Утепление двигателя форд фокус

Содержание
  1. Шумоизоляция капота или как утеплить капот Форд Фокус на зиму?
  2. Утеплитель двигателя на Ford Focus 2 своими руками
  3. Ford Focus Клуб
  4. Закрывать ли радиатор на зиму?
  5. Закрывать ли радиатор на зиму?
  6. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  7. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  8. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  9. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  10. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  11. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  12. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  13. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  14. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  15. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  16. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  17. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  18. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  19. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  20. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  21. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  22. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  23. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  24. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  25. Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
  26. Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

Шумоизоляция капота или как утеплить капот Форд Фокус на зиму?

Зима «у нас» всегда приходит неожиданно. 🙂 И как всегда то, что откладываешь полгода, приходится делать в самый последний момент. Знакомая, наверное, для всех ситуация? Я, как и большинство из нас, до последнего откладывал процедуру утепления своего авто, но как не крути, как не верти делать это все же пришлось. Что из этого вышло, читайте дальше.

Каждую зиму приходится «мучиться» с прогревами мотора, из-за низкой температуры он быстро остывает, а «холодный запуск» двигателя приравнивается к нескольким месяцам летней эксплуатации. Поэтому, чем меньше будет этих «холодных запусков», тем меньший урон получит двигатель вашего авто, тем соответственно его ресурс будет больше. Решений этой задачи есть немало, существует множество способов как утеплить двигатель, а также «согреть» его в зимнюю стужу. На рынке можно встретить всевозможные предпусковые подогревы двигателя (Webasto), автоодеяла, чехлы на радиатор и утеплители капота. Лучше всего чтобы это была комплексная теплоизоляция, то есть чтобы у вас было и «Вебасто» и чехол на радиатор, и утеплитель капота. Сегодня я расскажу о том, как утеплиться зимой и сделать утеплитель двигателя на Форд Фокус 2 своими руками на т.е.

Читайте также:  Фольксваген тигуан спортлайн двигатель

Утеплитель капота хорош тем, что ускоряет процесс прогрева двигателя, следовательно экономит ваше время и деньги. После остановки утепленный двигатель не так быстро остывает, поэтому вам не придется прогревать его после каждой остановки. Кроме того, утеплитель выполняет роль шумоизоляции капота.

Утеплитель двигателя на Ford Focus 2 своими руками

Сделать в домашних условиях такой утеплитель капота не сложно, достаточно иметь прямые руки, немного времени и желания. Для осуществления задуманного мне потребовалось:

  • Лист шумо-теплоизоляции (толщина — 10 мм, размеры 150х80 см.);
  • Пистоны от (11 шт);
  • Прямые руки и чуть больше часа времени.

1. Для начала необходимо сделать лекало — шаблон, по которому будет происходить выкройка утеплителя капота. Для удобства была сделана только половинка шаблона капота, капот одинаковый поэтому лекало можно просто развернуть и получится вторая половина. Обводим половинку карандашом на утеплителе, затем переворачиваем и снова обводим. В итоге получается одно целое.

2. Центр выкройки проходит через замочный крючок капота сверху вниз. Выступы в нижней части выкройки необходимо установить в поперечные прорези расположенные в нижней части открытого капота, в общей сложности выходит 4 шт.

3. Теперь когда все готово необходимо закрепить утеплитель, но перед этим необходимо в проемы между ребрами жесткости уложить дополнительный утеплитель. Его можно приклеить, а можно купить готовый на клейкой основе.

4. В качестве крепежей решено было использовать квадратные пистоны. Почему именно квадратные, потому что они прекрасно устанавливаются в прямоугольные отверстия, которые имеются в ребрах жесткости капота. Перед установкой пистона протыкаем лист утеплителя шилом или гвоздем, затем устанавливаем пистон. Самое главное правильно их сориентировать и прижать до характерного щелчка.

Конечный результат выгляди вот так:

Напоследок предлагаю посмотреть полезное видео о том как утеплить двигатель, о том что такое автоодеяло и чем оно полезно.

Спасибо, что посетили ford-master.ru, будем рады снова увидеть вас на нашем сайте.

Источник статьи: http://ford-master.ru/shumoizolyatsiya-kapota-ili-kak-uteplit-kapot-ford-fokus-na-zimu/

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Закрывать ли радиатор на зиму?

Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Lutiy » 29 ноя 2010, 12:56

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение ЧерепушкА » 29 ноя 2010, 13:25

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Ворчун » 29 ноя 2010, 13:30

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение ЧерепушкА » 29 ноя 2010, 13:53

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Lutiy » 29 ноя 2010, 18:52

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Лётчиков » 29 ноя 2010, 20:05

а на улице то сколько было, и сколько времени доехал , 10 минут .

вот поэтому и не прогрелся. ни надо ни чего закрывать.. ( т.е. колхозить ..т.к штатного защиты не предусмотрено)..

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение motorist » 29 ноя 2010, 20:45

Лётчиков писал(а): а на улице то сколько было, и сколько времени доехал , 10 минут .

вот поэтому и не прогрелся. ни надо ни чего закрывать.. ( т.е. колхозить ..т.к штатного защиты не предусмотрено)..

Если термостат нормально работает и антифриз не бадяжный, ничего закрывать не надо. Все заводом предусмотрено.

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Lutiy » 29 ноя 2010, 20:48

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение s_pl » 29 ноя 2010, 21:23

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Оря333 » 02 дек 2010, 09:06

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Lutiy » 02 дек 2010, 13:46

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение s_pl » 02 дек 2010, 21:54

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Lutiy » 02 дек 2010, 23:44

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Лётчиков » 04 дек 2010, 21:31

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение ЧерепушкА » 05 дек 2010, 00:20

+ дохрена =) не остывает Фёдор при таких морозах. крайний север в расчёт не беру — хрен его знает что там может быть когда на улице минус 50 =)

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение 405-й » 05 дек 2010, 02:09

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение Влад Петрович » 18 дек 2010, 19:56

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение We®ewolF » 29 дек 2010, 14:56

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение ashi » 24 янв 2011, 21:08

У нас сейчас -30 заводится с полоборота, греется минут 5 на холостых при рабочей температуре, когда начинаю ехать включаю печку — оттуда горячий воздух, при движении стрелка температуры ОЖ сразу поднимается на 90градусов и не опускается, ездил и по трассе и в городе и на холостых стоял — никуда не опускается и тёплый воздух из печки 🙂
До этого была Хонда Аккорд (японка) грелась дольше, тоже ничего не закрывал, нормально всё работало, есть ещё дизельный микроавтобус: греется очень долго (дизель), зато когда нагреется стрелка не падает даже по трассе (исключение было один раз когда соляра перемёрзла на трассе и на верёвке её тащили со скоростью 80км/ч, на холостых мотор работал и через радиатор всё остыло.
Моё мнение касаемо иномарок: 1.Рабочий термостат 2.Хороший антифриз и НИКАКИХ КАРТОНОК.

PS Кстати, кто всё-таки картонки вставляет — следите чтобы она не размокла и не попала в соты радиатора, последствия будут печальные.
PPS кстати, когда автобус купил предыдущий хозяин картонку перед радиатором вставил и меня не предупредил, у меня на трассе чуть двигатель не закипел — благо вовремя взгляд на стрелку кинул (температура тогда -15 -20 где-то была)

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение We®ewolF » 24 янв 2011, 21:40

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

Сообщение fantom211 » 25 янв 2011, 17:12

ashi писал(а): У нас сейчас -30 заводится с полоборота, греется минут 5 на холостых при рабочей температуре, когда начинаю ехать включаю печку — оттуда горячий воздух, при движении стрелка температуры ОЖ сразу поднимается на 90градусов и не опускается, ездил и по трассе и в городе и на холостых стоял — никуда не опускается и тёплый воздух из печки 🙂
До этого была Хонда Аккорд (японка) грелась дольше, тоже ничего не закрывал, нормально всё работало, есть ещё дизельный микроавтобус: греется очень долго (дизель), зато когда нагреется стрелка не падает даже по трассе (исключение было один раз когда соляра перемёрзла на трассе и на верёвке её тащили со скоростью 80км/ч, на холостых мотор работал и через радиатор всё остыло.
Моё мнение касаемо иномарок: 1.Рабочий термостат 2.Хороший антифриз и НИКАКИХ КАРТОНОК.

PS Кстати, кто всё-таки картонки вставляет — следите чтобы она не размокла и не попала в соты радиатора, последствия будут печальные.
PPS кстати, когда автобус купил предыдущий хозяин картонку перед радиатором вставил и меня не предупредил, у меня на трассе чуть двигатель не закипел — благо вовремя взгляд на стрелку кинул (температура тогда -15 -20 где-то была)

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20020

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

зимняя эксплуатация, температура двигателя, температура в салоне, зима, утеплитель двигателя

Каждую зиму обсуждаем тему картонки. Может стоит более основательно подойти? И вопрос поставить: Жалюзи или Картонка?

Жалюзи на фокусе выглядят так:

На грузовиках середины 20века , поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились — они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.

В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим. А тепло в машине необходимо беречь, в случае появления его избытка достаточно просто приоткрыть жалюзи. В Якутии и Магадане водители на машины по второму комплекту стекол ставят поверх первых (включая лобовое и заднее), т.к. теплопотери через стекла при температурах ниже -40 очень сильные, в ход идет утепление шлангов на двигателе, не говоря про картонки перед радиатором.

Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло — это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор — радиатор — решетка — улица.

Картонка на этом пути — не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

Другое дело — жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию.

Давайте порассуждаем на тему перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Малый круг для того и предназначен, чтобы выводить тепло от цилиндров на поверхность двигателя, а оттуда тепло сдувается воздухом. Либо не сдувается, если машина стоит на месте.

Следующий вопрос — автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/13593/jump_200/

Оцените статью
Все про машины