Утечка масла с двигателя бмв

Ищем и устраняем потеки масла в двигателе БМВ

Моторное масло подтекает из-за разгерметизации в местах соединений деталей и компонентов двигателя. Проблема требует безотлагательного устранения, поскольку значительные утечки приведут к снижению уровня и падению давления масла. Трущиеся поверхности будут смазываться недостаточно, что ускорит их износ.

Причины потеков масла

Обнаружить подтекания можно по характерным пятнам под моторным отсеком даже после непродолжительной стоянки, а также по масляным разводам на двигателе. Основные причины:

  • износ сальников, прокладок, прочих резиновых и металлических уплотнительных деталей;
  • разрушение сухого герметика (он может крошиться и высыпаться);
  • ослабшие или недостаточно затянутые болты (во избежание подобных проблем рекомендуется закручивать резьбовые соединения с помощью динамометрического ключа).

Также утечки могут происходить из-за повышенного уровня и давления масла. Самая неприятная причина — трещина в корпусе двигателя.

Обратите внимание! Проблему можно устранить самостоятельно, если протечка находится в легкодоступном месте, и для ремонта не требуется демонтировать узлы и агрегаты. В остальных случаях обращайтесь в автосервис.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Своими руками можно заменить следующие детали, износ которых стал причиной протечек:

  • алюминиевое кольцо под датчиком давления масла;
  • медный уплотнитель под сливной пробкой;
  • прокладка под датчиком уровня масла;
  • алюминиевое кольцо под пробкой для доступа к натяжителю цепи.
Читайте также:  Двигатель ниссан марч 2002г

Неисправности, которые лучше устранять в автосервисе

Замена изношенных сальников и прокладок требует проведения сопутствующих работ, связанных с разборкой сопряженных узлов и механизмов. Нужны соответствующие знания и опыт, специальный инструмент и оборудование, поэтому проще и надежнее обратиться в автосервис. Это касается следующих ситуаций:

  • подтяжка винта, удерживающего кронштейн крепления датчика коленчатого вала;
  • замена прокладки под клапанной крышкой;
  • замена прокладок под задней крышкой коленчатого вала и верхней крышкой блока газораспределительного механизма (в обоих случаях также следует смазать места стыков специальным герметиком);
  • замена прокладки под задней крышкой распределительного вала, а также уплотнительных колец на болтах;
  • замена уплотнителя под креплениями корпуса масляного фильтра;
  • замена передних сальников распределительного и коленчатого валов, а также заднего сальника коленвала.

В зависимости от модели БМВ масло может подтекать и по другим причинам. Проблемные места — пробитый поддон картера или его поврежденная/изношенная прокладка, стакан масляного фильтра, изношенные или сломанные болты.

Источник статьи: http://autoretail.by/interesnye-novosti/368-ishchem-i-ustranyaem-poteki-masla-v-dvigatele-bmv.html

Утечка масла из двигателя — причины и способы устранения

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Признаки и причины течи

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

Протечка расходного материала из-под клапанной крышки

Если течет из-под масляного фильтра

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.

Утечка жидкости из масляного фильтра

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Если проблема с картером

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

Источник статьи: http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/utechka-smazki/

Течь масла из двигателя M47N. Причина не ясна!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Всем доброго времени суток!

    Имеем BMW 320D 2002г. мотор m47n.
    Стал замечать, что по утрам под машиной впереди слева накапывает масло, лужица сантиметра 4 в диаметре, при этом расход масла особо не заметен. Поехал в сервис, искать причину течи масла. Сняли защиту, мотор в районе и ниже турбины весь в масле. Во-впуске тоже обнаружили масло ( разомкнули впускной патрубок, который идет на кулер, а от туда масло закапало). Сказали что, во-впуске масло быть не должно… Так же масло обнаружили в патрубке, который идет от корпуса возд фильтра на турбину, откуда оно там тоже не понятно. Сделали много предположений, вот основные из них:
    Первое предположение – турбина гонит масло, скоро она умрет. Замена турбины была 15тыс.км. назад на новую Garrett, в другом сервисе.
    Второе предположение – маслоделитель нуждается в замене. Из-за некорректной работы может создаваться избыточное давление в двигателе и выдавливать масло через турбину. Последняя замена маслоделителя была произведена около 15-17 тыс.км. назад. По-рекомендовали менять его через замену масла, это где-то раз в 15 тыс.км. В общем предложили начать с замены маслоделителя и возд. фильтра. Я дал добро и процесс пошел…

    Заменили…. покатался 3 дня, подкапывать не перестало, по-прежнему немного масла под машиной по утрам… По-рекомендовали ехать туда, где турбу ставили, т.к. она может быть на гарантии. пусть говорят смотрят, походу в ней проблема.

    Приехал туда, где турбу ставили… Подняли машину, сняли защиту, на удивление вообще никаких предположений не сделали, т.к. сервисмен, который смотрел признался, что в дизелях не шарит, а от куда точно течь визуально не видно… Предложили сделать диагностику, если с турбиной проблемы – сразу выявиться, диагност говорят в дизелях понимает… Согласился… Сделали… Распечатали бумажку, сказали, что скорее всего причина в том, что забита «система рециркуляции отработанных газов» (хотя в распечатке про это ничего не говориться. диагност говорят какими-то «внутренними тестами своими» проверил…), из-за этого создается давление, под которым масло выдавливает и вообще там все взаимосвязано и все такое… А по турбине вопросов нет! Надо систему, говорят чистить. Так же из распечатки видно, что не работает одна свеча накала, еще сказали что слетел какой-то код на одной фарсунке, но его поправили… но это к течи масла отношение не имеет…. короче я ниче не понял… ничего делать с машиной не дал…. Решил взять тайм аут , почитать форумы, может кто и сталкивался с такой проблемой….
    Заранее спасибо всем!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Течь масла из двигателя M47N. Причина не ясна!

Всем привет, проблема такая, когда нажимаю на педаль газа до 2х тысяч слабо едет потом начинает ехат.

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

  • Ferrum
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4149
    • Торговая репутация:+20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения:5
    • Репутация: 365
    • Вот олени эти мастера.
      Масла в патрубках не должно быть теоритически а на практике там всегда масло но то что оно течет от туда говорит о не герметичности а вот это нужно устранить.
      Посмотри для начала резиновые патрубки целы ли они и интеркуллер и если целы то прикупи уплотнительные колечки 11 61 7 791 235
      11 61 7 788 415

      Также масло может лить с заслонок в впускном колекторе посмотреть достаточно сложно но если машину только купил то советую выломать заслонки

  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • патрубки те которые к турбине и от нее? целы ароде, смотрел сам! колечки счас гляну в каталоге какие, спс. А с интеркулером что может быть?

  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Вопросы:
    1) Пробег у мотора?
    2) Какое масло было залито до смены, и какое залито сейчас?
    3) Замена турбы 15 тыс км назад: предыдущая турба, если навернулась, могла ливануть масла в первичный катализатор. Перед установкой новой турбы выпускной тракт проверяли? Не забит?
    4) Смена маслоотделителя 15 тыс км назад была случайно не с поролонки на пластиковый?

  • Реклама
  • Vlaser
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 11:37
    • Сообщений 86
    • Авто: BMW 320D Touring (E46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
  • Ferrum
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 365
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Уже проходили, там цепь прям у горловины проходит, вот и разбрызгивает.
    На холостом ходу прорыв газов в картер при живом моторе должен быть минимальным. На глаз сложно определить. Есть целая методика измерения кол-ва картерных газов и косвенная оценка по нему состояния ЦПГ.

    Масло во впуске — это либо давление в картере повышенное, либо повышенное разрежение на входе компрессорной части турбины (высасывание масла турбиной из самой себя).
    Также может быть пережат слив масла из турбины.

  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • 1. 160тыс. машина 2002г. допускаю конечно, что смотан немного.
    2. Castrrol Enge Turbo Diesel 0W30, такое залито и сейчас. Меняю каждые 7тыс.
    3. до замены турбы, как купил машину заменили первый кат, а второй вырезали вообще чуть позже. После замены турбы выпусконой тракт не проверяли, но и полгода течи не замечал. в первом сервисе предположили, что вып тракт забит, но быстро проверили это — один погазовал, а другой ладошку подставил к трубе и сказал, что дует отлично! а как надо проверить? кат снять и разрезать посмотреть?
    4.блин, вот это я и не знаю. а что, как это повлият могло. эта смена была уже после замены турбы, осенью 2010.

  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Где меняли турбу, мастер — знакомый парень, не очень близкий конечно, но все же. Через него проходил заказ. Мне предположение конечно тоже такие в сервисе давали. Не думаю, что он мог меня так нахлабучить. Старую мне отдали, коробка от новой тоже у меня. не думаю что восстановленную пропихнул. блин я тогда ваще в людях разочаруюсь.

  • Реклама
  • Питерская Ракета
  • Подробно
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50479
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • Где меняли турбу, мастер — знакомый парень, не очень близкий конечно, но все же. Через него проходил заказ. Мне предположение конечно тоже такие в сервисе давали. Не думаю, что он мог меня так нахлабучить. Старую мне отдали, коробка от новой тоже у меня. не думаю что восстановленную пропихнул. блин я тогда ваще в людях разочаруюсь.

  • Ferrum
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 365
  • » type=»application/x-shockwave-flash» pluginspage=»http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash» width=»480″ height=»360″ play=»false» loop=»false» quality=»high» allowscriptaccess=»never» allownetworking=»internal»>

  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178

  • Последний раз редактировалось Питерская Ракета 26 03 2012, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • объясните мне одну вещь,каким образом интеркулер вообще связан с маслом.

    из опыта владения турбовыми моторами кулеры видел жидкостные(антифриз,тосол) и воздушные,может на бмв действительно интеркулер масляный??

  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Течь масла из двигателя M47N. Причина не ясна!

Всем привет, проблема такая, когда нажимаю на педаль газа до 2х тысяч слабо едет потом начинает ехат.

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

  • Vlaser
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 11:37
    • Сообщений 86
    • Авто: BMW 320D Touring (E46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
    • А какое посоветуешь лить?

      надо будет уточнить какой мне поставили тогда и сейчас.

      А что, проблема может решиться путем смены масла и маслоделителя на паролоновый.

  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • это наверно если меняют по гарантии, забирают для отправки производителю. у меня ж не гарантия.

    А какое сам льешь себе?

  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • объясните мне одну вещь,каким образом интеркулер вообще связан с маслом.

    из опыта владения турбовыми моторами кулеры видел жидкостные(антифриз,тосол) и воздушные,может на бмв действительно интеркулер масляный??

  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Corleone

    по какой причине может быть повышенное разряжение на входе компр-й части турбины?

  • Реклама
  • Питерская Ракета
  • Подробно
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50479
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
  • grin1
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65
  • Репутация: -130

  • Последний раз редактировалось grin1 27 03 2012, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • вообщем глянул я на интеркулер на экзисте-обычный воздушный радиатор,так что ненадо сочинять,интеркулер к маслу никакого отношения не имеет вообще.

    помой полностью и протри насухо место где замасляно,после этого определишь,если черный дым не идет из выхлопа,то нагнетатель сам здесь не при чем,ну уж вал турбонагнеталя живой,а масло как раз и нужно,чтобы смазывать вал ,который крутится 15-20 тыс.об. мин.

    Посмотри полностью контур масляный нагнетателя,начиная от патрубков и хомутов(трубка подачи масла-на штуцерах,трубка слива масла-хомуты, и т.д)

    Немного масла во впуске бывает практически у всех турбосов,если сама турбина не кидает масло в горячую часть из-за изношенности вала на котором стоят «колесики» ,то и дыма не будет и скорее всего турба живая.

    На будущее : поставь датчик буста в салон(стоит 3-4 рубля)и сам при желании подключишь,за то видеть будешь сколько надувает давляка твоя улитка ,а отсюда и судить ее состояние,если давляк упал и дымок присутствует,то улитка умирает.

  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • ТС, че ты прицепился к этой турбине? про маслоотделитель — вообще бред.
    почисти мотор, покатайся и посмотри откуда течь начинается, там много мест возможных: заслонки (маловероятно, если аж лужа), сальники колена, прокладка крышки цепи, маслопроводы турбины, прокладка клапанной крышки устает часто. определять надо а не разбирать все подряд

  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Полностью согласен.
    Движок мыли, смотрели. тока сцука не видят нифига точно от куда. одни предположения. Мотор в районе турбы в масле. Неужто чтобы до истины добраться надо пол двигателя перед этим заменить и почистить.

    Звонил в первый сервис, сказал им то, что мне поведали во втором после диагностики про забитость системы рецеркуляции отработанных газов и необходимости ее чистки. На что получил ответ:»Возможно такое! маслоделитель это лишь часть этой системы, там все взаимосвязано. Надо снимать клапанную крышку, там есть множество канальцев, которые могут забиться. Есть смысл заняться, приезжайте»
    Ну и че делать, опять пробовать ? На эти пробования и диагностики уже рублей 7 потратил в общей сложности.

    Есть идея найти сервис по дизелям специализирующийся, туда скататься машину показать и изложить им те возможные причины, которые прочитал здесь.
    Сегодня буду думать в каком направлении двигаться.
    Отпишу.

  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Как тут уже ответили — из-за забитого воздушного фильтра. Но, раз он новый, то эту версию тоже отметаем.
    Перекрут турбины (завышенные обороты вращения, плохой сброс управляющего вакуума в случае вакуумной регулировки давления наддува) — тоже вариант. Тут нужно проверять развиваемое давление наддува сканером в различных режимах.

    Т.к. масло в тракте подачи воздуха, то источника у него всего 2: вентиляция картера и турбина. А лужа потому, что неплотно сидят рукава на стыке с интеркулером (самая нижняя точка; всё, что осело на патрубках во время работы мотора, после остановки стекает туда).

    к помыть и убедиться, откуда течь. Но, думаю, и так понятно.

    Далее, если подтвердится, что летит из турбины/вентиляции:
    1) Проверить работу турбины по сканеру
    2) Проверить фильтрик на пневматическом клапане управления наддувом
    3) Проверить работу клапана AGR

    В общем, если хотите докопаться до истины, то нужно долго и нудно проверять работу системы подачи воздуха, регулировку давления наддува. И измерить кол-во картерных газов на холостом ходу (по идее, это неплохо бы сделать в первую очередь, чтобы сразу исключить/приговорить ЦПГ).

    Да, и ещё: масла, случаем не перелили?
    И лучше перейти с 0-30 на погуще (0-40, например).

  • Dimi4
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 02 2012, 11:13
  • Сообщений 79
  • Авто: BMW e46 320d touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Blackburn, Великобритания
  • Репутация: 0
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • ТС, че ты прицепился к этой турбине? про маслоотделитель — вообще бред.
    почисти мотор, покатайся и посмотри откуда течь начинается, там много мест возможных: заслонки (маловероятно, если аж лужа), сальники колена, прокладка крышки цепи, маслопроводы турбины, прокладка клапанной крышки устает часто. определять надо а не разбирать все подряд

    ошибся нулем,150-200 тысяч оборотов)

    Последний раз редактировалось Нескромный Компакт 27 03 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • Причины расхода масла на турбодизелях,может там найдешь свою проблему.

  • scrammer
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 06 2010, 15:53
  • Сообщений 1809
  • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Москва,
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • grin1
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65
  • Репутация: -130

  • Последний раз редактировалось grin1 27 03 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
  • scrammer
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 06 2010, 15:53
  • Сообщений 1809
  • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Москва,
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • scrammer
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 06 2010, 15:53
  • Сообщений 1809
  • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Москва,
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • ptpending
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 06 2010, 14:04
  • Сообщений 542
  • Авто: touring 320D 2006 e91
  • Торговая репутация:
  • Откуда: минск
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Спс. как в сервис приеду — сразу гляну какую турбу мне поставили.

  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Снимали во втором сервисе (там где диагностику делали)этот патрубок №7(он же фасонный шланг), внутри масло в нем было. правда это смотрели на заглушенном двигателе. И видно что по нему далее стекает по воздуховоду 3 (внутри тоже масло) к турбе. соединение воздуховода 3 с турбой тоже в масле было соответственно. Только ети сервисмены сказали, что не знают точно должно так быть или нет.

    Я так пологаю, что масло туда попадает из маслоделителя из-за повышенного давления картерных газов, а оно туда не должно попадать, туда должны поступать только картерные газы. Маслоделитель тока поменяли, следовательно что, либо он плохой, либо забита система рецеркуляции картерных газов о которой сказал диагност и ее надо чистить.
    Еще я сейчас заметил, что у меня патрубок 7 не такой, как показан на рисунке, на нем он состыковывается с обогревательным элементом 8 через уплотнительное кольцо круглого сечения. А у меня он походу самодельный простая трубра с переходным диаметорм, которая соединяет маслоделитель с воздуховодом 3 и нагревательный элемент 8 отсутствует. Это принципиально?

    Последний раз редактировалось Vlaser 28 03 2012, 23:46, всего редактировалось 3 раз(а).

  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • там год производства будет указан. если он 2009-2011, то вероятно новая была. а если год 2002-2008 вероятнее, что б/у попихнули сцуки.
    Я так пологаю.

  • Vlaser
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 04 2011, 11:37
  • Сообщений 86
  • Авто: BMW 320D Touring (E46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • не дымит, когда прогретая вообще. Черный дым идет немного при сильном разгоне, когда тапку в пол, но это я связваю с тем что саляра не успевает сгорать, да и второй кат вырезан. вроде такой дымок норма для дизеля. Сизого дыма нет точно. Когда стараю турба умерла я почуствоал, что значит дымит. такого точно нет.

    А вот над этим надо затеятся, спс, тока вот сперва эту проблему одолею.

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=72094

    Оцените статью
    Все про машины