Устройство двигателя ниссан цедрик

Двигатель Nissan VG20E

2.0-литровый двигатель Ниссан VG20E производился с 1983 по 1999 годы на японском заводе и устанавливался многие популярные модели концерна типа Цедрик, Леопард, а также Максима. С 1987 по 2005 год предлагалась газовая версия этого агрегата под индексом VG20P на 100 л.с.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20ET, VG30i, VG30E, VG30ET и VG33E.

Технические характеристики мотора Nissan VG20E 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 115 — 130 л.с.
Крутящий момент 162 — 172 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.7 мм
Степень сжатия 9.0 — 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 360 000 км
Читайте также:  Почему при резком отпускание газа двигатель глохнет

Расход топлива VG20E

На примере Nissan Cedric 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.5 литра
Трасса 8.6 литра
Смешанный 10.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VG20E

Nissan
Cedric Y30 1983 — 1987
Cedric Y31 1987 — 1991
Cedric Y32 1991 — 1995
Maxima PU11 1985 — 1988
Leopard F31 1986 — 1992
Leopard Y33 1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG20 E

Ресурс данного двигателя при нормальном уходе составляет от 300 до 500 тысяч км

Чаще всего тут приходится менять перегоревшую прокладку выпускного коллектора

При снятии выпуска нередко обламываются шпильки и нужно ставить более толстые

Для ровной работы силового агрегата периодически необходимо чистить форсунки

Главной проблемой считается обламывание хвостовика коленвала и загиб клапанов

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/vg20e.html

    Двигатель Nissan VG30ET

    3.0-литровый двигатель Ниссан VG30ET производился с 1983 по 1991 годы на японском заводе и ставился как на спортивные модели семейства 300ZX, так и на гражданские Цедрик и Глория. Этот агрегат выпускался с двумя различными турбинами и соответственно разной мощностью.

    К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG33E.

    Технические характеристики мотора Nissan VG30ET 3.0 литра

    Точный объем 2960 см³
    Система питания распределенный впрыск
    Мощность двс 195 — 230 л.с.
    Крутящий момент 295 — 345 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 83 мм
    Степень сжатия 7.8 — 8.3
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув Garrett T3 или T25
    Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 360 000 км

    Расход топлива VG30ET

    На примере Nissan Cedric 1986 года с автоматической коробкой передач:

    Город 16.7 литра
    Трасса 12.3 литра
    Смешанный 14.5 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставился двигатель VG30ET

    Nissan
    300ZX Z31 1983 — 1989
    Leopard F30 1983 — 1986
    Cedric Y30 1983 — 1987
    Cedric Y31 1987 — 1991

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 ET

    Опаснее всего облом хвостовика коленвала, что часто приводит к загибу клапанов

    Прогорает прокладка выпускного коллектора, а при его снятии ломаются шпильки

    Замена шпилек на более толстые несет риск будущего растрескивания коллектора

    Ресурс ремня ГРМ около 70 тысяч км, а при его обрыве клапана почти всегда гнет

    После 100 тысяч км нередко встречаются течи помпы и стуки гидрокомпенсаторов

    Полная перестройка VG30ET

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/vg30et.html

    Двигатель Nissan TD25

    2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан TD25 собирался с 1985 по 2015 годы и прежде всего предназначался для автомобилей такси, но встречается на микроавтобусах Караван и пикапах. Данный силовой агрегат известен своей высокой надежностью и реально огромным ресурсом.

    Технические характеристики мотора Nissan TD25 2.5 литра

    Точный объем 2488 см³
    Система питания вихрекамера
    Мощность двс 75 — 80 л.с.
    Крутящий момент 160 — 170 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 92.9 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ шестеренчатый
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 10W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1/2/3
    Примерный ресурс 450 000 км

    Расход топлива TD25

    На примере Nissan Cedric 1995 года с механической коробкой передач:

    Город 10.4 литра
    Трасса 8.2 литра
    Смешанный 9.1 литра

    На какие автомобили ставили двигатель TD25

    Nissan
    Navara D21 1985 — 1997
    Cedric Y31 1990 — 2015
    Caravan E24 1986 — 2001
    Homy E24 1986 — 2001

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД25

    По вине шестеренчатого привода ГРМ силовой агрегат склонен к шуму и вибрациям

    Шестерни постепенно изнашиваются и к 200 000 км в грм начинают сбиваются фазы

    Где-то на таком же пробеге появляются течи помпы и из прокладки блока шестерен

    По электрической части глючат лишь датчик положения коленвала и давления масла

    Детонация из-за плохого топлива разрушает перемычки между вихрекамерами в ГБЦ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/td25.html

    Что скрывается под капотом Nissan: обзор двигателей?

    Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.

    Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.

    Ассортимент двигателей Nissan

    Ассортимент основанной в 1933 г. автомобилестроительной компании Nissan впечатляет:

    • легковые авто от супермини до минивэнов;
    • внедорожники и спортивные автомобили;
    • коммерческий транспорт — автобусы, транспортеры, грузовики;
    • гоночные суперкары.

    Поскольку автомобили, предназначенные для решения разных задач, нуждаются в разных двигателях, ассортимент двигателей внутреннего сгорания «Ниссан» столь же разнообразен. В нем представлены рядные моторы на 3, 4 и 6 цилиндров, V-образные на 6, 8 и 12. Особенно широк модельный ряд четырехцилиндровых ДВС, выпускавшихся в разные годы. Он насчитывает более 30 серий и сотни моделей бензиновых и дизельных моторов. Так, серия SR (1987-2007) представлена 14 моделями, а в серии QG (выпускается с 1999) на сегодняшний день насчитывается 6 моделей. Широк диапазон объемов. В 50-60-х автомобили комплектовались двигателями объемом от 0,9 л, а в 70-80-х выпускался дизельный двигатель UD12 типа V12 объемом 14,8 л. В начале 70-х компания занималась разработкой роторного двигателя, но так и не запустила его в серийное производство.

    Первые в истории V12 моторы были созданы в 1889 г. для лодок, а с 1913 появились модели для автомобилей. Двигателями этого типа комплектовалось всего несколько моделей в истории Nissan. В 1969 г. специально для участия в Гран-при Японии был создан гоночный автомобиль R382, оснащенный 12-цилиндровым двигателем GRX-3 объемом 6 л и мощностью 600 л. с. Два из трех авто R382, принимавших участие в гонках, заняли первое и второе призовые места, опередив «Тойоту», «Порше» и «Шевроле».

    Двигатели Nissan AD

    Nissan AD (Nissan Wingroad) – автомобили универсал, разные серии этой линейки выпускаются с 1982 г. В России наиболее популярна серия Y11, выпуск которой был начат в 1999 г. Хотя их производство прекратилось 10 лет назад, россияне до сих пор активно эксплуатируют этих «рабочих лошадок». Любят их за хорошую маневренность, вместительный багажник, экономный расход топлива (10 л на 100 км в городе, 6-7 — на трассе) и нетребовательность к его качеству. Двигатель не боится мороза и без проблем заводится зимой.

    Серия Y11 комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG, наиболее ходовой была модель QG13DE (1,3 л /87 л. с.). На моделях Nissan Wingroad/AD Van в 1999-2005 устанавливались двигатели QG18DE 1,8 л/128 л. с. Этот двигатель на 2800 оборотах в минуту развивает крутящий момент 178, поэтому он удобнее для передвижения по городу.

    Bluebird и Bluebird Sylphy

    Nissan Bluebird – легковые автомобили среднего класса, с 1959 по 2001 появилось 10 поколений этой линейки. Автомобили первого поколения по стилю напоминали большие американские авто, в последующем они приобрели европейский облик. Выпуск второго поколения в 1964 г. был приурочен к проведению в Токио Летних Олимпийских игр. Сейчас на дорогах еще можно встретить модели последнего, десятого поколения (четырехдверные седаны U14), а также сменившие их на внутреннем японском рынке компактные авто Bluebird Sylphy. На сегодняшний день выпущено три поколения этой линейки, авто второго поколения в России выпускались под названием Nissan Almera. Из контрактных двигателей к Bluebird Sylphy востребованы комплектующие авто первого поколения.

    На Nissan Bluebird U14 устанавливались две модели бензиновых четырехцилиндровых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива:

    Nissan Bluebird Sylphy первого поколения (кузов G10) комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС серии Q:

    • с многоточечным впрыском QG15DE (1,5 л/109 или 105 л. с.) и QG18DE (1,8 л/128 л. с.);
    • с прямым впрыском QR20DD (2 л, 147 л. с.)

    Двигатели Nissan Cedric

    Nissan Cedric – серия авто бизнес-класса с почти полувековой историей, насчитывающая 10 поколений. Первые модели сошли с конвейера в 1960 году, выпуск последних был завершен в 2004 г.

    В 1965-71 гг. (второе поколение) в линейке Cedric появились автомобили для нужд полиции Nissan Cedric Patrol Y130. Это единственные в серии «Цедрик» авто с восьмицилиндровым V-образным двигателем Y40 объемом 4 л и мощностью 195 л. с. V-двигатели преимущественно используются на спортивных автомобилях, а Y40 был разработан для лимузина люкс-класса Nissan President.

    Разные поколения Nissan Cedric оснащались рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями на бензине и дизтопливе. В пятом поколении впервые был использован мотор с турбонаддувом L20ET. Начиная с шестого поколения, помимо рядных, стали устанавливать ДВС V6 серии VG, а начиная с девятого ее сменила серия VQ. Двигатель VG20DET, использовавшийся в седьмом поколении, помимо турбонаддува, был оснащен интеркулером и достиг мощности 210 л. с.

    В настоящее время самыми ходовыми являются шестицилиндровые двигатели серий VG и VQ:

    • VG20E для Y31, Y32 -2 л/125 л. с.;
    • VG30E для Y31, Y32, Y33 – 3 л/160 л. с.;
    • VQ20DE для Y33 – 2 л/140 л. с.;
    • VQ25DE для Y33 — 2,5 л/190 л. с.;
    • VQ25DD для Y34 — 2,5л/210 л. с.;
    • VQ30DE для Y33 — 3 л/193 л. с.;
    • VQ30DD для Y34 — 3л/240 л. с. с прямым впрыском;
    • VQ30DET для Y33, Y34 — 3 л/270 л. с., с турбонаддувом;
    • RB25DET для Y34 — 2,5 л/245-250 л. с., рядный, турбированный;
    • RD28 для Y32, Y33 -2,8 л/90 л. с., дизельный, рядный.

    Двигатели Nissan Fuga

    Nissan Fuga – японские автомобили класса люкс. Для внешнего рынка выпускаются под брендом Infiniti, модель М35/М45. Любопытно происхождение называния серии: когда в 2004 г. новые авто впервые презентовали публике, в качестве музыкального сопровождения рекламной кампании использовались полифонические фуги. Производство продолжалось до 2009 г. Автомобили комплектовались V-образными двигателями серии VQ на шесть и VK на восемь цилиндров объемом от 2 до 4,5 л:

    • Fuga Y50 — VQ25DE – 2,5 л, мощность до 186 л. с.;
    • Fuga 250GT — VQ25HR, 2,5 л/225 л. с., продольной установки;
    • Fuga 350GT — VQ35DE – 3,5 л/280 л. с. и VQ35HR – 308 л. с.;
    • Fuga 450 GT и Infiniti М45 — VK45DE, 4,5 л/333 л. с. (на Infiniti – 325 и 340 л. с.)

    Двигатели Nissan Juke

    Nissan Juke – мини-кроссовер, производится с 2010 г. В России продается с 2011, рестайлинговая версия — с 2013 г. Комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями:

    • бензиновыми HR15DE (1,5 л/99 л. с.) и HR16DE (1,6 л/116 л. с.), MR16DDT (1,6 л/188 л. с., турбированный, с прямым впрыском, разработан специально для Nissan Juke в 2010 г.);
    • дизельными турбироваными с подачей топлива Common Rail — K9K (1,5 DCI), совместная разработка Nissan-Renault, 1,5 л/82 л. с.

    Двигатели Nissan March и Nissan Micra

    Nissan March (праворульная модель для внутреннего рынка Японии) и Nissan Micra (классическая для Европы) – субкомпактные авто. С 1982 до 2017 гг. вышло пять поколений этой серии. В России наиболее ходовым является третье поколение К12. Начиная с четвертого, March в РФ не поставляется. Разные поколения этой малолитражки комплектовались:

    • рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом от 0,9 до 1,6 л., в основном бензиновыми, серий MA (MA09ERT — 0,9 л/108л. с., MA10S – 1 л/52 л. с., MA12S — 1,2 л/60 л. с.), CG (для моделей К11: CG10DE – 1 л/54-59 л. с., CG13DE – 1,3 л/74 л. с., CGA3DE – 1,4 л/81 л. с.), CR (для моделей К12: CR12DE – 1,2 л/80 л. с., CR10DE 1 л/68 л. с., CR14DE – 1,4 л/88 л. с.), HR (для моделей К12: HR15DE 1,5 л/99 л. с., для K12 Sport: HR16DE – 1,6 л/107-116л. с.);
    • к последней серии также принадлежат трехцилиндровые двигатели объемом 1,2 л — HR12DE, 79 л. с. и HR12DDR с механическим нагнетателем и прямым впрыском, 97 л. с., они использовались в четвертом поколении (К13);
    • дизельные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 л использовались во втором поколении — TUD5 (58 л. с.) и в 3-4 – К9К (82 л. с.).

    Двигатели Nissan Serena

    Nissan Serena – минивэн, производится с 1991 г., в 2016 начат выпуск пятого поколения. Модель первого поколения, С23, в Британии попала в антирейтинг как самый медленный и неудачный пассажирский автотранспорт. Начиная со второго поколения, эта линейка производится для азиатского рынка, включая внутренний японский, причем Serena С25 (третье поколение) на протяжении 2007-09 гг. была самым продаваемым минивэном в Японии. На автомобилях этой серии устанавливались только четырехцилиндровые рядные двигатели.

    • С23 для внутреннего рынка комплектовалась дизельными двигателями объемом 2 л, CD20 (75 л. с.) и CD20T (90 л. с., турбированный), для европейского — бензиновыми на 1,6 и 2 л, дизельными на 2,3 л;
    • на С24 устанавливались бензиновые двухлитровые двигатели SR20DE, 140-169 л. с. и QR20DE, 145 л. с., бензин, двигатели объемом 2,5 л — YD25DDTi, 131 л. с., дизельный с турбонаддувом, QR25DE, 158 л. с., бензиновый;
    • авто третьего, четвертого и пятого поколений комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2 л: С25 — MR20DE, 136 л. с., С26, С27 — MR20DD, 147 л. с.

    Двигатели Nissan Skyline

    Skyline – одна из старейших линеек в ассортименте Nissan, «унаследованная» концерном в 1966 от купленной им компании Prince Motor. Производство этой серии компактных спортивных авто началось в 1957 г. и продолжается до сих пор, появилось уже 13 поколений. Рядные двигатели на 4 и 6 цилиндров G15, G16, G18, L20, S20 давно ушли в историю, их выпуск прекращен еще в прошлом веке. В конце 70-х на Skyline C210 и R30 устанавливался первый в Японии турбированный двигатель L20ET (бензиновый шестицилиндровый рядный на 145 л. с.).

    В 80-х автомобили комплектовались шестицилиндровыми двигателями серии RB, среди которых были версии с турбонаддувом, интеркулером. На смену системе впрыска NICS в конце 80-х пришла ECCS. Хотя выпуск этой серии завершен в 2004 г., базовые двигатели RB20E (2л/130-145 л. с.), экономичные RB25DE NEO (2,5 л/280 л. с.), RB26DETT (2,6 л/280 л. с.) с системой Twin Turbo до сих пор востребованы. Начиная с девятого поколения (R33), Skyline окончательно прекратил использование четырехцилиндровых ДВС, а с 11 поколения (V35) начал использовать моторы V6 серии VQ: VQ25DD — 2,5 л/215 л. с., VQ30DD – 3 л/231-259 л. с., VQ35DE, 3,5 л/272 л. с. Следующее поколение комплектуется VQ двигателями серии HR 2,5 л/235 л. с, 3,5 л/308 л. с. и VHR 3,7 л/355 л. с.

    Teana

    Выпуск автомобилей Nissan Teana был начат в 2003 г., в 2013 появилось третье поколение серии, а в 2016 произошел рестайлинг. Официальные продажи авто в России начались в 2006, до этого производитель ориентировался на азиатский рынок. Но на российских дорогах можно встретить и ранние праворульные версии Teana, ввезенные из Сингапура или самой Японии.

    На Nissan Teana устанавливаются такие двигатели:

    • бензиновые четырехцилиндровые рядные — QR20DE, 2 л/143 л. с. на модели J31, QR25DE – 2,5л/160 л. с. на J31 и 165 л. с. на J32-L33, MR20DE 2л/136 л. с. — на J32 для китайского рынка;
    • бензиновые шестицилиндровые V-образные VQ23DE — 2,3 л/171 л. с., VQ25DE – 2,5 л/190-210 л. с. и VQ35DE – 3,5 л/228 л. с;
    • с 2015 на L33 используются двухлитровые дизельные двигатели M9R dC мощностью до 175 л. с.

    Tiida

    Производство компактных автомобилей Nissan Tiida начато в 2004 г., в 2010 произошел рестайлинг первого поколения. В 2011 появилось второе поколение (С12), пережившее рейстайлинг в 2014 г. В России с 2007 продается первое поколение С11, с 2015 — рестайлинговая версия 2-го (С13). Ее модификация для России на платформе V с увеличенным дорожным просветом собирается в Ижевске. В Дальневосточном регионе особенно популярна модификация первого поколения Tiida e.4WD с ведущей задней осью и достигнутой за счет этого повышенной проходимостью.

    Tiida оснащается четырехцилиндровыми рядными бензиновыми и дизельными двигателями совместной разработки Nissan-Renault:

    • MR18DE – 1,8 л/130 л. с.;
    • с 2013 г. — MR16DDT — 1,6 л/188 л. с., турбированный с прямым впрыском
    • HR15DE – 1,5 л/99 л. с.;
    • HR16DE – 1,6 л/107-116 л. с.;
    • К9К – дизель, 1,5 л/82 л. с.

    В Россию поставляются только модели с бензиновыми ДВС 1,6 и 1,8 л.

    В феврале 2009 на платформе Tiida был создан прототип электромобиля EV-11. А уже в 2010 г. Nissan начал серийное производство электромобилей Leaf с двигателем мощностью 80 кВт на аккумуляторах. За 2012 год почти в 10 раз увеличилось количество дилеров, продающих Nissan Leaf. С началом продаж электромобиля в Европе активизировалось сооружение общественных зарядных станций, к концу 2012 г. их количество выросло с 12 до 20 тыс. В 2013 в конструкцию Nissan Leaf внесли более сотни усовершенствований, его пробег был увеличен со 160 до 199 км.

    X-Trail

    Компания Nissan начала выпуск линейки X-Trail в 2001 г. Серия относится к классу SUV — компактных спортивных автомобилей в кузове универсал. По сути это кроссоверы, но выдержанные в стиле внедорожников. На сегодняшний день существует три поколения линейки – Т30, Т31 и Т32, выпуск последнего начат в 2014 г. X-Trail Т32 в корпусе из высокопрочной стали пользуется репутацией самого надежного и безопасного автомобиля в своем классе. В нем реализована система аварийного торможения и слежения за разметкой Safety Shield.

    Все поколения комплектуются рядными четырехцилиндровыми ДВС (бензиновыми и дизельными):

    • Т30 — QR20DE – 2 л/140 л. с., QR25DE – 2,5 л/178 л. с. и SR20VET с турбонаддувом 2 л/280 л. с. (только для японского рынка);
    • Т31 –QR20DE и QR25DE;
    • Т32 — MR20DD – 2 л/143 л. с., QR25DE – 2,5 л/170 л. с.
    • Т30 — YD22DDTi, 2,2 л/136 л. с.;
    • Т31 — M9R, 2 л/150-176 л. с.;
    • Т32 — Y9M, 1,6 л/130л. с.

    В магазине JapZap можно найти бензиновые контрактные двигатели разного объема и мощности (рядные и V-образные) к наиболее ходовым моделям Nissan, выпускавшимся с 90-х и до наших дней.

    Источник статьи: http://japzap.ru/blog/chto-skryvaetsya-pod-kapotom-nissan-obzor-dvigateley/

  • Оцените статью
    Все про машины