Установка кузова грузового автомобиля

Замена кузова грузового транспортного средства

Представьте, вы — владелец грузовика-самосвала. Вам сделали выгодное и срочное предложение.

Для него требуется автоцистерна, но средств на новый автомобиль пока нет. А упускать такую работу обидно.

Или, например, вашей компании нужно быстро расширить перечень транспортных услуг перевозкой авто. Но автовоза у нет, зато есть бесхозный грузовик с неактуальным уже самосвальным кузовом.

Артем Турбин

Главный эксперт по переоборудованию ТС

Здравое решение в этих и других подобных случаях — переоборудование ТС с заменой кузова. При правильном подходе так можно и сэкономить, и получить приспособленное под ваши нужды авто за разумную цену. Конечно, регистрация такого рода изменений в конструкции грузовика обязательна и таит в себе ряд особенностей.

Штрафы

Боитесь менять кузов из-за возможных проблем с законом?

Да, несоблюдение установленного порядка оформления изменений в ТС влечёт штрафы (500 рублей с физических и от 30 000 рублей с юридических лиц), аннулирование регистрации ТС с невозможностью дальнейшей постановки на учёт и даже транспортировку ТС на штрафстоянку.

Хорошо, что этого легко избежать.

Решение

Уже 8 лет мы помогаем регистрировать смену кузова на самых разных грузовиках по всей России.

У нас есть своя лаборатория, это позволяет ускорить процедуру.

Опыт и грамотность наших экспертов позволяют давать гарантии возврата денежных средств в случае отказа в оформлении по нашей вине.

За качество работы отвечаем!

Что же делать , если нет времени вчитываться в правовые и технические бумаги по переоборудованию авто?

Звоните нам: объясним, на что обратить внимание при переоборудовании

Подготовим полный пакет необходимых документов для регистрации в ГИБДД

Сопроводим на всех этапах юридического оформления замены кузова

Опыт и грамотность наших экспертов служат гарантией положительного результата. Вернём деньги в случае отказа в оформлении по нашей вине!

стоимость

Стоимость услуг по подготовке документов на замену кузова грузового авто и госрегистрация этого переоборудования у нас — от 14500 до 18500 рублей . Точная сумма определяется особенностями авто, типом нового кузова, конструкцией, местом и способом его установки, а также степенью вашего личного участия в процессе.

Возможна дистанционная регистрация — свяжитесь с нами для уточнения условий .

ВАЖНО!

При смене кузова есть нюансы, сильно влияющие на саму возможность “легализации” изменений и сроки оформления такого переоборудования. В первую очередь, убедитесь в соответствии доработки тех регламенту ТС ТР 018 “О безопасности колёсных транспортных средств” и другим нормативным документам. Настоятельно рекомендуем связаться с нашими экспертами ДО проведения работ:

8 ( 800 ) 550 — 38 — 53 ( звонок бесплатный )

Источник статьи: http://oformi-ts.ru/zamena-kuzova-gruzovogo-avto/

Как переоборудовать грузовой автомобиль, и какие документы нужны?

Переоборудованием грузового автомобиля считается всякое вмешательство в его конструкцию. Переделка грузового авто в пассажирское, установка ГБО, установка манипулятора и иные изменения в конструкции транспортного средства требуют официальной регистрации в МРЭО ГИБДД. Игнорирование этого требования может привести к наложению штрафа на водителя, а также к прекращению регистрации транспортного средства. Можно ли переоборудовать грузовой автомобиль и как это правильно сделать? Как правильно оформить переоборудование грузового ТС? Какие документы для переоборудования грузового автомобиля нужны? Является ли наращивание бортов грузовика переоборудованием и нужно ли его регистрировать? Дадим ответы на эти вопросы в данной статье.

Что является изменением конструкции?

Изменение конструкции грузового автомобиля — это установка на транспортное средство элементов, не предусмотренных заводом изготовителем, и влияющих на общую безопасность эксплуатации транспортного средства. Также, к переоборудованию относится исключение из конструкции ТС элементов, предусмотренных там заводом изготовителем, если таковое изготовление влияет на общую безопасность эксплуатации ТС.

Поскольку наращенные борты не предусмотрены заводом изготовителем и очевидно, что они влияют на безопасность использования транспортного средства — их установка будет считаться внесением изменений в конструкцию грузового автомобиля. В то же время пункт 7.18 приложения к ПДД о перечне условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, постановил, что всякое изменение в конструкции ТС, не зарегистрированное должным образом в ГИБДД, приводит к автоматическому запрету на эксплуатацию ТС до устранения указанных изменений или до их регистрации.

Как происходит регистрация?

Регистрация переоборудования грузового автомобиля осуществляется в соответствии с требованиями главы 5 техрегламента Таможенного союза. Так, пункты 75-80 сообщают, что прежде чем переоборудовать свое транспортное средство водитель должен пройти экспертизу, подтверждающую возможность такого переоборудования. Более того, после внесения изменений в конструкцию нужно будет пройти еще одну экспертизу, подтверждающую, что переоборудование не повлияло на снижение уровня безопасности эксплуатации ТС. Таким образом, порядок действий по переоборудованию грузовых автомобилей следующий:

  1. Найти испытательную лабораторию, где может быть произведена проверка возможности переоборудования грузового автомобиля. Например, в Москве такие лаборатории находятся при МАДИ.
  2. Написать заявление в технадзоре ГИБДД на основании заключения от данной лаборатории, указав при этом, какие конкретно изменения будут внесены. На этом же этапе требуется сфотографировать свой автомобиль и заверить фотографии здесь же, в ГИБДД. Фотографировать необходимо те места авто, где будет происходить переоборудование. Также нужно предоставить авто к осмотру.
  3. Найти сертифицированный центр, который выполнит указанный вид работ. По их окончанию сервис должен будет предоставить также документы на установленное оборудование, акт приема-передачи выполненных работ, а также заявление-декларацию, по форме, установленной письмом МВД России № 13 от 2015 года. Также необходимо сфотографировать получившийся результат для дальнейшего предоставления фото в ГИБДД.
  4. Вернуться в испытательную лабораторию и пройти еще одну экспертизу. На этот раз, на предмет технической безопасности переоборудованного транспортного средства.
  5. Пройти технический осмотр на любой подходящей диагностической станции.
  6. Вернуться в тот же отдел технического надзора, где было написано заявление на переоборудование грузового автомобиля. При этом сотрудникам ГИБДД необходимо представить все указанные выше документы и фотографии. Кроме того, необходимо предоставить сам автомобиль к осмотру. Если все в порядке, технадзор ГИБДД выдаст свидетельство СКТС (соответствие конструкции транспортного средства), с которым можно отправляться в МРЭО.

Поскольку законодательством не предусмотрено иного порядка, все, кто желает переоборудовать свой грузовой автомобиль должны руководствоваться приведенными рекомендациями. В том числе, это касается и наращивания бортов. Но при написании заявления в отделе технадзора ГИБДД можно уточнить, что планируется самостоятельное переоборудование авто. Если такую возможность подтверждает и первоначальная экспертиза на предмет возможности переоборудования, ГИБДД разрешит самостоятельное внесение изменений в конструкцию. В таком случае пункт 3 можно исключить, а вместо этого самостоятельно переоборудовать автомобиль и заполнить заявление-декларацию

Оформление в МРЭО

В МРЭО можно отправляться только после получения СКТС. С собой необходимо взять также паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства и свой личный паспорт. Кроме того нужно оплатить пошлины, установленные 333.33 статьей Налогового кодекса РФ (500 рублей за новое СТС и 350 рублей за внесение изменений в ПТС) и иметь действующий полис ОСАГО (без него регистрационные действия не совершаются).

В окно подачи документов нужно обратиться за получением заявления на внесение изменений в СТС и ПТС. После его заполнения нужно предоставить авто к осмотру. Далее все указанные документы (ПТС, СТС, СКТС, личный паспорт и заполненное заявление) необходимо предоставить в окно подачи документов. После проведения проверки водитель получит на руки обновленные ПТС и СТС с указанием в графе «Особые отметки» вида переоборудования автомобиля.

Штрафные санкции

К собственнику авто, использующему грузовой автомобиль с незарегистрированными изменениями в конструкции, может применяться несколько видов санкций. Так, в случае первого нарушения инспекторы ГИБДД могут выписать водителю предупреждение или наложить штраф в размере 500 рублей, что определено статьей 12.5 Кодекса административных правонарушений. Также, водитель может попасть под действие положений 3 пункта Приказа МВД № 1001 от 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств», где указано, что регистрация транспортных средств с незаконно внесенными в конструкцию изменениями запрещена. Это значит, что под угрозой прекращения регистрации грузового автомобиля водителя могут обязать ликвидировать изменения в конструкции (снять борта, демонтировать ГБО и т.д.).

Заключение

Всякое изменение в конструкции грузового автомобиля требует его регистрации в МРЭО. Без нее водителя могут не только оштрафовать, но и прекратить регистрацию его транспортного средства. Для уточнения, является ли планируемое переоборудование автомобиля внесением изменений в конструкцию, водитель должен обращаться в отдел технического надзора ГИБДД. Если регистрационные действия при переоборудовании грузовика проведены не будут, к собственнику транспорта применят штрафные санкции.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник статьи: http://insur-portal.ru/uchet/pereoborudovanie-gruzovika

Кузов автомобиля под КМУ

Кузов для автомобиля под установку крана манипулятора, гидроманипулятора:

При установке крана манипулятора на грузовой автомобиль в ООО «КранТракСервис» , необходимо учесть все моменты в планируемых работах, связанных с монтажом кузова (бортовой платформы) автомобиля , исходя из особенностей конструкции грузового автомобиля, планируемых погрузочно-разгрузочных работ и устройства крана манипулятора .

  • Виды кузовов автомобиля под установку КМУ, гидроманипулятора;
  • Действия с кузовом при монтаже крана манипулятора, гидроманипулятора на грузовой автомобиль ;
  • Установка защитных устройств на автомобиль при монтаже крана-манипулятора, гидроманипулятора ;
  • Установка светоотражающих устройств на автомобиль при монтаже манипулятора гидравлического .

Виды кузовов автомобиля под установку гидроманипулятора.

Кузова грузовых автомобилей под установку крана манипулятора могут быть:
— общего назначения (универсальные);
— специального назначения (специализированные).

Кузов общего назначения под установку КМУ.

Универсальный кузов автомобиля для установки крана манипулятора — предназначен для перевозок различных грузов и представляет собой деревометаллическую или металлическую платформу (рис. 1), которая для облегчения погрузки и выгрузки груза обычно снабжена задними и боковыми откидными бортами.

Рис. 1 Грузовая платформа:
(для увеличения — нажать на фото)
1 — пол кузова;
2; 8 — стремянки;
3 — затвор;
4 — поперечина
5,10 — боковые борта
6 — планка
7 — петля
9 — задний борт
11 — передний борт
12 — продольный брус

Бортовая платформа предназначенная для перевозки грузов разных габаритов.
Материалом для производства бортовых платформ на кузов автомобиля под манипулятор может служить анодированный алюминий или сталь. Стойки изготавливаются из стали (съемные или стационарные). Борт может быть алюминиевый или стальной. Настил пола может быть: — из транспортной ламинированной фанеры, — шпунтованной доски (крашенной) или из стального рифленого листа.
(для увеличения — нажать на фото)

Классическая платформа состоит из основания, пола и бортов. Борта могут быть выполнены откидными или неподвижно закрепленными.
В основании к продольным и поперечным брусьям крепятся пол, неподвижный передний борт, откидные боковые и задний борта. Доски бортов деревометаллических кузовов скреплены между собой металлическими планками. Откидные борта установлены на основании на петлях, а в транспортном положении они закрепляются запорами.
Бортовая платформа в сборе закреплена на раме автомобиля стремянками, а также специальными кронштейнами. Для перевозки габаритных грузов бортовые платформы оборудуются решетчатыми надставными бортами и тентом.

Популярностью пользуются алюминиевые бортовые платформы (600 мм, 400 мм). Основание у них выполнено из стального профиля, прошедшего антикоррозийную обработку. Съемные промежуточные стойки из стали. В конструкции используются оцинкованные замки. Боковые секции (борта) сделаны из анодированного алюминия, они откидываются, а если возникает такая необходимость, то снимаются. Для крепления груза все борта имеют специальные такелажные крюки.

Кузов специального назначения под установку манипулятора.

Кузов специального назначения (специализированный) для автомобиля под установку манипулятора — предназначен для перевозки грузов только определенного вида. К таким кузовам относятся самосвальные кузова, цистерны и фургоны.
Установить кран манипулятор можно на автомобиль с самосвальным кузовом и фургоном.
Самосвальный кузов предназначен для перевозки сыпучих и полужидких грузов (например, бетона), а также грузов, не требующих осторожности при разгрузке. Эти кузова выполняются цельнометаллическими. В зависимости от назначения и конструкции самосвальные кузова могут иметь один, два или три откидных борта, которые под действием собственного веса автоматически открываются при разгрузке. Для предотвращения открывания бортов во время погрузки и движения автомобиля предусмотрены специальные запорные устройства.
Грузовой кузов-фургон предназначен для перевозки грузов, которые требуют защиты от внешнего воздействия. Фургоны выполняются вагонными, многодверными с расположением дверей на заднем, правом или на заднем и правом бортах одновременно. На левых бортах фургонов в странах с правосторонним дорожным движением двери в кузовах-фургонах не устанавливаются, поскольку этот борт направлен на проезжую часть, и пользование дверями в этом случае будет представлять определенную опасность.
Крыша у фургонов бывает глухой, раздвижной и шарнирно-подъемной (удобная опция при использовании крана манипулятора). Фургоны имеют деревянный или металлический каркас с облицовкой из фанеры, листовой стали, алюминия или пластмассы.
Кузова-фургоны оборудуются задним грузоподъемным бортом, существенно облегчающим погрузо-разгрузочные работы и надежно перекрывающим доступ к задней двери фургона при хранении автомобиля с грузом на стоянке.
Ниже приведены типы и краткое описание кузовов грузовых автомобилей, на которые можно установить гидроманипулятор:

Тип кузова

Характер груза

Описание кузова

Платформа с бортами

Основание лежит на раме шасси; гладкий пол; сплошные откидные борты

Источник статьи: http://kran-ts.ru/kuzov-avtomobilya

Читайте также:  Кондиционер для мерседес спринтер 906 кузов
Оцените статью
Все про машины