- Мультируль для автомобиля Toyota Corolla
- Зачем нужен мультируль
- Преимущества и недостатки мультируля на Toyota Corolla
- Какой мультируль подойдет для «Тойоты Короллы»: производители и цены
- Как установить мультируль на «Короллу»
- Установка
- Подключение кнопок
- Почему не работают кнопки мультируля Toyota Corolla
- Руль на Toyota Королла 150: замена на мультируль
- Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах
- Как установить мультируль на Короллу Своими руками?
- Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?
- Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах
- Как установить мультируль на Короллу Своими руками?
- Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?
Мультируль для автомобиля Toyota Corolla
Новый мультируль на «Тойоту Короллу Филдер» стоит дорого, поэтому водители часто подбирают деталь на авторазборках. Можно также купить отдельно рулевое колесо с отверстиями для клавиш (от 1 700 руб.), блок кнопок и адаптеры к ним.
Автомобиль Toyota Corolla – совокупность сложных узлов и агрегатов. Водитель управляет движением транспорта и многочисленными опциями: аудиосистемой, климат- и круиз-контролем, подсветкой, различными датчиками. Для непосредственного дублирования рычагов производители придумали автоаксессуар – мультируль на «Короллу Е150» и другие модификации.
Зачем нужен мультируль
Автомобилестроение постоянно развивается и совершенствуется. Электронная начинка и многообразные media-компоненты расширяют комплектации и возможности транспортных средств, но одновременно делают вождение все более сложным.
Руки водителя всегда лежат на рулевом колесе – это главный «рабочий инструмент». Чтобы облегчить задачу управляющему машиной человеку, дополнительные опции автомобиля выведены на руль. Здесь размещены кнопки и клавиши, отвечающие за навигацию, мобильную связь, системы безопасности, подогрев сидений. Управлять всем этим «хозяйством» водитель может, не отрывая рук от баранки и не отвлекаясь от наблюдения за дорожной ситуацией.
Кнопки на мультируле. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507681628135358495
Мультируль на Toyota Corolla Filder – многофункциональное устройство, облегчающее водительскую работу. Производители универсальных рулей работают не по одному алгоритму: каждое приспособление снабжают своим набором кнопок и переключателей. Значит, перечень функций мультируля разный. Сенсорные клавиши, шариковые и роликовые механизмы с прокруткой располагаются в области центрального обзора водителя и зоне действия его рук. Внимание автомобилиста не рассеивается: так повышается безопасность вождения.
Преимущества и недостатки мультируля на Toyota Corolla
С некоторой натяжкой мультирулем можно назвать даже обычное рулевое колесо, на которое выведен клаксон. Постепенно на рулевую колонку выводили управление оптикой, поворотниками, дворниками: это было движением к мультирулю. Сегодня на спицах «главного инструмента» водителя интегрировано от 5 до 15 и более кнопок, которые транслируют информацию проводным и беспроводным способом, передают цифровые или аналоговые сигналы: так состоялась окончательная трансформация баранки в мультируль.
Кнопки руля для «Короллы». Источник фото: https://www.drive2.com/l/454656305496326173/
Что хорошего в универсальном устройстве:
- Внимание водителя сосредоточено в главной обзорной зоне – руль-лобовое стекло.
- Обслуживая транспортное средство, автомобилист меньше двигает руками: задействованы только большие пальцы. Однако это достоинство может трансформироваться в недостаток, когда минимум двигательной активности усыпляет водителя.
- Увеличивается скорость управления дополнительными системами автомобиля.
Какие недостатки у мультирулей:
- Органы управления автомобилем отказывают значительно чаще, чем стационарные, так как выходит из строя подрулевой шлейф (скрутка проводов) – слабое звено мультирулей. Обычно это случается после ремонта рулевой колонки или срабатывания подушек безопасности.
- Кнопки во время движения автомобиля все время меняют местоположение, ведь они поворачиваются вместе с рулем. На первых порах это затрудняет пользование клавишами.
- На обучение управлению дополнительными функциями требуется время, и сначала кнопки, переключатели и джойстики занимают много внимания водителя, отвлекают от вождения.
Какой мультируль подойдет для «Тойоты Короллы»: производители и цены
Популярные модели мультирулей для «Короллы Е120» водители заказывают в интернете или в магазинах автоаксессуаров. Но прежде владельцу необходимо уточнить совместимость изделия с бортовой системой автомобиля. В случае необходимости водители дополнительно приобретают подрулевой блок.
Руль от «Тойоты». Источник фото: https://www.drive2.ru/c/461756951588504097/
По отзывам автовладельцев, на «Тойоту Короллу» подойдут следующие изделия:
- Производитель Volkswagen AG. 5GO 959 442 s GTI GT GTD R rline GLI Sharan S — кожаный мультируль с подогревом укомплектован круиз-контролем и лепестками переключения передач (для модификаций авто с автоматической трансмиссией). Цена — 14 900 руб.
- Оригинальный руль 6RU 419 091 с подсветкой кнопок производится в Германии на заводе VW AG. Работает на платформах MQB и PQ. Цена – от 16 000 руб.
- Руль рестайлинг OEM: 4510028360E0 от японского производителя стоит от 9 900 руб. По желанию пользователя можно установить контроль над системами безопасности, навигацию, магнитолу, управление датчиком дождя.
Новый мультируль на «Тойоту Короллу Филдер» стоит дорого, поэтому водители часто подбирают деталь на авторазборках. Можно также купить отдельно рулевое колесо с отверстиями для клавиш (от 1 700 руб.), блок кнопок и адаптеры к ним (от 3 200 руб.), далее необходимо все установить самостоятельно.
Как установить мультируль на «Короллу»
Комплектация не предусматривает наличия мультируля «Короллы Е120» хэтчбек. Но владельцы покупают запасную часть и устанавливают ее своими руками.
Установка
В работе потребуются наборы гаечных ключей и отверток, баллонный ключ и Торкс-20.
Как это делают в гаражных условиях:
- Выключают двигатель, обесточивают автомобиль.
- Откручивают болты, удерживающие подушки безопасности, расположенные с двух сторон рулевой колонки. Работают ключом Torx-20.
- Отсоединяют разъемы от колодки с проводкой и подушки. Затем ставят колеса ровно и, используя баллонный ключ, снимают центральную гайку.
- Аккуратно, чтобы не повредить фиксирующие кронштейны, движением на себя извлекают руль из шлицов.
- Теперь устанавливают приобретенный мультируль и подсоединяют разъемы со штекерами (руководствуются инструкцией к новой детали).
- Затягивают центральную гайку баллонным ключом.
- Монтируют на место подушку безопасности.
Далее подсоединяют аккумулятор, последовательно проверяют все клавиши и рычаги на работоспособность.
Подключение кнопок
Подключением кнопок занимаются на этапе установки руля. Мультируль – нештатная вещь на «Тойоту Короллу», поэтому у каждой модификации есть свои нюансы. Владельцы вносят некоторые изменения в районе рулевого колеса. Так, подушка безопасности будет мешать работе кнопок, поэтому с задней ее стороны обрезают лишнюю пластмассу: по 1 см слева и справа.
Разъем на мультируль в «Тойоте» с гибридным (hubrid) двигателем предусмотрен штатно. Поэтому когда закрутили центральную гайку, с подушки безопасности убирают черный провод, который тянется к массе: он больше не нужен. Провода от клавиш подключают: один к массе на подушке, второй — на улитку. Далее подключают подушку.
Установка мультируля и шлейфа. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472658059622088916/
Если в рамках тюнинга рулевого колеса водители покупают наборы сервисных кнопок на «Короллы» в кузовах Е120 и Е150, то подключение идет через магнитолу (как вариант). Для этого используют адаптер, который входит в комплектацию. Он совместит кнопки с основным электрооборудованием машины.
Универсальный адaптep ACV SWI-1 программирует функции мультируля и совмещает магнитолу по стандартной схеме. Но внедрить прибор в цепь нужно с помощью ICO-пepexoдника. Для подключения через КАН-шину ACV SWI-1 подключают к магнитоле посредством переходника и выводят на мультируль.
Почему не работают кнопки мультируля Toyota Corolla
Разочарование водителей вызывает плохая работа кнопок мультируля «Короллы», например, если они вовсе не реагируют на нажатие.
Снятие руля. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/4062246863888472272/
- Когда соединяли рейки и рулевую ось, не учли положение баранки до и после установки. Колеса и руль должны стоять прямо. Если не попасть в это положение, то подрулевой шлейф оборвется в одном из крайних поворотов рулевого колеса. Лента проводов способна безопасно вращаться на 2 оборота в одну и другую стороны при условии, что рейка стоит в среднем положении.
- В одном из разъемов нарушился контакт или оборвался провод. Если это трудно определить на глаз, проводку «прозванивают» мультиметром.
- Не соблюдена схема подключения, из-за чего нарушена распиновка. Схемы разнятся для каждой модификации авто.
- В электросети произошло короткое замыкание, сгорел предохранитель. Перегоревший элемент меняют и ищут причину: влага, грязь или плохое крепление на АКБ.
Источник статьи: http://avtoshark.com/toyota/corolla/interior-cor/multirul-na-korollu/
Руль на Toyota Королла 150: замена на мультируль
Руль является главным органом в управлении транспортного средства, позволяющим корректировать движение автомобиля путем изменения радиуса поворота передних колес относительно оси кузова. Со временем при эксплуатации авто возникают мелкие неисправности, которые вынуждают заменить или отремонтировать рулевое колесо.
Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах
Руль на Короллу выпускается в трех вариациях, которые различаются по размерам – классифицируют следующие модели:
- S – Диаметр рулевого колеса 37 см, для полного разворота колесной базы требуется до 3 полных оборотов;
- M – Средний размер руля составляющий 41-42 см, который устанавливается на большинство автомобилей;
- L – Модели диаметром от 43 см.
При выборе диаметра рулевого колеса важно учитывать особенности телосложения водителя: большие размеры руля позволят уменьшить разворот колесной базы автомобиля, однако будут мешать крупным людям – с мелкими моделями все ровно наоборот. После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что позволит снизить износ заводского покрытия и увеличит сцепление между руками водителя и рулевым колесом.
Как установить мультируль на Короллу Своими руками?
Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:
- Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора;
- Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности;
- Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку;
- Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов;
- Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.
После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.
Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?
На Королле Е150 устанавливается электрический усилитель руля, который облегчает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на рулевое колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля или связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не полноценно работать, что снижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в результате чего возникает вопрос о ремонте усилителя.
Для ремонта ЭУР потребуется стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет не более 1.5 часа времени. Дабы восстановить исправное функционирование электроусилителя необходимо:
- Загнать автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, после чего подложить дополнительные упоры под лонжероны двигателя;
- Далее отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем рулевое колесо, после чего необходимо снять приборную панель и центральную часть торпеды, в результате чего откроется доступ к усилителю;
- На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все функциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после чего заменить реле. Также проблема может возникнуть из-за закислившихся клемм в проводке;
- В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на СТО, в противном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.
При ремонте ЭУР необходимо устанавливать только оригинальные детали, предварительно сверив комплектующие на совместимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле или предохранителей возможен полный отказ электроусилителя.
Также во время проведения ремонта ЭУР необходимо выровнять руль и отцентровать колеса, в противном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса разное усилие, что негативно скажется на подвеске и ходовой части транспортного средства.
Решил повысить комплектацию corolla e150 “рестайлинг” и начал с мульти-руля и круиза-контроля. Фото крепежа мульти-кнопок будут позже, ссылку скину на качественные и не дорогие кнопки с АлиЭкспресс, так как ценники разные, а качество не всегда соответствует цене. Бывает дешевые, а кнопки приходят такие же как и самые дорогие.Подробный отчет по установке круиза-к с возможными допущенными ошибками опубликовал. Хочу сразу заверить, что если у вас машина в простой комплектации, вам необходимо купить спиральник (это проводка внутри руля), купить эго можно на АлиЭкс, как и Я. Установка проста.
ZoomСнимаем правую заглушку руля
ZoomДавим плоской отверткой на подпружиненный усик
ZoomТочно также снимаем заглушку, и толкаем стопор
ZoomВот этот стопор мы толкали
ZoomЗаводим провод в зажим
ZoomВставляем в разъем
ZoomСтавим заглушки. Левую на лево
ZoomПравую на право. Хочу отметить что в цвет китайскую заглушку найти почти не возможно (я не нашел)
ZoomИ вставляется заглушка очень туго, а снимать её проблематично, можно покарябать сам рульЕсли не работает, то проверти подключение спиральника! Это типичное явление, когда меняешь спиральник для круиза, и при установки загибается контакт “именно для круиза”, достаточно не разбирать весь руль, а лишь снять кожух, отсоединить провод от спиральника, отверткой или ножом поправить контакт на клеме и всё. Аккуратно одеваем штекер и воуля !)) Всё будет работать! вот ссылка на подобную проблему короллы 150 в до рестайлинге: www.drive2.ru/b/484233443161407829/ Mileage: 105000 km
Руль является главным органом в управлении транспортного средства, позволяющим корректировать движение автомобиля путем изменения радиуса поворота передних колес относительно оси кузова. Со временем при эксплуатации авто возникают мелкие неисправности, которые вынуждают заменить или отремонтировать рулевое колесо.
Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах
Руль на Короллу выпускается в трех вариациях, которые различаются по размерам – классифицируют следующие модели:
- S – Диаметр рулевого колеса 37 см, для полного разворота колесной базы требуется до 3 полных оборотов,
- M – Средний размер руля составляющий 41-42 см, который устанавливается на большинство автомобилей,
- L – Модели диаметром от 43 см.
При выборе диаметра рулевого колеса важно учитывать особенности телосложения водителя: большие размеры руля позволят уменьшить разворот колесной базы автомобиля, однако будут мешать крупным людям – с мелкими моделями все ровно наоборот. После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что позволит снизить износ заводского покрытия и увеличит сцепление между руками водителя и рулевым колесом.
Как установить мультируль на Короллу Своими руками?
Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:
- Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора,
- Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности,
- Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку,
- Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов,
- Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.
После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.
Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?
На Королле Е150 устанавливается электрический усилитель руля, который облегчает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на рулевое колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля или связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не полноценно работать, что снижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в результате чего возникает вопрос о ремонте усилителя. Для ремонта ЭУР потребуется стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет не более 1.5 часа времени. Дабы восстановить исправное функционирование электроусилителя необходимо:
- Загнать автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, после чего подложить дополнительные упоры под лонжероны двигателя,
- Далее отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем рулевое колесо, после чего необходимо снять приборную панель и центральную часть торпеды, в результате чего откроется доступ к усилителю,
- На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все функциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после чего заменить реле. Также проблема может возникнуть из-за закислившихся клемм в проводке,
- В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на СТО, в противном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.
При ремонте ЭУР необходимо устанавливать только оригинальные детали, предварительно сверив комплектующие на совместимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле или предохранителей возможен полный отказ электроусилителя.
Также во время проведения ремонта ЭУР необходимо выровнять руль и отцентровать колеса, в противном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса разное усилие, что негативно скажется на подвеске и ходовой части транспортного средства.
Модернизация, оптимизация, замена комплектующих. RZDshnik.
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 авг 2014, 16:33 Автомобиль: Toyota Corolla E150
#1Сообщение RZDshnik » 15 авг 2014, 13:40 Вот задумал идею поменять свой штатный руль без кнопок и кожи на мультируль от рестайла. Может кто занимался этим? Аналогичной темы не нашел… По посадочному отверстию вроде совпадает. По размеру окошка для разъемов – тоже. По глубине руля – не знаю. Надо щупать. А вообще, если разъем воткнуть в спиральный провод распиновка совпадет ли? Поделитесь информацией. Заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Последний раз редактировалось RZDshnik 18 авг 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз. Kandalf
Почётный Королловод Сообщения: 4796 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40 Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33 Место нахождение: Санкт-Петербург Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя Kandalf
None Распиновку смотри в теме про круиз, я выкладывал.
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 авг 2014, 16:33 Автомобиль: Toyota Corolla E150
#3Сообщение RZDshnik » 18 авг 2014, 17:15
Kandalf писал(а): Распиновка совпадет, вылет скорее всего тоже. Там вся разница в сплюснутой нижней части.Если ты из спб, могу дать примерить старый свой рест руль, правда он пластик, но пофиг.
Распиновку смотри в теме про круиз, я выкладывал. Да, я из Питера. Спасибо за поддержку.
Примерить можно. А ты поставил рестайл с кожей и кнопками? Если да, то его бы примерить-))Kandalf
#4Сообщение Kandalf » 18 авг 2014, 17:56 Не совсем. Я поставил на свою рестайловую короллу (где был оригинальный пластиковый) руль от рав4 с лепестками под автомат. Встал криво, было смещение на ползуба, делал развал. У Алексеича такой же руль, но без лепестков, встал ровно.В общем теперь оригинальный валяется в гараже в Петергофе. Если на этой неделе сможем что решить/пересечься, то давай, если не успеем, то уже после 15 сентября.
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 авг 2014, 16:33 Автомобиль: Toyota Corolla E150
#5Сообщение RZDshnik » 19 авг 2014, 17:11
Kandalf писал(а): Не совсем. Я поставил на свою рестайловую короллу (где был оригинальный пластиковый) руль от рав4 с лепестками под автомат. Встал криво, было смещение на ползуба, делал развал. У Алексеича такой же руль, но без лепестков, встал ровно.
В общем теперь оригинальный валяется в гараже в Петергофе. Если на этой неделе сможем что решить/пересечься, то давай, если не успеем, то уже после 15 сентября.
т.е. от РАВ-4 может встать. крутомне не горит…..кстати, я пока поставил себе кожаный от дорестайла. Лепестки остались. Может кому нужны? Отдам недорого. да и руль штатный отложил.
Почётный Королловод Сообщения: 6829 Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09 Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км. Место нахождение: Санкт-Петербург Поблагодарили: 3 раза
#6Сообщение Изучаю » 29 авг 2015, 13:22 Может кому нужны лепестки.
Цена смешная. лепесткиБерегите здоровье с молоду!
Модератор Сообщения: 6464 Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00 Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП Место нахождение: г. Самара Благодарил (а): 158 раз Поблагодарили: 165 раз
None У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Модератор Сообщения: 6464 Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00 Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП Место нахождение: г. Самара Благодарил (а): 158 раз Поблагодарили: 165 раз
None У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Почётный Королловод Сообщения: 6829 Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09 Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км. Место нахождение: Санкт-Петербург Поблагодарили: 3 раза
None подушкаБерегите здоровье с молоду!
Модератор Сообщения: 6464 Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00 Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП Место нахождение: г. Самара Благодарил (а): 158 раз Поблагодарили: 165 раз
#10Сообщение ManGust » 16 ноя 2015, 10:20
Изучаю писал(а): На первом фото пружинок нет и отливы другие.
У ауриса другое крепление на подушке.
Ага, точно. Спасибо. Спасибо Kandalf что вовремя подсказал.
Еще мин. 15 и я бы уже заказал аурисовский
Почётный Королловод Сообщения: 11437 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53 Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20 Место нахождение: 133, Ковров Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 31 раз
#13Сообщение Дюша » 16 ноя 2015, 13:56
ManGust писал(а): Скорее всего все таки разница есть и именно в креплениях подушки. Вот если сравнить с РАФовским рулем, а он точно подходит, уже проверено форумчанами.
Этот стопудово подходит, только демпфер переставить с короллы и вперед. Рававский4 с такими кнопочками да и с затемнеными и как бы рефленными вставками няшка . лучше, чем эти гладкие и светлосерые вставки. Бумеранги бы еще такого же исполнения найти
Почётный Королловод Сообщения: 882 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43 Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+ Место нахождение: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
#14Сообщение vikangor » 16 ноя 2015, 16:01
Дюша писал(а): Бумеранги бы еще такого же исполнения найти
Поддерживаю, только что-то мне подсказывает, что их в природе не существует… Per aspera ad astra.
Почётный Королловод Сообщения: 882 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43 Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+ Место нахождение: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
#16Сообщение vikangor » 16 ноя 2015, 16:54
Да и вставки на руле у меня того же.
цвета. Их тоже можно, но лень искать толковую контору. Per aspera ad astra.
Почётный Королловод Сообщения: 11437 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53 Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20 Место нахождение: 133, Ковров Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 31 раз
#17Сообщение Дюша » 16 ноя 2015, 20:43 vikangor, в Коврове есть, жду посылку))))
Почётный Королловод Сообщения: 882 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43 Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+ Место нахождение: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
None Per aspera ad astra.
Почётный Королловод Сообщения: 11437 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53 Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20 Место нахождение: 133, Ковров Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 31 раз
#19Сообщение Дюша » 16 ноя 2015, 23:34 Видел на заборе надпись, Аквапринт.
Источник статьи: http://bolt-taxi.com/rul-na-toyota-korolla-150-zamena-na-multirul/