- Подвеска Volvo S40
- Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз
- Коллективная работа
- Кузов и интерьер
- Ходовая
- Двигатели
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40
- ПОДВЕСКА VOLVO S40
- Volvo S40 II 2004 — 2012
- Volvo S40 I 1995 — 2004
- ПОДВЕСКА VOLVO S40 I VS СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
Подвеска Volvo S40
|
Передняя подвеска является подвеской типа Макферсон , это означает, что колеса подвешены независимо друг от друга.
Подвеска на каждой стороне состоит из пружинной стойки (12), рычага управления (10) и шпинделя колеса (7). Стабилизатор поперечной устойчивости (4) закреплен в подрамнике (8) с помощью двух зажимов (3), а также в пружинной стойке (12). Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости.
Верхний конец пружинной стойки крепится к надколесной дуге при помощи верхнего подшипника и верхнего крепления (1). Нижний конец пружинной стойки (12) крепится к шпинделю колеса (7). Пружинная стойка состоит из трубы, в нижнюю часть которой впрессован шпиндель колеса, который также прикреплен к ней болтами. Шпиндель колеса крепится к рычагу управления при помощи шарового шарнира (11). Шаровой шарнир закреплен в нижней части шпинделя колеса. Нижнее гнездо пружины (6) приварено к верхней части трубы.
Амортизатор встроен в пружинную стойку.
Амортизатор находится в трубе, и его верхний конец удерживается с помощью винта, а нижний конец находится в гнезде в нижней части трубы.
Поршневой шток амортизатора направляется верхним подшипником (1). Верхний подшипник закреплен в верхней опоре. Этот подшипник представляет собой подшипник, запрессованный в пластинчатую втулку, на которую методом вулканизации нанесена резина. Верхний подшипник опирается на пружину через верхнее гнездо пружины (1). На нижней стороне гнезда пружины находится буфер и защитный рукав поршня амортизатора.
Рычаг управления (10) крепится на подрамнике (8) при помощи передней втулки (9) и задней втулки (2).
Схождение/расхождение регулируется при помощи поперечных рулевых тяг.
Подрамник (8) состоит из двух сварных пластин и нескольких пластин меньшего размера.
Задняя втулка (2) прикреплена болтами к подрамнику.
Существуют два различных установочных параметра для амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости: динамический и комфорт.
Шарнир приводного вала закреплен с помощью стопорного болта.
Источник статьи: http://volvolux.ru/old_content/?ELEMENT_ID=7173
Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз
Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».
Коллективная работа
Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.
Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.
Кузов и интерьер
Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.
В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.
К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.
Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.
В первых моделях нередко страдали петли дверей.
Ходовая
Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.
Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.
На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).
Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.
Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.
Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.
Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).
Двигатели
Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.
Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.
Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.
Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.
С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.
Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.
На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.
95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.
Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.
Типичные проблемы и неисправности
Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.
Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.
Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.
Заключение
Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i
Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40
Общая информация об автомобиле.
В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.
В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.
Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.
Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.
В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.
Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.
Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.
Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.
Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.
Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.
Источник статьи: http://automend.ru/volvo-s40/
ПОДВЕСКА VOLVO S40
Volvo S40 II 2004 — 2012
Volvo S40 I 1995 — 2004
Подвеска Volvo S40 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подвеска Volvo S40 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/volvo/s40/
ПОДВЕСКА VOLVO S40 I VS СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volvo S40 I VS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S9. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 SM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4194 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D 4192 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/volvo/s40-i-vs/