Установка поддона двигателя уаз
Я понимаю,вопрос смешной,но решил сначала спросить у народа.
Потекла прокладка поддона двигателя,4178,поджал — фиолетово,всё равно течёт-нужно менять.Какие проблемы могут возникнуть?На соединении ДВС и Картера сцепления наблюдается войлочное кольцо-прокладка которое наезжает на поддон.Искурил чертежи но такого обгрейда не нашёл.Подсказывайте,очень надо,пока не началось.
Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.
Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.
Герметик на пробковой нельзя — не наступайте на чужие грабли! Только в углы в стыке прямой прокладки и полукольца!
Перед установкой поддона проверьте, чтобы плоскости прилегания были ровными. при необходимости аккуратно отрихтуйте молотком.
Подтяжка равномерная и без фанатизма!
То же касается и прокладки клапанной крышки, куда тоже лучше пробковую, но там есть хитрость — в отверстия под болтики надо вставить калиброванный по высоте колечки (режутся труборезом из подходящей трубки от гидромагистрали), высотой на 1. 1,5мм меньше толщины прокладки.
Я эти упомянутые колечки вырезаю обычно из вакуумных шлангов, что применяют для трамблеров. Но для поддона если такое делать, то из шланга диаметром побольше. На поддон я их не делал, но вот после его постановки и подтяжки отворачивал по одной каждую гайку, мазал на шайбы герметик и заворачивал обратно. Вот теперь после переборки мотора поддон стал ржаветь .
Приветствую Вас, Mayor! Для поддона такое сделать вряд ли удастся — толщина прокладки не позволит. А для клапанной крышки колечки металлические (я сделал из какой-то выброшенной газелячьей трубки), стальные. После нарезки я их шлифанул в размер по высоте.
Мазать шайбы герметиком не вижу необходимости — у меня поддон сухой — но мысль о том, что желательны бы были гайки с запрессованной противоугонной шайбой бродит в голове.
Собственно, внедрение пробковой прокладки под клапанную крышу было совмещено с установкой шпилек вместо болтов.
Прошу прощения. Я не внимательно прочел. Оказывается ваши колечки из металла. Я же о другом. У меня клапанная крышка никогда не крепилась на шпильках. Всегда были и сейчас остаются болты. И всё сухо. А под шайбами болтов резиновые колечки из шланга. Кстати и прокладу я там пользую резиновую, которая как бы на краях застегивается. И я её к крышке моментом приклеиваю. Это живет оч долго. С 1995 года менял её только 2 раза.
Что до поддона, то когда то он тоже сопливился, и именно почему то по шпилькам. И тогда разбираться не стал. Да и на Волге не сняв мотора с ним особо не потолкуешь — балка не пускает. Так вот промазка герметиком под шайьы помогла тогда. И поэтому при сборке мотора, я мазал под шайбы.
Перешёл на пробковую прокладку после замены заводской тремя аналогичными покупными. Причём покупные, что-то в течение двух-трёх лет максимум — все высохли до состояния пластмассы на раз-два, т.е сколько простояла заводская, за тот же период покупных сгинуло три. Посему, подумав, перешёл на пробковую, о чём пока нет причин жалеть.
Шпильки поставил и из опасения за резьбу в головке, и из-за удобства при монтаже именно пробковой прокладки.
Как я заметил, покупные резиновые прокладки особенно не подружились с маслом — Тоталь 9000 Кварц 5-40.
По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.
Возможно мне повезло с маслом. Резиновые не дубели, но за 7-8 лет они становились ещё мягче как тряпка и плохо держались на крышке. Однажды поставил там пробковую. Мне не понравилось. Не то что она пропускала. Но было потение. Как бы через её поры просачивалось. Поэтому тогда изыскал резиновую. И при капиталке опять же ставил такую.
Шпильки же не ставил, так как они провоцируют перетягивание ( гайки то тянем торчевым ключем а не отверткой) и деформацию крышки, вследствии которой течь активизируется. Ни на родной ГБЦ прошедшей порядка поллимона км, ни потом на 24киной ( ок 300 тыс) ни теперь на 417 ( 220тыс) пока к резьбе претензий нет.
Да. Пробег моей машиы подползает к лимону. Осталось ок 18 тыс км.
По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.
Да. Так и было. При сборке поддон рихтовал. Но герметик тем не менее нанес.
Герметик на пробковой нельзя — не наступайте на чужие грабли!
А можно попросить рассказать про «грабли».
А то все время ставлю пробковые прокладки на герметик (правда, хороший) и не испытываю никаких проблем. Поддоны ржавеют.
Может быть я что-то пропустил в этой жизни:rolleyes:
.
Шпильки же не ставил, так как они провоцируют перетягивание ( гайки то тянем торчевым ключем а не отверткой) и деформацию крышки, вследствии которой течь активизируется.
. но ведь крышка с завода крепится болтиками! Так что я не менял инструмент для работы. «Надеемся только на крепость рук, . и вбитый крюк. «. 😀
Работа по установке крышки и поддона обычно сопровождается рихтовкой плоскостей крышки и самих шайб. А как же иначе!? Ну, а потом — аккуратная последовательная протяжка с возрастающим усилием до необходимого.
А можно попросить рассказать про «грабли».
А то все время ставлю пробковые прокладки на герметик (правда, хороший) и не испытываю никаких проблем. Поддоны ржавеют.
Может быть я что-то пропустил в этой жизни:rolleyes:
Если буквально клеить поддон с прокладкой на герметик, то прокладка тут -хм -уже становится лишней.
Если же делать по технологии — с небольшой просушкой — то герметик (а он в таких случаях никогда не наносится сплошь) впоследствии прорезает и выдавливает прокладку. Получается полное безобразие.
Написанное выше не является откровением от TORO64 — анализируя причины повреждения прокладки и возникновения течей я полазил изрядно по сети — найденная информация полностью подтвердила наблюдения и догадки, и дала дополнительную пищу к размышлению. Можете в этом убедиться при желании сами.
. но ведь крышка с завода крепится болтиками! .
Да. Но у меня эти болтики М-6 всегда были под шлиц отвертки и круглой головкой. Ключем не подъедешь.
Если буквально клеить поддон с прокладкой на герметик, то прокладка тут -хм -уже становится лишней.
Не могу с этим согласиться — при том качестве поверхностей, которые мы имеем в случае с поддоном УАЗа, пробковая прокладка, обработанная сплошным тонким слоем герметика, является совершенно не лишним компонентом.
А необходимая выдержка герметика случается как раз в тот период времени, когда (и пока) мы продавливаем бруски, подтягивая поддон штатным крепежом.
Впрочем, задачей моего выступления в данной теме было озвучивание альтернативного мнения, поверенного достаточной практикой, чтобы люди, которые будут затем читать эту тему, смогли бы сделать свой собственный выбор перед тем, как они приступят с этой нетривиальной операции по установке поддона на двигатель УМЗ.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-140485.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Снятие поддона двигателя.
Снятие поддона двигателя.
Сообщение most » Пт ноя 09, 2012 18:29
Сообщение роман300 » Сб ноя 10, 2012 00:45
Сообщение kuznetsovmv » Сб ноя 10, 2012 22:31
Сообщение Vib » Сб ноя 10, 2012 23:03
Сообщение kuznetsovmv » Вс ноя 11, 2012 18:48
Сообщение Leshij » Чт фев 07, 2013 09:51
Сообщение Sv@ro » Пт фев 15, 2013 17:03
Сообщение Yurgen_T » Пт фев 15, 2013 21:05
Сообщение Sten » Вт фев 26, 2013 08:53
Сообщение nikser » Вт фев 26, 2013 18:26
Сообщение Родос М » Ср фев 27, 2013 00:19
Сообщение Sten » Чт фев 28, 2013 08:14
Сообщение Дмитрий 1977 » Пн мар 11, 2013 08:39
Сообщение Yurgen_T » Вт мар 12, 2013 08:02
Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 11:01
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=26171
3.12 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|