- Mercedes-Benz E-class дизель 2.5 › Logbook › Установка ТНВД двигателей ОМ 601 -603
- Mercedes-Benz E-class 1988, engine Diesel 2.5 liter., 96 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 21
- Снятие и установка ТНВД
- Снятие и установка ТНВД Mercedes-Benz Sprinter
- Видео про «Снятие и установка ТНВД» для Mercedes-Benz Sprinter
- Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?
- #1 ОФФЛАЙН Владимир Валерич
- #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #3 ОФФЛАЙН Андрей48
- #4 ОФФЛАЙН Владимир Валерич
- #5 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #6 ОФФЛАЙН Владимир Валерич
- #7 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #8 ОФФЛАЙН genzemarta
- #9 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #10 ОФФЛАЙН genzemarta
- #11 ОФФЛАЙН Владимир Валерич
- #12 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #13 ОФФЛАЙН mehanikmashin
- #14 ОФФЛАЙН -Zheka-
- #15 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #16 ОФФЛАЙН genzemarta
- #17 ОФФЛАЙН -Zheka-
- #18 ОФФЛАЙН Кольянчик))
Mercedes-Benz E-class дизель 2.5 › Logbook › Установка ТНВД двигателей ОМ 601 -603
Mercedes-Benz E-class 1988, engine Diesel 2.5 liter., 96 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 21
А начало впрыска начинается до ВМТ 24 градуса, проверено по капле .
По капле да верно до вмт но по всем меткам Тнвд ставят 15 градусов после ВМТ
15 градусов после — Это установочное положение ТНВД при сборке .
Да все верно. но в вашем видео указано что Тнвд нужно ставить 15 градусов до ВМТ это не верно и люди будут долго мучаться заводя свой авто
Дружище видео не мое ! я его скачал с ютуба и выложил коллегам для понимания . Но сам автор видео ошибся в обьяснениях вот это его косячек !
Я вас понял, к вам ни каких вопросов просто нужно было под видео описать правельные метки
Да все верно. но в вашем видео указано что Тнвд нужно ставить 15 градусов до ВМТ это не верно и люди будут долго мучаться заводя свой авто
Значит сегодня ставил впрыск на 603 моторе после вмт 15 градусов так не работает он нехрена, поворачиваеш пораньше лучше, в итоге нормальная работа двига стала при +- 15 градусов до вмт ! ставил всё точно с фиксацией тнвд !15 после вмт с пихача хреново заводится! 3 РАЗА РАЗБИРАЛ ПЕРЕСТАВЛЯЛ
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468381509145853980/
Снятие и установка ТНВД
Снятие и установка ТНВД Mercedes-Benz Sprinter
5.2.1. Проверка момента установки начала впрыска
Для установки ТНВД необходим специальный инструмент. Его необходимо приготовить еще до снятия насоса. Кроме того, потребуются ключ с головкой «на 27 мм» для проворачивания коленчатого вала, накидной ключ «на 14 мм» с пропиленным шлицем для отворачивания топливопроводов системы впрыска и специальный ключ для проворачивания вала ТНВД.
Снятие и установка ТНВД проводится следующим образом:
— снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;
— освободить доступ к деталям системы со стороны передней части автомобиля;
— снять вакуумный насос;
— снять направляющую трубку масляного щупа;
— снять фильтрующий элемент масляного фильтра и сам фильтр с масляным радиатором (работы описаны в соответствующем разделе). Масло слить в тару;
— проворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра в фазе сжатия не достигнет метки 15° после ВМТ (по указателю на крышке механизма привода распределительного вала и метке на шкиве коленчатого вала);
Рис. 150. Отсоединение тяги (1) от рычага регулятора (2)
— отсоединить привод педали подачи топлива от рычага регулятора (
Рис. 151. Топливный фильтр: 1 — держатель топливного фильтра; 2 — соединительный штуцер; 3 — прямой трубопровод; 4 — обратный трубопровод; 5 — вакуумный шланг; 6 — механизм вакуумного регулятора; 7 — штекерный разъем электронного отсечного клапана; 8 — электронный отсечной клапан; 9 — топливопроводы
— сначала отсоединить топливопроводы 9 (
Рис. 152. Муфта опережения впрыска
Рис. 153. Демонтаж ТНВД (детали, снимаемые в процессе демонтажа): 1 — натяжитель цепи; 2 — центральный болт; 3 — шайба; 4 — пружинная шайба; 5 — центрирующая втулка; 6 — болты крепления насоса
— отвернуть болт 1 в центре муфты опережения впрыска (
Рис. 154. Фиксация регулятора ТНВД: 1 — ТНВД; 2 — стопорный болт; 3 — регулятор с выступом
— вывернуть пробку сбоку насоса. Проворачивать вал насоса с помощью специального ключа 601 589 00 08 00 до тех пор, пока в открытом отверстии не появится выступ регулятора. Ввернуть стопорный болт 601 589 05 21 00 в отверстие и затягивать до тех пор, пока не почувствуете, что болт вошел в выступ регулятора. На рис. 154 показано внутреннее устройство насоса и крепление регулятора стопорным болтом;
ТНВД можно легко повредить. После установки и закрепления насоса стопорный болт следует вывернуть.
— теперь можно приступить к установке насоса:
— болты крепления фланцев насоса затянуть моментом 20–25 Н·м. Вывернуть стопорный болт и ввернуть в отверстие пробку моментом 30–35 Н·м;
— поочередно присоединить топливопроводы. Перед затягиванием крепежных гаек аккуратно «наживить» их по резьбе. Момент затяжки 10–20 Н·м;
— затянуть центральный болт муфты опережения впрыска моментом 45 Н·м, подложив под него обе шайбы (см. выше).
Дальнейшие работы проводятся в порядке, обратном разборке.
Видео про «Снятие и установка ТНВД» для Mercedes-Benz Sprinter
MERSEDES SPRINTER 413 Замена ТНВДУстановка ТНВД Спринтер 212 ТДИ 2.9
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sprinter/sistemy-vpryska-i-vypuska-otrabotavshih-gazov/snyatie-i-ustanovka-tnvd/snyatie-i-ustanovka
Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?
#1 ОФФЛАЙН Владимир Валерич
- Город: Питенбурх
- Автомобиль:
w201
Сменил уплотнитель фланца ТНВД и прокладку вакуумного насоса. неделю не могу завести мотор. будь проклят тот день, когда я купил дизель. вся доступная интернет и ютуб информация изучена — толку никуя. ВМТ выставлена по: положению кулачков 1 циллиндра +мениску масла в 1 циллиндре + по меткам на шкиве коленвала и меткам на распредвалу; Язычёк вала тнвд фиксирован мерседесовским блокиратором. в положении посредине «окошечка». установлено 15 после ВМТ — НЕ РАБОТАЕТ. ЕСТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ!
MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.
#2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
что то не так делаете возможно.иногда язычок не совпадаеи.тоесть провернут в результате предыдущих ремонтов забытым блокиратором.что значит топливо не поступает?если имеете ввиду что приоткручиваете форсунки и крутите стартером и при этом топлива из приоткрученных трубок нет,то могу посоветовать снять насос подкачки открутив его от тнвд и понажимать его вручную.вполне возможно что еще насос не развоздушился и не заполнился топливом.посмотрите на прозрачные шланги,в обратке есть топливо,без пузырей идет?
#3 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4 ОФФЛАЙН Владимир Валерич
- Город: Питенбурх
- Автомобиль:
w201
прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.
Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ. в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд. а вот при установке тнвд ставил уже в положении 15 градусов после ВМТ. спасибо за участие и дельный совет — всё осложняется тем, что нахожусь в карельской деревне в 100 км от Петрозаводска и 8 км от трассы Кола. а вот интересно — как бы я мог понять, что репер сбит?
MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.
#5 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ. в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд. а вот при установке тнвд ставил уже в положении 15 градусов после ВМТ. спасибо за участие и дельный совет — всё осложняется тем, что нахожусь в карельской деревне в 100 км от Петрозаводска и 8 км от трассы Кола. а вот интересно — как бы я мог понять, что репер сбит?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 Июль 2018 — 10:29
#6 ОФФЛАЙН Владимир Валерич
- Город: Питенбурх
- Автомобиль:
w201
молча. уже сам факт того что репер оказался посередине окошка в положении именно ВМТ-говорит о том что он сбит! либо ставьте впрыск по капельному методу, либо же по реперу но как и было ранее и там уже корректируйте
Не,ну можно ещё конечно предположить что у вас репер не сбит,а просто ранее неправильно стоял сам насос.но в этом случае ранее должны были быть какие либо проблемы в работе или заводке двс.плюс ко всему сейчас когда вы если верить вам уже правильно выставляли и он не заводится-это также говорит о том что он сбит.ибо при правильном выставлении после прокачки топлива должен был запуститься.
Важная информация для меня.. владею машиной уже 11 лет — и всё время прекрасно заводилась и принимала.. скажите, а в норме не сбитый репер должен появляться в смотровом окошечке при каком положении коленвала?
Сегодня ещё раз искал ВМТ (по мениску масла в 1-м циллиндре) — по меткам на шкиве КВ она на 5-7 градусах шкалы. о чём это?
Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 23 Июль 2018 — 16:07
MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.
#7 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 Июль 2018 — 17:11
#8 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
т это ключевая фраза!
«Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ. в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд. »
Так стесняюсь спросит кокого вы его теперь в 15′ После от, воткнули? Вот и ставьте в от. Збит репер это частое явление, иза руко. ов.
5-7 градусах шкалы. о чём это?
смотря какой у вас передний шкив к.в. если с демфером здоровый такой, то метка прикручена к блоку и можно ее здвинуть вот и ошибка. А если шкив маленький просто железный то вы гдето ошиблись.
Сообщение отредактировал genzemarta: 23 Июль 2018 — 20:58
#9 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
#10 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Встречал также случай когда посадочное под шпонку в шкиве было разбито и шкив люфтил.тоже уехали метки на пару градусов
Сообщение отредактировал genzemarta: 23 Июль 2018 — 23:06
#11 ОФФЛАЙН Владимир Валерич
- Город: Питенбурх
- Автомобиль:
w201
спасибо всем кто помогает — иду делать как советуете.
ещё хочу спросить о:
— когда дожимаешь центральный болт крепления вала тнвд — происходит смещение по шкиву КВ на 2-3 градуса и поворот вала ТНВД где то так же. что делать?
— за неимением топливного насоса от газ-уаз-ваз и пр. — на обратку поставил «грушу» ручной подкачки — что то не шибко качает, но качает.
— как должны совмещаться метки на корпусе и вале тнвд при установке его в звёздочку привода. вспомнб, что ещё..
Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 24 Июль 2018 — 11:47
MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич — кто понял жизнь — тот уже не спешит.
#12 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
спасибо всем кто помогает — иду делать как советуете.
ещё хочу спросить о:
— когда дожимаешь центральный болт крепления вала тнвд — происходит смещение по шкиву КВ на 2-3 градуса и поворот вала ТНВД где то так же. что делать?
— за неимением топливного насоса от газ-уаз-ваз и пр. — на обратку поставил «грушу» ручной подкачки — что то не шибко качает, но качает.
— как должны совмещаться метки на корпусе и вале тнвд при установке его в звёздочку привода. вспомнб, что ещё..
1)ничего страшного.просто потом после зажатия провернуть колено один-два оборота и опять совместить метки,проверить их совпадение.убедиться что все правильно выставили и ничего нигде не перескочило.ВАЖНО!при зажатии болта муфты обязательно извлеките блокиратор из тнвд!иначе он может провернуться.
2)на какой именно участок обратки поставили ее?ставить лучше на подачу
3)никак!там нет никаких меток ни на валу ни на корпусе.ваша основная метка для впрыска-репер!там не так как в тракторах и другой технике где имеются рядные насосы.там можно установить муфту на вал тнвд как угодно.главное чтобы при этом вал тнвд стоял в нужном положении,ьоесть на начало впрыска.
#13 ОФФЛАЙН mehanikmashin
- Город: жопа Мира,периодически Петербу
- Автомобиль:
WDB123243 300CD
#14 ОФФЛАЙН -Zheka-
- Город: Питер, Балтийская жемчужина
- Автомобиль:
W463, W140
стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.
#15 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.
тут нужен навык и хорошее зрение.метод рабочий,но хлопотный без опыта с первого раза вряд ли получится.учитывая его возраст и зрение если судить по аватарке,тяжело будет ему по этому методу
#16 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.
Сообщение отредактировал genzemarta: 25 Июль 2018 — 09:58
#17 ОФФЛАЙН -Zheka-
- Город: Питер, Балтийская жемчужина
- Автомобиль:
W463, W140
Куда стержент в 601 вставлять будете? Или имелось в виду вместо форсунки.
в штуцер вместо трубки. Чтобы не париться со сбитыми метками. Тем более, что Владимир Валерич ВМТ по мениску масла определяет. Мне кажется уровень в столбике увидеть проще.
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.
#18 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=227830