- Двигатель Nissan VG20E
- Технические характеристики мотора Nissan VG20E 2.0 литра
- Расход топлива VG20E
- На какие автомобили ставился двигатель VG20E
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 E
- Двигатель Nissan VG30ET
- Технические характеристики мотора Nissan VG30ET 3.0 литра
- Расход топлива VG30ET
- На какие автомобили ставился двигатель VG30ET
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 ET
- Двигатель Nissan TD25
- Технические характеристики мотора Nissan TD25 2.5 литра
- Расход топлива TD25
- На какие автомобили ставили двигатель TD25
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД25
- Что скрывается под капотом Nissan: обзор двигателей?
- Ассортимент двигателей Nissan
- Двигатели Nissan AD
- Bluebird и Bluebird Sylphy
- Двигатели Nissan Cedric
- Двигатели Nissan Fuga
- Двигатели Nissan Juke
- Двигатели Nissan March и Nissan Micra
- Двигатели Nissan Serena
- Двигатели Nissan Skyline
- Teana
- Tiida
- X-Trail
Двигатель Nissan VG20E
2.0-литровый двигатель Ниссан VG20E производился с 1983 по 1999 годы на японском заводе и устанавливался многие популярные модели концерна типа Цедрик, Леопард, а также Максима. С 1987 по 2005 год предлагалась газовая версия этого агрегата под индексом VG20P на 100 л.с.
К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20ET, VG30i, VG30E, VG30ET и VG33E.
Технические характеристики мотора Nissan VG20E 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 162 — 172 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Расход топлива VG20E
На примере Nissan Cedric 1994 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 8.6 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VG20E
Cedric Y30 | 1983 — 1987 |
Cedric Y31 | 1987 — 1991 |
Cedric Y32 | 1991 — 1995 |
Maxima PU11 | 1985 — 1988 |
Leopard F31 | 1986 — 1992 |
Leopard Y33 | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 E
Ресурс данного двигателя при нормальном уходе составляет от 300 до 500 тысяч км
Чаще всего тут приходится менять перегоревшую прокладку выпускного коллектора
При снятии выпуска нередко обламываются шпильки и нужно ставить более толстые
Для ровной работы силового агрегата периодически необходимо чистить форсунки
Главной проблемой считается обламывание хвостовика коленвала и загиб клапанов
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/vg20e.html
Двигатель Nissan VG30ET
3.0-литровый двигатель Ниссан VG30ET производился с 1983 по 1991 годы на японском заводе и ставился как на спортивные модели семейства 300ZX, так и на гражданские Цедрик и Глория. Этот агрегат выпускался с двумя различными турбинами и соответственно разной мощностью.
К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG33E.
Технические характеристики мотора Nissan VG30ET 3.0 литра
Точный объем | 2960 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 195 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 295 — 345 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 7.8 — 8.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett T3 или T25 |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Расход топлива VG30ET
На примере Nissan Cedric 1986 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.7 литра |
Трасса | 12.3 литра |
Смешанный | 14.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VG30ET
300ZX Z31 | 1983 — 1989 |
Leopard F30 | 1983 — 1986 |
Cedric Y30 | 1983 — 1987 |
Cedric Y31 | 1987 — 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 ET
Опаснее всего облом хвостовика коленвала, что часто приводит к загибу клапанов
Прогорает прокладка выпускного коллектора, а при его снятии ломаются шпильки
Замена шпилек на более толстые несет риск будущего растрескивания коллектора
Ресурс ремня ГРМ около 70 тысяч км, а при его обрыве клапана почти всегда гнет
После 100 тысяч км нередко встречаются течи помпы и стуки гидрокомпенсаторов
Полная перестройка VG30ET
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/vg30et.html
Двигатель Nissan TD25
2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан TD25 собирался с 1985 по 2015 годы и прежде всего предназначался для автомобилей такси, но встречается на микроавтобусах Караван и пикапах. Данный силовой агрегат известен своей высокой надежностью и реально огромным ресурсом.
Технические характеристики мотора Nissan TD25 2.5 литра
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 75 — 80 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Расход топлива TD25
На примере Nissan Cedric 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 9.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TD25
Navara D21 | 1985 — 1997 |
Cedric Y31 | 1990 — 2015 |
Caravan E24 | 1986 — 2001 |
Homy E24 | 1986 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД25
По вине шестеренчатого привода ГРМ силовой агрегат склонен к шуму и вибрациям
Шестерни постепенно изнашиваются и к 200 000 км в грм начинают сбиваются фазы
Где-то на таком же пробеге появляются течи помпы и из прокладки блока шестерен
По электрической части глючат лишь датчик положения коленвала и давления масла
Детонация из-за плохого топлива разрушает перемычки между вихрекамерами в ГБЦ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/td25.html
Что скрывается под капотом Nissan: обзор двигателей?
Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.
Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.
Ассортимент двигателей Nissan
Ассортимент основанной в 1933 г. автомобилестроительной компании Nissan впечатляет:
- легковые авто от супермини до минивэнов;
- внедорожники и спортивные автомобили;
- коммерческий транспорт — автобусы, транспортеры, грузовики;
- гоночные суперкары.
Поскольку автомобили, предназначенные для решения разных задач, нуждаются в разных двигателях, ассортимент двигателей внутреннего сгорания «Ниссан» столь же разнообразен. В нем представлены рядные моторы на 3, 4 и 6 цилиндров, V-образные на 6, 8 и 12. Особенно широк модельный ряд четырехцилиндровых ДВС, выпускавшихся в разные годы. Он насчитывает более 30 серий и сотни моделей бензиновых и дизельных моторов. Так, серия SR (1987-2007) представлена 14 моделями, а в серии QG (выпускается с 1999) на сегодняшний день насчитывается 6 моделей. Широк диапазон объемов. В 50-60-х автомобили комплектовались двигателями объемом от 0,9 л, а в 70-80-х выпускался дизельный двигатель UD12 типа V12 объемом 14,8 л. В начале 70-х компания занималась разработкой роторного двигателя, но так и не запустила его в серийное производство.
Первые в истории V12 моторы были созданы в 1889 г. для лодок, а с 1913 появились модели для автомобилей. Двигателями этого типа комплектовалось всего несколько моделей в истории Nissan. В 1969 г. специально для участия в Гран-при Японии был создан гоночный автомобиль R382, оснащенный 12-цилиндровым двигателем GRX-3 объемом 6 л и мощностью 600 л. с. Два из трех авто R382, принимавших участие в гонках, заняли первое и второе призовые места, опередив «Тойоту», «Порше» и «Шевроле».
Двигатели Nissan AD
Nissan AD (Nissan Wingroad) – автомобили универсал, разные серии этой линейки выпускаются с 1982 г. В России наиболее популярна серия Y11, выпуск которой был начат в 1999 г. Хотя их производство прекратилось 10 лет назад, россияне до сих пор активно эксплуатируют этих «рабочих лошадок». Любят их за хорошую маневренность, вместительный багажник, экономный расход топлива (10 л на 100 км в городе, 6-7 — на трассе) и нетребовательность к его качеству. Двигатель не боится мороза и без проблем заводится зимой.
Серия Y11 комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG, наиболее ходовой была модель QG13DE (1,3 л /87 л. с.). На моделях Nissan Wingroad/AD Van в 1999-2005 устанавливались двигатели QG18DE 1,8 л/128 л. с. Этот двигатель на 2800 оборотах в минуту развивает крутящий момент 178, поэтому он удобнее для передвижения по городу.
Bluebird и Bluebird Sylphy
Nissan Bluebird – легковые автомобили среднего класса, с 1959 по 2001 появилось 10 поколений этой линейки. Автомобили первого поколения по стилю напоминали большие американские авто, в последующем они приобрели европейский облик. Выпуск второго поколения в 1964 г. был приурочен к проведению в Токио Летних Олимпийских игр. Сейчас на дорогах еще можно встретить модели последнего, десятого поколения (четырехдверные седаны U14), а также сменившие их на внутреннем японском рынке компактные авто Bluebird Sylphy. На сегодняшний день выпущено три поколения этой линейки, авто второго поколения в России выпускались под названием Nissan Almera. Из контрактных двигателей к Bluebird Sylphy востребованы комплектующие авто первого поколения.
На Nissan Bluebird U14 устанавливались две модели бензиновых четырехцилиндровых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива:
Nissan Bluebird Sylphy первого поколения (кузов G10) комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС серии Q:
- с многоточечным впрыском QG15DE (1,5 л/109 или 105 л. с.) и QG18DE (1,8 л/128 л. с.);
- с прямым впрыском QR20DD (2 л, 147 л. с.)
Двигатели Nissan Cedric
Nissan Cedric – серия авто бизнес-класса с почти полувековой историей, насчитывающая 10 поколений. Первые модели сошли с конвейера в 1960 году, выпуск последних был завершен в 2004 г.
В 1965-71 гг. (второе поколение) в линейке Cedric появились автомобили для нужд полиции Nissan Cedric Patrol Y130. Это единственные в серии «Цедрик» авто с восьмицилиндровым V-образным двигателем Y40 объемом 4 л и мощностью 195 л. с. V-двигатели преимущественно используются на спортивных автомобилях, а Y40 был разработан для лимузина люкс-класса Nissan President.
Разные поколения Nissan Cedric оснащались рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями на бензине и дизтопливе. В пятом поколении впервые был использован мотор с турбонаддувом L20ET. Начиная с шестого поколения, помимо рядных, стали устанавливать ДВС V6 серии VG, а начиная с девятого ее сменила серия VQ. Двигатель VG20DET, использовавшийся в седьмом поколении, помимо турбонаддува, был оснащен интеркулером и достиг мощности 210 л. с.
В настоящее время самыми ходовыми являются шестицилиндровые двигатели серий VG и VQ:
- VG20E для Y31, Y32 -2 л/125 л. с.;
- VG30E для Y31, Y32, Y33 – 3 л/160 л. с.;
- VQ20DE для Y33 – 2 л/140 л. с.;
- VQ25DE для Y33 — 2,5 л/190 л. с.;
- VQ25DD для Y34 — 2,5л/210 л. с.;
- VQ30DE для Y33 — 3 л/193 л. с.;
- VQ30DD для Y34 — 3л/240 л. с. с прямым впрыском;
- VQ30DET для Y33, Y34 — 3 л/270 л. с., с турбонаддувом;
- RB25DET для Y34 — 2,5 л/245-250 л. с., рядный, турбированный;
- RD28 для Y32, Y33 -2,8 л/90 л. с., дизельный, рядный.
Двигатели Nissan Fuga
Nissan Fuga – японские автомобили класса люкс. Для внешнего рынка выпускаются под брендом Infiniti, модель М35/М45. Любопытно происхождение называния серии: когда в 2004 г. новые авто впервые презентовали публике, в качестве музыкального сопровождения рекламной кампании использовались полифонические фуги. Производство продолжалось до 2009 г. Автомобили комплектовались V-образными двигателями серии VQ на шесть и VK на восемь цилиндров объемом от 2 до 4,5 л:
- Fuga Y50 — VQ25DE – 2,5 л, мощность до 186 л. с.;
- Fuga 250GT — VQ25HR, 2,5 л/225 л. с., продольной установки;
- Fuga 350GT — VQ35DE – 3,5 л/280 л. с. и VQ35HR – 308 л. с.;
- Fuga 450 GT и Infiniti М45 — VK45DE, 4,5 л/333 л. с. (на Infiniti – 325 и 340 л. с.)
Двигатели Nissan Juke
Nissan Juke – мини-кроссовер, производится с 2010 г. В России продается с 2011, рестайлинговая версия — с 2013 г. Комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями:
- бензиновыми HR15DE (1,5 л/99 л. с.) и HR16DE (1,6 л/116 л. с.), MR16DDT (1,6 л/188 л. с., турбированный, с прямым впрыском, разработан специально для Nissan Juke в 2010 г.);
- дизельными турбироваными с подачей топлива Common Rail — K9K (1,5 DCI), совместная разработка Nissan-Renault, 1,5 л/82 л. с.
Двигатели Nissan March и Nissan Micra
Nissan March (праворульная модель для внутреннего рынка Японии) и Nissan Micra (классическая для Европы) – субкомпактные авто. С 1982 до 2017 гг. вышло пять поколений этой серии. В России наиболее ходовым является третье поколение К12. Начиная с четвертого, March в РФ не поставляется. Разные поколения этой малолитражки комплектовались:
- рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом от 0,9 до 1,6 л., в основном бензиновыми, серий MA (MA09ERT — 0,9 л/108л. с., MA10S – 1 л/52 л. с., MA12S — 1,2 л/60 л. с.), CG (для моделей К11: CG10DE – 1 л/54-59 л. с., CG13DE – 1,3 л/74 л. с., CGA3DE – 1,4 л/81 л. с.), CR (для моделей К12: CR12DE – 1,2 л/80 л. с., CR10DE 1 л/68 л. с., CR14DE – 1,4 л/88 л. с.), HR (для моделей К12: HR15DE 1,5 л/99 л. с., для K12 Sport: HR16DE – 1,6 л/107-116л. с.);
- к последней серии также принадлежат трехцилиндровые двигатели объемом 1,2 л — HR12DE, 79 л. с. и HR12DDR с механическим нагнетателем и прямым впрыском, 97 л. с., они использовались в четвертом поколении (К13);
- дизельные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 л использовались во втором поколении — TUD5 (58 л. с.) и в 3-4 – К9К (82 л. с.).
Двигатели Nissan Serena
Nissan Serena – минивэн, производится с 1991 г., в 2016 начат выпуск пятого поколения. Модель первого поколения, С23, в Британии попала в антирейтинг как самый медленный и неудачный пассажирский автотранспорт. Начиная со второго поколения, эта линейка производится для азиатского рынка, включая внутренний японский, причем Serena С25 (третье поколение) на протяжении 2007-09 гг. была самым продаваемым минивэном в Японии. На автомобилях этой серии устанавливались только четырехцилиндровые рядные двигатели.
- С23 для внутреннего рынка комплектовалась дизельными двигателями объемом 2 л, CD20 (75 л. с.) и CD20T (90 л. с., турбированный), для европейского — бензиновыми на 1,6 и 2 л, дизельными на 2,3 л;
- на С24 устанавливались бензиновые двухлитровые двигатели SR20DE, 140-169 л. с. и QR20DE, 145 л. с., бензин, двигатели объемом 2,5 л — YD25DDTi, 131 л. с., дизельный с турбонаддувом, QR25DE, 158 л. с., бензиновый;
- авто третьего, четвертого и пятого поколений комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2 л: С25 — MR20DE, 136 л. с., С26, С27 — MR20DD, 147 л. с.
Двигатели Nissan Skyline
Skyline – одна из старейших линеек в ассортименте Nissan, «унаследованная» концерном в 1966 от купленной им компании Prince Motor. Производство этой серии компактных спортивных авто началось в 1957 г. и продолжается до сих пор, появилось уже 13 поколений. Рядные двигатели на 4 и 6 цилиндров G15, G16, G18, L20, S20 давно ушли в историю, их выпуск прекращен еще в прошлом веке. В конце 70-х на Skyline C210 и R30 устанавливался первый в Японии турбированный двигатель L20ET (бензиновый шестицилиндровый рядный на 145 л. с.).
В 80-х автомобили комплектовались шестицилиндровыми двигателями серии RB, среди которых были версии с турбонаддувом, интеркулером. На смену системе впрыска NICS в конце 80-х пришла ECCS. Хотя выпуск этой серии завершен в 2004 г., базовые двигатели RB20E (2л/130-145 л. с.), экономичные RB25DE NEO (2,5 л/280 л. с.), RB26DETT (2,6 л/280 л. с.) с системой Twin Turbo до сих пор востребованы. Начиная с девятого поколения (R33), Skyline окончательно прекратил использование четырехцилиндровых ДВС, а с 11 поколения (V35) начал использовать моторы V6 серии VQ: VQ25DD — 2,5 л/215 л. с., VQ30DD – 3 л/231-259 л. с., VQ35DE, 3,5 л/272 л. с. Следующее поколение комплектуется VQ двигателями серии HR 2,5 л/235 л. с, 3,5 л/308 л. с. и VHR 3,7 л/355 л. с.
Teana
Выпуск автомобилей Nissan Teana был начат в 2003 г., в 2013 появилось третье поколение серии, а в 2016 произошел рестайлинг. Официальные продажи авто в России начались в 2006, до этого производитель ориентировался на азиатский рынок. Но на российских дорогах можно встретить и ранние праворульные версии Teana, ввезенные из Сингапура или самой Японии.
На Nissan Teana устанавливаются такие двигатели:
- бензиновые четырехцилиндровые рядные — QR20DE, 2 л/143 л. с. на модели J31, QR25DE – 2,5л/160 л. с. на J31 и 165 л. с. на J32-L33, MR20DE 2л/136 л. с. — на J32 для китайского рынка;
- бензиновые шестицилиндровые V-образные VQ23DE — 2,3 л/171 л. с., VQ25DE – 2,5 л/190-210 л. с. и VQ35DE – 3,5 л/228 л. с;
- с 2015 на L33 используются двухлитровые дизельные двигатели M9R dC мощностью до 175 л. с.
Tiida
Производство компактных автомобилей Nissan Tiida начато в 2004 г., в 2010 произошел рестайлинг первого поколения. В 2011 появилось второе поколение (С12), пережившее рейстайлинг в 2014 г. В России с 2007 продается первое поколение С11, с 2015 — рестайлинговая версия 2-го (С13). Ее модификация для России на платформе V с увеличенным дорожным просветом собирается в Ижевске. В Дальневосточном регионе особенно популярна модификация первого поколения Tiida e.4WD с ведущей задней осью и достигнутой за счет этого повышенной проходимостью.
Tiida оснащается четырехцилиндровыми рядными бензиновыми и дизельными двигателями совместной разработки Nissan-Renault:
- MR18DE – 1,8 л/130 л. с.;
- с 2013 г. — MR16DDT — 1,6 л/188 л. с., турбированный с прямым впрыском
- HR15DE – 1,5 л/99 л. с.;
- HR16DE – 1,6 л/107-116 л. с.;
- К9К – дизель, 1,5 л/82 л. с.
В Россию поставляются только модели с бензиновыми ДВС 1,6 и 1,8 л.
В феврале 2009 на платформе Tiida был создан прототип электромобиля EV-11. А уже в 2010 г. Nissan начал серийное производство электромобилей Leaf с двигателем мощностью 80 кВт на аккумуляторах. За 2012 год почти в 10 раз увеличилось количество дилеров, продающих Nissan Leaf. С началом продаж электромобиля в Европе активизировалось сооружение общественных зарядных станций, к концу 2012 г. их количество выросло с 12 до 20 тыс. В 2013 в конструкцию Nissan Leaf внесли более сотни усовершенствований, его пробег был увеличен со 160 до 199 км.
X-Trail
Компания Nissan начала выпуск линейки X-Trail в 2001 г. Серия относится к классу SUV — компактных спортивных автомобилей в кузове универсал. По сути это кроссоверы, но выдержанные в стиле внедорожников. На сегодняшний день существует три поколения линейки – Т30, Т31 и Т32, выпуск последнего начат в 2014 г. X-Trail Т32 в корпусе из высокопрочной стали пользуется репутацией самого надежного и безопасного автомобиля в своем классе. В нем реализована система аварийного торможения и слежения за разметкой Safety Shield.
Все поколения комплектуются рядными четырехцилиндровыми ДВС (бензиновыми и дизельными):
- Т30 — QR20DE – 2 л/140 л. с., QR25DE – 2,5 л/178 л. с. и SR20VET с турбонаддувом 2 л/280 л. с. (только для японского рынка);
- Т31 –QR20DE и QR25DE;
- Т32 — MR20DD – 2 л/143 л. с., QR25DE – 2,5 л/170 л. с.
- Т30 — YD22DDTi, 2,2 л/136 л. с.;
- Т31 — M9R, 2 л/150-176 л. с.;
- Т32 — Y9M, 1,6 л/130л. с.
В магазине JapZap можно найти бензиновые контрактные двигатели разного объема и мощности (рядные и V-образные) к наиболее ходовым моделям Nissan, выпускавшимся с 90-х и до наших дней.
Источник статьи: http://japzap.ru/blog/chto-skryvaetsya-pod-kapotom-nissan-obzor-dvigateley/