- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Ставим задние дисковые тормоза вместо барабанных
- Сообщений 1 страница 30 из 32
- Поделиться106.11.2011 15:49
- Дисковые тормоза задних колес Audi 80 B4. Шасси. Тормозная система
- Тормозные накладки дисковых тормозов задних колес — замена
- Суппорт — снятие и установка
- Тормозной диск задних колес — замена
- Снятие и установка колодок задних дисковых тормозов Girling Audi 80 B3. Шасси. Тормозная система
- Снятие
- Установка
- Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Audi 80 B4)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Audi 80 , прокачка тормозов Audi 80 , схема тормозной системы Audi 80 , ремонт тормозной системы Audi 80 , неисправности тормозной системы Audi 80 , нет тормозов Audi 90 , прокачка тормозов Audi 90 , схема тормозной системы Audi 90 , ремонт тормозной системы Audi 90 , неисправности тормозной системы Audi 90
- Задний тормозной диск и тормозные колодки
- Снятие
- Установка
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Ставим задние дисковые тормоза вместо барабанных
Ставим задние дисковые тормоза вместо барабанных
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться106.11.2011 15:49
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован : 22.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-09-17]
- Провел на форуме:
26 дней 2 часа - Последний визит:
08.09.2016 19:06
Родилась такая идея после того как наткнулся я на ступицу с ушами для тормозного суппорта.
Суть идеи очень простая, всё что нужно это купить следующие детали (всё есть новое и на разборе), номера оригинал VAG а цены приведены на самые дешёвые аналоги:
ступица левая — 333501117 — 355р.(dello)
правая — 333501118 — 352р.(dello)
тормозной диск — 357615601 — 553р. (fenox)
суппорт левый — 535615423X — 2450р. (Jp Group)
правый — 535615424X — 2450р. (Jp Group)
скоба левая — 1H0615425 — 1204р. (TRW)
правая — 1H0615426 — 1204р. (TRW)
колдки торм. — 1H0698451F — 258р. (ATS)
Подшипники судя по чертежам диска и барабанов (180 и 200мм.) взаимозаменяемы, пыльники, гайка и колпачки аналогично.
Едиственное с чем придётся покумекать, это с тросом ручника (но это мелочи т.к. конструкция заднего тормозного суппорта очень проста в плане установки троса).
НО!
Согласно применяемости суппорта (Golf II (19E, 1G1); Golf III (1H1); Jetta (19E, 1G2); Passat (3A2, 35I); Passat Variant (32B); Passat Variant (3A5, 35I); Ibiza (6K1); Toledo I (1L); PEUGEOT 405) из католога Bosch, проблем с такими деталями на разборе не будет, а следовательно всё может обойтись значительно дешевле!
Только вот подробного чертежа ступицы ненашёл, подойдёт ли она по отверстиям к нашим балкам?
Источник статьи: http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2295
Дисковые тормоза задних колес
Audi 80 B4. Шасси. Тормозная система
Автомобили с АБС вместо барабанного тормозного механизма комплектуются дисковым тормозным механизмом задних колес. Как и на передних колесах, этот механизм представляет собой плавающую скобу. Дополнительно к гидравлическому приводу, тормозной механизм задних колес приводится в действие также тросовым приводом стояночного тормоза. Трос на рычаге стояночного тормоза через толкатель приводит в действие поршень колесного цилиндра, который отжимает тормозные колодки к диску.
Дисковый тормозной механизм задних колес регулируется автоматически. Поршень колесного цилиндра по мере износа тормозных накладок выходит из цилиндра, обеспечивая оптимальный прижим колодок к диску при торможении. Поступающая тормозная жидкость не допускает образования люфта между колодками и тормозным барабаном во время торможения.
Иная ситуация складывается с механическим стояночным тормозом. В определенный момент толкатель привода стояночного тормоза будет не доставать до поршня колесного цилиндра, который смещается по мере износа тормозных накладок. Предотвращает такую ситуацию устройство регулировки зазора, которое по мере необходимости «удлиняет» толкатель. Основным элементом регулирующего устройства является резьбовой механизм, по которому по мере износа тормозных накладок смещается вторая часть толкателя, сохраняя тем самым прежний зазор между тормозными колодками и поршнем и не позволяя поршню отходить назад. По этой причине при замене износившихся тормозных накладок на новые, поршень колесного цилиндра нельзя просто вдавливать в исходное положение. Его следует только откручивать назад.
Проверка состояния тормозных колодок дискового механизма задних колес выполняется точно также как и у передних. Остаточная толщина тормозных накладок без учета опорных пластин не должна быть менее 2 мм (см. иллюстрацию 5.0).
Одновременно с проверкой тормозных колодок проверяется и состояние тормозных дисков. Последовательность действий при этом, а также допустимый износ диска, идентичны порядку проверки и износу тормозных дисков передних колес
Тормозные накладки дисковых тормозов задних колес — замена
Для замены тормозных накладок дисковых тормозов задних колес кроме новых накладок необходимы четыре самоконтрящихся болта, которые, как правило, входят в комплект поставки. В целом эта работа не представляет особых трудностей при условии, что в распоряжении автовладельца имеется специальный ключ 3131. Нижеприведенный порядок действий указан с учетом того, что такой ключ приобретен или изготовлен самостоятельно по шаблону.
1. Выверните оба болта крепления плавающей скобы. Удерживайте при этом направляющий палец за шестигранник от проворачивания.
2. Снимите плавающую скобу (суппорт).
3. Снимите тормозные колодки с направляющих.
4. Установите специальный ключ 3131 на поршень колесного цилиндра и вверните поршень обратно в цилиндр (см. иллюстрацию).
6. Попросите помощника проследить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Если в момент возвращения поршня колесного цилиндра уровень тормозной жидкости увеличится настолько, что она может выливаться через край, то жидкости отберите.
Внимание! Поршень колесного цилиндра дискового тормозного механизма задних колес вкручивается, а не вдавливается. Несоблюдение этого требования разрушит механизм регулировки зазора между поршнем и толкателем привода стояночного тормоза.
7. Установите на место колодки с новыми тормозными накладками.
8. Закрепите плавающую скобу новыми самоконтрящимися болтами с моментом 35 Нм. При затяжке болта крепления скобы удерживайте направляющий палец тонким гаечным ключом от проворачивания. Если воспользоваться достаточно толстым гаечным ключом, чтобы удержать направляющий палец от проворачивания, то этот ключ при затяжке будет зажат и момент затяжки будет выставлен неправильно.
9. Выполните настройку тормозного механизма. Для этого установите заднюю часть автомобиля на козлы.
10. Отпустите стояночный тормоз.
11. Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза не натянуты. Для этого переведите и отпустите рычаг привода стояночного тормоза попеременно на суппортах левого и правого колес до упора. Если при этом также отходит до упора и возвращается в исходное положение рычаг привода стояночного тормоза противоположного суппорта, то тросы стояночного тормоза натянуты слишком сильно.
12. Ослабьте их вращением центральной гайкой регулировки натяжения.
13. Опустите автомобиль.
14. Выжмите педаль тормоза, не запуская двигатель, примерно 40 раз.
15. Установите автомобиль на козлы.
16. Убедитесь, что задние колеса свободно вращаются.
Суппорт — снятие и установка
17. Отсоедините тормозной шланг от суппорта, если суппорт будет сниматься для замены.
Порядок снятия суппорта такой же как и при замене тормозных колодок.
18. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
19. Выверните оба болта крепления тормозного щита к ступице. При установке эти болты затяните с моментом 65 Нм.
Установка суппорта выполняется также, как и при установке после замены тормозных колодок.
20. Выполните настройку тормозного механизма.
Замена манжет поршня колесного цилиндра тормозного механизма задних колес выполняется идентично замене манжет на передних колесах.
Тормозной диск задних колес — замена
21. Снимите суппорт.
22. Снимите тормозной диск.
23. Почистите место посадки тормозного диска на ступице и установите новый тормозной диск.
24. Выполните настройку тормозного механизма.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B4/chassis/brake/diskovye-tormoza-zadnih-koles
Снятие и установка колодок задних дисковых тормозов Girling
Audi 80 B3. Шасси. Тормозная система
Внимание: Начиная с 1.88 (№89JA221810 или №89JA225957) применяется тормозной суппорт с диаметром поршня 38 мм (прежде 36 мм). Отличительным признаком служит отметка «38» выбитая на суппорте. При этом следует учесть, что на одной оси должны применяться суппорты одинакового исполнения (диаметр поршня).
Снятие
Ослабить болты задних колес, поднять заднюю часть автомобиля, снять колеса.
Внимание: Если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать. Перестановка колодок изнутри наружу и наоборот или справа или наоборот недопустима. Перестановка может вызвать неравномерное торможение. Рекомендуется применение оригинальных колодок VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.
Вывернуть 2 болта крепления корпуса суппорта, удерживая от проворачивания направляющий болт. Снять корпус поршня и подвесить на проволоке. Не отсоединять тормозной шланг, иначе придется удалять воздух из системы.
Вынуть тормозные колодки.
Установка
Внимание: При снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.
Очистить направляющие поверхности и место посадки колодок в шахте корпуса подходящей щеткой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять никаких растворителей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.
Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), если они имеют достаточную толщину.
Измерить толщину тормозных дисков.
Проверить пыльник поршня на разрывы. Поврежденный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).
Ввинтить поршень прутковым ключом, вращая вправо и сильно нажимая на него.
Внимание: Поршень диаметром 38 мм заворачивать специальным ключом V.A.G. 3131, если специальный ключ отсутствует, ввести в оба паза поршня металлическую пластину и завернуть поршень. Поршень нельзя устанавливать ключом для снятия, иначе в суппорте разрушается система автоматической установки.
Внимание: При отжатии поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозных цилиндров в бачок. Следить за уровнем жидкости бачке, при необходимости отсосать тормозную жидкость.
При отсосе использовать пластмассовую бутылку, которую применять только для тормозной жидкости. Не применять бутылок из под напитков! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом. Применять отсасыватели. После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметку МАХ, так как при разогреве жидкость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главный тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.
Вставить обе колодки в корпус тормоза. При этом следить, чтобы нижние пружины стояли ровно наверх и параллельно верхнему краю тормозных накладок.
Вставить корпус поршня и закрепить новыми самоконтрящимися болтами усилием 35 Нм, удерживая направляющий болт.
Внимание: В каждом оригинальном ремонтном комплекте «Тормозные колодки» фирмы VW/AUDI для каждого суппорта прилагается шестигранный болт. Этот болт следует обязательно использовать.
Провести основную регулировку задних тормозов.
Привинтить колесо, опустить автомобиль, затянуть болты колеса крест-накрест с усилием 110 Нм.
Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке, при необходимости долить до отметки МАХ.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3/chassis/brake/snyatie-i-ustanovka-kolodok-zadnih-diskovyh-tormozov-girling
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Audi 80 B4)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi 80 , прокачка тормозов Audi 80 , схема тормозной системы Audi 80 , ремонт тормозной системы Audi 80 , неисправности тормозной системы Audi 80 , нет тормозов Audi 90 , прокачка тормозов Audi 90 , схема тормозной системы Audi 90 , ремонт тормозной системы Audi 90 , неисправности тормозной системы Audi 90
#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Audi_80 #Ауди_80
Задний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем стояночный тормоз.
4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
8. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с шестигранником на 8 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
12. Затем снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.
3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой-держателем.
6. Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.
Примечание:
Чтобы удержать тормозной диск на ступице временно вкручиваем один или два колесных болта.
8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 65 Н·м.
9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.
10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
12. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к разрушению механизма регулировки зазора между поршнем и толкателем привода стояночного тормоза.
13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
15. Затем ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 35 Н·м, придерживая вторым ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.
16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-zadnego-tormoznogo-diska-i-tormoznyh-kolodok-audi-80-b4