Установка подогревателя двигателя мазда демио
Это меню отключено
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Mazda Demio» в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ. |
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Источник статьи: http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-ustanovka-podogrevatelya-t32243
Установка предпускового подогревателя мазда демио DW3W
Показать панель управления
- Опубликовано: 18 июл 2019 veröffentlicht
- Видео о том куда и как правильно установить электроподогреватель двигателя 1.3L, диаметр пробок на 30мм глубина 5мм, закреплял болтиками через просверленые отверстия и с обратной стороны штуцеров пластинки с резьбами, места негерметичностей обмотал льном сантехническим обмазаным герметиком и затянул пока не застыло. После заправки охлаждайкой заведя мотор требуется проверить (на ощупь) ушел ли воздух с электроподогревателя, если нагрелся значит всё успешно ну или менять место на пониже.
Наука
Комментарии • 3
Привет. Поменяй датчик детонации, он у тебя вытек.
почтение, знаю, видел при беглом осмотре, сразу перед установкой поменял ибо на месте крутить его уже сложно. спасибо что углядел но уже поздно, поменяно, и самое интересное то что на осцилограмме он показания даёт точно такие же как и новый оригинал но всёравно выбросил ибо как уже заметил он поплыл
А зачем вообще всё это было?Нагреватель оснащён помпой и врезается между радиатором печки и обраткой.
не годится такое решение, как минимум скорость циркуляции нарушается в период основной работы отопителя если есть врезка, тоесть отопитель не сможет отдать больше тепла, фишка два, там на этой магистрали стоят датчики температуры, любая проблема с закупоркой и вобщем датчики температуры будут не точно показывать эбу чего надо корректировать. вообще если бы попался беспризорник 500-600 ватт я бы лучше вкорячил его
стяжки сделал? как закрепил?
на общую пластинку и болты с подпаяными гайками, сквозные отверстия под болтики что в штуцере под шланг загерметизировал подмоткой на болтики льном сантехническим обмазаным герметиком, так же меж штуцером и блоком сделал, лён скрученый как шерстяная нить с герметиком, на счету уже два мотора почти разом и жалоб до сих пор нет, сам по этой осени с зеркальцем заглядывал, результат отличный, перед установкой наживлял болтики к пластинке потом заводил в отверстие со смещением и выравнивал с последующей затяжкой болтиков, глубины от блока до гильзы достаточно чтобы закрутить болтики
Источник статьи: http://clip-share.net/video/OTkAlNKNLzY/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BE-dw3w.html