Установка подогревателя Лунфей
Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.
Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.
Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
- Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
- При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
- Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
- Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
- Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
- Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
- Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
- Будьте бдительны!
Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.
Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй
Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.
— Параллельный способ установки Лунфэя
Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.
Трудности возникающие при монтировании:
- Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
- поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
- понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;
Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:
Способ № 1
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Способ № 2
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
Способ № 3
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Способ № 4
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
— Последовательный способ установки Лунфэя
Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.
- Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
- Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
- Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
- Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона; Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;
- Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
- Заполнение системы охлаждения жидкостью;
Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!
Достоинства и недостатки
C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Ещё немного о Лунфее
Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».
Источник статьи: http://jmc-motors.ru/cms.php?id_cms=109
Установка подогревателя двигателя ниссан куб
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 10.9.2012
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 2 раза
Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0
Успел до -30, -35 поставить и расскажу о трудностях и нюансах. Изначально стоял «китаец» со встроенной помпой. Врезан он был в разрыв обратки печки и гнал жижу из блока в печку. При проверке перед морозами оказалось, что «китаец» приказал долго жить. Он был снят и разобран. Оказалось, ему продавило жижу в часть корпуса, где у котла вся электрика. Предпологаю, что произошло это, когда по осени отказал вентилятор на радиаторе. Котёл был вычищен и проверен. Работает тена, термостат. Не работает помпа — обмотке хана. Был куплен наш котёл за 1600 на 1,5 кВт, с шариковым клапаном, сантехнический шаровый вентиль (бабочка) и 2 штуцера к нему. Котёл поставился под аккум, как можно ниже. Вход в котёл был взят так-же с блока (обратка печки), а выход на саму печку. Всё это сажалось через тройники, ибо нам нужна перемычка между входом и выходом котла. Если её не будет, то печка перестанет греть — шариковый клапан не даст хода антифризу. Вот на эту перемычку и «садится» вентиль со штуцерами. Если мы хотим включить котёл — перекрываем перемычку. Хотим ехать и греться от печки — открываем. Вот собсно и всё. Теперь хочу подклячить кондей, как доп печку. Если у кого есть опыт, или мысли — делитесь. Прошу прощения за отсутствие фото.
Сообщение отредактировал Neibacco — 8.12.2012, 12:21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0
Краткость конечно сестра таланта
Можно поподробнее, предпусковой подогрев электрический или всё же как вибаста с потреблением бензина? Если электрический то какой у вас аккумулятор, родной на 55А/ч врядли способен прогореть машину и потом уверено её завести при -30 градусов. Запускается удалённо или только при присутвии в машине? Что имеется в виду под использованием кондиционера как дополнительной печки?
P.S. а вообще что делать с печкой при нашем климате? Когда на улице -10 и быстро едешь она реально греет но не может прогреть салон.
Сообщение отредактировал DartVineg — 10.12.2012, 11:15
Источник статьи: http://www.marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=3021