединительные болты двигателя/коробки передач.
17. Снять звукоизоляционный поддон.
18. Снять кронштейн звукоизоляционного поддона.
19. Снять защитную пластину приводного вала.
20. Если оборудовано, снять кузовную поперечину под выхлопным трубопроводом.
21. Снять переднюю выхлопную систему с каталитическим нейтрализатором.
22. Отсоединить приводные валы от фланцев и подвесить на рычагах подвески.
23. Снять стартер.
24. Поместить поддон V.A.G 1306 под коробку передач.
25. Отсоединить трубопроводы ATF в указанных на рисунке точках -стрелки-.
26. Отвернуть три гайки гидротрансформатора через отверстие стартера с помощью насадки Matra V175 15 мм A/F (каждый раз проворачивать коленчатый вал на 1/3 оборота).
27. Отвинтить защитную пластину многофункционального переключателя.
28. Отсоединить разъемы -1…3- в задней части коробки передач.
29. Отцепить деражетели -стрелки- кабелей Procon-Ten от коробки передач и отжать кабели вверх.
30. Установить опору коробки передач 3282.
Примечание
— Для снятия автоматической коробки передач 097 опора коробки передач 3282 устанавливается с регулировочной пластиной 3282/2.
— Обозначения на регулировочной пластине указывают необходимые крепления, стрелка направлена вперед.
31. Переместить домкрат V.A.G 1383 A с опорой коробки передач 3282 под автомобиль и подпереть коробку передач.
32. Поместить регулировочную пластину параллельно коробке передач и надежно зафиксировать опоры -стрелка-.
Примечание
Если опоры коробки передач 3282 нет в наличии, для снятия и установки коробки передач можно использовать подъемник коробки передач V.A.G 1383 A с универсальной опорой V.A.G 1359/2.
33. Отвернуть болты правой и левой опор коробки передач и немного опустить коробку передач.
34. Снять правую опору -1- с коробки передач.
35. Отцепить фиксатор -2- от конца троса переключения режимов. Отжать шариковое гнездо троса переключения режимов от рычага переключения.
36. Отсоединить трос переключения режимов от опоры коробки передач.
37. Отвести рычаг переключения режимов в сторону.
38. Отвернуть нижние соединительные болты двигателя/коробки передач.
39. Отжать коробку передач от двигателя, одновременно отсоединяя гидротрансформатор от приводного фланца двигателя.
40. Прижать гидротрансформатор к насосу рабочей жидкости ATF.
41. Немного опустить коробку передач.
42. Зафиксировать гидротрансформатор от выпадения.
Установка автоматической коробки передач с автомобиля
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Перед установкой коробки передач убедиться в том, что гидротрансформатор правильно вставлен в картер.
Примечание
Перед установкой новой коробки передач необходимо очистить трубопроводы и радиатор рабочей жидкости ATF.
- Перед установкой коробки передач убедиться в том, что установочные штифты в блоке цилиндров расположены правильно.
- Для фиксации гидротрансформатора на приводном фланце двигателя использовать только подходящие гайки, подобранные по каталогу запасных частей.
- Для затяжки гаек гидротрансформатора использовать насадку Matra V175 15 мм A/F.
- Отрегулировать трос переключения режимов.
- Проверить уровень масла в главной передаче автоматической коробки передач.
- Проверить уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач ATF.
Моменты затяжки
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Н · м | |
Гидротрансформатор к приводному фланцу двигателя | 60 | |
Соединение трубопроводов рабочей жидкости ATF | 40 | |
Опора коробки передач к коробке передач | 40 | |
Опора коробки передач к подрамнику | 40 | |
Приводные валы к коробке передач | M8 | 40 |
M10 | 80 | |
Коробка передач к двигателю | M12 | 80 |
M10 | 45 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
· м
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava14b-snjatie-i-ustanovka-korobki-peredach