- Как увеличить мощность двигателя автомобиля своими руками
- Рекомендации по увеличению мощности двигателя
- Плюсы и минусы увеличения мощности двигателя
- Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
- 1 Технический тюнинг французского авто
- Похожие статьи
- 2 Обновленная оптика для Peugeot
- 3 Чего не хватает в салоне автомобиля?
- AVES-CLUB
- тюнинг двигателя 406
- Enriko
- MasteR
- Filatoff
- MasteR
- MasteR
- Ingener
Как увеличить мощность двигателя автомобиля своими руками
Чем больше мощность двигателя, тем автомобиль становится манёвренней, а значит ездить становиться удобнее, чувствуется большая уверенность на дороге. В этой статье будут перечислены советы по улучшению динамики автомобиля.
- Самый простой и надежный способ — это обычный чип тюнинг, по механической части автомобиль не меняется, делается полная прошивка бортового компьютера.
- Установка доработанного распределительного вала, изменения фазы распределения топлива. Рабочий такт проходит быстрее, что заметно повышает обороты.
- Турбирование двигателя – Данная доработка приведёт к увеличению пропорций кислорода в горючей смеси, усилит сжатие и силу взрыва, поршни ускорят совершение такта.
- Установка выхлопных труб с измененным размером, потребуется тщательная настройка установленных труб, из-за оптимизации выхлопной трубы увеличится скорость передвижения газов в системе. Прирост мощности около 4-6%
- Переделывания поршней и шатунов, для доработки потребуются модернизированный вариант механизмов в облегченной вариации. Такой апгрейд увеличить ресурс двигателя, а также немного добавит максимальной скорости.
- Установка «Прямотока» – доработка позволит уменьшить сопротивление выхлопных газов. Двигатель начнёт быстрее набирать обороты, но измениться звук выхлопа. Качество прямотока должно быть хорошим, вторичная или бракованная деталь не даст особого прироста динамичности.
- Бензин более высокого октанового числа – от качества топлива также зависит динамичность транспортного средства. Снижается сопротивления топлива при впуске, смеси проходят в точных пропорциях с кислородом. У этого способа один минус – это высокая цена топлива.
Рекомендации по увеличению мощности двигателя
Ещё до начала работ нужно определить бюджет, любой из вышеперечисленных советов, требует затрат. Для экономии можно попробовать найти детали на вторичном рынке, только предварительно осмотрев состояние, а лучше на осмотр пригласить специалиста.
С помощью специального оборудования измерить мощность двигателя автомобиля до работ, а затем после. Такая операция покажет результат прироста мощности.
Лучше искать оптимальный вариант, вместо махинации с мотором, возможна:
- замена сцепления,
- улучшение трансмиссии,
- замена покрышек.
Динамичность автомобиля зависит от многих факторов.
Если познания в устройстве автомобиля отсутствуют, то модернизацию двигателя следует делать в специализированном гараже. Ошибки при монтаже, разборке, переустановки механизмов могут привести к проблемам на техосмотре, критичным неисправностям, а также потере гарантии.
Выбора салона для тюнинга, после того как все детали были приобретены нужно определиться с салоном, найти адекватную цену, просмотреть отзывы о качестве работы. Оснащенность мастерской высокотехнологичным оборудованием. Главный механик перед началом работ должен оценить состояние автомобиля, пригодность к модернизации.
Самый эффективный апгрейд для ДВС – это чип-тюнинг, прирост мощности бензинового двигателя с турбиной составит около 17%, не каких рисков, не нужно покупать запчасти, составляющие механизмов. Модернизация происходит с помощью изменения показателей бортового компьютера, у некоторых автомобилей чип-тюнинг невозможен, из-за отсутствия бортового компьютера.
Плюсы и минусы увеличения мощности двигателя
Минусы увеличения мощности
- Большие затраты денежных средств.
- Самостоятельно проделать работу очень сложно.
- Апгрейд может не дать заметного эффекта.
- Вырастает выброс вредных веществ в атмосферу.
- Тщательное отношение к качеству топлива.
- На доработку, форсирования, установку турбины может уйти долгое время.
- Переделывания технического паспорта.
Плюсы увеличения мощности
- Появиться возможность совершать обгоны.
- Увеличиться ресурс двигателя.
- Возможно повыситься цена автомобиля (Зависит от качества проделанной работы).
- Педаль газа станет более чувствительной.
- Уменьшиться время прогревания мотора в холодный период.
- Пропадет турбояма на силовых агрегатах с турбиной.
- Раскрывается полный потенциал двигателя
Модернизация и увеличение мощности двигателя очень заманчивая вещь, требуются только денежные средства, опыт, хорошо оборудованный гараж, напарник. Но результат того стоит.
Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/dvigateli-pezho/kak-uvelichit-moshhnost-dvigatelya-avtomobilya-svoimi-rukami.html
Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
Как технический, так и эстетический тюнинг Пежо 406 довольно просто выполнить своими руками. Для этого не нужно иметь специальных дорогостоящих инструментов или опыта в работе. Как правило, все сводится к доработке или полной замене штатного элемента. Как улучшить Peugeot, и какие запчасти для этого использовать – раскроем секреты далее.
1 Технический тюнинг французского авто
Одним из главных достоинств компании Peugeot можно уверенно назвать ее постоянство в выпуске качественных авто. Французский автоконцерн всегда старается собирать не только красивые, но и надежные автомобили, которые бы полностью отвечали требованиям современных автолюбителей. Пежо 406 – не исключение. Автомобиль снабжен хорошим двигателем, который с легкостью разгоняет негабаритную машину. Не вызывает сомнений и качество элементов подвески, а также трансмиссия.
Все это дополняется прямоточной выхлопной системой, которая полностью освобождает машину от переработанных газов. Если говорить в общем, то Пежо 406 – это отличная машина для города, но не более того. Как правило, технический тюнинг французской модели направлен на повышение мощности двигателя. Лучшим вариантом для этого станет форсирование силового агрегата путем увеличения его рабочего объема. Чтобы выполнить работу своими руками, нужно поискать самый простой метод решения этой задачи. В случае с Пежо 406 – это замена гильз в алюминиевом блоке цилиндров.
Похожие статьи
Для этого потребуется комплект новых деталей, обязательно «мокрого» типа. Лучше всего покупать оригинальные линзы, предназначенные для установки на модели Peugeot 3008 и Peugeot 508. После покупки запчастей нужно подготовить еще некоторые инструменты. Нам понадобится:
- комплект отверток;
- съемный ключ;
- домкрат;
- ветошь.
Сначала машина вывешивается на домкрат, после чего снимается экран двигателя. Далее понадобится сбросить давления топливной смеси в системе и отсоединить минусовую клемму от АКБ Пежо 406. Затем потребуется отсоединить шланг подачи топлива от шланга топливной рампы. После этого из мотора нужно слить антифриз и полностью снять воздушный фильтр.
Следующим этапом тюнинга станет демонтаж колодки проводов от приборов, показывающих температуру антифриза и аварийного давления масла. После этого снимаем кронштейн двигателя, под которым и находится головка блока цилиндров. Снимаем головку детали и шкив вала-распределителя. Затем поднимаем блок и смещаем его вправо, после чего можно снимать его с мотора. Далее блок цилиндров продувается воздухом, в результате чего гильзы сами выпадут с устройства. Нам останется вставить новые гильзы, установить блок на место и заново собрать конструкцию.
2 Обновленная оптика для Peugeot
Кузов Пежо 406 редко у кого вызывает нарекания. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, в котором четко просматриваются фирменные черты Peugeot. Чтобы выполнить рестайлинг, не испортив оригинальный кузов авто, можно присмотреться к его фарам. Самым популярным вариантом для их улучшения можно уверенно назвать нанесение тонировки на оптику авто.
Специальная пленка гораздо лучше тонировочной краски – она не просто делает фары машины эффектнее, но и сохраняет их целостность в случае ДТП. Для тюнинга нам потребуется:
- пленка;
- острый нож, ножницы;
- фен;
- мыльный раствор;
- мягкий валик.
Выполнять работу лучше всего на демонтированных фарах. Сначала оптика снимается с машины, после чего стеклянная часть осветительных приборов тщательно моется и сушится. Далее чистые фары прикладываются к пленке, после чего из последней вырезается кусок требуемого размера. Тонировку нужно отрезать не точно по контурам оптики, а оставив 2 см в качестве запаса. Затем на стекло фар наносится мыльный раствор, после чего сразу же приклеивается тонировка.
Чтобы избавиться от пузырей воздуха под пленкой, нужно взять валик и разгладить тонировку от центра оптики по направлению к ее краям. Если пузыри все равно не выходят из-под пленки, то проблемное место можно аккуратно проколоть иголкой и снова разгладить изделие. Чтобы ваша пленка лучше разглаживалась, ее можно предварительно подогреть обычным феном. После этого оставляем фары высыхать. Как только детали подсохли, нужно взять ножницы и обрезать лишние части тонировки.
3 Чего не хватает в салоне автомобиля?
После внешнего и внутреннего тюнинга машины пришло время позаботиться о комфортабельности в салоне Peugeot. Как правило, задумываясь об изменениях в кабине, многие водители обращают внимание на освещение панели приборов. К счастью, с этим в Пежо 406 все в полном порядке. Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения.
К примеру, можно сделать вождение более комфортным путем установки мультируля. Для этого советуем приобретать оригинальные запчасти от Peugeot. Они идеально встанут на штатное место, поэтому их установка и подключение не должны вызвать проблем.
Вначале тюнинга понадобится снять старое рулевое колесо Пежо 406. Для этого откручиваем 2 болта по краям верхней части рулевой колонки, после чего аккуратно тянем руль на себя. При этом главное не дергать элемент, иначе вы оборвете провода для подключения детали. Далее отщелкиваем проводку и устанавливаем мультируль. Подключаем провода согласно инструкции по монтажу детали. Чтобы мультируль начал работать, потребуется завести машину и подождать около 2 минут. Спустя это время можно проверять работу детали.
Еще одним эффективным методом тюнинга станет обивка салона современным материалом для перетяжки. Выбирать изделие стоит, исходя из его эксплуатационных качеств. На сегодняшний день самым большим спросом пользуется алькантара. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень удобна в использовании и имеет роскошный внешний вид. Кроме того, алькантара не нагревается на солнце в жару и не теряет тепла зимой.
Источник статьи: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-pezho-406-prostye-uluchsheniya-vlozheniyax.html
AVES-CLUB
тюнинг двигателя 406
Имя: ilya
Сообщения: 7
Чт июн 21, 2007 20:51
Enriko
Сообщения: 213
Откуда: Москва, ЮЗАО
Чт июн 21, 2007 21:46
Имя: ilya
Сообщения: 7
Чт июн 21, 2007 22:33
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Пт июн 22, 2007 14:14
Имя: ilya
Сообщения: 7
Сб июн 23, 2007 09:52
Имя: ilya
Сообщения: 7
Вс июн 24, 2007 15:17
Filatoff
Имя: Денис
Сообщения: 2052
Откуда: МО
Вс июн 24, 2007 19:10
406-ых с 2.2 единицы, и народ их особо не продает.
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Пн июн 25, 2007 12:32
Имя: ilya
Сообщения: 7
Вт июн 26, 2007 20:10
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Ср июн 27, 2007 11:03
Просто я в теме, а для вас слово турбина — ценник в интернет-магазине
Занимайтесь самообразованием и читайте раздел тюнинг внимательно, я уже достаточно много писал на тему турбирования .
Желаете колхозный тюнинг запчастями с разборок и пр. — это не по адресу .
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср июн 27, 2007 11:06
MasteR: 😆
Просто я в теме, а для вас слово турбина — ценник в интернет-магазине
Занимайтесь самообразованием и читайте раздел тюнинг внимательно, я уже достаточно много писал на тему турбирования .
Желаете колхозный тюнинг запчастями с разборок и пр. — это не по адресу .
Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=15649