Устройство передней подвески тойота корона

Ремонт передней подвески Toyota Corona ST-190

Давненько это было)) но подвеска ходит до сих пор. Три года для китайских запчастей, это много))
Пришло время планового ремонта передней подвески. Решено менять все разом, в общем как и положено. Провел ремонт прямо на стоянке, выдернуть подвеску целиком несложное дело, уложился в три часа.

В общем вывесился на кирпичи и понеслось. Выдрал целиком балку, так как предполагалась замена задней подушки двигателя, а сделать это не снимая балку на Короне нереально (может кто и может, но проводить эксперимент я не стал:)
В общем под замену пошло все, обе подушки (перед-зад), хомут рулевой рейки, тяги, наконечники, все сайлентблоки, шаровые трогать не стал ибо менял их недавно, резинки стаба, сами яйца(линки).
За день все разбрал, перемыл, а мыть было порядком так как писали все сальники по движку какие только возможно (такая вот досталась машинка:) замена все сальников тоже впереди). на следующий день сгонял до кентов на СТОху, перепрессовал сайленты и к вечеру воткнул все на место.
Тяги наконечники выставил по старым, наследующий день сгонял на схождение, которое выявило минимальный разброс.
После этого машина пошла как новая, остался неприятный подстук суппортов, но это другая история) их я поменял следом.











Третий год подвеска меня радует, но этим летом опять буду все менять, ибо тяги подослабли, да и вообще, три года для китая это много. Не люблю еврейский точечный ремонт, сделал разом и потом несколько лет туда не лазишь.

Читайте также:  Крестовина вала рулевой колонки toyota

Источник статьи: http://motorovy.ru/1441/

Устройство передней подвески тойота корона

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 64

Подвеска — передняя подвеска

б) При отсоединении наконечников

рулевых тяг от рычагов поворотных

кулаков используйте съемник.

в) Перед снятием поперечной балки

в сборе с рулевым механизмом от­

соедините трубопроводы системы

гидроусилителя рулевого управле­

г) При отсоединении универсально­

го шарнира от вала рулевого меха­

— Нанесите метки на вал рулевого

механизма и универсальный

— Ослабьте болт «А», отверните

болт «В» и отсоедините универ­

сальный шарнир от вала рулевого

Снятие нижнего рычага передней подвески (2WD, с двигателем 3S-FSE).

1 — шплинт, 2 — поперечная балка в сборе с рулевым механизмом,

3 — кронштейн задней опоры нижнего рычага, 4 — заглушка, 5 — передний

буксировочный крюк, 6 — нижний рычаг передней подвески, 7 — втулка,

8 — прокладка, 9 — приемная труба системы выпуска, 10 — правый нижний

кожух защиты двигателя, 11 — левый нижний кожух защиты двигателя.

д) При снятии поперечной балки в

— Ослабьте передний болт креп­

ления нижнего рычага к попереч­

Внимание: не снимайте болт.

Снятие нижнего рычага передней подвески (4WD). 1 — стабилизатор попе­

речной устойчивости, 2 — рулевой механизм в сборе, 3 — поперечная балка

передней подвески, 4 — продольная балка передней подвески, 5 — перед­

ний буксировочный крюк, 6 — кронштейн задней опоры нижнего рычага,

7 — втулка, 8 — нижний рычаг передней подвески.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/064.htm

Устройство передней подвески тойота корона

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 65

Подвеска — передняя подвеска

1. Используя отвертку, снимите

2. Отсоедините нижнюю шаровую

опору от поворотного кулака.

а) Снимите шплинт и отверните гайку.

б) Используя съемник, отсоедините

нижнюю шаровую опору от поворот­

7. Используя специнструмент, снимите

4. Используя специнструмент и пресс,

3. Используя специнструмент, снимите

4. Снимите стопорное кольцо.

5. Снимите ступицу.

а) Используя съемник, снимите сту­

пицу с поворотного кулака.

б) Снимите внутреннее кольцо под­

шипника со ступицы.

8. Снимите подшипник ступицы.

а) Установите внутреннюю обойму в

б) Используя подходящую оправку и

пресс, извлеките подшипник из по­

1. Установите подшипник.

Примечание: если подшипник разби­

рался, установите внутренние кольца

на те же места, что и до разборки.

а) Снимите внутренние кольца с но­

б) Используя специнструмент и

пресс, установите новый подшипник

в поворотный кулак.

в) Установите внутренние кольца.

2. Используя подходящую оправку, ус­

тановите новый внешний сальник.

Примечание: нанесите конси­

стентную смазку на рабочую кром­

6. Отверните болты и снимите грязе­

3. Установите грязезащитный щиток и

затяните 3 болта.

Момент затяжки 8,3 Нм

5. Используя специнструмент, устано­

вите стопорное кольцо.

6. Используя подходящую оправку, ус­

тановите новый внутренний сальник.

Примечание: нанесите консистентную

смазку на рабочую кромку сальника.

7. Установите нижнюю шаровую опору

и затяните гайку. Установите новый

шплинт.
Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта

возможен доворот гайки на угол не

8. Используя оправку и молоток, уста­

новите новый пыльник.

Примечание для моделей с ABS: со­

вместите отверстие в пыльнике с

отверстием для датчика частоты

кулака со ступицей

1. Установите поворотный кулак.

а) Подсоедините поворотный кулак к

стойке передней подвески и вре­

менно затяните два болта.

Примечание: нанесите на резьбу

болтов моторное масло.

б) Подсоедините нижнюю шаровую

опору к нижнему рычагу и временно

затяните болт и две гайки.

2. Подсоедините наконечник рулевой

тяги к поворотному кулаку и затяните

гайку. Установите шплинт.
Момент затяжки 49 Нм

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/065.htm

Toyota Corona Beluga › Logbook › Комфорт или тряска?

Приветствую! После некоторых манипуляций с подвеской всё ещё остался актуальным вопрос комфорта и плавности хода.
По подвеске за два года владения было поменяно:
1) Передние стойки KYB Excel-G (не подделка)
2) Пружины в круг — KYB K-Flex
3) Опоры амортизатора Febest, передние
4) Линки в круг — Lemferder
5) Передние рычаги в сборе CTR
6) Шаровые опоры Nipparts
И если имеет значение, то ещё:
7) Шины Yokohama Blue Earth 185/70/R14

Машина едет крайне некомфортно, малейшие неровности отдают в кузов, очень громко и чувствительно проходит стыки, полы звенят как гигантский барабан, сильный шум на шершавой дороге, который исчезает на гладкой. Но вот на резких подьёмах и спусках шток ходит нормально, и работает как надо. При езде на больших кочках и ямах отбивает тоже нормально. Всё же этого недостаточно, чтобы уменьшить усталость после долгих поездок.

Небольшое отступление:
Итак, примерно год назад мы с братом подыскивали машину в подарок для отца, искали примерно пол года, так как были высокие требования, небольшой бюджет, скудный выбор на вторичном рынке, ну и наша дотошность. Автомобиль должен был быть обязательно в родной краске (брат на тот момент работал автомаляром, и он, впринципе, как и я, был несогласен дарить отцу кустарно крашеное ведро), также с отличным техническим состоянием, минимум дефектов по кузову, и не должен был содержать нештатных решений, элементов тюнинга, да и вообще никакого вмешательства в конструкцию, за исключением аккуратной установки сигнализации, магнитолы и видеорегистратора. А количество бензина, сожжённого в поездках для осмотра автомобилей и вовсе, не сосчитать. Но тем не менее, подходящий вариант был найден.

За то мучительное время мы покатались на следующих автомобилях, лично управляли, ездили за рулём, а некоторых моделей, типа марков и цивиков было осмотрено по несколько штук (следует брать во внимание, что убитые образцы мы даже не смотрели, сразу разворачивались и уезжали):
1) Toyota (MarkII 100, MarkII 110, Cresta 100, Chaser 100, Corolla 120, Carina 210, Verossa)
2) Nissan (Skyline V35, Almera Classic)
3) Honda (Civic 4D 2007, Civic 2003, Saber)
Плюс к этому я пробовал управлять различными переднеприводными тошнилками вроде фокусов, мазды3, 6, и т.д, также был пассажиром в новых кредитотошнотках типа киа рио, солярисов.

Так вот! Зная как на самом деле должны быть ощущения от иномарки, могу сказать, что уровень комфорта у моей короны оставляет желать лучшего.
Поделитесь, пожалуйста мнением по этому поводу, очень интересно узнать что вы предпринимали для улучшения этих характеристик.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10097288/

Устройство передней подвески тойота корона

Часть первая — правая сторона и передняя и левая подушки на двигею Фотик забыл, буду левую делать сфотаю обязательно.
Началось все после наших сибирских приколов т.е. -40 градусов (не ездить не получилось). После потепления появилось две плюхи :
1 — когда тормозишь на грани остановки машина какбы приподнимается а потом остановившись опускается в этот самый момент появился звук метала об метал или что то подобное типа ххррб
2 — на мелких кочках стала как погремушка.
Заехал на ТО (причем на два разных) диагноз следуший менять :
1 — сайлент в рычаге подвески задний со втулками.
2 — сайлент на стабилизаторе (бушенги)
3 — рулевые тяги
4 — подушки на двигле.
изучив подвеску от себя решил сразу заменить и наконечники рулевые.

Брал дубли CTR и резинки RBI, оригиналы не вывезти на все ушло 8800 р.
За работу запросили около 6500 р.
Поэтому было решено приятно провести время, а заодно вспомнить в какую сторону гайки крутятся.

И вот суббота, гараж с ямой, три тела и 4,5 литра пива Венское.
Сняли с горем попалам левую и переднюю подушки, интернета б*я в гараже почему то нет, напрягаю мысли вспоминаю что читал в нете. Ага надо срезать резину и надпелить ножовкой. За втулку заламываю резину и о чудо передняя подушка остается без резины (держалось в одном месте) ну левую пришлось всетаки резать хотя тоже вся надорванная и потресканная. Надпелили, кувалдой и подходяшим по размеру куском трубы запресовали все на место и вернули на положенное место.
При попытке снять заднюю подушку оказалось что нужен трубчатый ключ или длинная головка на 14, сломав 2 ключа решили что все таки нужна головка (они покрепче вроде). Пошли по магазинам в надежде где-нибудь найти искомое, а заодно и прикупить водовки для улучшения мозгового кровообращения. Водку нашли в количестве 1,4 литра и даже закусь в магазинах есть, а вот сраной головки не оказалось тока в наборах по 3 тыра. Решили заднюю подушку отложить на потом.
Сняли колесо, при попытке отвернуть рычаг от шаровой поняли что за водкой сгоняли правильно, ни WD40, ни прочие жидкости не помогали пришел на помощь метровый кусок трубы в качестве рычага.
Остальное открутилось влет, немного попарился с резинкой на стабилизаторе, угол для откручивания два щелчка трещетки, а винтики длинные зараза. Еще ***а с откручиванием тяги рулевой, а точнее даже с развальцовыванием и завольцовыванием контрящей шайбы, ну и яйца открутили тока с шестиграником. Резинка на стабилизатор оделась при помощи литола влет (как г*ндон на ***), так что не пойму зачем их резать нужно. Сайлент в рычаге менялся как и подушки с той разницей, что после заворачивания втулки во внутрь, резина из обоймы сайлента выпала сама, без помощи, т.е. ей пришел писец. Запресовывал сайлент от Nadia/Ipsum и еще чего-то он повыше чутка (поднимал тему ранее) встал нормально. В обратном порядке все собрали, отмылись, обмыли ремонт (добив водовку), пришел трезвый брат и поехали проверять, что изменилось. В машине четыре человека: правая сторона — стоит полная тишина, левая явный скрип, хрхр и стук. Т.е. что из общей кучи смененого все-таки являлось источником этих звуков. Один минус машинку теперь в лево тянет, но поди за неделю резину не съест.
ПС в следующую субботу продолжу.
По личным ощущениям и тяга рулевая и наконечник рулевой еще как новые т.е. в ТО сказали менять все и даже не разбирались, что все-таки неисправно.

Источник статьи: http://toyotacorp.ru/hodovaya-chast/11300-otchet-ne-foto-po-ustraneniyu-pobryakivaniya-perednei-podveski-corona-premio-2001-a.html

Оцените статью
Все про машины