Subaru
Subaru Forester IV установка Webasto Thermo Top Evo start
Владелец Subaru Forester IV обратился к мастерам нашего установочного центра для дооснащения автомобиля оборудованием, способным обеспечить подогрев мотора в холодное время года. С учетом его пожеланий и финансовых возможностей для решения поставленной задачи были отобраны такие устройства:
- предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Start (модель для бензинового двигателя);
- орган управления – таймер Webasto 1533.
Особенности отопителя и его установки
Мы являемся официальным представителем «Вебасто», что подтверждается соответствующими документами. В ходе работы наши мастера руководствовались инструкцией производителя, опираясь также на технические особенности автомобиля Subaru Forester IV.
Отметим, что монтажу предшествовал подготовительный этап. Он заключался в покрытии салона специальными чехлами, предотвращающими риск повреждения или загрязнения сидений и других деталей. Мастера работали точно и аккуратно, в чистых комбинезонах.
Установленный бензиновый отопитель Webasto Thermo Top Start позволит водителю подготовить машину к комфортному выезду в любой мороз при выключенном моторе. Устройство после сигнала о старте подогревает охлаждающую жидкость и благодаря циркуляционному насосу прогоняет её по контуру, тем самым прогревая двигатель без включения и больших затрат топлива. Процедура занимает не больше 20 минут, расход бензина – до 0,24 л.
Преимущества, которые получил владелец Subaru Forester IV
- Предпусковой подогреватель «Вебасто» обеспечивает своевременный выезд в любую погоду. Создаются важные для продолжительной эксплуатации двигателя условия, ведь он не будет работать непрогретым (по сути, в неподготовленном состоянии). Помимо сохранения моторесурса, благодаря установке Webasto Thermo Top Start владелец авто избавляется от необходимости тратить свое время перед поездкой на прогрев двигателя. Старт работы осуществляется без его присутствия за счет органа управления, описанного ниже.
- Салонный таймер Webasto 1533 обеспечивает активацию системы не только путем нажатия на кнопки, но и по заранее выставленному будильнику. Эта модель позволяет запрограммировать работу отопителя на три сеанса вперед, что было согласовано с клиентом.
Если вам также необходимо оснастить автомобиль современной системой заблаговременной подготовки к выезду по адекватной цене, обращайтесь к нашим мастерам. Учитывая все пожелания, особенности модели машины и бюджет, они подскажут оптимальный вариант. Удерживаем доступную стоимость Webasto, поскольку работаем с производителем напрямую!
Источник статьи: http://webastomsk.ru/portfolio/subaru/forester/
Communities › Subaru Forester Club › Blog › Предпусковой подогреватель двигателя
Всем привет! Зима на носу, хочу поставить предпусковой подогреватель, но не знаю что выбрать.
Вебасто и прочее не рассматриваю из-за стоимости, да и розетка у меня есть.
Подогреватель типа Северс-М слышал что не катит, типо печка плохо дуть будет, нужно будет кран ставить и постоянно перекрывать.
Так же рассматриваю Дефу, но маленькая мощность и цена 6к.
Кто что посоветует?
Comments 26
Турбо или атмосфера? если атмосфера то ставь северс. Сейчас в продаже есть варианты с насосом(те вообще просты в установке) либо как делал я, (без насоса, установка в полублок, подача в левый, обратка с правого. Выточил штуцера вместо сливных пробок и усё.
Лун Фей работает отлично, греет равномерно. Установка простая. У меня 2квт
Сложность в том, чтобы направить потоки в оба полублока. Когда сделали, как описано в дроме, заработало, но стало давить ОЖ под головки
А почему не подошел? В чем была причина ?
Китайский Лун Фей 4года.простая установка, греет отлично! Пробовал ставить северс, он не пошёл у меня…
Северс обычный пробовал или с помпой?
Ставь Бинар.3 года катаю — все ок, ничего не ремонтировал, не обслуживал, печка дует норм.так же как и раньше.устанавливал за бампером.
Стоит Бинар 5Б www.drive2.ru/l/8155076/
Минус — печка греет чуть хуже, темп ОЖ чуть выше. Сегодня допустим при -5 за бортом с одеялом под капотом в пробке было даже до 94 градусов. А так 90-93, если не ехать нормально продуваясь, а тошнить в городе с пробками и светофорами. Температура ОЖ несколько смущает, но совсем чуть-чуть, один хрен стрелка на приборке ни разу вверх не поползла ни на мм, температура даже летом самую жару по БК выше 95 не бывала, вентиляторы чаще обычного не включаются летом. А печка — черт с ней, ну выдает она на пару-тройку градусов меньше, чем раньше, но завожу то я авто с температурой ОЖ 70-75, через 5 минут в салоне уже абсолютно комфортно. Кроме того, уже на запущенном авто ничто не мешает включить отдельно помпу бинара (а то и сам котел в лютейший мороз), она начинает активно гнать ОЖ через печку, печка начинает жарить как никогда, темп ОЖ на блоке быстренько сползает вниз градусов на 5…
Но это минус не бинара, а моего размещения — котел стоит высоко на правом стакане, шлангов по длине много, естественная циркуляция по малому кругу некомильфо. Мне очень не хотелось делать в кузове новые дыры, да и обслуживание проще, когда бинар в подкапотке, так что не стал колхозить под крыло/бампер, а поставил на стакан…кстати, с правым рулем, думаю, более чем реально корректно поставить его на левый стакан, аккурат возле выходов печки, не будет лишних 3 метров трубопровода, не будет проблем с печкой, меньше будет расхода тепла в атмосферу в процессе работы подогревателя)
Если есть розетка — Северс-М — тоже отличный вариант. На позапрошлом форе стоял, никаких краников, печка грела отлично, байки это все про ухудшение ее работы. Может у тех, кто это говорит, установлен так криво или воздух толком не выгнали из системы…Какой минус был — фигово заводился в мороз сразу после прогрева. Но это был СФ, мозг, видя температуру ОЖ, слишком беднил смесь и не мог завестись. Либо надо было греть дольше, раскочегаривая основательно блок и подкапотку, либо дать остыть минут 5-10 чтобы тепло разошлось, либо заводить с газом, либо (что я в скором и сделал) поставить доп сопротивление через кнопку на датчик температуры: включил, надурил мозг по показаниям температуры ОЖ — завел, выключил. Но это был СФ, на СГ вроде бы уже нет этой проблемы, у бати на СГ стоит — никаких танцев с бубном — согрел Северсом, завел.
В общем Северс — славный вариант при наличии розетки. Но, если бюджет позволяет, имхо, стоит брать бинар) К розетке не привязан, есть таймер, не адо вставать пораньше, подключив к сигналке управляешь дистанционно. Я грею всегда — зимой, летом, дома, на работе, после долгих походов по магазинам, я в принципе уже год не завожу форя с температурой ОЖ ниже 70) Считаю это самым полезным из всех на него приобретений…и да, зимний расход бензина считай не отличается от летнего)
Спасибо! Так подробно все расписал) но у меня розетка под боком)
Северс с помпой лучше ставить или обычный? С помпой печка не хуже будет дуть ?
Вот не скажу, у меня был без помпы. Как помпа может ухудшит циркуляцию, если честно, слабо представляю. Сама по себе неработающая помпа считай не создает сопротивления потоку, можешь перед покупкой помпу достать из коробки и подуть в нее чтоб удостовериться)…Зато прогрев, думаю, таким будет ощутимо быстрее и эффективнее, нежели с естественной циркуляцией…
Дэфа хрень, только если морозы до -20, и то если приехал и сразу на котел. Если машина простоит день, потом очень быстро не получится разогреть. Выгода одна, в блок вставил и все. Если есть розетка то северс с помпочкой, я уже две зимы откатал, все ок.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/456758296850727731/