- Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
- Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Toyota Corolla
- Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка Toyota Corolla с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
- 13. Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
- Проверка
- Снятие
- Установка
- Авторазбор Toyota Corolla (E12) с 2001-2006г — б/у запчасти для Тойота Королла 120 кузов с 2001-2006 г в Екатеринбурге
- Товары по акции
- Запчасти Тойота Королла 120 кузов: седан, хэтчбек или универсал?
- Разбор Тойота Королла 120 кузов: где Разбор66 берёт детали
- Как купить бу запчасти Тойота Королла 120 кузов хэтчбек, седан и универсал?
Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз (двигатель не работает) и убедитесь в том, что обратный ход педали не меняется.
2. Нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль плавно уходит в пол, усилитель работоспособен.
3. Заведите двигатель и через одну-две минуты заглушите. Плавно несколько раз нажмите на педаль тормоза. Если ход педали с каждым нажатием уменьшается, (педаль становится «выше»), система герметична.
4. Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе. Удерживая ее нажатой, заглушите двигатель. Если через 30 секунд обратный ход педали не изменится, усилитель герметичен.
5. Усилитель тормозов не требует особого внимания в эксплуатации, кроме наблюдения за состоянием вакуумных шлангов. Усилитель – неразборный узел. Учитывая его значение в работе тормозной системы, неисправный усилитель заменяют целиком на новый или восстановленный узел.
6. Отсоедините шланг, идущий от двигателя к вакуумному усилителю. Будьте осторожны – не повредите шланг при отсоединении его от фитинга вакуумного усилителя.
7. Снимите главный тормозной цилиндр (см. параграф 8). Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, снимите также впускной воздуховод и блок предохранителей/реле.
8. Снимите левую нижнюю боковую панель облицовки с панели приборов (см. главу 11).
9. Снимите возвратную пружину педали тормоза.
10. Найдите вильчатый шток, соединяющий педаль тормоза с вакуумным усилителем (см. рис. 11.10). Выньте пассатижами фиксатор пальца и вьпгяните палец из вилки.
Рис. 11.10. Чтобы отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза, пассатижами выньте фиксатор пальца (А) и вытяните палец из вилки. Для отсоединения вакуумного усилителя от моторного щита отверните четыре гайки крепления (В)
11. Отверните четыре гайки крепления усилителя к тормозному щиту (см. рис.
11.10); для этого вам может понадобиться фонарик (переносная лампа).
12. Действуя под капотом, аккуратно снимите усилитель со шпилек моторного щита и выньте его из моторного отсека.
13. Процедура установки вакуумного усилителя выполняется в основном в порядке, обратном его снятию. Надежно затяните контргайку штока педали тормоза. Затяните гайки крепления вакуумного усилителя моментом, предписанным Спецификациями.
14. Если вы устанавливаете новый вакуумный усилитель, проверьте зазор его штока (см. рис.11.14,а) следующим образом:
Рис. 11.14,а. Между штоком вакуумного усилителя и донышком гнезда в поршне главного тормозного цилиндра не должно быть никакого зазора, но не должно быть и натяга. При натяге педаль тормоза будет излишне тугой; при зазоре ход педали будет увеличен
а) Замерьте расстояние, на которое шток вакуумного усилителя выступает за стыковочную плоскость главного тормозного цилиндра, включая прокладку (см. рис. 11.4,6). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой А.
б) Замерьте расстояние между фланцем крепления главного цилиндра и его наружной плоскостью (см. рис. 11.14,6). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой В.
Рис. 11.14,6. Замерьте расстояние, на которое шток вакуумного усилителя выступает за стыковочную плоскость главного тормозного цилиндра, включая прокладку
в). Замерьте расстояние между наружной плоскостью главного цилиндра и донышком гнезда в его поршне (см. рис. 11.14,в). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой С.
Рис. 11.14,в. Замерьте расстояние между фланцем крепления главного цилиндра и его наружной плоскостью
г). Вычтите значение В из значения С, затем вычтите значение А из полученного результата. Эта величина и будет зазором штока вакуумного усилителя.
Рис.11.14,г. Замерьте расстояние между наружной плоскостью главного цилиндра и донышком гнезда в его поршне
д). Сравните вычисленную вами величину с величиной, предписанной Спецификациями. При необходимости отрегулируйте длину выступания штока вакуумного усилителя, чтобы добиться нужного зазора, как показано на рис. 11.4,д.
Рис. 11.14,д. Чтобы отрегулировать длину выступания штока вакуумного усилителя для установки нулевого зазора, проворачивайте шток в ту или иную сторону, взявшись пассатижами за рифленый участок последнего
15. После окончательной установки главного тормозного цилиндра, всех шлангов и трубок необходимо отрегулировать высоту педали тормоза и ее свободный ход. Прокачайте тормозную систему. См. соответствующие параграфы этой главы.
Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/vakuumnyj-usilitel-tormozov-proverka-snyatie-i-ustanovka.html
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Toyota Corolla
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.
Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.
Вам потребуются: пассатижи, резиновая груша.
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза. Удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед.
Рисунок 1
2. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки обратного клапана на усилителе…
Рисунок 2
3. …соединения вакуумного шланга на штуцере обратного клапана и пластикового трубопровода…
Рисунок 3
4. …другой конец пластикового трубопровода и промежуточной трубы.
Рисунок 4
5. …другой конец промежуточной трубы…
Рисунок 5
6. …и крепление на впускном коллекторе.
Рисунок 6
7. Для проверки работы обратного клапана сожмите хомут пассатижами…
Рисунок 7
8. . и отсоедините от него вакуумный шланг.
9. Проверьте работоспособность клапана, для чего плотно вставьте носик резиновой груши в отверстие обратного клапана, и сожмите ее. Воздух из груши должен выйти через клапан.
10. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
11. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените клапан.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-raboty-vakuumnogo-usilitelia-tormozov-Toyota-Corolla
Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка Toyota Corolla с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
13. Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
Проверка
1. Чтобы проверить работу блока вакуумного усилителя тормозов, нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить разрежение, затем запустите двигатель, удерживая педаль тормоза нажатой. Как только двигатель запустится, по мере накопления разрежения педаль тормоза должна опуститься. Дайте двигателю поработать по крайней мере в течение двух минут, затем выключите его. Если теперь при нажатии педаль она работать нормально, то при последующих нажатиях, придется прикладывать больше усилий, при это ход педали будет уменьшаться с каждым нажатием.
2. Если вакуумный усилитель тормозов не работает должным образом, прежде всего необходимо проверить проверочный клапан, как описано в разделе 14. на моделях автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, проверьте также работу вакуумного насоса, как описано в главе 22.
3. Если вакуумный усилитель все равно не работает должным образом, значит он неисправен. Вакуумный усилитель тормозов не подлежит ремонту, поэтому при необходимости его нужно заменить.
Снятие
Примечание:
Перед началом выполнения работ по снятию вакуумного усилителя тормозов, имейте в виду, что двигатель придется поддерживать и снять опоры двигателя. Таким образом двигатель переместится вперед, чтобы снять блок вакуумного усилителя тормозов с перегородки в моторном отсеке. Также в зависимости от модели автомобиля, вам возможно придется снять корпус воздухозаборника, крышку распредвала и крышку ремня/цепи привода ГРМ. Для получения подробной информации обратитесь к соответствующим главам в данном руководстве.
4. Снимите главный тормозной цилиндр, как описано в разделе 11.
5. Ослабьте или отсоедините фиксирующий зажим (в зависимости от типа зажима), затем отсоедините вакуумный патрубок от проверочного клапана усилителя тормозов.
6. Снимите нижнюю панель облицовки в салоне автомобиля со стороны водительского сиденья (смотрите иллюстрацию), как описано в главе 11.
7. Снимите зажим и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт штока вакуумного усилителя тормозов от тяги (смотрите иллюстрацию 12.2).
8. На моделях автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, снимите главный цилиндр сцепления, как описано в главе 6.
9. Ослабьте и удалите четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к перегородке в моторном отсеке (смотрите иллюстрацию).
10. Прежде чем отсоединить и извлечь вакуумный усилитель тормозов, двигатель необходимо наклонить и переместить вперед, чтобы обеспечить необходимое пространство. Обратите внимание на предупреждение в начале данного раздела.
11. Снимите вакуумный усилитель тормозов вместе с прокладкой с перегородки в моторном отсеке. Замените прокладку, если она повреждена.
Установка
12. Установка выполняется в порядке обратном снятию, обратите внимание на следующие примечания:
А) Смажьте все точки поворота на тяге многоцелевой смазкой.
В) Затяните болты и гайки крепления вакуумного усилителя тормозов и установочного кронштейна указанным в спецификациях моментом затяжки.
С) Установите главный тормозной цилиндр, как описано в разделе 11 и удалите воздух из всей тормозной системы, как описано в разделе 2.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-corolla-2001-glava9-vakuumnyj-usilitel-tormozov-proverka-snjatie-ustanovka
Авторазбор Toyota Corolla (E12) с 2001-2006г — б/у запчасти для Тойота Королла 120 кузов с 2001-2006 г в Екатеринбурге
Товары по акции
Раздел: Топливная система
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 097164
Раздел: Топливная система
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 157990
Раздел: Топливная система
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 467145
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 467271
Раздел: Подвеска задняя
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 459164
Раздел: Подвеска передняя
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 467048
Раздел: Подвеска передняя
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 302011
Раздел: Кузов внутри
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 407828
Раздел: Кузов внутри
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 459305
Раздел: Кузов внутри
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 467484
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 459201
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 467147
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 408957
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 263857
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 467440
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 267677
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 331017
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 313581
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 062415
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 459330
Всего результатов — 508 , показано с 1 по 20
В 2000-м году японский автоконцерн представил миру новое поколение Toyota Corolla. Эта модель быстро завоевала популярность в том числе и на российском рынке, но в 2006-м году продажи прекратились, так как было выпущено следующее поколение. Как мы знаем, количество запасных деталей уменьшается довольно быстро, но ведь запчасти на Тойота Королла в 120 кузове нужны нашим водителям. И они есть. На сайте Разбор66 представлен широкий ассортимент запчастей для Тойоты Короллы 120-го кузова.
Запчасти Тойота Королла 120 кузов: седан, хэтчбек или универсал?
Для российских водителей Toyota Corolla E120 стала чем-то невероятно новым и прогрессивным в своём классе. Огромное количество электроники и острый передок с плавными аэродинамичными формами сделали эту модель одной из самых продаваемых в истории компании. Нужно признать, что в Китае E120 производится до сих пор под названием EX, но того качества, которое было раньше, ждать не приходится.
В большинстве случаем россияне покупали именно седан, хотя иногда на наших дорогах встречаются и хэтчбеки, и универсалы. Их отличия только в задней части кузова и объёме багажного отделения. На Разбор66 есть запчасти Тойота Королла 120 кузов для седана, хэтчбека и универсала.
Разбор Тойота Королла 120 кузов: где Разбор66 берёт детали
В нашем интернет-магазине Вы не найдёте китайских и некачественных комплектующих по заоблачным ценам. Если Вы пришли за этим, то ошиблись адресом, ведь разбор Тойота Королла 120 кузов предлагает только оригинальные детали с гарантией, да ещё и почти даром!
Не секрет, что многие автомобили продаются на запчасти либо отдаются на утилизацию. Именно такие авто мы приобретаем и разбираем на мелкие детали. Довольно часто нам приходилось осуществлять разбор Тойота Королла 120 кузов, поэтому уже сейчас можно купить бу запчасти для хэтчбека, седана или универсала.
Все автомобили, которые приходят на разбор, можно посмотреть в специальном разделе на сайте, а детали, полученные таким путём, представлены в каталоге запчастей Тойота.
Когда авто приходит к нам на разбор, мы оцениваем, что сохранилось. После оценки приступаем к демонтажу комплектующих. Детали, которые не удалось отремонтировать, выбрасываются, а рабочие тщательно проверяются и только после тест-драйва поступают на прилавок.
Как купить бу запчасти Тойота Королла 120 кузов хэтчбек, седан и универсал?
На самом деле, Вы бы могли прийти на рынок или в специализированный магазин и уже там выбрать подходящую комплектующую. Но тогда есть риск покупки дорогой, но не совсем качественной детали. Что делать? Заказывать запчасти на Тойота Королла в 120 кузове седан на сайте Разбор66. Как это осуществить?
- Можно позвонить на телефон горячей линии, но лучше зайти на сайт.
- Выбрать интересующую Вас марку и модель автомобиля.
- Определиться с категорией.
- Выбрать нужную деталь, внимательно посмотреть на комплектность и состояние.
- Оформить заказ.
- Немного подождать.
- Получить комплектующую и проверить её.
Неисправные запчасти или детали, которые по каким-то причинам Вам не подошли (хотя такое бывает крайне редко), можно обменять либо оформить возврат средств. Главное, чтобы были соблюдены гарантийные сроки.
Чего же Вы ждёте? Пора закатывать для Тойота Королла 120 кузов запчасти и оживлять своего железного коня!
Источник статьи: http://razbor66.ru/catalog/avtozapchasti/toyota/corolla-s-2001-2006g