Toyota Caldina › Logbook › Установка котла
Зима у нас долгая, холода сильные… А котел штука не очень дорогая но эффективная, тем более часто уезжаю за город) так что решено котлу быть, особо установку расписывать смысла нет так как инфы валом.
Представляю фотоотчет;
Toyota Caldina 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 16
Посмотри у меня в бж как я подключил, принцип работы тот же, только резать патрубок и штуцер вкручивать не нужно
да неплохая схема, но мне и моя устраивает)
видимо пластиковая защита от грязи у вас конструкцией не предусмотрена…
Есть она просто в момент фото снята т.к устанавливал котел.
Напиши пожалуйста точные размеры штуцера в блок который вкрутил ( ну там диаметр и шаг резьбы ) заранее спасибо
Блин они универсльные вообще идут в комплекте) в воскресенье или понедельник запарюсь поммотрю отпишусь
Спасибо, буду ждать ! А то у нас тоже морозы идут, хотел поставить только у меня китайский луньфей на 2квт с помпочкой! Да и забыл спросить у тебя же 3s fe?
Да конечно, а у тебя пробочка рядом с фильтром то есть?)
Есть, но открутить ее не могу, боюсь оторвать, поэтому сливаю антифриз через заднюю пробку, гемор скажу еще тот, но что поделать !
У тебя спереди шестигранник? Или пробка на 14?
Пробка под ключ на 14
А термостат стоит случаем не блоке где подходит верхний патрубок, который ты разрезал? Если так то не правильно установил. Термостат закрыт и греть ты ее котлом всю жизнь будешь.
нет термостат в нижнем патрубке стоит
А нуто тогда канеш. А то у меня свершу и по такойдо схеме, не поставить
А термостат стоит случаем не блоке где подходит верхний патрубок, который ты разрезал? Если так то не правильно установил. Термостат закрыт и греть ты ее котлом всю жизнь будешь.
У меня вторая машина с 3sfe второй год такую схему практикую все ок, 40 минут и ГБЦ теплая
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/461894390541976497/
Установка Подогревателя тосола на Тойота карина, подогрев двигателя 7a, 5a, 4a, Северс
Устанавливали подогрев тосола на двигатель 7a-fe, но данная статья будет полезна и по двигателям 5А, 4А, так как расположение элементов идентичны
Все соединения промазываем герметиком
Устанавливаем Подогрев Северс от 220В Стоимость около 2200 руб
Устройство подогревателя Северс
Подогреватель Северс работает следующим образом:
— перед запуском двигателя при низких температурах окружающей среды электронагревательный элемент (ТЭН) 1 через замкнутые контакты терморегулятора 2 и аварийного термовыключателя (без самовозврата) 3 подключают проводом 4 к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса 5;
— в начальный период прогрева за счет повышения температуры жидкости происходит повышение давления внутри корпуса 5;
— шарик 6 клапана 7 перекрывает поступление жидкости во входной патрубок 8, и жидкость, заключенная в корпусе 5, по мере ее прогрева устремляется вверх через выходной патрубок 9;
— внутри корпуса 5 образуется пониженное давление, вследствие чего, шарик 6 перемещается до ограничителя хода 10 и жидкость начинает поступать через открытые каналы клапана 7 по входному патрубку 8;
— в результате устанавливается направленная термосифонная циркуляция жидкости через подогреватель и жидкостные полости системы охлаждения двигателя;
— терморегулятор 2, имеющий тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок 9 и предотвращает перегрев подогревателя, за счет размыкания контактов;
— при снижении температуры терморегулятора 2 его контакты переходят в замкнутое состояние, и происходит следующий цикл подогрева жидкости;
— таким образом, обеспечивается поддержание температуры жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах;
— подогреватель оснащен аварийным термовыключателем 3, имеющим также тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, в месте, где закреплена оболочка ТЭН 1 внутри корпуса 5, предназначен для отключения подогревателя от сети при ненормальной работе (отказ терморегулятора, полное отсутствие ОЖ!), подключен последовательно в цепь ТЭН 1 и терморегулятора 2;
— пробка 11 служит для слива ОЖ при техническом обслуживании подогревателя или автомобиля (изготавливается по заявке потребителя);
— крышка 12 обеспечивает крепление провода 4 и закрывает электрическую часть от внешней среды.
— дренажное отверстие 13 предназначено для слива конденсата.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС
Подогреватель, подключается к жидкостной системе охлаждения двигателя через существующие технологические, неиспользуемые (конструктивные) или специально выполненные отверстия, а также в разрезы соединительных шлангов посредством тройников.
Подогреватель должен быть установлен строго в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх (см. рис. 2), при этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5. 10 градусов.
Рекомендуется, для улучшения циркуляции, располагать подогреватель как можно ниже по отношению к точкам, предназначенным для забора и подачи ОЖ.
При подключении подогревателя к системе охлаждения следует избегать схем, при которых нагреваемая жидкость будет циркулировать через радиатор, отопитель салона, расширительный бачок.
На рис. 3 представлена схема монтажа подогревателя. На рис. 4 показаны правильное положение подогревателя при установке рис. 4а и не правильное положение подогревателя рис. 46 и 4в. Установка подогревателя в не правильном положении (как показано на рис.4б и 4в) ведет к образованию внутри корпуса воздушной пробки, в месте, указанном крестообразной штриховкой. В результате нагревательный элемент (ТЭН) в этих местах перегорает и подогреватель выходит из строя.
Соединительные шланги следует проложить с равномерным подъемом от подогревателя к двигателю так, чтобы избежать их перегибов и образования паровоздушных пробок, а также контакта шлангов с подвижными или нагревающимися частями автомобиля.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями автомобиля.
После завершения монтажа перед заполнением системы охлаждения необходимо залить в подогреватель через выходной рукав охлаждающей жидкости
Правило установки Северс для двигателей серии А
Забор охлаждающей жидкости со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.
Подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник.
Для начала сливаем охлаждающею жидкость с радиатора Тойота Карина, для этого откручиваем кран внизу радиатора
Кронштейн крепим к передней подушки Тойота Карина
С помощью шпилек входящих в комплект 2000, крепим Северс к кронштейну
Выкручиваем сливную пробку с головки двигателя, и вкручиваем штуцер.
Подключаем тройник из комплекта 2000, для этого снимаем шланг от радиатора к двигателю
Подача через тройник
Подключаем шланги к северсу
Забор охлаждающей жидкости
Все собираем, проверяем работу подогревателя
Источник статьи: http://toyoinfo.ru/news/2013-01-20-1011