Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6i Увеличение мощности, установка равнодлинного коллектора
Ошибка по низкой эффективности катализатора со временем посещает владельца любого современного автомобиля , как правило, на пробеге ближе к 80-100 тыс км. Данный экземпляр Skoda Rapid – не стал исключением. На входящей диагностике мы видим классическую ошибку p0420 Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой).
Процедура по ремонту состоит из двух частей: программная и слесарная.
По поводу программно части: силовой агрегат управляется блоком Magnetti Marelli, чтение и запись программного обеспечения производится через диагностический разъем.
Параллельно с решением по отключению контроля за катализатором есть возможность «раздушить» мотор на низких и средних оборотах и убрать провалы при нажатии на педаль газа. В среднем, прибавка на этом семействе CFN составляет 10 л.с. и 15-17 Нм что действительно неплохо ощущается на дороге. Графики замеров аналогичной машинки:
Со слесарной частью возможны 2 варианта: удаление катализатора и установка в родную банку пламегасителя, либо установка специального выпускного коллектора, опционально – равнодлинного, что в определенной мере отражается на динамике на верхах, так как отработанные газы выходят с меньшим сопротивлением, в описанном нами случае мы выбрали второй вариант.
Итог: p0420 и связанный с этим повышенный расход нас больше не беспокоят и автомобиль гораздо интереснее разгоняется в диапазоне до 4 тыс. оборотов с более «адекватным» откликом на педель газа.
P.S: Касаемо нового поколения моторов с заводской мощностью 90 и 110 сил мы делаем такие же фокусы, причем доступно интересное обновления для владельцев версии 90 лошадок, но об этом чуть позже =)
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Источник статьи: http://swtuning.ru/otchetu-mob/130-otchety-po-skoda/605-chip-tyuning-skoda-rapid-1-6i-uvelichenie-moshchnosti-ustanovka-ravnodlinnogo-kollektora
Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB
Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.
С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс
Доступны три варианта:
1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 |
1.6MPI CWVB | 90 л.с. / 155 Нм. | 120 л.с. / 170 Нм. |
1.6MPI CWVA | 110 л.с. / 155 Нм. | 120 л.с. / 170 Нм. |
* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:
Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км
При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.
Официальные графики мощности и момента :
Примеры прошитых автомобилей :
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске
Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва
Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник статьи: http://www.eurocode-tuning.ru/chip-16fsi.html
Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB
Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.
С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс
Доступны три варианта:
1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 |
1.6MPI CWVB | 90 л.с. / 155 Нм. | 120 л.с. / 170 Нм. |
1.6MPI CWVA | 110 л.с. / 155 Нм. | 120 л.с. / 170 Нм. |
* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:
Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км
При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.
Официальные графики мощности и момента :
Примеры прошитых автомобилей :
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске
Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва
Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник статьи: http://www.eurocode-tuning.ru/chip-16fsi.html
Увеличение мощности двигателя шкода рапид
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 163 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
В декабре 2020 прошил мотор Skoda Rapid 1.4 TSIи всё поехало изумительно)Revo st1 — именно то, что надо!
Хоть пенсионерить, хоть педаль в пол)
В сентябре 2020 заливали в DSG прошивку от TVS.
Совершенно другой авто.
Связка 1.4TSI + Revo st1 + TVS DSG — просто божественна.
Мотор и КПП шил Роман из Екатеринбурга. Спасибо!
Приветствую! Спасибо Дмитрию из Revo-Surgut, за Stage1 для моего Рапида. Машина совершенно иначе поехала, в сравнении с заводскими характеристиками. На 2020 год план — сделать чип DSG+даунпайп+Stage2.
Сделал чип-тюнинг stage1 в конце ноября в Ростове. Результатом очень доволен. Для города — даже переизбыток мощности (буксует), для трассы — отличная динамика после 100-120км/ч. 180 набирает без затруднений имолниеносно. Александру отдельное спасибо за подробные ответы. Всё предельно корректно и вежливо. Спасибо. Жду прошивку на Кодиак 2.0 TSI.
Источник статьи: http://onlyrevo.ru/chip-tuning/skoda/rapid/1.4tsi/car360/
Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI. Раскручиваем двигатель до 118 л.с. (CWVB EA211)
Чип-тюнинг одного из самых продаваемых автомобилей в РБ.
Если при чип-тюнинге атмосферных двигателей удаётся получить прирост +5%, то это отнюдь неплохой результат. Но имеется ряд атмосферных моторов, для которых можно получить дополнительно 15…20% мощности. Речь идёт о двигателях автомобилей, в мощностные характеристики которых внесены программные ограничения заводом изготовителем. Как правило, это связано с локальным законодательством или в угоду иным причинам, например маркетинговым. Таким вот «придушенным» с завода мотором комплектуется целая гамма автомобилей концерна VAG. Речь идет о бензиновом двигателе без наддува, семейства EA211, рабочим объёмом 1.6 литра с буквенным обозначением CWVB. Паспортная мощность составляет 90 л.с., а крутящий момент 155 Нм. Идентичный, но более мощный, 110 сильный вариант двигателя имеет заводское обозначение CWVA. Но обо всём по порядку.
Данной серии двигателей предшествовало не менее известное семейство «ваговских» четвёрок с обозначением EA111. Серийное производство этих моторов было начато в 2010 году. Первые двигатели 1.6 MPI семейства EA111 c заводским обозначением CFNA и CFNB (мощностью 105 и 86 л.с. соответственно) получили широкое распространение благодаря использованию на моделях VW Polo 1.6. Была в их истории и не совсем приятная страница, когда уже в первые месяцы эксплуатации этих моторов, были выявлены множества конструктивных недоработок. Это привело к целому ряду вынужденных модернизаций, которые в первую очередь, были направленны на улучшение надёжности. А в результате плановой модернизации, в 2014 году появились моторы нового поколения EA211. Изменений было достаточно много. Из тех, которые интересны нам, в первую очередь, это, конечно же, блок управления двигателем. Старый блок Marelli 7GV заменили ультрасовременным Bosch MED17. Цепной привод в системе ГРМ уступил место зубчатому ремню. Впускной распредвал обзавёлся устройством изменения фаз газораспределения, а ориентация головки блока цилиндров поменяла положение на 180 градусов. Двигатель стал легче, более технологичным и более ремонтопригодным. (Например все детали соединены без прокладок, на герметизирующий клей). Было положено начало новой эры для моторов VAG 1.6 MPI. В нашем распоряжении оказался автомобиль Skoda Rapid 1.6 с самым слабым двигателем CWVB мощностью 90 л.с.
Для неспешного передвижения по городу, тяги вполне хватает, хотя некоторые неоправданные задержки с реакцией на нажатие педали акселератора всё же присутствуют. А при динамичном движении, когда стрелка тахометра переходит к 3500-4000, прыть мотора куда-то исчезает. И замеры на диностенде именно это и показали. На графике замера можно увидеть резкое падение крутящего момента после 4000 оборотов. Можно отметить интересный факт, что до 4000 об/мин графики замеров 90 и 110 сильных версий полностью совпадают. Заводское ограничение мощности реализовано путём частичного закрытия дроссельной заслонки на высоких оборотах. Казалось бы, для решения вопроса можно воспользоваться заводской программой, и записать в блок управления версию от 110 сильной модификации, тем более, что все нужные для этого данные можно легко идентифицировать. Наша базовая прошивка для блока управления 04C907309J имеет номер 2742, а более мощная имеет номер 2739. Но не всё так просто. Завод производитель предусмотрел защиту от подобного рода манипуляций и прямое перепрограммирование невозможно. И для снятия ограничителя мощности без помощи чип-тюнинга, в классическом понимании, не обойтись. Естественно, за основу тюнинговой программы была взята стандартная программа от 110 сильной версии. Но она была доработана с целью улучшения отзывчивости на нажатие педали газа, снижения расхода топлива при частичных и полных нагрузках и др. критериев.
В результате замеров, была зафиксирована мощность 118 л.с. Прирост составил +18 л.с. Тяговая характеристика значительно улучшена, особенно на высоких оборотах. При частичных нагрузках, когда педаль акселератора нажата менее 100%, машина также стала заметно резвее и быстрее отзывается «на газ». Выполнение таких ответственных маневров как обгоны, теперь будут совершаться значительное быстрее и увереннее. Ну а для убеждённых противников чип-тюнинга, имеется возможность записи оригинальной заводской 110 сильной версии программы, без каких-либо «улучшений».
Также можете ознакомиться с записью владельца авто в его бортжурнале на DRIVE2.
Источник статьи: http://chip-tuning.by/chip-tyuning-skoda-rapid-1-6-mpi-raskruchivaem-dvigatel-do-118-l-s-cwvb-ea211/