- Skoda Octavia и Volkswagen Passat с дв. BSE, (1,6 л.), МКПП (МК №2401)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)
- autoterm.ru
- Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
- Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
- Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
- Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
- Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
- Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
- Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
Skoda Octavia и Volkswagen Passat с дв. BSE, (1,6 л.), МКПП (МК №2401)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
В приложении ПРМ-2401 приведён пример установки подогревателя на автомобиль Skoda «Octavia». Установка подогревателя на автомобиль Volkswagen “Passat” производится аналогичным способом.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 400 мм,
(выходной рукав) L2 = 450 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек см. приложение ПРМ-2401 рис. 1 (указано стрелками).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ. Снять воздушный шланг с турбины, отсоединить тонкий шланг от верхнего шланга радиатора (рис. 4, стрелка В). Переместить фиксатор шланга в место, указанное стрелкой Г.
Подогреватель с кронштейном закрепить на болт коробки передач двигателя см. рис. 1 и 2.
Монтаж
тройника 16х14 (вход в подогреватель)
Внимание! Трубки системы охлаждения изготовлены из пластмассы, поэтому при монтаже рукавов необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не повредить!
Отсоединить шланг расширительного бачка от двигателя. Вставить в шланг тройник 16х14, боковой отвод направить вниз. С другой стороны на тройник надеть рукав D16, L=55 мм. Аккуратно установить шланг с тройником на место. Боковой отвод тройника направить в сторону подогревателя. Зафиксировать все соединения хомутами. См. рис. 3 и 5 выноска А.
Монтаж тройника 32х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис. 4 и 5 выноска Б «выходной тройник». Вырезать участок 15 мм для избегания перегиба шланга при установке тройника. Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 16х14, показанного на рис. 3 и рис. 5 выноска А «входной тройник». Зафиксировать соединение хомутом.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, показанного на рис. 4 и рис. 5 выноска Б «выходной тройник». Зафиксировать соединение хомутом. При необходимости зафиксировать рукава ремешком.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Установить снятые при подготовке детали.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Крупнейшая служба эвакуации в САО Москвы — ЭвакКлуб, и если Вам нужен Эвакуатор САО то просто позвоните диспетчеру и эвакуатор приедет в течении 15 минут.
Источник статьи: http://podogrev.com/kak-ustanovit/manuals/skoda-octavia-i-volkswagen-passat-s-dv-bse-16-l-mkpp-mk-2401/
Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ну перестаньте читать мои посты. 😉 я не обижусь )
можете почитать инструкцию к вебасто- дабы сУзить свой кругозор ))
Подробно о подогревателях двигателя и штатных догревателях |
Жидкостный подогреватель двигателя предназначен для автономного прогрева двигателя транспортного средства вне зависимости от того, заведён мотор или нет. Жидкостные подогреватели делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Разница в том, что предпусковой подогреватель подготавливает двигатель к запуску (прогревает выключенный двигатель до 75-градусной температуры охлаждающей жидкости), обеспечивая тем самым безопасный и гарантированный пуск двигателя при пониженной температуре за бортом автомобиля, а догреватель поддерживает рабочую температуру двигателя при движении по шоссе и простое в пробке, когда снижается теплоотдача двигателя и в салон транспортного средства поступает непрогретый воздух из климатической установки авто.
Оборудование автомобиля жидкостным подогревателем двигателя позволяет существенно экономить топливо на холодных прогревах, так как показатели потребления топлива в разы меньше, чем у двигателя автомобиля. Второй и не менее важный фактор — это исключительный комфорт от владения транспортным средством, так как установка подогревателя исключает Ваше пребывание на улице во время морозов, и Вам не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стёклах авто. Вам останется просто подойти, сесть в автомобиль и умчаться по своим делам, при этом не теряя драгоценного времени!
В отличие от предпускового подогревателя, штатный догреватель двигателя не оснащён органом управления, что не даёт настраивать его работу, запускать при заглушенном моторе или по желанию владельца, а в некоторых случаях догреватель не оборудован собственной жидкостной помпой. Штатный догреватель включается автоматически во время работы двигателя при уличной температуре ниже +5 градусов Цельсия, работа догревателя продолжается до того момента, как жидкость прогреется до +75 градусов. Если во время простоя или движения показатели температуры падают ниже +75, система автоматически запустит догреватель, пока температура двигателя не вернётся к норме.
Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем выходят с заводской предустановкой штатного подогревателя.
При желании можно переоборудовать штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель, с процессом и стоимостью дооборудования Вы можете ознакомиться здесь.
Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя осуществляет нагрев малого контура охлаждающей жидкости (водяная рубашка двигателя и радиатор отопителя салона) до температуры 75 градусов. Подогреватель подключается к системе охлаждения двигателя и за счёт собственного насоса прокачивает охлаждающую жидкость по кругу, пропуская её через теплообменник подогревателя. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания подогревателя. Топливо в подогреватель поступает по трассе из бака транспортного средства, за доставку топлива в подогреватель отвечает топливный насос. За процесс воспламенения топливной смеси отвечает штифт накаливание подогревателя, после сгорания топлива отработанные газы отводятся через выхлопную систему, в которой установлен специальный глушитель.
При условии подключения подогревателя к климатической установке транспортного средства, после прогрева охлаждающей жидкости до 30 градусов Цельсия подогреватель даёт команду на запуск салонного вентилятора, и тёплый воздух начинает поступать в салон автомобиля. При поступлении прогретого воздуха в салон происходит нагрев элементов салона и оттаивание стёкол автомобиля. К моменту завершения рабочего цикла подогревателя двигатель будет полностью прогрет и готов к запуску, а салон — нагрет до комфортной температуры, что позволит пассажирам и водителю избавиться от громоздкой зимней одежды и отправиться в путь без дополнительных хлопот и траты времени на очистку и прогрев транспортного средства.
Последний раз редактировалось 1gen; 23.11.2014 в 04:21 .
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 — есть
Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/A7/31016-avtonomnyi-stoyanochnyi-otopitel/p3
autoterm.ru
Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители
Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
Сообщение vehcy » 05 сен 2017, 18:12
Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
Сообщение vehcy » 06 сен 2017, 10:14
Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
Сообщение vehcy » 21 сен 2018, 22:29
Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
Сообщение vehcy » 22 сен 2018, 07:25
Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
Сообщение vehcy » 22 сен 2018, 07:43
Re: Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI
Сообщение vehcy » 26 сен 2018, 17:51
Сегодня подключил модем Симком и проверил работу с телефона — из приложения и по звонку.
Работает. Пока ещё не со всем разобрался. Хотя приложение — ну очень простое.
Напишу ещё по горячим следам про монтаж подогревателя. В принципе ничего необычного, суперсложного, конечно, нет. Но неспроста я собирался с духом аж целый год. Много времени ушло на определение наиболее удобного размещения собственно основного блока — снимал бампер, примерял. несколько раз. Хотя и есть руководство по монтажу прототипа — Вебасто, но всё же они чуть разные, да и там на мутных фото не всё понятно. С учётом малого пространства для установки, пришлось помудрить-повертеть-примерять агрегат в разных позах, и то, не факт, что нашёл идеальный вариант. В моём варианте самое уязвимое место — близость уголкового патрубка выпускной трубы к противотуманной фаре — около 3см. Защитил фару, обернув патрубок (совместно с хомутом его крепления) куском материала толщиной 6мм под названием СУПЕРСИЛ (что-то типа каменной ваты, но по виду — как войлок, и совсем не вредный — не колкий и в глаза не лезет!)
Ещё на Октавии довольно долго пропихивал топливный шланг со жгутом (как и штатный бензопровод — внутри правого лонжерона и вверх почти до верха моторного щита). Но это уж на всех авто по-разному. Здесь и защиту на днище сними, и за моторным щитом приотогнув жабо в очень тесном пространстве, ободрав пальцы, протащи. Но смог. В то же время рекомендация проводить бензопровод всё время с подъёмом вверх (без опускания вниз) — невыполнима в принципе.
Также тесно под корпусом воздушного фильтра и воздуховодами впуска. Ещё надо соблюсти горизонтальность (не дай бог вниз) выхода ОЖ из Бинара — шланг проходит ровно под лонжероном. Иначе подогреватель можно было бы поставить выше.
Про глушитель — место для него наверное, нашёл бы, но не понимаю — зачем? Ну, шумит как примус или паяльная лампа. и что? Ну разве чтобы не привлекать лишнее внимание.
Источник статьи: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=3751