Устройство двигателя фольксваген туран

Содержание
  1. Двигатели Volkswagen Touran
  2. Краткое описание Volkswagen Touran
  3. Обзор двигателей на различных поколениях авто
  4. Силовые агрегаты Volkswagen Touran
  5. Популярные моторы
  6. С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touran
  7. Тюнинг двигателя Volkswagen Touran
  8. Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ
  9. Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ
  10. Volkswagen Touran 2 — документация и фотоотчеты по ремонту
  11. Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
  12. Общая документация по автомобилю
  13. Двигатели (Engines)
  14. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  15. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  16. Топливная система (Fuel System)
  17. Система выпуска (Exhaust system)
  18. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  19. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  20. Рулевое управление (Steering)
  21. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  22. Кузов (Body)
  23. Электрооборудование (Electrical equipment)

Двигатели Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – компактвэн, обладающий пятью или семью посадочными местами. Автомобиль удобен для городской эксплуатации и дальних поездок. Мощность используемых двигателей полностью соответствует классу машины. Применяемые силовые агрегаты обеспечивают комфортное вождение с возможностью динамичных ускорений.

Краткое описание Volkswagen Touran

Первое поколение Volkswagen Touran появилось в 2003 году. Автомобиль был построен на платформе PQ35, которая также использовалась для основы Volkswagen Golf V. Touran стал первым с электромеханическим рулевым управлением в своем классе. Автомобиль был создан с учетом имеющихся всех инновационных технических решений компании Фольксваген.

В 2006 году произошел первый рестайлинг. В сентябре машина была показана на Парижском автосалоне. Помимо обычно версии автомобиля, появилась модификация CrossTouran. В результате рестайлинга изменения претерпели:

  • фары;
  • отделка салона;
  • решетка радиатора;
  • передний и задний бамперы;
  • фонари.
Читайте также:  Обкатка двигателя нового автомобиля хендай крета

Второй рестайлинг состоялся в 2010 году. В качестве платформы производитель продолжил использовать PQ35. Автомобиль получил адаптивную систему подвески DCC. Немного улучшилась аэродинамика машины.

Второе поколение Volkswagen Touran дебютировало в марте 2015 года. В качестве основы производитель применил модульную платформу MQB. Для повышения экономичности все машины оборудованы двигателями с системой start/stop. Во внешнем виде авто заметно изменились фары, решетка радиатора и указатели поворотов. Стандартная комплектация машины стала богаче.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Volkswagen Touran можно встретить бензиновые и дизельные силовые установки. Линейка применяемых моторов не особо широка, но способна удовлетворить любые запросы автовладельцев. Все силовые агрегаты могут похвалиться оптимальным сочетанием динамики и экономичности. Ознакомиться с перечнем используемых ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Touran

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (1T)
Volkswagen Touran 2003 BGU

BVY Volkswagen Touran рестайлинг 2006 CAVC

BMN Volkswagen Touran рестайлинг 2010 CBZB

CFJA 2 поколение (2T) Volkswagen Touran 2015 CYVB

Популярные моторы

На ранних автомобилях Volkswagen Touran популярность имеет BKD. Это дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Ресурс силового агрегата превышает 300 тыс. км. В конструкции ДВС не предусмотрены балансировочные валы, что повышает общую надежность мотора.

На дорестайлинговых автомобилях первого поколения часто встречается мотор BVY. Двигатель боится сильных морозов, поэтому проблематично ведет себя в регионах с холодным климатом. Автовладельцы отмечают отменные динамические показатели ДВС. Мотор чувствителен к качеству топлива и соблюдению интервалов ТО.

Популярность на Volkswagen Touran имеет силовой агрегат CAVC. Мотор может похвалиться соответствием современным экологическим нормам, хорошей экономичностью. При этом двигатель показывает отличную динамику. При использовании качественного бензина и турботаймера ресурс CAVC легко превышает 250-290 тыс. км.

Востребованность на Volkswagen Touran получил и двигатель CBZB. Мотор имеет объем всего лишь на 1.2 литра. Для ускорения прогрева ДВС разработчики применили двухконтурную систему охлаждения. Однако, многие автовладельцы жалуются, что CBZB набирает температуру крайне неохотно.

Еще одним популярным двигателем является дизель CLCA. Мотор обладает отменной тягой на низах и небольшим расходом топлива. Силовой агрегат может похвалиться огромным ресурсом. У многих автовладельцев при коммерческом использовании VW Touran двигатель служит без капиталки более 700-800 тыс. км. Это обеспечивается простой конструкцией и применением ряда успешных инженерных решений.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touran

При выборе Volkswagen Touran ранних годов выпуска внимание рекомендуется обратить на авто с двигателем BKD. Чугунный блок цилиндров и простая конструкция обеспечивают отменную ремонтопригодность. Слабые места у мотора появляются лишь из-за его солидного возраста. Автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими неполадками поддержанного двигателя BKD:

  • появление трещин на головке блока цилиндров;
  • утечки антифриза;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • медленно прогрессирующий масложер;
  • забивание клапана ЕГР.

При эксплуатации Volkswagen Touran в регионах с теплым климатом предпочтение можно отдать машине с мотором BVY. Силовой агрегат способен порадовать спортивной динамикой, но при условии заправки качественным горючим. Система прямого впрыска чувствительна к плохому топливу. В целом же мотор показывает себя надежным и долговечным.

Хорошим выбором будет машина с экономичным двигателем CAVC. Несмотря на свой малый объем, мотор обеспечивает динамичное ускорение автомобилю. При эксплуатации Volkswagen Touran с CAVC крайне нежелательно оставлять авто на уклоне с включенной передачей. Это может привести к растяжению цепи ГРМ или вызвать ее перескакивание на несколько зубьев. При перегреве CAVC повреждения нередко получают поршни, поэтому важно следить за температурой ДВС.

При желании обладать экономным мотором рекомендуется выбирать Volkswagen Touran с двигателем CBZB. Силовой агрегат не преподносит никаких проблем при пробеге до 100-150 тыс. км. В последующем потребуется заменить цепь ГРМ и уделить внимание электроприводу системы изменения геометрии турбины. В целом мотор весьма надежен и для него не характерны неожиданные неполадки.

При желании обладать автомобилем с дизельной силовой установкой рекомендуется делать выбор в сторону CLCA. Мотор не имеет балансировочных валов. В системе питания производитель отказался от проблемных пьезофорсунок в пользу электромагнитных классических форсунок. Двигатель CLCA лишен регулируемых заслонок во впускном коллекторе, поэтому у него нет проблем с закисанием сервопривода или появлением отложений. Простая конструкция обеспечивает мотору длительную и безупречную службу.

Тюнинг двигателя Volkswagen Touran

Моторы Volkswagen Touran не особо предрасположены к тюнингу. Все же путем перепрошивки ЭБУ можно изменить основные их характеристики. Обычно автовладельцы стремятся повысить экономичность или улучшить динамику. Важно учитывать, что чип-тюнинг способен лишь незначительно повлиять на параметры силовой агрегат.

Для более заметного результата требуется глубокий тюнинг. Популярна установка кованых поршней. В продаже имеются стоковые шатуны и коленвал. Многие автовладельцы совмещают тюнинг с капиталкой мотора.

Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/touran.html

Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ

Опции темы
Отображение

Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Автоматическая коробка передач DSG 02E Устройство и принцип действия (rus.) В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности.

Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (BMY, BLG) (rus.)
Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004:
В книге бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY
дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM

Бензиновые двигатели 2,0 л. Процедура ремонта:
В книге двигатели AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA

Снятие двигателя и процедуры ремонта:
В книге двигатели BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN

Volkswagen Touran 2003, дизельные двигатели 1.9 л. (BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF)
Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.
Замена свечи накала на двигателе BKD в VW Touran 2.0 (rus.)

Volkswagen Touran 2003 дизельные двигатели 2.0 л. (AZV, BKD, BMN)
Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.

[FONT=Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif]Volkswagen Touran 2003, дизельные двигатели 2.0 л. (AZV, BKD, BMN)[/FONT]
Руководство по ремонту.

Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW/BLR/BLX/BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran с 2003 г.
Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.),
AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.),
BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Последний раз редактировалось touran-club; 25.06.2012 в 18:17 .

Источник статьи: http://www.touran-club.ru/f/manual/5621-knigi-po-remontu-i-obsluzhivaniyu/

Volkswagen Touran 2 — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Touran 2016. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 548 VW/Audi.
Модель Фольксваген Туран 2016 была разработана полностью заново, с чистого листа, на базе модульной поперечной платформы (MQB). Она объединяет самые современные технические решения с оптимальным использованием внутреннего пространства. Помимо нового дизайна, конструктивные и функциональные преимущества MQB проявляются и в отдельных узлах и системах нового VW Touran. Общая длина кузова увеличилась прежде всего за счёт увеличения колёсной базы. Это обеспечило увеличение места в салоне, а также самый большой объём багажного отсека в своём классе, как в пяти, так и в семиместном исполнении. Все отдельные сиденья второго и третьего рядов, а также сиденье переднего пассажира складываются, образуя сплошную поверхность для багажа.
К инновационным техническим решениям относятся, например, головные устройства на базе модульной системы Infotainment (MIB) с функцией App’Connect. Реализация принципа облегчённых конструкций в области кузова, силового агрегата и трансмиссии позволила сэкономить до 62 кг. Меньшая масса и улучшенная аэродинамика позволили сократить расход топлива с двигателями TSI и TDI (максимально на 19 %).
Больше безопасности и комфорта обеспечивают уже общепринятые вспомогательные системы для водителя, включая, впервые в автомобиле типа «минивэн», ассистент маневрирования с прицепом. Трёхзонная климатическая установка Climatronic и до 47 различных отсеков, карманов и полок дополняют комфортное оснащение VW Touran 2016.
Содержание: Введение, Кузов, Компоненты кузова, Системы безопасности, Двигатели (буквенное обозначение двигателей: CYVB, CZDA, CJSA, CRKB, DFEA, DFHA), Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое.

Двигатели
(Engines)

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили VW Touran 2 (5T1).

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA.
VW Touran 2 с 2016 года выпуска.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,5 литра с буквенным обозначением: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA. Редакция 08.2019.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
440 страниц. 12 Mb.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Новое дизельное семейство двигателей EA288, базируется на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения двигателей: 1.6 66 кВт — (CLHB), 1.6 77 кВт — (CLHA), 1.6 81 кВт — (CRKB), 2.0 105 кВт — (CRVC), 2.0 110 кВт — (CKFC), 2.0 135 кВт — (CUPA).
Содержание: Внедрение двигателей MDB серии ЕА288, Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288, Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB — Modularer Diesel Baukasten), Технические характеристики двигателей, Параметры двигателя 1,6 л TDI CR, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт, Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт, Механика двигателя, Блоки цилиндров, Конструктивные различия блоков цилиндров двигателей 1,6 л и 2,0 л, Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт, Кривошипный механизм, Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов, Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём, Привод вспомогательных агрегатов, Головка блока цилиндров, Картер распределительных валов, Конструкция головки блока цилиндров — обзор (конструкция, соответствующая стандарту Евро 6), Компоновка впускных и выпускных клапанов, Новая конструкция впускных и выпускных каналов, Охлаждение головки блока цилиндров, Система регулирования фаз газораспределения, Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала, Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала, Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала, Вентиляция картера, Система смазки двигателя, Масляный контур, Модуль масляного фильтра, Масляный насос, Конструкция масляного насоса, Рабочие диапазоны масляного насоса, График управления давлением масла, Положение клапана регулирования давления масла, Турбонагнетатель, Система охлаждения, Обзор системы жидкостного охлаждения, Малый контур охлаждения, Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель, Большой контур охлаждения, Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха, Охлаждение наддувочного воздуха, Конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха, Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха, Насос охлаждающей жидкости, Рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости, Терморегулятор охлаждающей жидкости, Топливная система, Система впрыска топлива Common Rail, Схема топливной системы, Рециркуляция отработавших газов, Стандарты токсичности отработавших газов, Рециркуляция отработавших газов низкого давления — двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5, Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4, Комбинированная система рециркуляция отработавших газов низкого и высокого давления — двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6, Обзор системы управления двигателя, Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L — 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Touran 2016. Кузов и системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 549 VW/Audi.
Новый Фольксваген Туран. Историю успеха платформы MQB наглядно демонстрирует и дизайн VW Touran 2016. Интенсивная работа над пропорциями была убедительно продолжена в контексте нового, выразительного языка дизайна марки Volkswagen. Из-за увеличенной длины и большей колёсной базы автомобиль кажется более вытянутым. Благодаря этому он выглядит очень современно и выразительно, обладая соответствующими пропорциями минивэна и большим внутренним пространством.
Содержание: Кузов, Структура кузова, Днище автомобиля, Навесные детали кузова, Устройство передней части автомобиля, Двери, Остекление, Панорамный подъёмно-сдвижной стеклянный люк, Крышка багажного отсека, Крышка багажного отсека с электроприводом, Тягово-сцепное устройство, Передняя панель и центральная консоль, Передние сиденья, Сиденья среднего (второго) ряда сидений, Задние сиденья (третий ряд сидений), Багажный отсек, Концепция размещения багажа, Системы безопасности, Системы безопасности водителя и пассажиров, Система защиты пешеходов.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/vw_touran2_5t.html

Оцените статью
Все про машины