- Установка котла подогрева на автомобиль Тойота Королла
- Как установить подогреватель двигателя?
- Инструменты для монтажа
- Этапы установки
- Заключение
- Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет
- Похожие материалы
- 0 комментариев на «Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет»
- Установка котла подогрева на автомобиль Тойота Королла
- Как установить подогреватель двигателя?
- Инструменты для монтажа
- Этапы установки
- Заключение
- Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет
- Похожие материалы
- 0 комментариев на «Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет»
Установка котла подогрева на автомобиль Тойота Королла
Установка котла подогрева на Toyota Corolla является одним из важнейших действий для автовладельцев. Сегодня рассмотрим все необходимые действия для проведения этой процедуры.
Как установить подогреватель двигателя?
Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:
- сам подогреватель;
- комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
- маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
- хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
- герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
- хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
- штуцер (имеется в комплекте монтажа);
- тройник (имеется в комплекте монтажа);
- крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
- помпа на марку автомобиля «Газель»;
- шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
- изолента;
- антифриз;
- блок питания для помпы на 12 В.
Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.
Инструменты для монтажа
Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:
- отвертки плоская и крестовая;
- ключи от 7-го до 17-го;
- нож с тонким и широким лезвием;
- ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.
Этапы установки
Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:
- загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
- снимаем крышку с радиатора;
- снимаем крышку с расширительного бачка;
- открываем кран радиатора и слива антифриза;
- гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
- закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
- закручиваем гайки для фиксации.
- на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
- на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
- при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.
Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.
- Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
- чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
- если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).
Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.
В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.
После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.
Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.
Заключение
Следуя вышеперечисленным инструкциям, вы сможете быстро и правильно произвести установку предпускового подогревателя на Тойоту Короллу с двигателем 5Е.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/corservice/ustanovka-kotla-podogreva-na-avtomobil-tojota-korolla.html
Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет
Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Похожие материалы
Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.
Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.
Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.
Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.
0 комментариев на «Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет»
Предпусковой подогреватель » Альянс» 1, 5 квт Toyota Corolla 1999 Двигло 4А FE Приветствую, снова заморачиваюсь о котле! Накипело не под капотом а у меня! ! ! Переделали патрубки с печки на патрубок из радиатора, но, греет снова ху* во. . . Отходявый патрубок с котла горячущий, дотронуться невозможно, и основная масса горячего антифриза попадает в радиатор. Котёл не отключается, греет постоянно, но видимо гонит не туда. Должен за 40 минут греть само двигло до 60- 70 градусов, но увы, еле тёплый спустя час, а левая сторона двигла вообще холодная. . . Вопрос в физике? Посмотрите как встроен тройник, может ли он гнать в радиатор вместо двигла при такой установке тройника? Или же в чём то другом причина? Просьба: подскажите чё не так. А то что мастера могут быть кривыми, знаю без коментариев. Спасибо, С новым годом!
Всё у тебя правильно подключено и будет работать. Да первым будет нагреваться верхний бачек радиатора. А если он и дальше продолжает греться, значит неисправен термостат и жидкость гонит через радиатор. И да, новый не значит исправный.
Конечно радиатор будет греть. В идеале нужно откручивать сливную пробку с блока, отдавать токарю что- бы он выточил не пробку а штуцер под шланг. Это будет выход на котел. Теперь выход на двигатель. Самая горячая вода у 4го цилиндра где выход на печку. Разрезаем шланг в доступном месте и изготавливаем тройник из трубок такого диаметра что- бы налезли шланги и врезаем в выход двигателя на печку. К третьей трубке подключаешь выход котла. Заливаешь антифриз и удаляешь воздух из системы. При прогреве мотора в салоне отопитель закрываете в положение вентиляция что- бы кран на печке был закрыт и тосол шел в двигатель. Вот прочитай что ты купил: https: // www. drive2.
Не правильно уст. подогреватель. Под- ль уст. в разрез патрубка печки. Выход с печки на вход котла, выход с котла на ГБЦ. Под- ль должен уст. ниже радиатора печки выходом вверх. Самый быстрый вариант, без тройника.
Источник статьи: http://driverstalk.ru/ustanovka-predpuskovogo-podogreva-dvigatelya-corolla-5a-fe-fotootchet.html
Установка котла подогрева на автомобиль Тойота Королла
Установка котла подогрева на Toyota Corolla является одним из важнейших действий для автовладельцев. Сегодня рассмотрим все необходимые действия для проведения этой процедуры.
Как установить подогреватель двигателя?
Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:
- сам подогреватель;
- комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
- маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
- хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
- герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
- хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
- штуцер (имеется в комплекте монтажа);
- тройник (имеется в комплекте монтажа);
- крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
- помпа на марку автомобиля «Газель»;
- шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
- изолента;
- антифриз;
- блок питания для помпы на 12 В.
Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.
Инструменты для монтажа
Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:
- отвертки плоская и крестовая;
- ключи от 7-го до 17-го;
- нож с тонким и широким лезвием;
- ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.
Этапы установки
Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:
- загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
- снимаем крышку с радиатора;
- снимаем крышку с расширительного бачка;
- открываем кран радиатора и слива антифриза;
- гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
- закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
- закручиваем гайки для фиксации.
- на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
- на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
- при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.
Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.
- Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
- чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
- если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).
Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.
В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.
После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.
Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.
Заключение
Следуя вышеперечисленным инструкциям, вы сможете быстро и правильно произвести установку предпускового подогревателя на Тойоту Короллу с двигателем 5Е.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/corservice/ustanovka-kotla-podogreva-na-avtomobil-tojota-korolla.html
Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет
Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Похожие материалы
Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.
Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.
Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.
Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.
0 комментариев на «Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет»
Предпусковой подогреватель » Альянс» 1, 5 квт Toyota Corolla 1999 Двигло 4А FE Приветствую, снова заморачиваюсь о котле! Накипело не под капотом а у меня! ! ! Переделали патрубки с печки на патрубок из радиатора, но, греет снова ху* во. . . Отходявый патрубок с котла горячущий, дотронуться невозможно, и основная масса горячего антифриза попадает в радиатор. Котёл не отключается, греет постоянно, но видимо гонит не туда. Должен за 40 минут греть само двигло до 60- 70 градусов, но увы, еле тёплый спустя час, а левая сторона двигла вообще холодная. . . Вопрос в физике? Посмотрите как встроен тройник, может ли он гнать в радиатор вместо двигла при такой установке тройника? Или же в чём то другом причина? Просьба: подскажите чё не так. А то что мастера могут быть кривыми, знаю без коментариев. Спасибо, С новым годом!
Всё у тебя правильно подключено и будет работать. Да первым будет нагреваться верхний бачек радиатора. А если он и дальше продолжает греться, значит неисправен термостат и жидкость гонит через радиатор. И да, новый не значит исправный.
Конечно радиатор будет греть. В идеале нужно откручивать сливную пробку с блока, отдавать токарю что- бы он выточил не пробку а штуцер под шланг. Это будет выход на котел. Теперь выход на двигатель. Самая горячая вода у 4го цилиндра где выход на печку. Разрезаем шланг в доступном месте и изготавливаем тройник из трубок такого диаметра что- бы налезли шланги и врезаем в выход двигателя на печку. К третьей трубке подключаешь выход котла. Заливаешь антифриз и удаляешь воздух из системы. При прогреве мотора в салоне отопитель закрываете в положение вентиляция что- бы кран на печке был закрыт и тосол шел в двигатель. Вот прочитай что ты купил: https: // www. drive2.
Не правильно уст. подогреватель. Под- ль уст. в разрез патрубка печки. Выход с печки на вход котла, выход с котла на ГБЦ. Под- ль должен уст. ниже радиатора печки выходом вверх. Самый быстрый вариант, без тройника.
Источник статьи: http://driverstalk.ru/ustanovka-predpuskovogo-podogreva-dvigatelya-corolla-5a-fe-fotootchet.html