Установка меток зажигания двигателя мазда

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Технический раздел
  3. Как выставить зажигание

На маздах 626, используемая система стабилизирующая обороты холостого хода, по сути состоит из двух регулирующих контуров:

  • Медленный контур, за который отвечает клапан холостого хода
  • Быстрый контур, за который отвечает зажигание

Настройка клапана холостого хода Мазда 626

Регулировка холостого хода Мазда 626 изменением угла зажигания

Регулировка зажигания и холостого хода Мазда 626 с помощью страбоскопа

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, предварительно выключив все электрические приборы в автомобиле, оптимально будет дождаться нескольких сравбатываний вентилятора. После того как вы убедились в том, что автомобиль достаточно прогрет , необходимо установить токопроводящую перемычку в диагностическом разъеме, между контактами TEN и GND. Схема расположения контактов в диагностическом блоке. Желательно предварительно обновить метку на шкиве коленвала. Далее заводим автомобиль подключаем страбоскоп к проводу который идет на первый цилиндр и светим страбоскопом на метку, попутно смотрим на шкалу опережения зажигания. Регулируем трамблер так , что бы метка приняла значение рекомендованное производителем, соответственно крутим корпус по часовой стрелке, что бы выставить более раннее зажигание, против часовой, чтобы выставить более позднее

Источник статьи: http://mazda626club.ru/tekhnicheskij-razdel-mazda-626-ge/regulirovka-zazhiganiya-mazda-626

Правильная установка меток распредвала и распределителя зажигания на FE

Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Правильная установка меток распредвала и распределителя зажигания на FE ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E

Сообщение ittakir » 29 июл 2016, 05:07

Читайте также:  Презентация система охлаждения двигателя автомобиля

Так вот, это неправда!
Я собрал двигатель таким образом, долго его крутил стартером, но он не заводился. Хорошо хоть клапана не погнуло.
Правильная последовательность такая:
Совместить выемку на шкиве коленвала на зубчатой части (она совпадает со шпонкой) с пимпочкой на блоке. Также на шкиве большего диаметра есть маленькая ямка, она расположена в таком случае примерно на 2 часа и будет совпадать с меткой Т на нижней крышке ремня ГРМ. Также это ВМТ первого цилиндра (самый ближний к ГРМ).
Распредвал нужно поставить в положение «1» и надеть ремень. Далее ослабляем натяжной ролик, делаем 2 оборота коленвала ключом по часовой стрелке. Затем снова проверяем метки. Если все хорошо, то затягиваем натяжной ролик.

Выставив еще раз метку на распредвале на «1», устанавливаем распределитель (трамблер), совместив точки на корпусе, шестерне и блоке. При этом бегунок указывает на 3й цилиндр, но когда его полностью засунете в блок, бегунок перейдет на 1 цилиндр. Для полной уверенности можно снять крышку распределителя.

После этого двигатель завелся моментально.

Сообщение GRIFFIN42 » 29 июл 2016, 18:42

Сообщение ittakir » 29 июл 2016, 19:14

Сообщение GRIFFIN42 » 29 июл 2016, 19:44

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=192203

Оцените статью
Все про машины