Устройство подвески фиат линеа

Устройство подвески фиат линеа

Masterovoj, приведи пример серийной переднеприводной машины, у которой нет недостаточной поворачиваемости. это вообще норма для переднего привода

На украине продаются с двигателем 1.4 77лс
В переводе на наши получалось 420тр как помню.

К нам не возили ИМХО, чтобы продолжать продавать албею.
Маркетологи блин.

Так же запороли продажу браво
привезли топ версии и неликвид по заоблачной цене.
Чтобы продавалась линея
А ведь были недорогие базовые версии с двигателем 90лс.

А албею никто не покупал потому что она дороже логана ))))))))

Порочный круг получился

А полностью независимую подвеску (с аналогом мак ферсона сзади — рычаги, сайленты итд) я видел только на премиуме и на полноприводных машинах.
Хотя форд кичится и кричит, что на фокусе сзади независимая подвеска. не видел не смотрел.

На лачетти у меня была очень сложная подвеска сзади (сайлентов по-моему штук 6 на сторону), но особого толка я в этом не заметил. Машина посредственно рулилась и шумно отрабатывала неровности.

Тот же браво с балкой сзади рулится намного лучше

Имхо с нашими дорогами чем проще, тем лучше (кроме тех случаев, когда машину через 2 года продавать собираются)

Источник статьи: http://www.clublinea.ru/forum/showthread.php?t=223

FIAT Linea кредитопомойка › Logbook › Ремонт передней подвески

Ремонт подвески был задуман очень давно — весной 2014 года. Тогда была задумка сделать и подвеску, и тормоза. И все это должно было быть приурочено к чипу. Но чип не удался, поэтому подвеску я сдал обратно в экзист, а тормоза поставил.
Уже в 2014 году конопатил мозги опорный подшипник, постоянный треск при повороте руля напрягал, но особо не мешал. Тогда же я его и купил, и это единственное, что не сдал в экзист в тот заход.
Список запчастей:

Работа по замене данных запчастей заняла целый день. Вроде как все быстро и понятно, но все равно быстрее было сделать трудно.
Самым сложным было отсоединить стойки стабилизаторов, левый снял только с помощью болгарки. Что характерно, стабы были абсолютно живыми… Но я езжу 99% только по городу, видимо поэтому нет износа данных стоек.

А вот амортизаторы сдохли:

Одна из стоек не поддавалась разбору, болгарка спасла и тут:

Работу делал по скачанному очень давно фотоотчету, там рекомендуют отсоединить рулевую тягу. Считаю, что рулевую тягу отсоединять не требуется, она вообще не мешает.

Новые опорники обильно смазал «солидолом» сверху, чтобы не проникала вода внутрь.

Думаю, что задние аморты в таком же состоянии, будем копить на замену.
После замены машина реально преобразилась, очень заметна разница между неисправной и исправной подвеской.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9716213/

Пересчитываем по пальцам плюсы седана Fiat Linea

Linea (читается «линеа», с ударением на первый слог), вышедшая на мировые рынки в 2007 году, выпускается в Индии, Китае, Бразилии и Турции. Цены на машины российской сборки начинаются с 584 900 рублей.

Компании Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), представляющей FIAT в России, знакома горечь поражения. Седан Fiat Albea был локализован, предложен по привлекательной цене — и не пошёл. Нокдаун. В 2008 году, как и большинство марок, итальянский бренд был на пике, но даже тогда бюджетная модель не попала в отечественный топ-10 класса B: было продано всего 17 224 её экземпляра. В доля бюджетного Фиатика упала до 4895 автомобилей. Сжимая кулаки, Sollers шагает в гольф-класс с седаном Fiat Linea, производство которого развёрнуто в Набережных Челнах.

У нас любят крупные автомобили, и к этому чувству взывает Linea, один из самых протяжённо сложённых седанов в классе — 4560 мм от носа до хвоста. Он длиннее, чем Volkswagen Jetta (4554) и Kia Cerato (4530), не говоря уж о Фокусе (4481). И только Chevrolet Cruze (4597), да Renault Fluence (4620) обходят его. Правда, в длине колёсной базы Fiat уступает даже компактному Фокусу: 2603 мм против 2640. Тем не менее «итальянец» просторен внутри, и я без проблем усаживаюсь «сам за собой», не касаясь коленями спинок передних кресел.

Однако ширина машины — всего 1730 мм: Fiat один из самых «узкоплечих» автомобилей в классе. Это хорошо видно снаружи и, увы, отчётливо ощущается внутри. Мы с коллегой-штурманом постоянно мешаем друг другу локтями, я задеваю плечо соседа, пытаясь достать какие-то вещи с дивана. Даже хорошо, что в тестовых машинах нет центрального подлокотника между передними креслами. Как его делить? А ещё эти панели дверей из дешёвого пластика, выдающиеся в салон.

  • Список опций для Линеи, мягко говоря, не отличается разнообразием: единственная позиция в нём — цвет «металлик» за 10 тысяч рублей. Зато аж девяти оттенков. Базовый цвет — белый.
  • Машины версий Dynamic и Comfort оснащаются штампованными колёсами, а литые диски с шинами размерностью 195/55 R16 — прерогатива дорогого исполнения Emotion за 678 200 рублей.

В России Linea выпускается пока с одним двигателем — турбомотором T-Jet 1.4. Но Sollers планирует расширять линейку силовых агрегатов, в том числе добавить версии с автоматическими коробками передач. Впрочем, нам в аэропорту Казани (откуда мы отправились на тест) выбирать не пришлось: все седаны были серебристого цвета, в средней комплектации Comfort, с пятиступенчатой «механикой». В напутственном слове нас предупредили: хотя в Татарстане качественные шоссе, но сотрудники ДПС суровы, а камеры фиксации нарушений скоростного режима зорки.

  • По большому счёту, претензия к эргономике одна: перегруз приборных шкал с радиальной оцифровкой.
  • Избирательность привода коробки передач сносная, чего не скажешь о ходах — великоваты.
  • Передние сиденья мягкие на вид, но набиты плотно. Боковой поддержки нет, а центральная часть спинки давит на позвоночник.
  • Третьему пассажиру на заднем диване не позавидуешь. Двоим достаточно места для ног, но крыша лежит на головах. К слову, подлокотники есть только в дорогих комплектациях.

На улице — чуть выше нуля, снег с дождём. Летние шины Bridgestone размерностью 195/60 R15 дубеют на холодных штампованных дисках. Снаружи работающая на холостых оборотах «четвёрка» тарахтит, словно дизель. Но в салоне её едва слышно. Подстроив руль с излишне рельефными приливами в местах хвата, но так и не устроившись в жёстком кресле, которое меня выталкивает, я вливаюсь в бодрый поток на шоссе, ведущем из аэропорта в столицу Татарстана.

Разгоняемся, тормозим, снова разгоняемся: 120 «лошадей» и 206 ньютон-метров оправдывают ожидания. Наддув — сильнейший козырь Фиата в борьбе с «атмосферными» конкурентами. Пусть мотор 1.4 не богат тягой на низах, зато при 2500 об/мин он живо (для своего объёма) подхватывает машину и с заводным урчанием увлекает её вперёд. Коленвал легко раскручивается до 5000 оборотов в минуту, но дальше взвинчивать мотор нет смысла, лучше переключиться. Усилий это не требует. По сравнению с темпераментом «ти-джета», оснащённого малоинерционным турбокомпрессором, динамика Фокуса и Круза с двигателем 1.6 или 1.8 скучна, как езда по эскалатору.

  • По паспорту Linea набирает 100 км/ч через 9,2 с после старта. По ощущениям — позже.
  • Все тормоза — дисковые. К их работе претензий нет, хотя у педали есть небольшой свободный ход.

Маршрут поездки предполагает разительную смену окружающих условий: после по-европейски ровных дорог — асфальтовое безобразие татарской глубинки. Но именно на плохом покрытии Linea расцветает. Подвеска с лёгкостью переваривает ямы любого калибра, стыки температурного расширения на мостах, железнодорожные переезды с рельсами, выступающими над резиновыми накладками. Завидев впереди выбоину с острыми краями или крупную трещину, ты инстинктивно съёживаешься в ожидании удара. Но Fiat обозначает проблему лишь небольшим толчком и шлепком шин. Пробоев замечено не было.

Управляемость на первый взгляд без огонька, что не удивительно при такой всеядной подвеске. Пока ты спокоен, Fiat всё делает правильно: отлично держит намеченный курс на шоссе, в поворотах кренится, не выходя за рамки приличий. На рулевом колесе всегда присутствует стабилизирующее усилие, которое обеспечивает необходимый минимум информации. Но для тех, кто любит балансировать на грани, у задней скручивающейся балки припасён неприятный сюрприз: в предельном повороте Linea готова в любой момент сорваться в лёгкий занос.

  • Приятные мелочи! Петли крышки багажника, отделанной изнутри тканью, не убавляют драгоценного объёма. Тут целых 500 литров: больше в классе только у Джетты (534 л) и Флюенса (530 л).
  • Предусмотрена и ручка-выемка для закрывания крышки, но пользоваться ею неудобно.
  • Под фальшполом — полноразмерное запасное колесо. У всех версий.

Горячим водителям я бы не рекомендовал покупать Fiat без системы стабилизации. Но она доступна только вместе с шестью подушками безопасности в топовом исполнении Emotion. А такую Линею я вообще не могу посоветовать, поскольку её цена не вяжется с общим ощущением качества Фиата. Симпатичный в целом интерьер выполнен из жёсткого, звонкого пластика. Подгонка некоторых деталей неважнецкая. А двери захлопываются с гулким кастрюльным звуком. Кому как, а мне было бы жалко отдать за такое 678 200 рублей. Ведь хорошо оборудованный Fluence стоит 683 100 рублей, а более мощный Cruze LT (1,8 л, 141 л.с.) — 682 тысячи.

Другое дело простейшая версия Linea Dynamic за 584 900 рублей. Она дороже базовых Флюенса (569 тысяч) и Круза (547 тысяч) с мотором 1.6, однако переплата компенсируется фиатовской живостью. При сравнимом оснащении те двое едут откровенно вяло. Но у самой дешёвой Линеи нет, например, подогрева сидений. Им оснащается только Linea Comfort за 613 тысяч. Дороговато? Давайте ещё раз разберём на пальцах, что же есть в активе у такого Фиата. Загибаем. Презентабельная и солидная внешность — раз, тяговитый и экономичный (в рамках теста — 10,7 л/100 км) турбомотор — два. Три — комфортабельная и энергоёмкая подвеска. Управляемость до определённой скорости вполне надёжна, так что хоть и с натяжкой, но четыре. Не хватает чего-то одного, чтобы сжать кулак, которым FIAT смог бы бить классовых врагов наотмашь. Но из четырёх пальцев можно сложить не менее актуальную для конкурентной борьбы фигуру.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/fiat/4efb32d400f11713001e262d.html

Онлайн руководство по ремонту Fiat Linea с 2007

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Fiat Linea , manual Fiat Linea , характеристики Fiat Linea , устройство Fiat Linea , ремонт Fiat Linea , сравнительные характеристики Fiat Linea

Введение

Премьера семейного седана FIAT Linea, пришедшего на смену модели Marea, состоялась 2ноября 2006года на автомобильном шоу в Стамбуле. Автомобиль построен на одной платформе с FIAT Grande Punto, премьера которого состоялась годом ранее. Разработкой модели занимались специалисты Fiat Style Centre и Tofaş (совместное предприятие Fiat Group и Koç Holding), а также Fiat do Brasil. Инженеры расширили колею задних колес, а главное – удлинили базу на целых 93мм. В итоге габариты FIAT Linea превосходят традиционные параметры сегмента С, икомпактная модель больше даже иных представителей гольф-класса: длина составляет 4560мм, ширина – 1730мм, высота – 1500мм, размер колесной базы – 2600мм.

Серийное производство FIAT Linea (заводской индекс – 323) началось во второй половине 2007года на турецком заводе в городе Бурса. Немного позже автомобиль стали выпускать в Бразилии, Индии, Китае и России – на заводе Северстали в Набережных Челнах.

В экстерьере FIAT Linea безошибочно угадывается итальянский стиль. Покатость линий и их плавная сочетаемость придают автомобилю дерзкий и стремительный, но в то же время стильный и динамичный вид.

Интерьер автомобиля выполнен в одном стилистическом ключе с внешним обликом модели. Превосходная вместимость салона сочетается скомфортностью и эргономичностью. Четкие линии передней панели с выделенной «водительской зоной» делают интерьер стильным иизысканным. Приборный щиток лаконичен и информативен. Сиденья довольно удобны, а кресло водителя оснащено полным набором регулировок. Рулевое колесо может перемещаться как по высоте, так и по вылету.

Багажное отделение с абсолютно ровным полом имеет объем 500л – весьма значительный показатель для седана такого класса. К тому же вбагажник можно поместить достаточно габаритный груз, сложив спинки задних сидений.

Линейка двигателей FIAT Linea состоит из 1,3-литрового турбодизеля Multijet мощностью 90л.с. и двух 1,4-литровых бензиновых моторов: атмосферного мощностью 77л.с. и турбированного мощностью 120л.с. Бензиновые версии комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а дизельные – шестиступенчатой.

Высокий дорожный просвет (17см) и энергоемкая подвеска делают FIAT Linea хорошо приспособленным для далеких от идеала дорог. Управляемость автомобиля надежна и предсказуема, крены в поворотах не пугающи, а гидроусилитель помогает в прохождении скоростных поворотов.

Помимо всего прочего FIAT Linea отличается достаточно богатой комплектацией. Покупателю уже в базовой комплектации доступны все блага современного легкового автомобиля – начиная от двух подушек безопасности и заканчивая фирменной системой Blue&Me, включающей в себя CD/mp3-ресивер с возможностью подключения внешних устройств через USB-порт или по каналу беспроводной связи Bluetooth.

Седан Linea – достойный представитель модельного ряда FIAT, отличающийся практичностью, комфортностью, прекрасными показателями динамики и управляемости.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Linea, выпускаемых с 2007 года.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/fiat-linea-2007-vvedenie

Читайте также:  Устройство стояночного тормоза автомобиля камаз
Оцените статью
Все про машины