Установка предпусковых подогревателей двигателя форд фокус

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, Фьюжн, мондео, Фиеста

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Стоимость Северс М 2200 руб

Для подключения нам потребуется монтажный комплект 502 для Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП; Ford Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками в соответствии с типом двигателя.

При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0502, рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Монтаж подогревателя производить на двигатели:
— HXDB по рис. 2;
— QQDB по рис. 3;
— SHDA по рис. 4;
— FXJA по рис. 5;

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю см. рис. в соответствии с типом двигателя.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к двигателю. На некоторых двигателях для выравнивания опорной поверхности под кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать шланг, выходящий от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при этом место разреза определить по длине входного рукава L1 (при необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте разреза). Установить тройник в разрез шланга боковым отводом вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты S20-32.

Разрезать верхний шланг радиатора (место разреза определить по длине выходного рукава L2), вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к подогревателю.

Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (19х14) и затянуть соединения хомутами.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 28х14 и затянуть соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель

Источник статьи: http://www.fordclubrus.ru/publ/aksessuary_mondeo/ustanovka_severs_m_na_dvigatel_1_6_ford_fokus_fjuzhn_mondeo_fiesta/1-1-0-192

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Подогрев движка

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 02 ноя 2016, 09:40

Подогрев движка

Сообщение крановой » 09 ноя 2016, 18:15

Подогрев движка

Сообщение stalexsaf » 09 ноя 2016, 18:17

Подогрев движка

Сообщение крановой » 09 ноя 2016, 18:29

Подогрев движка

Сообщение крановой » 09 ноя 2016, 18:35

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 14 ноя 2016, 11:24

Подогрев движка

Сообщение VladimirA » 14 ноя 2016, 11:30

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 14 ноя 2016, 13:10

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 14 ноя 2016, 18:14

Подогрев движка

Сообщение крановой » 14 ноя 2016, 20:12

Подогрев движка

Сообщение Чёрный » 14 ноя 2016, 20:16

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 15 ноя 2016, 07:37

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 14 ноя 2017, 18:47

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 15 ноя 2017, 08:42

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 15 ноя 2017, 09:10

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 17 ноя 2017, 16:16

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 18 ноя 2017, 16:25

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 18 ноя 2018, 08:19

Подогрев движка

Сообщение Ринат 39 » 22 ноя 2018, 17:26

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 26 ноя 2018, 08:33

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 16 окт 2019, 07:21

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34204

Система предпускового подогрева дизельного двигател

Система предпускового подогрева дизельного двигател Ford Focus

При холодном пуске, по опыту, дизельные двигатели с трудом выходят из «тапочек».

Обычные дизельные двигатели на морозе заводятся тяжелее бензиновых. Система предпускового подогрева облегчает пуск дизельных двигателей. При пуске холодного двигателя свеча накаливания подогревает камеру сгорания вместе с сжатым воздухом и топливом и тем самым облегчает воспламенение рабочей смеси. Система предпускового подогрева работает, когда ключ зажигания, установленный в замке, находится в положении «нагрев». После пуска холодного двигателя свеча накаливания продолжает подогревать еще в течение 2 минут, это помогает снизить шумы в работе двигателя и токсичность отработавших газов.

При работе системы подогрева, на комбинации приборов на несколько секунд загорается сигнальная лампа накаливания. Система предпускового подогрева состоит из электронной управляющей и электрической подогревающей частей.

Блок управления установлен под капотом и регулирует, в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя, время работы свечи накаливания. Каждый цилиндр нагревает отдельная свеча. Свечи накаливания автомобиля Focus не имеют регулировку температуры. Всасываемый свежий воздух не позволяет им сгорать, а их наивысшая рабочая температура 1050° С. Коды неисправности системы предпускового подогрева могут быть считаны и стерты в специализированной мастерской.

Когда система предпускового подогрева не работает

Наличие неисправностей в системе предпускового подогрева вы заметите при пуске холодного двигателя по голубому дыму из выхлопной трубы, свидетельствующему о холодном горении.

Для проверки системы поступите следующим образом:

— проверьте предохранители, особое внимание обратите на гнездо № 1;

— если все в порядке, проверьте напряжение на свече накаливания;

— если напряжение меньше 11,5 В, проверьте свечу накаливания;

— отсоедините провод от одной из четырех свечей;

cоедините контрольную лампу с проводом и «массой»;

— снимите контактный разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и надежно зафиксируйте, чтобы не произошло замыкания;

— установите ключ зажигания в положение «нагрев»;

— если контрольная лампа горит примерно 20 с, то система предпускового подогрева работает нормально;

— если контрольная лампа не горит, проверьте предохранитель или реле накаливания;

— если время накаливания не хватает, ищите ошибку в блоке управления.

Проверка реле накаливания

Для проверки выполните следующее:

— откройте монтажный блок предохранителей, расположенный под капотом;

— проверьте реле (черного цвета, гнездо № 9) на работоспособность.

Видео про «Система предпускового подогрева дизельного двигател» для Ford Focus

Ford focus TDCi 1.8 подогрев двигателя
Предпусковой подогреватель Ford Focus II — Hydronic Eberspacher D5WS дизель
Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA

Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-focus/sistema-zazhiganiya/rabota-s-sistemoy-zazhiganiya/sistema-predpuskovogo-podogreva-dizelnogo-dvigatel

Предпусковой подогреватель. (Р)

Длина, мм
предпусковой подогреватель, подогрев двигателя, ппп, вебасто, гидроник, webasto, прогрев двигателя

pabliksol
Ну, ладно, никто не может ничего предложить, т.к. нет опыта. Ну, хотя бы товарисчи не против вместе разбираться?

Интересует следующее (не смог как не искал найти поиском, что угодно ищет, но не то):
рисунок, схема или другое, на которой будут изображены ВСЕ элементы системы охлаждения ДВС и НАПРАВЛЕНИЯ потоков антифриза в системе при работе в режиме малого и большого контуров. Эта схема нужна мне для оценки мест врезки и систему охлаждения тройников отбора горячего антифриза. Сию схемку ищу для FF1 1,8 зятёк.

Други, спасайте хто может.

Kinsman

цитата:
Други, выручайте! Вовсе не хоца 1 килобакс на басту тратить

Выручаю — не трать эти баксы!

цитата:
да и аккумуль жалко (все ж не первой он свежести к своим 5 годам).

я пацталом. Подогреватель за бешеные баблищи хочешь, а новый кумулятор жаба душит купить!

цитата:
УОПД (аккумулятор теплоты)?

Была такая тема кажись, перемяли там косточки этому кумулятору тепла.
Ну не серьезно это. Не, не трать попусту деньги Эта система аккумуляции тепла чистой воды ксня. Не те объемы для аккумуляции. Принцип прост как пробка, но вот если бы литров 30 бак был бы, имело бы смысл ставить. А там накопительный бачок малюсенький, при всех его термоизоляциях в хороший мороз антифриз остынет, а в слабый мороз нафих эта лабудень не нужна. Плюс насколько мне помнится там предлагается утром рано из этого бачка прокачать систему охлаждения ДВС, якобы это нагреет ДВС до безопасной температуры запуска — это анрил, физику вспомни, сопоставь объем теплой жидкости, объем холодной жидкости и саму массу промороженного двигателя — ну как думаешь прогреется сильно?. Себе геморой в системе охлаждения лишний наживать этим заниматься.

petrakov
pabliksol
Спасиб, про это я уже понял из прошлого поста pabliksol.
Все же придется разрушать себе моск, ну нет у мя 30 тыков на саму басту и 5-10 тыс на дистанционное управление, а без него все это те же полумеры.
Если же еще и новую АКБ нормальную, то прибавляй еще 4 т.р.
Вот на новую мафынку — другое дело, так уж лучше и сразу с родным шпехером брать за 19400.
А тут — только моск рушить Подогреватель-то невесть каких бешенных баблищ стоит — всего 8 тыков.

pabliksol
Что касается массы промороженного двигателя, то тут не все так однозначно. Из его массы (около 150 кг) надо вычесть массу стартера, генератора, выпускного коллектора, коленчатого вала, маховика, поддона с маслом, маслянного насоса, холодной ОЖ, распредвала с клапанами и всем механизмом газораспределения, шатуны с пальцами, днища поршня и т.д. По сути, за время прокачки успевает прогреться только та часть ДВС, которая омывается ОЖ. А это не так много: верхняя часть (рубашка) блока и гильзы (стенки) цилиндра, головка блока плюс часть впускного коллектора. По сути это менее 30% от общей массы ДВС.

УОПД поднимает температуру ДВС в лучшем случае на 40C, но даже если при -35С на улице разница составит 20C, то запуск станет безопасным для ДВС, чего собсно и требуется получить.

Так вот, други, плз, Ваш моск от этого вопроса разрушиться не должен: поможите мне найти ту схемку (см. пост выше) или опишите, плз, как циркулирует антифриз в системе. Меня интересует хотя бы малый круг и его второй контур с отопителем салона, в который обычно и врезают эту лабудень. Помпа гонит в мотор или из него?
У меня патрубок малого круга, выходящий из помпы и проходящий над радиатором делится на 2 патрубка меньшего диаметра: один пошел в ДВС (через термостат), другой в отопитель салона, из отопителя приходит и снова в ДВС кажется тоже через термостат.
Хочу понять направление подачи антифриза помпой. Она стоит на ДВС справа по ходу движения авто и подает антифриз в ДВС или выкачивает его из ДВС и пускает по малому кругу и его второму контуру с печкой?


Прошло много дней. Ответов не было.

Та-а-а-к, судя по всему крикну, а в ответ тишина.
Придется самому отвечать на свой вопрос. Ну, все же, попинайте меня, плз, кому не совсем лень, а то богобоязненно туда без уверенности лазить. Ларчик открывался кажется так.

Тут вот эта искомая мною схемка и расписана подробно, но вся она приведена с косяками. Но в принципе понять мона, если заменить условные обозначения на следующие:

Рис. 169 — Схема системы охлаждения: 1 — радиатор отопителя; 2 — ДВС; 3 —неизвестно что (у меня там только насос, а термостат на левой бочине ДВС по ходу движения авто (отмечен квадратиком без цифири); 5 — радиатор с ветилятором; 4 — насос охлаждающей жидкости; 6 — расширительный бачок.

Ниже самые важные выдержки из этого текста и другого (принцип работы системы охлаждения):
1. Циркуляция антифриза в системе обеспечивается жидкостным насосом и может происходить по малому или большому кругу. Малый круг включает рубашку охлаждения блока цилиндров, термостат и насос. По такому пути, минуя радиатор, циркулирует антифриз после запуска холодного двигателя до набора рабочей температуры.
2. При нормальной рабочей температуре двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу от правого бачка радиатора к водяному насосу и дальше поступает в блок цилиндров и головку блока. Большая часть охлаждающей жидкости возвращается назад через открытый термостат к левому бачку радиатора, в то время как оставшееся количество проходит через радиатор отопителя.
3. В радиаторе происходит теплообмен между жидкостью и воздухом. После чего охлаждённая жидкость продолжает движение к водяному насосу.

Таким образом, господа, резумэ следующее:
Насос подает уже охлажденный антифриз в ДВС, тем самым охлаждая себя.
Все верно или же я опять чего нафантазировал?

Может все-таки у кого есть нормальная человеческая схема от или для божеского сервиса? Богобоязненно все же туда лезть без поддержки форумчан

Вот, от безысходности пришлось указанную выше схемку до ума довести.
Ау-у-у-у, владельцы FF1 Zetec-E 1,8 115 л.с. — отзовитесь.
Уважаемые фокусоводы, фокусоведы, фокусники, просто товарищи, други!
Попинайте по чем не зря вот эту доработанную мною схемку.
Все ли на ней верно? Правильно ли показаны направления потоков антифриза?
(Отредактировал место соединения патрубков на схеме)

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/1555/jump_80/

Читайте также:  Впускной коллектор двигателя мазда трибьют
Оцените статью
Все про машины