Тюнинг ауди 100 C4: основные приемы для увеличения мощности
Для современных автомобилей, которые выпускаются под брендом Ауди чип-тюнинг всё чаще становится необходимостью, и, наоборот, перестаёт быть роскошью. Одна из главных причин тому — заявленные заводами-изготовителями характеристики на самом деле не соответствуют действительности. Все это порождает такие проблемы, как необходимость замены ненужных и дорогостоящих запчастей; небольшой крутящий момент; слабая тяга в определенных дорожных условиях.
Чип-тюнинг Ауди — работа над совершенствованием авто
Современные машины марки Ауди зачастую оснащаются мощными силовыми агрегатами. Тем не менее, без проведения грамотного чип-тюнинга раскрыть весь потенциал устройства невозможно. Стоит отметить, что качественный чип-тюнинг не ограничивается перепрограммированием штатного ЭБУ. Дополнительно могут проводиться работы со следующими деталями:
- системами каталитического нейтрализатора;
- системами рециркуляции отработанных газов;
- сажевым фильтром АудиC4.
Поведение автомобиля после выполненного комплекса вышеуказанных мероприятий существенно улучшится. Работы можно самостоятельно или обратиться за помощью в специализированные ателье. Далеко не каждый автолюбитель понимает основные тонкости работы современных ЭБУ. Ведь в некоторых случаях требуется полная разборка блока и даже просмотра вспомагательного видео тюнинга Ауди C4.
Особенности чип-тюнинга Ауди и турбированные двигатели
Каждый турбированный двигатель Ауди соответствует стандартам по экологической безопасности Евро-4 и Евро-5. Здесь имеются не только продуманные ЭБУ с системой электронной защиты, но и много иных удивительных особенностей. Моторы снабжаются системами, которые отвечают за понижение выброса в атмосферу вредных веществ. Последние зачастую мешают получить максимальные результаты во время работы мотора.
Чтобы надлежащим образом провести необходимые работы, необходимо частичнно или полностью отключить следующие узлы:
- клапан рециркуляции отработанных газов ЕГР.
- каталитический нейтрализатор.
- сажевый фильтр.
- катализатор ауди 100 C4.
У турбированных агрегатов зачастую имеется электронные блоки управления. Ярким примером может послужить модель Boch-15-17 EDC. Для подключения программы на моделях Ауди используется специальный диагностический разъём OBD2. Он был выпущен в начале 2000-х годов. Для подключения к плате в машинах, выпущенных после 2009 года, необходимо предварительно полностью разобрать ЭБУ.
Далее обязательно нужно выполнить перепрошивку блока типа Boch 15-17 EDC. На это уйдет не менее 3-х часов. Многие специалисты отмечают, что после подобного действия в средних диапазонах оборотистость повышается. Педаль газа лучше слушается, а крутящий момент увеличивается. Тем не менее, сажевый фильтр и клапан всё равно надо отключить полностью.
Видео тюнинг Ауди 100 C4
Источник статьи: http://autoaero.net/tuning-audi/3520-delaem-tyuning-audi-100-c4-kak-uvelichit-moschnost.html
Увеличение мощности двигателя audi
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 249 л.с. | 370 Нм |
REVO STAGE 2 | 335 л.с. | 490 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 320 л. с., крутящий момент до 460 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 314 л.с. и 440НМ.
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 320 л.с. и 460НМ.
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Сравнительные графики мощности и крутящего момента REVO Stage1\2 и стандартного авто:
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 5.8 | 17.2 |
REVO Stage1 | 4.6-4.9 | 12.7-13.2 |
REVO Stage2 | 4.2-4.4 | 11.7-12.5 |
Прошивал свою Аudi A-4 2.0 tdi на 190л.с. у Романа в Екатеринбурге.Дорога была длинная до Урая,сразу не вваливал дал обкатку программы,но после 200км дал «просраться» и впечатления были охринительными.Машина до прошивки ехала хорошо,но сейчас поехала на 5+.Фуры по две,три обгонялтолько в путь.Прошивкой доволен, в августе поеду прошивать коробку,Роману спасибо.
Всем доброго дня! Сегодня вступил в ряды аудиводов на чипе. Устанавливал у Романа из Екб. Машина а4 дизель кватро. Сказать, что машина поехала — ничего не сказать. Такой динамики я не ожидал. Живу в другом городе, еду по трассе, решил обогнать парочку машин и не заметил как я уже лечу 200км/ч. А по времени секунд 5 обгонял. Теперь нужны хорошие тормоза для такой динамики) Всем рекомендую сделать чип Рево на авто, считаю оптимальным вариантом модернизации вашего железного коня. Спасибо Роману и команде Рево Россия!
Привет! Ещё до покупки автомобиля написал Роману с расспросами про stage 1 для своего авто. После приобретения авто, сразу написал, назначили дату и вот мой автомобиль на stage 1! Роман объяснил абсолютно всё, что я хотел знать, после прошивки первое время было немного страшновато ездить, что аж сердцебиение учащалось! Машина стала делать всё, что я хочу: жмёшь педаль газа, и ты счастлив.
Очень рад, что в Екатеринбурге есть такой квалифицированный специалист как Роман, и такое отличное техническое решение для автомобилей группы ВАГ как REVO.
Источник статьи: http://onlyrevo.ru/chip-tuning/audi/a45-b9/2.0tfsi/car384/stage2/