Устройство подвески honda civic

Содержание
  1. Подвеска: основы и азы подвески Honda Civic 6 поколения
  2. Введение
  3. Различия и схожесть подвески разных поколений
  4. Про нижние рычаги CR-V RD-1
  5. Передняя подвеска полностью независимая с компонентами
  6. В независимой задней подвеске использованы
  7. Толщина переднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций
  8. Толщина заднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций
  9. Honda Civic Hatchback СhocolateBlackPearl › Logbook › Передняя подвеска (полезные номера сивиководам)
  10. Подвеска и рулевое управление Хонда Цивик
  11. Задняя подвеска Honda Civic с 2001 по 2005 год
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Honda Civic , ремонт карданных валов Honda Civic , дифференциал Honda Civic
  13. 2. Задняя подвеска.
  14. Замена ступицы в сборе
  15. Барабанный тормозной механизм
  16. Дисковый тормозной механизм
  17. Замена кулака
  18. Барабанный тормозной механизм
  19. Дисковый тормозной механизм
  20. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
  21. Замена верхнего рычага подвески
  22. Замена нижнего несущего рычага подвески
  23. Амортизаторная стойка подвески
  24. Снятие
  25. Разборка и проверка технического состояния
  26. Сборка
  27. Установка

Подвеска: основы и азы подвески Honda Civic 6 поколения

Введение

В машинах марки Honda, а именно Civic шестого поколения (1996-2001), используется многорычажная подвеска. Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с 2001 года в 7 поколение модельного ряда. В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье. Информация подготовленна Олегом Володиным.

Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic 1998

Различия и схожесть подвески разных поколений

В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Читайте также:  Регулировка ленточного тормоза ниссан

Различие нижних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Если в комплектации имеется передний стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это зависит от комплектации автомобиля. Передний стабилизатор был даже на D14A4 98 года.

Рычаг версии EK3 (D15Z6 и D15B VTEC 3-STAGE)

Отличие в косточках — стойках стабилизатора, так как в штампованных они S- образные, в двух составных I- образные, а так же одного сайлентблока.

Косточки переднего стабилизатора 6 поколения Civic)

Так же верхний рычаг 5 поколения (и более старые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Civic 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.

Различие верхних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Про нижние рычаги CR-V RD-1

Бытует мнение что нижний рычаги с Honda CR-V первого поколения (RD-1 и подобные) можно поставить на Honda Civic в виду их схожести и наличия уха под стабилизатор. Рычаги от CR-V много длиннее, потому что база автомобиля CR-V шире. Проявляется как «дикий» развал, а привод просто не достает до ступичной гайки. Интересно что на длинном приводе рычаг встает нормально, а на коротком имеет описанные выше проблемы. Нижние рычаги CR-V ставить нельзя!

Передняя подвеска полностью независимая с компонентами

  • 1 — Рулевая рейка
  • 2 —Втулка нижнего рычага
  • 3 — Нижний рычаг управления
  • 4 — Демпферная вилка
  • 5 — Поворотный кулак
  • 6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • Верхний рычаг (не показан)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости(между 3 и 1 номером)

Общий вид передней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости(

В независимой задней подвеске использованы

  • 1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • 2 — Верхний рычаг (рычаг развала)
  • 3 — Нижний рычаг (поперечный)
  • 4 — Компенсационный рычаг (рычаг схождения)
  • 5 — Продольный рычаг
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (между 1 и 3 номером)

Общий вид задней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости

Толщина переднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 23мм — Стоковый стабилизатор EJ9-EK3 VTI
  • 26мм — Стабилизатор Honda Civic Type-R, Honda CR-V

Толщина заднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 13мм — Honda VTI
  • 22мм — Honda Type-R
  • 23мм — Honda Integra Type-R
  • Есть маленький нюанс, для установки заднего стабилизатора 22-23мм комплектация Type–R следует установить усилитель подрамника (плита).

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Источник статьи: http://ej9.ru/art/suspension-honda-civic-podveska/

Honda Civic Hatchback СhocolateBlackPearl › Logbook › Передняя подвеска (полезные номера сивиководам)

Доброго времени суток)))
Перед тем как загнать машину на долгую стоянку заехал в сервис к соклубнику глянуть подвеску на сивуле, под замену были приговорен левый верхний рычаг и правая нижняя шаровая, но подумав и взвесив все за и против решил перетрясти всю подвеску, чтоб не стукало ничего, как ни крути подвеска это в первую очередь безопасность))) погуглив форумы решил остановится в большей части на фирме 555, вообщем погнали:
1. Ступичный подшипник
остановился на марке Коуо (качественный заменитель/оригинал можно сказать)
номер KOYO DAC3873W2CS71

2.Верхние рычаги
Намучился я через каждые 5 тыщ менять сайленты китайские, хоть и не тяжело, но проблемно, и брякают они часто, шаровых СТR тоже у меня на тыщ 10 хватало, в конечном итоге разбилось место посадки шаровой, и она брякала и не давала спокойно жить, решил прикупить оба верхних рычага фирмы NIPPARTS (вернее это даже упаковщик, хотя на шаровой в рычаге NIPPARTS и было написано, внешне сделан на совесть, качество по отзывам не очень, поживем увидим)))
номера J4934006 NIPPARTS — правый и J4924006 NIPPARTS — левый

3.Втулка стабилизатора
без вариантов, только оригинал, да и цена для оригинала 143 рубля за штуку смешная
номер 51306S04003 HONDA

5.Рулевой наконечник
номера 555 SE6191L — левый и 555 SE6191R — правый

6.Рулевая тяга
номер SR6260 (небыло в комплекте фиксирующего болта, скрутил со старых тяг)

7.Задний сайлентблок переднего нижнего рычага
Оригинал, номер 51391S04005 (впринципе и мой внешне был в отличном состоянии, но решил менять все так менять)

9.Подстоечный сайлентблок
по отзывам из инета и с сивик-клаба самый лучший дубль этих сайлентов выпускает фирма TRW
номер JBU494 LUCAS/TRW

10.Сайлентблок нижнего рычага (так называемый грибок)
Та же фирма TRW, номер JBU493

Вот и вся передняя подвеска, заднюю решил тне трогать т.к. бряканье меня от туда не доставало, рычаги главные поменял задние и забыл про подвеску)))
немного слов о замене, это что то с чем то, менял я прям в павильоне самого большого в городе автомобильного торгового комплекса под названием Автоград, друг работает продавцом и у него в павиольоне есть (был) пресс и сразу головки какие нужно)))

Замена хлопот не составила, пресом вытаскивал ступичные подшипники, грибки и сайленты подстоечные, единственное что пугало это звук когда все вылазит, а потом залазит (друг понотовался что скрипит на весь торговый центр))) но все обошлось, пользовался неукоснительно мануалом. Нижние шаровые менял в гараже при помобщи тисков)))
ВАЖНОГоворят что много подделок 555, в инете пишут как отличить подделку от неподделки
1. На коробке обязательно должно быть вдавленное тиснение 555, и никаких 554, 556, 5545 и т.д.
2. На обратной стороне самой детали в металле должна быть надпись THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN
3. Производитель обязательно на коробке Sankei Industry Co., Ltd., если вы держите коробку и на ней написан производитель HWANG YO CO., LTD, то перед вами 100% подделка.
Я брал подвеску 555 в фирме Росско, которая является официальным представителем этой фирмы, так что проблем не возникло

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3999085/

Подвеска и рулевое управление Хонда Цивик

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска полностью независимая с верхним и нижним рычагами, амортизаторами с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрации ниже).

В независимой задней подвеске использованы продольные рычаги, верхний и нижний рычаги и сборки амортизаторов с винтовыми пружинами (см. иллюстрации ниже).

Все модели укомплектованы реечным рулевым механизмом. На некоторых моделях предусмотрено гидравлическое усиление руля. В системе гидроусиления руля (PAS) используется приводимый во вращение от двигателя рулевой насос, соединенный с картером реечного механизма посредством гибких гидравлических шлангов.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта и по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание не поддающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлиненные вороты и трубные насадки на них, однако помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда гайка/болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.

Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления заменяйте дефектные детали!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Компоненты передней подвески

1 — Рулевой механизм
2 — Хомут втулки нижнего рычага управления
3 — Нижний рычаг управления

4 — Демпферная вилка
5 — Поворотный кулак
6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной

Компоненты задней подвески

1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
2 — Верхний рычаг
3 — Нижний рычаг

4 — Компенсационный рычаг
5 — Продольный рычаг

Источник статьи: http://automend.ru/honda-civic/honda-5058-10.m_id-476.html

Задняя подвеска Honda Civic с 2001 по 2005 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda Civic , ремонт карданных валов Honda Civic , дифференциал Honda Civic

2. Задняя подвеска.

  1. Пружина и амортизатор в сборе
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости
  3. Верхний поперечный рычаг
  4. Кулак подвески
  5. Нижний продольный рычаг подвески

Замена ступицы в сборе

Барабанный тормозной механизм

  1. Ось
  2. Тормозной барабан
  3. Гайка ступицы
  4. Крышка гайки
  5. Ступица колеса
  6. Тормозной механизм в сборе

1. Поднять заднюю часть автомобиля.

2. Снять колпак колеса, отвернуть гайки крепления и снять колесо.

3. Снять крышку гайки (А), расшплинтовать (В) и отвернуть гайку оси кулака (С)

4. Завернуть в тормозной барабан два болта (А), чтобы снять его со ступицы колеса. Каждый болт проворачивать поочередно на два оборота, чтобы не повредить тормозной барабан.

5. Снять тормозной барабан (А), затем снять ступицу колеса в сборе (В) с оси.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Перед установкой, очистить поверхности контакта тормозного барабана со ступицей колеса.
  • При сборке необходимо использовать новую гайку оси ступицы колеса.
  • После затягивания, гайку необходимо зашплинтовать.
  • При сборке, необходимо использовать новую крышку гайки.
  • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным барабаном.

Дисковый тормозной механизм

  1. Грязеотражатель
  2. Тормозной диск
  3. Крышка гайки оси
  4. Гайка
  5. Ступица колеса
  6. Кулак в сборе

1. Поднять заднюю часть автомобиля.

2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо.

3. Снять крышку гайки (А), расшплинтовать (В) и отвернуть гайку крепления (С).

4. Отсоединить рычаг стояночного тормоза.

5. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (А).

6. Отвернуть болты (В) крепления кронштейна тормозного суппорта и подвесить суппорт (С) за элемент кузова.

7. Отвернуть направляющие винты (А) тормозного диска.

8. Завернуть два болта 8 х 1.25 мм (В) в тормозной диск (С), для снятия его со ступицы колеса. Каждый болт необходимо проворачивать поочередно на два оборота во избежание повреждения тормозного диска.

9. Снять тормозной диск.

10. Снять ступицу колеса в сборе (А) с оси кулака.

11. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Перед установкой, необходимо очистить поверхности контакта тормозного диска со ступицей колеса.
  • Во время сборки использовать новую гайку оси кулака.
  • После затягивания гайки ее необходимо зашплинтовать.
  • Использовать новую крышку гайки.
  • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным диском.

Замена кулака

Барабанный тормозной механизм

1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

2. Снять тормозной барабан и ступицу в сборе.

3. Отсоединить тормозной патрубок (А) от рабочего цилиндра.

4. Отвернуть болты крепления (В) и снять тормозной механизм в сборе (С) с кулака.

5. Отвернуть болт крепления (А) и снять датчик колеса (В) с кулака. Не отсоединять разъем датчика.

6. Отвернуть болты крепления (С) и снять кронштейн тормозного шланга (D).

7. Подставить домкрат под продольный несущий рычаг (А) и поднять подвеску до нормальной высоты автомобиля.

Примечание:
Не подставлять домкрат под плоскую часть рычага, этим можно деформировать рычаг.

8. Отвернуть болт крепления (В) и отсоединить от кулака верхний поперечный рычаг подвески (С).

9. Отметить положение кулачка на регулировочном болте (А) и положение регулировочного кулачка (В), затем отвернуть самоконтрящуюся гайку (С), регулировочный кулачок и регулировочный болт.

10. Отвернуть болт крепления (D) и снять кулак (Е).

11. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Сначала необходимо завернуть, не затягивая элементы креплений всех компонентов подвески, затем, используя домкрат, нагрузить подвеску и после этого затянуть требуемым моментом все соединения.
  • При затягивании необходимо совместить регулировочный болт (А) и регулировочный кулачок (В) с установочной меткой.
  • При сборке, необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.
  • После затягивания, гайку необходимо зашплинтовать.
  • Перед установкой, необходимо очистить и промыть все поверхности контакта тормозного барабана со ступицей колеса.
  • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным барабаном.
  • Проверить угол установки колес и, при необходимости отрегулировать его.

Дисковый тормозной механизм

1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

2. Снять тормозной диск и ступицу колеса в сборе.

3. Отвернуть болты крепления (А) и снять с кулака грязеотражатель (В).

4. Снять датчик колеса (А), кронштейн крепления тормозного шланга (В) и кронштейн крепления троса стояночного тормоза (С). Не отсоединить разъем датчика.

5. Подставить под несущий продольный рычаг (А) домкрат и поднять подвеску.

Примечание:
Не подставлять домкрат под плоскую часть рычага, этим можно деформировать рычаг.

6. Отвернуть болты крепления (В) и отсоединить от кулака верхний рычаг (С).

7. Отметить положение кулачка на регулировочном болте (А) и положение регулировочного кулачка (В), затем отвернуть самоконтрящуюся гайку (С), регулировочный кулачок и регулировочный болт.

8. Отвернуть болты крепления (D) и снять кулак (Е).

9. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Сначала необходимо завернуть, не затягивая элементы креплений всех компонентов подвески, затем, используя домкрат, нагрузить подвеску и после этого затянуть требуемым моментом все соединения.
  • При затягивании необходимо совместить регулировочный болт (А) и регулировочный кулачок (В) с установочной меткой.
  • При сборке, необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.
  • После затягивания, гайку необходимо зашплинтовать.
  • Перед установкой, необходимо очистить и промыть все поверхности контакта тормозного диска со ступицей колеса.
  • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным диском.
  • Проверить угол установки колес и, при необходимости отрегулировать его.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

2. Отвернуть самоконтрящиеся гайки (А), удерживая пальцы шаровых шарниров (В) торцовым ключом (С), затем отсоединить штоки (D) от стабилизатора поперечной устойчивости (Е) с левой и правой стороны.

3. Отвернуть болты крепления (А) и снять кронштейны втулок (В), затем снять втулки (С) и стабилизатор поперечной устойчивости (D).

4. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При установке использовать новые самоконтрящиеся гайки.
  • Убедиться в правильности установки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Совместить метки на стабилизаторе (А) с втулками (В), как показано на рисунке.
  • Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к штокам.

Замена верхнего рычага подвески

1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

2. Подставить под нижний несущий рычаг домкрат и поднять подвеску.

3. Отвернуть болт крепления (А) и снять кронштейн крепления проводки датчика колеса (В).

4. Отвернуть болты крепления (А) и снять верхний рычаг подвески (В).

5. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Сначала необходимо завернуть, не затягивая элементы креплений всех компонентов подвески, затем, используя домкрат, нагрузить подвеску и после этого затянуть требуемым моментом все соединения.
  • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным диском/барабаном.
  • Проверить угол установки колес и, при необходимости отрегулировать его.

Замена нижнего несущего рычага подвески

1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

2. Снять кулак (см. выше).

3. Подставить домкрат под несущий рычаг (А) и поднять его.

4. Отвернуть гайку крепления (В) и отсоединить шток стабилизатора поперечной устойчивости (С) от несущего рычага.

5. Отвернуть болт крепления (D) и отсоединить от рычага амортизатор (Е).

6. Отвернуть передние болты крепления несущего рычага (А).

7. Отвернуть задний болт крепления нижнего рычага (А).

8. Опустить домкрат и снять нижний несущий рычаг подвески.

9. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Сначала необходимо завернуть, не затягивая элементы креплений всех компонентов подвески, затем, используя домкрат, нагрузить
  • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным диском/барабаном.
  • Проверить угол установки колес и, при необходимости отрегулировать его.

Амортизаторная стойка подвески

  1. Самоконтрящаяся гайка
  2. Втулка амортизатора
  3. Шайба амортизаторной стойки
  4. Противопылевой колпак
  5. Опорная пластина амортизатора
  6. Колпак ограничителя хода
  7. Пластина ограничителя хода
  8. Ограничитель хода
  9. Амортизатор в сборе
  10. Пружина амортизаторной стойки
  11. Опорная подушка пружины
  12. Втулка амортизатора
  13. Опора амортизаторной стойки
  14. Втулка амортизатора

Снятие

1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

2. Отвернуть болт крепления (А) нижней части амортизаторной стойки.

3. Отвернуть гайки крепления (А) верхней части амортизаторной стойки в багажной части салона.

4. Снять амортизаторную стойку в сборе с кузова.

Разборка и проверка технического состояния

1. Используя специальное приспособление (А), сжать пружину, затем отвернуть самоконтрящуюся гайку (В), удерживая шток амортизаторной стойки (С) торцовым ключом (D). Не сжимать пружину более, чем необходимо для отворачивания гайки.

2. Снять нагрузку с пружины, затем разобрать амортизаторную стойку в последовательности указанной на рисунке выше.

3. Собрать амортизаторную стойку. Пружину не устанавливать.

4. Проверить амортизаторную стойку, сжимая ее вручную: шток должен перемещаться плавно с сопротивлением, без провалов на ходе сжатия и отбоя. При обнаружении нарушений в работе амортизатора, его необходимо заменить.

5. Проверить амортизатор на наличие утечек масла и ненормального звука во время работе, при обнаружении дефектов, необходимо заменить амортизатор.

Сборка

1. Установить все ранее снятые элементы стойки на амортизатор в последовательности обратной снятию. Совместить опорный виток пружины (А) с ограничителем на нижней опоре пружины (В), как показано на рисунке. Установить верхнюю опору пружины так, чтобы отверстие на ней было обращено в сторону двигательного отсека.

2. Установить амортизаторную стойку в сборе на специальное приспособление, для сжатия пружины.

3. Сжать пружину.

4. Установить новую шайбу (А), затем наживить новую самоконтрящуюся гайку (А) на шток амортизатора.

5. Удерживая шток амортизатора торцовым ключом (С), завернуть самоконтрящуюся гайку необходимым моментом затяжки.

Установка

1. Установить амортизаторную стойку в сборе на кузов так, как показано на рисунке ниже.

2. Наживить гайки крепления (А) верхней части амортизаторной стойки.

3. Наживить болт крепления (А) нижней части амортизаторной стойки.

4. Используя домкрат нагрузить подвеску, затем затянуть гайки и болты крепления требуемым моментом затяжки.

5. Очистить и промыть поверхности контакта тормозного барабана/диска с колесом, затем установить задние колеса.

6. Проверить угля установки колес и, при необходимости произвести регулировку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-civic-2001-glava12-zadnjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины