Устройство моторного тормоза вольво

Содержание
  1. Устройство моторного тормоза вольво
  2. ТОРМОЗИТЬ БЕЗ ТОРМОЗОВ Торможение двигателем Volvo-VEB+
  3. Запасная тормозная система Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH
  5. 6. Запасная тормозная система
  6. Оплата через Яндекс Кассу
  7. Оплата через Portmone
  8. Оплата через PayPal
  9. Оплата через WebMoney
  10. Скачивание книги
  11. Проблемы при оплате банковскими картами
  12. Volvo FH — Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза
  13. Условия:
  14. Операции:
  15. Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:
  16. Сброс выполнен неправильно.
  17. Добавить комментарий Отменить ответ

Устройство моторного тормоза вольво

Тормоза Вольво fh12. Тормозная система EBS-5.

2. Пружинный тормозной цилиндр

3. Тормозной цилиндр

5. Клапан ножного тормоза

7. Двойной стопорный клапан

8. Невозвратный клапан

10. Индикатор низкого давления

11. Резервуар сжатого воздуха

13. Спускной клапан

15. Запорный клапан

17. Клапан, ограничивающий давление

18. Перепускной клапан

19. Предохранительный клапан

20. Клапан управления

23. Гнездо для дополнительного оборудования

25. Тестовый патрубок

26. Управление стояночным тормозом

27. Контакт лампочки останова

35. Электромагнитные клапаны управления, ABS

41. Воздухоосушитель со встроенным регулятором давления и невозвратным клапаном

44. Модулятор прицепа

46. Двухканальный модулятор

47. Блок управления

48. Датчик скорости колеса

49. Датчик, износ тормозной накладки

54. Четырехконтурный предохранительный клапан

58. Одноканальный модулятор

59. Сильфонный пневмобаллон

P1 Ввод в четырехпутевой предохранительный клапан

P11 Порт для переднего контура 8,5 бар

P12 Порт для заднего контура 8,5 бар

P21 Порт для переднего контура 12 бар

P22 Порт для заднего контура 12 бар

P23 Порт для стояночного тормоза

P24 Порт для дополнительного соединителя

SAE J1939 Канал управления

SAE J1708 Информационный канал

ISO 11992 Канал связи с прицепом

Питание Контакт с прицепом

Управление Контакт с прицепом

Почитать о наших услугах по компьютерной диагностике можно тут . Отчет о ремонте тормозной системы Volvo по ссылке .

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/51-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-volvo/134-tormoza-volvo-fh12.html

ТОРМОЗИТЬ БЕЗ ТОРМОЗОВ Торможение двигателем Volvo-VEB+

Volvo не сажает дополнительного механизма на трансмиссионное торможение в грузовиках. Причины описываются двумя словами: расходы и вес. Ясно, что ретардер стоит денег. Несколько тысяч при покупке и (не забыть!) – несколько капель дизельного топлива на километр из-за потерь при буксировании. На 100 км в сумме набегает от 0,2 до 0,3 л, или в общей сложности от 200 до 300 л на 100 000 км годового пробега. Прибавка веса при наличии мало-мальски мощного ретардера начинается со 100 кг. Все же собственный вес грузовика и без того достаточен для большинства клиентов Volvo: ни FH, ни FM в качестве «легкого веса», что называется, «не катят».

В недостатках такого подхода значатся высокая тормозная мощность ретардера, какой еще не достигает торможение двигателем, и откровенно низкие затраты на ремонт тормозов и замену тормозных колодок. Не забудьте при этом про безопасность автомобиля.

Но ежедневная практика на улице показывает, что огромная мощность замедлителя в большинстве случаев не требуется. Хорошее торможение двигателем, подобное тому, что обеспечивает Volvo Engine Brake (VEB), тем более в комбинации с умело выбранной автоматикой передач в коробке, вполне достаточно при 40 т общей массы на уклонах до 4–5%.

Это доказывали два идентичных полностью загруженных до 40 т седельных автопоезда FH на протяжении двух недель в районе Гётеборга. Единственное различие: один располагал только VEB, известным уже более десятилетия, а другой имел VEB+ («Веб плюс»), представленный совсем недавно. Старый добрый VEB развивает тормозную мощность около 300 kW (почти 410 л.с.) при 2300 об/мин. Вариант «плюс» способен на большее с мощностью 370 kW (добрые 500 «лошадей!) при схожем числе оборотов. Он держит заданный темп на уклоне 3–4% даже на самой высокой передаче, когда автопоезд, оснащенный VEB, хоть и медленно, но все же разгоняется.

Отчетливое различие между VEB и VEB+ обнаруживается наконец на шестипроцентном подъеме Kalleback, который ведет в Гётеборг с востока. На первом испытании (скорость 80) идет торможение двигателем. Результат: автопоезд с VEB+ набирает обороты незначительно, но в конце мерного участка стабилизируется на десятой передаче при 85 км/ч. Мой коллега выстреливает на той же передаче к общей цели со скоростью «90» и намерен обойтись моторным торможением.

Одной передачей ниже и на меньшей начальной скорости VEB все еще не держит автопоезд, набирает обороты до 74 км/ч, в то время как более мощный VEB+ замедляет его до 66. Коротко: VEB соответствует хорошему моторному тормозу, как и те, что устанавливают MAN, Mercedes, а также другие изготовители. VEB+ может больше, чем любой из них. Тем более это касается шестицилиндрового двигателя (FH16) объемом 16,1 л, располагающего тормозной мощностью 425 kW (почти 480 PS).

Но и VEB+ не всегда может заменить ретардер. Он выдает почти половину тормозной мощности обычного замедлителя, но стоит 2150 евро. Да и лишний вес едва ли аргумент: несколько дополнительных килограммов раскручивают механику торможения двигателем, не больше того.

Если тормозная мощность соответствует всасывающей мощности двигателя при наличии классического тормоза, использующего скоростной напор, то так называемое компрессионное торможение Volvo Engine Brake, очевидно, производительнее. Чтобы добиться этого повышения, они работают с помощью искусственного приема: в конце такта сжатия выпускной клапан открывает дополнительный кулачок. Благодаря чему втянутый и сжатый воздух может частично разрежаться и не давит на поршень вниз.

VEB идет еще дальше на один шаг. VEB использует так называемый EPG (Exhaust Pressure Governor). Ею Volvo уже в семидесятые годы оснастил обычный тормоз, использующий выхлопные газы двигателя, чтобы регулировать давление в выпускной системе при торможении. С тех пор это способствует сравнительно высокой тормозной мощности двигателя даже при малых оборотах и одновременно препятствует повышению давления до неконтролируемого открывания выпускных клапанов.

Это взаимодействие VEB и EPG открывает дальнейшие возможности. Например, если выпускные клапаны и в конце такта всасывания открываются, сжатый воздух от EPG устремляется назад в камеру сгорания. Лучшее наполнение цилиндров двигателя ведет немедленно к более высокой тормозной мощности. Эту совместную игру в VEB+ шведы еще утончили, что позволило еще больше повысить тормозную мощность.

Теперь в программе Volvo в общей сложности три моторных тормоза: добрый старый EPG, более мощный VEB и еще более мощный VEB+. А кому этого все же недостаточно, тот заказывает Voith Retarder VR3250.

Источник статьи: http://www.autotruck-press.ru/articles/3694/

Запасная тормозная система Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH

6. Запасная тормозная система

В случае возникновения неисправности электронных компонентов системы контроля давления в тормозных контурах автомобиль по-прежнему сможет выполнить торможение. Интегрированная запасная тормозная система гарантирует возможность полного или частичного контролируемого торможения с помощью пневмопривода. Ход педали при этом будет более длинным, чем обычно, а для достижения того же замедления, что и при исправной системе, водителю потребуется прикладывать к педали большее усилие. При использовании запасной тормозной системы частично или полностью отключается система ABS и некоторые другие функции в зависимости от характера неисправности.

В случае возникновения неисправности системы EBS на дисплее включается и постоянно горит красный сигнализатор «STOP». На информационном дисплее водителя также появится соответствующее предупредительное сообщение.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava1-zapasnaja-tormoznaja-sistema

Volvo FH — Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза

Условия:

  • Автомобиль стоит неподвижно.
  • Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
  • В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.

Операции:

  1. Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
  2. Включите зажигание.
  3. Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
  4. Полностью выжмите педаль тормоза.
  5. Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
  6. Полностью отпустите педаль тормоза.
  7. Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.

Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:

  • При торможении неисправности не обнаружены.
  • Коды неисправностей неактивны.
  • Тормоза работают нормально.

Сброс прошел безуспешно, сигнальная лампа не погасла:

Сброс выполнен неправильно.

— Торможение продолжалось более 25 секунд.

— Во время сброса автомобиль двигался.

  • Сброс выполнен правильно, но в системе EBS остался активный код неисправности.
  • Повторите сброс несколько раз.

Для повторного сброса необходимо выключить и снова включить зажигание. См. пункты 1–3 выше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://autoelektrik29.ru/2019/11/14/%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE/

Читайте также:  Nissan almera n16 рулевая колонка
Оцените статью
Все про машины