- Замена тормозов на Caldina GT-T от Nissan SkyLine GTR 32
- Установка тормозов от nissan skyline
- воскресенье, 9 сентября 2012 г.
- Nissan Skyline R31 установка подвески и тормозов от Nissan S13
- Замена тормозов на Caldina GT-T от Nissan SkyLine GTR 32
- Установка тормозов от nissan skyline
- воскресенье, 9 сентября 2012 г.
- Nissan Skyline R31 установка подвески и тормозов от Nissan S13
Замена тормозов на Caldina GT-T от Nissan SkyLine GTR 32
Часть 1 вступительная:
При отжиге летом во асфальту машине с хорошей разгонной динамикой не хватает сильно торможения хорошего, оно хорошее пока тормоза не прогреются, а делают они это очень быстро. практически пара торможений со 140-150 в пол и все колодки начинают плыть, диски сильно нагреваются. вобшем приплыли. Из замен отработанный вариант был с установкой от турбовых скает всего комплетков тормозов, ну по нему и пошли. С аукциона был куплен весь комплетк полность от GTR32 то что было на тот момент, подходят так же просто от турбовых скаев, размер диска у них одинаковый, а вот как потом выяснилось размер самого суппорта у ГТР больше, не намного не все таки пришлось переделывать еще раз что бы хобя бы избранное литье на 16″ влазило на него.
Часть 2 по дискам:
вот для сравнения вид дисков от калды и ниссана
передние диски
сравнение задних дисков
вид колодок (сверзу от Калды)
Видно что от Ниссана диски больше в диаметре, на фото диаметр 296мм, есть 300, 305 и более причем до 310 встанет в новые суппорта. Так же он просто тольше, что на тепловом режиме сказывается положительно. Задние такие же больше у ниссана как и передние и что хорошо колодки ручника встают как родные, только защита срубается родная на калдине.
Часть 3 по ступицам задним:
Начнем сзади. Там проблем нет, делается проставка, шайбы для центровки суппорта по центру диска тормозного нового, срубается зашита родная и все. как там и был
Вот фото набора от Виктора
надо отметить перенос немного точки крепление на кузове соединитеной гайки, ближе к ступице. Все сзади как так и было, надо сказать что ручник стал рабоать лучше чем был.
Часть 4 ступицы передние.
Самая гиморная весчь.
все ниче, но надо срезать ухо одно на ступице, делать новое уже по месту крепления проставки, что бы как можно ниже опустить суппорт, ближе в оси вращения.
Хотя благодаря времени Виктора и стараниями токаря это было сделано.
вот тут видно переделанное ухо крепления
Тоже пришлось перенести ближе точку крепления шланга тормозного.
ну и само собой на всех роторах была сделана сверловка 5х100, против 5х144 у ниссана и выточены центрирующие шайбы, что бы диски находились ровно по центу ступицы.
Источник статьи: http://www.kels.ru/2007/01/zamena-tormozov-na-caldina-gt-t-ot-nissan-skyline-gtr-32/
Установка тормозов от nissan skyline
Блог о тюнинге и автомобилях.Новости высшего разряда. Интересные и Эксклюзивные статьи о тюнинге. обзоры автомобилей, Nissan, Mitsubishi, Suzuki,Honda , Toyota , Mazda , Subaru : форумы, отзывы, статьи, фото. Сообщение для гостей моего блога. Пишите комментарии если вам не трудно. Буду очень признателен. Tein
воскресенье, 9 сентября 2012 г.
Nissan Skyline R31 установка подвески и тормозов от Nissan S13
Далее по порядку:
1) Ослабьте передние колесные болты с обеих сторон.
2) Поднимите домкратом машину и поставьте ее на опоры (блоки, колодки и тд)
3) Снимите оба передних колеса.
4) Ослабьте гайку, рулевой тяги со стойкой. (Именно ослабьте)
5) Снимите шплинт с гайки рулевой тяги.
6) Снимите наконечник рулевой тяги.
7) Для снятие рулевой тяги используйте резиновый молоток. Это потребует немало терпения. Не используйте железный молоток, так как вы можете повредить гайку замок. (Ну как то так).
8) Снимите гайку, где стабилизатор соединяется с нижним рычагом. И снимите длинный болт крепления стабилизатора.
14) Отрегулируйте высоту койловера S13 так чтобы он был немного короче чем стандартная стойка R31. Высоту стойки отрегулировать вы сможете позже.
15) Установите койловер S13 и закрутите обратно 3 гайки в моторном отсеке.
21) Установите нижний рычаг к поперечине с помощью болта и болт держателя (Гайка которая похожа на кронштейн)
22) Установите тормозной диск S13 на ступицу от того же S13.
23) Установите S13 тормозной суппорт на ступицу S13 и зажмите болтами от S13 они нас в списке включены. (Болты суппорта R31 не подходят поскольку они слишком длинные)
24) Можно использовать стоковые тормозные шланги с некоторыми изменениями. Тормозная линия R31 задевает суппорта S13. Необходимо с шлифовать с одной стороны 1-2 мм.
Использование тормозного шланга S13 может быть опасным. Так как не проверена совместимость.
25) Установите либо измененный резиновый тормозной шланг R31 либо шланг от S13 к металлической части тормозной магистрали.
26) Установите кронштейн/ клипсу на крепление тормозной магистрали к шасси.(Проверьте разместили ли клипсу так же как и раньше)
Тормозная магистраль альтернатива)
Кроме того вы можете удалить выступы на S13 суппортах.
Закрутить болт M10x1.0 в суппорт, во избежание попадания туда стружки и всякого д. ма) И ножовкой спиливаем, суть в том чтобы лезвие ножовки не прикасалось к области медной шайбы.
Далее берем угловую шлиф машинку и очень осторожно шлифуем поверхность тоже как и в прошлом пункте не прикасаясь к уплотнительной медной шайбе.
Таким образом вы можете использовать стандартные тормозные шланги Nissan Skyline R31)
Наконечники поперечной рулевой тяги.
27) Вы можете использовать поперечину рулевой тяги R31. У R31 рулевая тяга конус который переходит в поворотный кулак / ступицу. Она сужается на столько, что вы не можете зажать корончатую гайку (замок) на столько чтобы шплинт мог пройти. Болт с гайкой (замком) должен быть перевернут с ног на голову чтобы шплинт мог пройти. Это можно рассматривать как изворотливый вариант.
28) Отвинтите наконечник рулевой тяги и запомните сколько полных оборотов необходимо для снятия.
29) Установите рулевую тягу в поворотный кулак S13 / ступицу в сборе на сколько это возможно. ( Примечание: зажимайте на то количество оборотов которое было при отвинчивании)
30) Установите гайку (замок) наоборот как было написано в пункте 27. С ног на голову) Закрутить на столько на сколько он будит идти, и выставить отверстия таким образом чтобы можно было засунуть штифт до конца.
31) Положите шплинт и согните его плоскогубцами так чтобы она не будит работать свободна.
32) Повторите все шаги с другой стороны.
33) Затяните все гайки и болты. Убедитесь что все сделано правильно для безопасной езды. Дважды проверьте все болты и гайки.
34) Установите колеса и гайки обратно.
35) Затем поднимите заднюю часть автомобиля. Чтобы перейти к установке задних койловеров S13 на ваш чудесный Nissan Skyline R31. Как показано ниже)
36) Прокачайте тормоза.
37) отрегулируйте высоту передних и задних стоек.
38) Вот и все у вас получилось)
Часть 2. Задняя подвеска
Фото старых стоек HR31.
Это фото стандартной стойки со стойкой S13, вы заметили что одна сторона имеет коническую форму нижней секции и S13 чуть больше.
Что же вы можете сделать. Измерить их к отношению к стандартным, и отрезать часть конической секции как показано на фото ниже. Я отрезал примерно около 2-3 мм.
Только убедитесь что не отрезали слишком много.
Следующая часть немного трудна, и многие люди не соглашаются с этим методом. Стойка S13 не вписывается в стандартные отверстия R31, если вы вставляете стойки в одно отверстие то во второе оно не попадет. На стойке S13 всего два болта. Если вы думаете что просто вставите один болт стойки в одно из отверстий в кузове этот вариант не пройдет так как болт стойки будет слишком близко к центру. Поэтому мы решили просверлить 2 новых отверстия, мы потянули стойку к верхней части предварительно покрыли снизу оранжевой краской чтобы было видно где сверлить новые отверстия. Мы убедились что отверстия не слишком близко к центру и стандартным отверстиям. Затем начали сверлить.
Дальше все понятно.
Источник статьи: http://intuningnews.blogspot.com/2012/09/nissan-skyline-r31-nissan-s13.html
Замена тормозов на Caldina GT-T от Nissan SkyLine GTR 32
Часть 1 вступительная:
При отжиге летом во асфальту машине с хорошей разгонной динамикой не хватает сильно торможения хорошего, оно хорошее пока тормоза не прогреются, а делают они это очень быстро. практически пара торможений со 140-150 в пол и все колодки начинают плыть, диски сильно нагреваются. вобшем приплыли. Из замен отработанный вариант был с установкой от турбовых скает всего комплетков тормозов, ну по нему и пошли. С аукциона был куплен весь комплетк полность от GTR32 то что было на тот момент, подходят так же просто от турбовых скаев, размер диска у них одинаковый, а вот как потом выяснилось размер самого суппорта у ГТР больше, не намного не все таки пришлось переделывать еще раз что бы хобя бы избранное литье на 16″ влазило на него.
Часть 2 по дискам:
вот для сравнения вид дисков от калды и ниссана
передние диски
сравнение задних дисков
вид колодок (сверзу от Калды)
Видно что от Ниссана диски больше в диаметре, на фото диаметр 296мм, есть 300, 305 и более причем до 310 встанет в новые суппорта. Так же он просто тольше, что на тепловом режиме сказывается положительно. Задние такие же больше у ниссана как и передние и что хорошо колодки ручника встают как родные, только защита срубается родная на калдине.
Часть 3 по ступицам задним:
Начнем сзади. Там проблем нет, делается проставка, шайбы для центровки суппорта по центру диска тормозного нового, срубается зашита родная и все. как там и был
Вот фото набора от Виктора
надо отметить перенос немного точки крепление на кузове соединитеной гайки, ближе к ступице. Все сзади как так и было, надо сказать что ручник стал рабоать лучше чем был.
Часть 4 ступицы передние.
Самая гиморная весчь.
все ниче, но надо срезать ухо одно на ступице, делать новое уже по месту крепления проставки, что бы как можно ниже опустить суппорт, ближе в оси вращения.
Хотя благодаря времени Виктора и стараниями токаря это было сделано.
вот тут видно переделанное ухо крепления
Тоже пришлось перенести ближе точку крепления шланга тормозного.
ну и само собой на всех роторах была сделана сверловка 5х100, против 5х144 у ниссана и выточены центрирующие шайбы, что бы диски находились ровно по центу ступицы.
Источник статьи: http://www.kels.ru/2007/01/zamena-tormozov-na-caldina-gt-t-ot-nissan-skyline-gtr-32/
Установка тормозов от nissan skyline
Блог о тюнинге и автомобилях.Новости высшего разряда. Интересные и Эксклюзивные статьи о тюнинге. обзоры автомобилей, Nissan, Mitsubishi, Suzuki,Honda , Toyota , Mazda , Subaru : форумы, отзывы, статьи, фото. Сообщение для гостей моего блога. Пишите комментарии если вам не трудно. Буду очень признателен. Tein
воскресенье, 9 сентября 2012 г.
Nissan Skyline R31 установка подвески и тормозов от Nissan S13
Далее по порядку:
1) Ослабьте передние колесные болты с обеих сторон.
2) Поднимите домкратом машину и поставьте ее на опоры (блоки, колодки и тд)
3) Снимите оба передних колеса.
4) Ослабьте гайку, рулевой тяги со стойкой. (Именно ослабьте)
5) Снимите шплинт с гайки рулевой тяги.
6) Снимите наконечник рулевой тяги.
7) Для снятие рулевой тяги используйте резиновый молоток. Это потребует немало терпения. Не используйте железный молоток, так как вы можете повредить гайку замок. (Ну как то так).
8) Снимите гайку, где стабилизатор соединяется с нижним рычагом. И снимите длинный болт крепления стабилизатора.
14) Отрегулируйте высоту койловера S13 так чтобы он был немного короче чем стандартная стойка R31. Высоту стойки отрегулировать вы сможете позже.
15) Установите койловер S13 и закрутите обратно 3 гайки в моторном отсеке.
21) Установите нижний рычаг к поперечине с помощью болта и болт держателя (Гайка которая похожа на кронштейн)
22) Установите тормозной диск S13 на ступицу от того же S13.
23) Установите S13 тормозной суппорт на ступицу S13 и зажмите болтами от S13 они нас в списке включены. (Болты суппорта R31 не подходят поскольку они слишком длинные)
24) Можно использовать стоковые тормозные шланги с некоторыми изменениями. Тормозная линия R31 задевает суппорта S13. Необходимо с шлифовать с одной стороны 1-2 мм.
Использование тормозного шланга S13 может быть опасным. Так как не проверена совместимость.
25) Установите либо измененный резиновый тормозной шланг R31 либо шланг от S13 к металлической части тормозной магистрали.
26) Установите кронштейн/ клипсу на крепление тормозной магистрали к шасси.(Проверьте разместили ли клипсу так же как и раньше)
Тормозная магистраль альтернатива)
Кроме того вы можете удалить выступы на S13 суппортах.
Закрутить болт M10x1.0 в суппорт, во избежание попадания туда стружки и всякого д. ма) И ножовкой спиливаем, суть в том чтобы лезвие ножовки не прикасалось к области медной шайбы.
Далее берем угловую шлиф машинку и очень осторожно шлифуем поверхность тоже как и в прошлом пункте не прикасаясь к уплотнительной медной шайбе.
Таким образом вы можете использовать стандартные тормозные шланги Nissan Skyline R31)
Наконечники поперечной рулевой тяги.
27) Вы можете использовать поперечину рулевой тяги R31. У R31 рулевая тяга конус который переходит в поворотный кулак / ступицу. Она сужается на столько, что вы не можете зажать корончатую гайку (замок) на столько чтобы шплинт мог пройти. Болт с гайкой (замком) должен быть перевернут с ног на голову чтобы шплинт мог пройти. Это можно рассматривать как изворотливый вариант.
28) Отвинтите наконечник рулевой тяги и запомните сколько полных оборотов необходимо для снятия.
29) Установите рулевую тягу в поворотный кулак S13 / ступицу в сборе на сколько это возможно. ( Примечание: зажимайте на то количество оборотов которое было при отвинчивании)
30) Установите гайку (замок) наоборот как было написано в пункте 27. С ног на голову) Закрутить на столько на сколько он будит идти, и выставить отверстия таким образом чтобы можно было засунуть штифт до конца.
31) Положите шплинт и согните его плоскогубцами так чтобы она не будит работать свободна.
32) Повторите все шаги с другой стороны.
33) Затяните все гайки и болты. Убедитесь что все сделано правильно для безопасной езды. Дважды проверьте все болты и гайки.
34) Установите колеса и гайки обратно.
35) Затем поднимите заднюю часть автомобиля. Чтобы перейти к установке задних койловеров S13 на ваш чудесный Nissan Skyline R31. Как показано ниже)
36) Прокачайте тормоза.
37) отрегулируйте высоту передних и задних стоек.
38) Вот и все у вас получилось)
Часть 2. Задняя подвеска
Фото старых стоек HR31.
Это фото стандартной стойки со стойкой S13, вы заметили что одна сторона имеет коническую форму нижней секции и S13 чуть больше.
Что же вы можете сделать. Измерить их к отношению к стандартным, и отрезать часть конической секции как показано на фото ниже. Я отрезал примерно около 2-3 мм.
Только убедитесь что не отрезали слишком много.
Следующая часть немного трудна, и многие люди не соглашаются с этим методом. Стойка S13 не вписывается в стандартные отверстия R31, если вы вставляете стойки в одно отверстие то во второе оно не попадет. На стойке S13 всего два болта. Если вы думаете что просто вставите один болт стойки в одно из отверстий в кузове этот вариант не пройдет так как болт стойки будет слишком близко к центру. Поэтому мы решили просверлить 2 новых отверстия, мы потянули стойку к верхней части предварительно покрыли снизу оранжевой краской чтобы было видно где сверлить новые отверстия. Мы убедились что отверстия не слишком близко к центру и стандартным отверстиям. Затем начали сверлить.
Дальше все понятно.
Источник статьи: http://intuningnews.blogspot.com/2012/09/nissan-skyline-r31-nissan-s13.html