Устройство ручного тормоза хонды

Стояночная тормозная система Honda Civic с 2001 по 2005 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Civic , прокачка тормозов Honda Civic , схема тормозной системы Honda Civic , ремонт тормозной системы Honda Civic , неисправности тормозной системы Honda Civic

11. Стояночная тормозная система

Проверка и регулировка стояночного тормоза (задние барабанные тормоза)

Проверка

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Сравнить ход рычага стояночного тормоза с номинальным (значения хода рычага стояночного тормоза приведены в таблице раздела «Общие сведения» текущей главы).

2. Отрегулировать стояночный тормоз, если ход рычага не соответствует норме.

Регулировка стояночного тормоза с задними барабанными тормозами

Примечание:
После обслуживания задних тормозных колодок, ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель, и нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы сработал механизм саморегулировки тормозов перед регулировкой стояночного тормоза.

1. Блокировать передние колеса, затем поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

Читайте также:  Рулевые наконечники бмв е30

2. На автомобилях с задними дисковыми тормозами, убедиться, что рычаг стояночного тормоза (А) на суппорте заднего тормоза касается штифта (В).

3. Снять покрытие туннеля.

4. Потянуть рычаг стояночного тормоза на один щелчок селектора.

5. Затягивать регулировочную гайку (А), пока стояночный тормоз не начнет препятствовать вращению колес.

6. Полностью отпустить стояночный тормоз и убедиться, что колеса свободно вращаются. В случае необходимости заново отрегулировать стояночный тормоз.

7. Убедиться, что стояночный тормоз полностью блокирует колеса при затянутом до упора рычаге стояночного тормоза.

8. Установить покрытие тоннеля.

Замена приводного троса стояночного тормоза

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Поверхности трения.
  3. Компенсатор.
  4. Регулировочная гайка.
  5. Задние дисковые тормоза.
  6. Трос привода стояночного тормоза (проверять свободу перемещения).
  7. Кронштейн рычага стояночного тормоза.
  8. Выключатель стояночного тормоза.

Модели с задними барабанными тормозами

1. Снять барабанный тормоз и колодки. Отсоединить от колодки трос привода стояночного тормоза.

2. Отвернуть фланцевый болт (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В) с опорной плиты (С).

3. Установка нового троса производится в порядке обратном снятию с соблюдением следующих условий:

  • Не сгибать и не перекручивать трос.
  • Совместить выступы (Е) троса привода стояночного тормоза с выемкой (F) держателя на опорной плите.
  • Совместить углубление (G) держателя троса с углублением (Н) на опорной плите.
  • Установить зажим троса, вставив прямой конец зажима (I) в выемку (Н) держателя троса, надежно зафиксировав держатель приводного троса.
  • Отрегулировать стояночный тормоз.

Модели с задними дисковыми тормозами

1. Полностью отпустить стояночный тормоз и снять фиксатор (А) с троса привода стояночного тормоза.

2. Отсоединить трос привода стояночного тормоза (В) от рычага (С).

Проверка выключателя стояночного тормоза

1. Снять покрытие тоннеля и отсоединить разъем (А) от выключателя (В).

2. Проверить непрерывность цепи между положительным выводом и «массой» кузова:

  • При поднятом рычаге стояночного тормоза цепь должна быть замкнута.
  • При опущенном рычаге стояночного тормоза цепь должна быть разомкнута.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-civic-2001-glava14-stojanochnaja-tormoznaja-sistema

Ремонт ручника на дисковых тормозах

Олег-Самара

Истинный Хондавод

Попробую своими словами рассказать, как починили ручник на моем Бояне CG8. думаю что система на остальных хондах с задними дисковыми тормозами одинаковая, поэтому может помочь многим одноклубникам не делать лишних затрат.
итак, вдруг неожиданно пропал «ручник», рычаг легко задирался доверху, осмотр на подъемнике показал полную целостность тросиков, и что левое колесо все же затягивается ручником, а вот на правом ход поводка на суппорте (соответственно и тросика) максимальный, от упора до упора, но колесо при этом вращается как ни бывало. при всем при этом общая тормозная система работала абсолютно штатно, педаль в пол — машина колом, ну минус абс. короче только ручник и только правое заднее колесо. при моих покатушках на кольце а тем более постоянном использовании ручника на зимних поворотах, ремонт его — просто насущная необходимость. а потом просто выводит из себя когда в машине что-то не работает.
порывшись в каталогах обнаружил. что кроме ремкомплекта заднего суппорта и самого суппорта в сборе ничего не продается. причина судя по всем признакам проблема была внутри поршня, но узнать как устроен механизм ручника невозможно, в мануалах об этом ни слова.
естественно при работающих нормально тормозах из-за одного ручника абсолютно не хотелось тратить бабло на суппорт в сборе (тормоза — однозначно только оригинал, плюс суппорта меняются парами, все это знают), в общем немеряные затраты..
в итоге решились на свой страх и риск на разборку тормозного цилиндра. на всякий случай заказал и купил ремкомплект суппорта . состоящий из манжеты и резинового колечка-сальника. ну вдруг при съеме или установке поршня их повредим..
ну и вот. .вчера свершилось. подняли машину, изъяли суппорт (описывать не буду, колодки все меняли, остальные болты и так видно, единственно, чтобы не слилась тормозуха, когда шланг открутили, заткнули его «соском» от камеры, он как резиновый конус, ну и как «затычка» очень даже подошел.
далее суппорт на верстак, в тиски, и аккуратно кривыми клещами (зацепляя за прорези в краях поршня) откручиваем его против часовой стрелки, поддевая одновременно плоской мощной отверткой через отверстие колодок, упираясь ею в фаску на окраине поршня, давя поршень наружу. довольно быстро при этом он вынимается.
видим. что поршень состоит из 2-х частей. внутренняя (к которой подведена тяга ручника) и внешняя — сам стакан цилиндра.
на внутренней части — в сторону внешней — штырь с 4-х заходной «шахматной» резьбой (поэтому шаг у резьбы очень «длинный»). внутри внешней части — вращающаяся хреновина с длинной втулкой с нарезанной внутри нее ответной резьбой под штырь из внешней части.
то есть ручник работает так: тросик тянет за поводок, поводок поворачивается, втулка по резьбе штыря даже за полоборота сдвигает вращающуюся хреновину вперед, что и давит поршень к колодкам в итоге. так вот, получилось так, что при каких-то условиях штырь накрутился на втулку до упора и своим ограничителем «законтрился» во втулке. соответственно, когда дергали ручник, втулка не двигалась вперед по резьбе штыря, а вместе со штырем просто вращала «хреновину» внутри поршня. соответственно, поршень не двигался, колодки не прижимались. при этом нормальная работа гидравлики трмозов ни коим образом не нарушалась.
итог: промывка всей тряхомуди внутри поршня, аккуратная установка новых манжеты и сальника (можно поставить и старые, у меня они бли в отличном состоянии, ну раз новые были, их и воткнули), насадка поршня сначала в манжету, потом аккуратно кривыми клещами по часовой закручиваем поршень на место, сверху через ту же прорезь от колодок как через рычаг, давя на поршень, главное здесть продавить его до момента захода втулки в резьбу штыря. потом он за 3 оборота садится на место сам. главное не насадить его опять до самозаконтривания штыря . все, установка на машину в обратном порядке, прокачка тормозов и доливка тормозухи до уровня при включенном движке (для всех машин с абс). итог — ручник держит машину на 30% подъеме мордой вниз.

после выполнения сей задачи сели и сделав анализ решили народу дать более простое решение:
для того, чтобы убрать самозаконтривание надо было, не снимая суппорта просто открутить его как при замене колодок, и кривыми клещами против часовой покрутить его, выдавливая его наружу отверткой за фаску. при этом штырь снимется с «контры», после пары поворотов против часовой система встанет в рабочее положение и все. подводим поршень до нужной точки просто давя на него как при установке новых колодок, и собираем суппорт обратно, вешаем колесо и наслаждаемся работой ручника.

вот так вот, сумбурно и без научных терминов, да простят меня знатоки. так что не судите строго, надеюсь. кому-то поможет. если что-то непонятно из рассказа — в личку или на мыло пишите, или созвонимся, «на пальцах» объясним. я ж не тупой, я понимаю, что лучше бы с рисунками.. ну сорри, не художник я..

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Охрененный респект великому и ужасному Юрке NEXUS
его моск и суперруки — это нечто.

Источник статьи: http://forum.honda-club.ru/threads/remont-ruchnika-na-diskovyx-tormozax.6102/

Оцените статью
Все про машины