- Honda Civic Hatchback VII Civic хэтчбек 1.5i V › Logbook › Защита днища ALFeco vs Motodor vs Sheriff vs штатная защита
- Honda Civic Hatchback 2001, 105 h. p. — accessories
- Comments 37
- Установка защиты картера
- Установка защиты картера
- Защита картера на Civic 4D. Надо ли?
- Hamlet1
- Hamlet1
- friend
- lexx2
- OlegAleN
- Hamlet1
- Alex_Rostov
- Hamlet1
- Alex_Rostov
- Hamlet1
- Hamlet1
- Вложения
- Shnur
- Hamlet1
Honda Civic Hatchback VII Civic хэтчбек 1.5i V › Logbook › Защита днища ALFeco vs Motodor vs Sheriff vs штатная защита
Данный пост, несёт только информационную составляющую, для ознакомления, какие защиты можно установить на Honda Civic EP/ES/EU, при наличии одного подрамника (на двигателях D15b, D17a, CVT, АКПП, МКПП, ставится один подрамник, но с разным креплением подушек)!
Фото снизу взятое у ALFeco, на котором не стоит стабилизатор поперечной устойчивости!
Вариант крепления спереди, за буксировочные петли. Сзади, за место болта притягивающего втулку стабилизатора
Как это повлияет на управление, ещё не известно. И есть ли документы у производителя защиты на право внесения изменений в транспортное средство, под вопросом.
Защита состоит из одного цельного листа, толщиной порядка 2мм.
При установке её (на землю) на 2а нижних «уха» имеет место изгибание металла в вертикальной плоскости. Даже при наличии рёбер жёсткости.
Более подробно в следующей записи.
LA-EU1 «Защита состоит из двух сваренных частей, почему так сделанно, не понятно.» Толщина 2мм.
Либо стандартная пластиковая защита 74111-S5A-A00 или 74111-S5A-J90 или
Её Китайский аналог HD33028A или HD33028B
Либо с кузова EP 74111-S5T-G00 или
Её аналог HD080250 (ST-HD08-025-A0) или PHD60009A или HO4151101 или HO103081
Снимаются боковые защиты двигателя, и на их место устанавливается одна большая. Минус в том, что если зацепить такой защитой об препятствие, то она порвётся и будет болтаться снизу.
Что же лучше?
Я опишу свой отзыв про ALFeco в другом отчёте, про Motodor можно прочитать и спросить здесь, Sheriff здесь
Что же касаемо штатной пластиковой защиты. Лучше японская, т.к подкрылки фирмы SAT никто не хвалит, как и по материалу, так и по соблюдению размеров (крепёжных отверстий).
Honda Civic Hatchback 2001, 105 h. p. — accessories
Comments 37
Производитель пишет о не очень хороших последствиях установки защиты, о том что это может сказаться на не корректной работе двс и коробки, в хондах используется + воздушное охлаждение
Зимой мало вероятно. Летом да, возможен перегрев, т.к коробка не любит перегрева.
У меня стоит защита мотодор и пластиковая (аналог китайский) Таким образом, все днище спереди закрыто.
Конфликтов между ними не было, китайская пластиковая защита установилась очень просто и проблем с дырками под крепление не было. Но одна проблема все же остается, это отверстия в арках, где идут рулевые наконечники. Через это отверстие попадает грязь на двигатель и все что под капотом, производитель не предусмотрел защиту от пыль в этом месте.
Пластиковую китайскую сам ставил? Сейчас стою перед выбором, либо взять контрактную защиту лево/право, либо китай но цельную. Правую потерял.
Да сам, там проблем вообще нету, все отверстия на защите, сходились с отверстиями на кузове. Главное не забыть про клипсы которые нужны для установки защиты) Мне хорошо, у меня в магазине их полно))
У защиты эти номера были HD33028A или HD33028B? Я заказал с Aliexpress клипсы. Знал бы, у тебя купил. 😉
HD080250 я себе вот такую ставил
Её нигде не продают, фотографии случаем не осталось? Чтобы сравнить?
к сожалению нет, но она такая же как у тебя на фотографиях)
У защиты эти номера были HD33028A или HD33028B? Я заказал с Aliexpress клипсы. Знал бы, у тебя купил. 😉
Можно ссылку на «Алика» на клипсы крепления. хотя лучше скажите как их определить в обычном магазине, а то ждать долго. А вот на мой кузов идет 2 защиты 74115-S5A-000 и 74165-S5A-000. И подойдут ли эти клипсы для крепления локеров? Меняю и то и другое. все оборвано к хренам.И еще вопрос. в подкрылке со стороны бампера снизу есть отверстия. Но в бампере их нет. Нужно ли закреплять в этих местах, если да, то как?
AGA116, AGA117, KJ1013, KJ066 картинки с размерами клипс смотреть можно здесь www.emex.ru/f?detailNum=KJ1013&packet=-1 или в гугле
1.
Hot 100Pcs 10mm Car Plastic Rivets Clips Auto Car Fender Door Push-type Trim Panel For Honda Acura AUDI
2.
Yaquicka 100 шт. 10 мм отверстие внутренняя отделка Панель автомобиля бампер Fender фиксатор Застежка заклепки клип для Honda Бесплатная доставка
ru.aliexpress.com/item/10…=a2g0s.9042311.0.0.Kqcjen
Брал короткие и длинные.
Можно ссылку на «Алика» на клипсы крепления. хотя лучше скажите как их определить в обычном магазине, а то ждать долго. А вот на мой кузов идет 2 защиты 74115-S5A-000 и 74165-S5A-000. И подойдут ли эти клипсы для крепления локеров? Меняю и то и другое. все оборвано к хренам.И еще вопрос. в подкрылке со стороны бампера снизу есть отверстия. Но в бампере их нет. Нужно ли закреплять в этих местах, если да, то как?
Для подкрылков не пробовал, руки не дошли. Завтра примерю, точно скажу, пакеты не раскрывал, как пришли, времени нет.
У меня в бампере есть отверстия под клипсы подкрылков. Завтра фото сделаю.
Можно ссылку на «Алика» на клипсы крепления. хотя лучше скажите как их определить в обычном магазине, а то ждать долго. А вот на мой кузов идет 2 защиты 74115-S5A-000 и 74165-S5A-000. И подойдут ли эти клипсы для крепления локеров? Меняю и то и другое. все оборвано к хренам.И еще вопрос. в подкрылке со стороны бампера снизу есть отверстия. Но в бампере их нет. Нужно ли закреплять в этих местах, если да, то как?
Можно ссылку на «Алика» на клипсы крепления. хотя лучше скажите как их определить в обычном магазине, а то ждать долго. А вот на мой кузов идет 2 защиты 74115-S5A-000 и 74165-S5A-000. И подойдут ли эти клипсы для крепления локеров? Меняю и то и другое. все оборвано к хренам.И еще вопрос. в подкрылке со стороны бампера снизу есть отверстия. Но в бампере их нет. Нужно ли закреплять в этих местах, если да, то как?
» А вот на мой кузов идет 2 защиты 74115-S5A-000 и 74165-S5A-000″
Это левая и правая защиты двигателя, есть одна общая: левая, правая, передняя, она редкая в оригинале. Китайский аналог хрень полная, народ кто брал все отписывали так. Я же купил оригинал контракт, случайно попался за 1000, лежит теперь, всё некогда приделать. Хотя свою родную правую защиту потерял и купил контрактную, не стал ставить большую. Большую порвёшь и потом не найдёшь, снова ставить раздельные.
Лучше контракт, за 500 руб. Главное чтобы не порванная была защита. EU и ES по защитам один в один. honda.epcdata.ru/civic/cb…/body/8853/?p=9&fromMap=1
Вот я и взял контракт. за 1500 комплект подкрылков и 1350 комплект защит без пересыла. Оригинал контракт. По аналогам наслышан, что это гемор, ничего не подходит, натягивать/подрезать. Клипсы тоже на всякий случай заказал. А то все порвано было. И очень хотелось бы увидеть фото крепления к бамперу
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8549215/
Установка защиты картера
Опции темы
Отображение
Установка защиты картера
Добрый день,Уважаемые форумчане,всех с праздниками и приятного отдыха.
После вчерашних посиделок до утра,решил таки после обеда заняться сивкой)
Решил таки поставить защиту картера,думаю уж лишней точно не будет. до недавних пор ездил вроде бы все нормально,но на днях попал на глубокую яму,по мне так ударился очень сильно. ехал домой весь на нервах,не разбил ли там чего. приехал в гараж,заехал на эстакаду и обнаружил, что весь удар пришелся на одну из петель буксировки,следы зарапин были явно видны.
Итак,позвонил в www.triabc.ru вроде как являющийся официальным представителем Металлопродукции,спросил о наличии,сказали все есть,приезжайте.
Все удовольствие стоит 2700руб,сталь,толщина 2мм,довольно тяжелая хочу сказать.
Приехал в гараж,заехал на эстакаду,стал думать как сие действие всандалить)Забыл распечатать инструкцию с сайта производителя,думал с защитой дадут что-нибудь,но не тут то было)
Собственно днище
Защита крепится в трех местах: за 2 буксировочных крюка спереди (с помощи болтов) и за балку сзади(с помощью нечто похожего на крюк).
Днище с защитой
Крепление спереди за буксировочный крюк
Крепление сзади с помощью крюка
Ну вот наверно и все,по времени заняло минут 20-30,экономия думаю налицо.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/dopolnitelnoe-oborudovanie-i-aksessuary-baza-viii/13798-ustanovka-zaschity-kartera/
Защита картера на Civic 4D. Надо ли?
Hamlet1
Активист
Hamlet1
Активист
Я решил попытаться найти всё-таки истину в первой инстанции. Отправил в Российское представительство следующее письмо
Уважаемые Господа прошу Вас дать комментарии по следующему вопросу:
Среди автовладельцев автомабилей Вашей уважаемой марки (конкретно интересует Honda Civic) долгое время муссируется вопрос об установке защиты картера двигателя.
При этом существует мнение, что в свое время на эту тему был ответ Сервисного департамента Honda о последствиях, которые может повлечь установка такого аксессуара.
Не могли бы Вы дать ссылку на данный документ или просто пояснить или прокомментировать официальную позицию производителя по данному вопросу, так как авторизованные сервисы не могут высказать однозначную точку зрения.
friend
Guest
lexx2
Властелин Блондец
OlegAleN
ASIMO family
Hamlet1
Активист
Alex_Rostov
Пользователь
Сто раз уже писал — на прошлом Сивике защита стояла — постоянно ей чиркал и разгибал её ломом. На этом не стоит — за полтора года ничего днищем так и не задел. Картер стоит высоко и прикрыт от балкой.
Хонда под угрозой снятия с гарантии не рекомендует ставить неавторизованные аксессуары и вносить изменения в конструкцию. Установочных мест для защиты не предусмотрено. Хонда такой аксессуар не выпускает, так как защита нарушает теплообмен и концепцию безопасности.
Кстати на вопрос «Кто умудрился пробить картер на Хонде?» ни одного ответа так и нет, про Гольф кто-то говорил, про хонду ни одного живого случая.
Hamlet1
Активист
на сервисе вон ещё говорят, что и сход-развала делать не надо.
во-первых: я хочу, чтобы на этот мой вопрос ответил любой лично потерпевший с описанием произошедшего события — где, когда и как умудрился пробить
во-вторых: Хонда продала порядка 20 тысяч машин за полтора года — пусть 5 тысяч из них Сивики — предположим, что случай в Ростове был, т.е. 1/5000 вероятность. В статистике 1/10000 считается невероятным событием.
в-третьих: если словил-таки в картер на дороге общего пользования — это страховой случай.
Alex_Rostov
Пользователь
на сервисе вон ещё говорят, что и сход-развала делать не надо.
во-первых: я хочу, чтобы на этот мой вопрос ответил любой лично потерпевший с описанием произошедшего события — где, когда и как умудрился пробить
во-вторых: Хонда продала порядка 20 тысяч машин за полтора года — пусть 5 тысяч из них Сивики — предположим, что случай в Ростове был, т.е. 1/5000 вероятность. В статистике 1/10000 считается невероятным событием.
в-третьих: если словил-таки в картер на дороге общего пользования — это страховой случай.
Пользователь
Мое мнение — защиту ставить нужно. Лучше цеплять все неровности, камни, лед зимой защитой но никак не элементами днища автомобиля и 2 раза она уже меня выручала. Стоимость с установкой порядка 5000 рублей, что относительно стоимости машины — копейки. Так что советую не заморачиваться по этому поводу.
на сервисе вон ещё говорят, что и сход-развала делать не надо.
во-первых: я хочу, чтобы на этот мой вопрос ответил любой лично потерпевший с описанием произошедшего события — где, когда и как умудрился пробить
во-вторых: Хонда продала порядка 20 тысяч машин за полтора года — пусть 5 тысяч из них Сивики — предположим, что случай в Ростове был, т.е. 1/5000 вероятность. В статистике 1/10000 считается невероятным событием.
в-третьих: если словил-таки в картер на дороге общего пользования — это страховой случай.
Hamlet1
Активист
как Вы это определили?
Активный пользователь
Пользователь
Дело в том, что защиту ставят в дилерских центрах Honda, что означает отсутствие запрета со стороны Honda Motor.
Помять защиту арматурой и не заметить этого?
Hamlet1
Активист
В дилерских сервисах еще и левый ксенон ставят, который не соответствует никаким нормам.
А я бордюрным камнем на прошлой машине, а потом разгибал ее. А вот на этой не задевает почему-то без защиты.
1. Такого факта и не будет, Хонда не станет делать краш-тесты усилив энергопоглащающую зону жесткой конструкцией, которая мешает двигателю падать вниз.
2. Авария с такими смещениями это стандартный тест ADAC — посмотрите материалы по тесту Сивика — зона деформация уходит дальше передней оси. Двигатель висит ваккурат над осью. Манекен отделывается ушибами на 4 звезды.
при просмотре трафик 800кб
Вложения
Shnur
Активный пользователь
Hamlet1
Активист
Говорил сегодня с Сервисным Департаментом ХМР относительно защиты картера — вот что сказали:
1. Защиту можно ставить только на те модели, на которые это предусматривается самой Хондой. Сивик и Аккорд в этот список не попадают.
2. При интенсивной эксплуатации перегрев наступит.
3. Если дилер ставит защиту — он делает это под свою ответственность. Т.к. Хонда «добро» на это не давала. Соответственно с претензиями к своему дилеру если что не так. Официальное представительство обращения подобного рода рассматривать не будет, потому как сто раз говорено и в гарантийной книжке написано «чего можно, а чего нельзя».
4. Сервисному Департаменту не известны случаи пробивания картера. (Не факт что их нет — но до представительства такая информация не доходила).
5. ОДНАКО Хонда в курсе волнений владельцев, особенно в регионах, поэтому в настоящий момент вопрос с защитой принят к детальному рассмотрению и будет подготовлено письмо. Что именно будет в письме, т.е. каков ответ завода пока не известно.
Источник статьи: http://civic-russia.ru/threads/504/page-3