Устройство подвески вольво s40

Подвеска Volvo S40

  1. Верхний подшипник, верхняя опора и гнездо пружины
  2. Задняя втулка
  3. Зажим
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Пружина
  6. Нижнее гнездо
  7. Шпиндель колеса
  8. Подрамника
  9. Передняя втулка
  10. Рычаг управления
  11. Шаровой шарнир
  12. Пружинная стойка.

Передняя подвеска является подвеской типа Макферсон , это означает, что колеса подвешены независимо друг от друга.

Подвеска на каждой стороне состоит из пружинной стойки (12), рычага управления (10) и шпинделя колеса (7). Стабилизатор поперечной устойчивости (4) закреплен в подрамнике (8) с помощью двух зажимов (3), а также в пружинной стойке (12). Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний конец пружинной стойки крепится к надколесной дуге при помощи верхнего подшипника и верхнего крепления (1). Нижний конец пружинной стойки (12) крепится к шпинделю колеса (7). Пружинная стойка состоит из трубы, в нижнюю часть которой впрессован шпиндель колеса, который также прикреплен к ней болтами. Шпиндель колеса крепится к рычагу управления при помощи шарового шарнира (11). Шаровой шарнир закреплен в нижней части шпинделя колеса. Нижнее гнездо пружины (6) приварено к верхней части трубы.

Амортизатор встроен в пружинную стойку.

Амортизатор находится в трубе, и его верхний конец удерживается с помощью винта, а нижний конец находится в гнезде в нижней части трубы.

Поршневой шток амортизатора направляется верхним подшипником (1). Верхний подшипник закреплен в верхней опоре. Этот подшипник представляет собой подшипник, запрессованный в пластинчатую втулку, на которую методом вулканизации нанесена резина. Верхний подшипник опирается на пружину через верхнее гнездо пружины (1). На нижней стороне гнезда пружины находится буфер и защитный рукав поршня амортизатора.

Читайте также:  Стойка задней подвески рено дастер

Рычаг управления (10) крепится на подрамнике (8) при помощи передней втулки (9) и задней втулки (2).

Схождение/расхождение регулируется при помощи поперечных рулевых тяг.

Подрамник (8) состоит из двух сварных пластин и нескольких пластин меньшего размера.

Задняя втулка (2) прикреплена болтами к подрамнику.

Существуют два различных установочных параметра для амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости: динамический и комфорт.

Шарнир приводного вала закреплен с помощью стопорного болта.

Источник статьи: http://volvolux.ru/old_content/?ELEMENT_ID=7173

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i

Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

Общая информация об автомобиле.

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Источник статьи: http://automend.ru/volvo-s40/

ПОДВЕСКА VOLVO S40

Volvo S40 II 2004 — 2012

Volvo S40 I 1995 — 2004

Подвеска Volvo S40 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Volvo S40 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/volvo/s40/

ПОДВЕСКА VOLVO S40 I VS СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volvo S40 I VS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S9. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4194 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/volvo/s40-i-vs/

Оцените статью
Все про машины