Устройство задней подвески мицубиси паджеро

Содержание
  1. Задняя подвеска Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mitsubishi Pajero Sport , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero Sport , дифференциал Mitsubishi Pajero Sport , приводной вал Mitsubishi Montero , ремонт карданных валов Mitsubishi Montero , дифференциал Mitsubishi Montero , приводной вал Mitsubishi Shogun , ремонт карданных валов Mitsubishi Shogun , дифференциал Mitsubishi Shogun , приводной вал Mitsubishi Challenger , ремонт карданных валов Mitsubishi Challenger , дифференциал Mitsubishi Challenger
  3. Задняя подвеска
  4. Нижний рычаг подвески
  5. Снятие и установка
  6. Замена втулок нижнего рычага
  7. Амортизатор и поперечный рычаг
  8. Снятие и установка
  9. Замена втулок поперечного рычага
  10. Пружина и отбойник
  11. Снятие
  12. Установка
  13. Стабилизатор поперечной устойчивости
  14. Снятие
  15. Установка
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. Оплата через Portmone
  18. Оплата через PayPal
  19. Оплата через WebMoney
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами
  22. Задняя подвеска Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года
  23. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mitsubishi Shogun , ремонт карданных валов Mitsubishi Shogun , дифференциал Mitsubishi Shogun , приводной вал Mitsubishi Montero , ремонт карданных валов Mitsubishi Montero , дифференциал Mitsubishi Montero , приводной вал Mitsubishi Pajero , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero , дифференциал Mitsubishi Pajero
  24. Задняя подвеска

Задняя подвеска Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Pajero Sport , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero Sport , дифференциал Mitsubishi Pajero Sport , приводной вал Mitsubishi Montero , ремонт карданных валов Mitsubishi Montero , дифференциал Mitsubishi Montero , приводной вал Mitsubishi Shogun , ремонт карданных валов Mitsubishi Shogun , дифференциал Mitsubishi Shogun , приводной вал Mitsubishi Challenger , ремонт карданных валов Mitsubishi Challenger , дифференциал Mitsubishi Challenger

Задняя подвеска

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

Внимание:
Детали, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

Читайте также:  Задняя подвеска peugeot traveller

1. Поднять заднюю подвеску в сборе домкратом.

2. Отвернуть болты (1) крепления кабеля датчика частоты вращения заднего колеса/ троса привода стояночного тормоза на нижнем рычаге.

3. Отвернуть болт (2).

4. Снять нижний рычаг (3).

5. Произвести установку в обратной последовательности.

Замена втулок нижнего рычага

Замена втулок производится следующим образом:

1. Используя специальное приспособление (MB991318), опору съемника втулок (MB990891), опору съемника втулок нижнего рычага (MB990971) выпрессовать втулки.

2. Используя опору съемника втулок (MB990891) и специальное приспособление (MB991411) запрессовать новые втулки.

Примечание:
При запрессовке втулок совместить выступы нижнего рычага со втулками, как показано на рисунке.

Выровнять выступающие части (расстояние А) втулок нижнего рычага.

Амортизатор и поперечный рычаг

Снятие и установка

  1. Болт крепления амортизатора
  2. Амортизатор
  3. Болты крепления
  4. Нижний рычаг
  5. Поперечный рычаг

Внимание:
Детали, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

1. Поднять заднюю подвеску в сборе домкратом.

2. Отвернуть болт крепления (1) амортизатора.

3. Снять амортизатор (2).

4. Отвернуть болты крепления (3) кабеля датчика частоты вращения левого заднего колеса/ левого троса привода стояночного тормоза на нижнем рычаге.

5. Снять левый нижний рычаг (4).

6. Снять поперечный рычаг (5).

7. Произвести установку в обратной последовательности.

Замена втулок поперечного рычага

Замена втулок производится следующим образом:

1. При помощи рычага специального приспособления (MB9900650) выпрессовать и запрессовать втулку поперечного рычага.

2. Установить втулки так, чтобы выступающая часть (А) была одинакова с двух сторон.

Пружина и отбойник

Снятие

  1. Упор
  2. Тормозной шланг
  3. Тормозной шланг
  4. Болты крепления
  5. Болт крепления поперечного рычага
  6. Болт крепления амортизатора
  7. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  8. Пружина
  9. Прокладка
  10. Отбойник

Внимание:
Детали, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

1. Поднять заднюю подвеску в сборе домкратом.

2. Отвернуть болт и снять упор (1).

3. Отсоединить тормозные шланги (2, 3).

4. Отвернуть болты крепления (4) кабеля датчика частоты вращения заднего колеса / троса привода стояночного тормоза на нижнем рычаге.

5. Отвернуть болт (5) крепления поперечного рычага.

6. Отвернуть болт (6) крепления амортизатора снизу.

7. Отвернуть гайку и снять стойку (7) стабилизатора поперечной устойчивости.

8. Снять пружину (8).

9. Снять верхнюю прокладку (9).

10. Отвернуть болт и снять отбойник (10).

Установка

1. Установить отбойник (10) и затянуть болт моментом 80 ± 10 Н∙м.

2. Установить верхнюю прокладку (9).

3. Установить пружину (8).

4. Собрать крышки и резиновые втулки в порядке и направлении, как показано на рисунке.

5. Навернуть гайку на болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости до необходимой величины (А).

Примечание:
Стандартное значение: 31.3 — 33.3 мм.

6. Установить амортизатор и затянуть болт (6) крепления снизу моментом 231 ± 14 Н∙м.

7. Затянуть болт (5) крепления поперечного рычага моментом 231 ± 14 Н∙м.

8. Ввернуть болты крепления (4) кабеля датчика частоты вращения заднего колеса/ троса привода стояночного тормоза на нижнем рычаге.

9. Подсоединить тормозные шланги (2, 3). Затянуть моментом 15 ± 3 Н∙м.

10. Установить упор (1) и затянуть болт моментом 13 ± 2 Н∙м.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

  1. Болт крепления амортизатора
  2. Кронштейн
  3. Втулка
  4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  5. Стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание:
Детали, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

1. Отвернут болт (1) крепления амортизатора снизу.

2. Отвернуть болт и снять кронштейн (2).

3. Снять втулку (3).

4. Отвернуть гайку и снять стойку (4) стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (5).

Установка

1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (5).

2. Собрать крышки и резиновые втулки в порядке и направлении, как показано на рисунке.

3. Навернуть гайку на болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости до необходимой величины (А).

Примечание:
Стандартное значение: 31.3 — 33.3 мм.

4. Установить втулку (3).

5. Установить кронштейн (2) и затянуть болт моментом 42 ± 8 Н∙м.

6. Установить амортизатор и затянуть болт (1) крепления снизу моментом 231 ± 14 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mitsubishi-pajero-sport-2008-glava16-zadnjaja-podveska

Задняя подвеска Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Shogun , ремонт карданных валов Mitsubishi Shogun , дифференциал Mitsubishi Shogun , приводной вал Mitsubishi Montero , ремонт карданных валов Mitsubishi Montero , дифференциал Mitsubishi Montero , приводной вал Mitsubishi Pajero , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero , дифференциал Mitsubishi Pajero

Задняя подвеска

Верхний рычаг в сборе

Снятие верхнего рычага в сборе

1. Слить тормозную жидкость.

  • *15 ± 2 Н∙м
  • 124 ± 18 Н∙м
  • 8,0 ± 1,0 Н∙м
  • 23 ± 6 Н∙м
  • 50 ± 10 Н∙м
  • 82 ± 12 Н∙м
  • 105 ± 20 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 124 ± 18 Н∙м*

2. Снять датчик высоты задней подвески (1).

3. Отсоединить соединение тормозной трубки (2).

4. Снять зажим (3).

5. Вывернуть соединительный болт датчика скорости заднего колеса и верхнего рычага подвески (4).

6. Снять ограничитель (5).

7. Отсоединить соединение стойки стабилизатора и верхнего рычага (6).

8. Снять штифт (7).

9. Отсоединить соединение шаровой опоры верхнего рычага и поворотного кулака (8).

При помощи специального инструмента ослабьте гайку . Гайку следует ослабить , но не отворачивать полностью . Для предотвращения соскакивания съемника , необходимо предварительно привязать его шнуром или проволокой .

  • *Шаровая опора
  • Шнур
  • Болт
  • МВ991897 или МВ992011
  • Гайка*

10. Снять верхний рычаг (9).

11. Снять шаровую опору верхнего рычага (10).

Установка верхнего рычага в сборе

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить шаровую опору верхнего рычага (10).

2. Установить верхний рычаг (9).

3. Подсоединить соединение шаровой опоры верхнего рычага и поворотного кулака (8).

4. Установить штифт (7).

5. Подсоединить соединение стойки стабилизатора и верхнего рычага (6).

6. Установить ограничитель (5).

7. Завернуть соединительный болт датчика скорости заднего колеса и верхнего рычага подвески (4).

8. Установить зажим (3).

9. Подсоединить соединение тормозной трубки (2).

10. Установить датчик высоты задней подвески (1).

11. Проверить пыльник на предмет царапин и повреждений.

12. Залить тормозную жидкость и прокачать систему.

13. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Проверка момента стягивания шаровой опоры верхнего рычага

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент начала вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 1,47 – 7,84 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить верхний рычаг в сборе.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры верхнего рычага

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, заменить верхний рычаг в сборе.

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры верхнего рычага

Заменить защитный чехол только в случае его случайного повреждения во время выполнения работ по обслуживанию следующим образом:

1. Снять защитный чехол.

2. Нанести многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутрь защитного чехла.

3. Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента, пока он полностью не сядет на свое место.

4. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

Амортизатор в сборе

  • *145 ± 10 Н∙м
  • 30 ± 5 Н∙м
  • 100 ± 20 Н∙м
  • 145 ± 10 Н∙м*

1. Вывернуть крепежную гайку амортизатора (1).

2. Снять шайбу (2).

3. Вывернуть крепежный болт амортизатора (3).

4. Снять амортизатор (4).

5. Снять втулку (5).

6. Снять нижнюю втулку (6).

7. Снять шайбу (7).

8. Вывернуть крепежный болт нижнего рычага (8).

1). Сжать винтовую пружину при помощи напольного домкрата и вывернуть крепежный болт нижнего рычага.

2). Опустить напольный домкрат и затем снять винтовую пружину.

9. Снять винтовую пружину (9).

10. Снять верхнее седло пружины (10).

11. Снять нижнее седло пружины (11).

12. Вывернуть регулировочный болт (12).

13. Снять нижний рычаг в сборе (13).

* Означает детали , которые необходимо предварительно затянуть , а затем произвести окончательную затяжку , опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку .

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить нижний рычаг в сборе (13).

2. Завернуть регулировочный болт (12).

3. Установить нижнее седло пружины (11).

4. Установить верхнее седло пружины (10).

5. Установить винтовую пружину (9).

6. Завернуть крепежный болт нижнего рычага (8).

7. Установить шайбу (7).

8. Установить нижнюю втулку (6).

9. Установить втулку (5).

10. Установить амортизатор (4).

11. Завернуть крепежный болт амортизатора (3).

12. Установить шайбу (2).

13. Завернуть крепежную гайку амортизатора (1).

14. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять тягу стабилизатора (1).

2. Снять кронштейн стабилизатора (2).

3. Снять втулку стабилизатора (3).

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (4).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (4).

2. Установить втулку стабилизатора (3).

3. Установить кронштейн стабилизатора (2).

4. Установить тягу стабилизатора (1).

Проверка момента вращения пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Покачать палец шарового шарнира несколько раз, затем завернуть гайку на резьбовую часть пальца и, с помощью динамометрического ключа, измерить величину момента вращения пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Номинальная величина: 6,86 — 19,6 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить стойку стабилизатора.

3. Если измеренное значение меньше номинального, проверить плавность вращения шарового шарнира и отсутствие чрезмерного люфта. Если все нормально, возможно использование этой шаровой опоры.

Проверка защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Заменить защитный чехол шаровой опоры, только когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:

1. Снять пружинный кольцевой замок и защитный чехол.

2. Нанести многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутреннюю часть защитного чехла.

3. Обмотать изоляционную ленту вокруг резьбовой части пальца, как показано на рисунке, а затем установить защитный чехол.

4. Закрепить защитный чехол кольцевым замком. При установке кольцевого замка, отодвинуть его концы на угол 90° от оси стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

Задняя буксировочная тяга

Снятие задней буксировочной тяги

Операции для правой стороны автомобиля аналогичны операциям для левой стороны автомобиля.

1. Вывернуть крепежный болт буксировочной тяги к поворотному кулаку (1).

2. Вывернуть крепежную гайку буксировочной тяги к раме подвески (2).

3. Снять ограничитель (3).

4. Снять буксировочную тягу (4).

Установка задней буксировочной тяги

* Означает детали , которые необходимо предварительно затянуть , а затем произвести окончательную затяжку , опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку .

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

Использовать новую стопорную гайку.

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Затягивать болты, только когда колеса находятся в полном контакте с землей.

2. Проверить и отрегулировать при необходимости углы установки колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку . Гайку следует ослабить , но не отворачивать полностью . Для предотвращения соскакивания съемника , необходимо предварительно привязать его шнуром или проволокой .

  • *Шаровая опора
  • Шнур
  • Болт
  • МВ991897 или МВ992011
  • Гайка*

10. Снять верхний рычаг (9).

11. Снять шаровую опору верхнего рычага (10).

Установка верхнего рычага в сборе

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить шаровую опору верхнего рычага (10).

2. Установить верхний рычаг (9).

3. Подсоединить соединение шаровой опоры верхнего рычага и поворотного кулака (8).

4. Установить штифт (7).

5. Подсоединить соединение стойки стабилизатора и верхнего рычага (6).

6. Установить ограничитель (5).

7. Завернуть соединительный болт датчика скорости заднего колеса и верхнего рычага подвески (4).

8. Установить зажим (3).

9. Подсоединить соединение тормозной трубки (2).

10. Установить датчик высоты задней подвески (1).

11. Проверить пыльник на предмет царапин и повреждений.

12. Залить тормозную жидкость и прокачать систему.

13. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Проверка момента стягивания шаровой опоры верхнего рычага

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент начала вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 1,47 – 7,84 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить верхний рычаг в сборе.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры верхнего рычага

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, заменить верхний рычаг в сборе.

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры верхнего рычага

Заменить защитный чехол только в случае его случайного повреждения во время выполнения работ по обслуживанию следующим образом:

1. Снять защитный чехол.

2. Нанести многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутрь защитного чехла.

3. Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента, пока он полностью не сядет на свое место.

4. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

Амортизатор в сборе

  • *145 ± 10 Н∙м
  • 30 ± 5 Н∙м
  • 100 ± 20 Н∙м
  • 145 ± 10 Н∙м*

1. Вывернуть крепежную гайку амортизатора (1).

2. Снять шайбу (2).

3. Вывернуть крепежный болт амортизатора (3).

4. Снять амортизатор (4).

5. Снять втулку (5).

6. Снять нижнюю втулку (6).

7. Снять шайбу (7).

8. Вывернуть крепежный болт нижнего рычага (8).

1). Сжать винтовую пружину при помощи напольного домкрата и вывернуть крепежный болт нижнего рычага.

2). Опустить напольный домкрат и затем снять винтовую пружину.

9. Снять винтовую пружину (9).

10. Снять верхнее седло пружины (10).

11. Снять нижнее седло пружины (11).

12. Вывернуть регулировочный болт (12).

13. Снять нижний рычаг в сборе (13).

* Означает детали , которые необходимо предварительно затянуть , а затем произвести окончательную затяжку , опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку .

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить нижний рычаг в сборе (13).

2. Завернуть регулировочный болт (12).

3. Установить нижнее седло пружины (11).

4. Установить верхнее седло пружины (10).

5. Установить винтовую пружину (9).

6. Завернуть крепежный болт нижнего рычага (8).

7. Установить шайбу (7).

8. Установить нижнюю втулку (6).

9. Установить втулку (5).

10. Установить амортизатор (4).

11. Завернуть крепежный болт амортизатора (3).

12. Установить шайбу (2).

13. Завернуть крепежную гайку амортизатора (1).

14. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять тягу стабилизатора (1).

2. Снять кронштейн стабилизатора (2).

3. Снять втулку стабилизатора (3).

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (4).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (4).

2. Установить втулку стабилизатора (3).

3. Установить кронштейн стабилизатора (2).

4. Установить тягу стабилизатора (1).

Проверка момента вращения пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Покачать палец шарового шарнира несколько раз, затем завернуть гайку на резьбовую часть пальца и, с помощью динамометрического ключа, измерить величину момента вращения пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Номинальная величина: 6,86 — 19,6 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить стойку стабилизатора.

3. Если измеренное значение меньше номинального, проверить плавность вращения шарового шарнира и отсутствие чрезмерного люфта. Если все нормально, возможно использование этой шаровой опоры.

Проверка защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Заменить защитный чехол шаровой опоры, только когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:

1. Снять пружинный кольцевой замок и защитный чехол.

2. Нанести многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутреннюю часть защитного чехла.

3. Обмотать изоляционную ленту вокруг резьбовой части пальца, как показано на рисунке, а затем установить защитный чехол.

4. Закрепить защитный чехол кольцевым замком. При установке кольцевого замка, отодвинуть его концы на угол 90° от оси стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

Задняя буксировочная тяга

Снятие задней буксировочной тяги

Операции для правой стороны автомобиля аналогичны операциям для левой стороны автомобиля.

1. Вывернуть крепежный болт буксировочной тяги к поворотному кулаку (1).

2. Вывернуть крепежную гайку буксировочной тяги к раме подвески (2).

3. Снять ограничитель (3).

4. Снять буксировочную тягу (4).

Установка задней буксировочной тяги

* Означает детали , которые необходимо предварительно затянуть , а затем произвести окончательную затяжку , опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку .

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

Использовать новую стопорную гайку.

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Затягивать болты, только когда колеса находятся в полном контакте с землей.

2. Проверить и отрегулировать при необходимости углы установки колес.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mitsubishi-pajero-4-2006-glava16-zadnyaya-podveska

Оцените статью
Все про машины