- Тема: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
- Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
- Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
- Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
- Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
- Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
- Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
- Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
- Вакуумная система ОМ603
- #1 ОФФЛАЙН arkady123
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН MB_WEB
- #3 ОФФЛАЙН MB_WEB
- Прикрепленные файлы
- #4 ОФФЛАЙН madjid78
- #5 ОФФЛАЙН cargobull
- #6 ОФФЛАЙН arkady123
- #7 ОФФЛАЙН kenik111
- #8 ОФФЛАЙН Strelok333
- схема подключения ваккумных трубок на ОМ601.912
- #1 ОФФЛАЙН podik
- #2 ОФФЛАЙН ванятка
- #3 ОФФЛАЙН podik
- #4 ОФФЛАЙН ванятка
- #5 ОФФЛАЙН serega101
- #6 ОФФЛАЙН ванятка
- #7 ОФФЛАЙН podik
- #8 ОФФЛАЙН ванятка
- #9 ОФФЛАЙН ванятка
- #10 ОФФЛАЙН podik
- #11 ОФФЛАЙН xand
- Прикрепленные изображения
- #12 ОФФЛАЙН vladcrazy
- #13 ОФФЛАЙН vladcrazy
- #14 ОФФЛАЙН nik7.dre
- #15 ОФФЛАЙН макс601
Тема: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
Опции темы
Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
Доброе время суток. Помогите разобраться с вакуумной системой управления двигателем ом603 на мерседес 124 дизель
Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
Что конкретно тебя интересует
Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
схем вакуумной разводки на насос и возле полно в сети,их куча вариантов,надо искать свою по рисункам.
Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
Не могу найти, подскажите пожалуйста где искать, какой запрос писать? Мою систему антикулибины уничтожили. Самостоятельно смог только с глушилкой разобраться.
Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
сфотографируй вакуумные трубки что остались в моторнике(выход с вак.насоса, тнвд, датчик температуры с пластик. штучерами на гбц), я тебе подскажу куда какую подключать
Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
дважды отправил
Re: Вакуумная система управления двигателем ом603 на мерседес 124
термоклапанов может быть два,корректоров на насосе три,электовакуумных клапанов опять три и шо?Так и пишется в поиске-схема вакуумной системы Мерседес дизель и смотрим КАРТИНКИ,ищем свою,кроме того внизу поиска всегда есть варианты запросов.Недавно искал,тоже попался динозаврик с полуэлектрическим насосом и прочей лабудой,и естественно как попало взутыми шлангами.Не ошибаются в основном с глушилкой.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=137379
Вакуумная система ОМ603
#1 ОФФЛАЙН arkady123
- Город: М.О. г. Хотьково
Други, добрый день!
Вколхозил вместо бензинового двигателя дизельный 603 с АКПП, но при разгоне АКПП переключается с толчками, обвиняю в этом вакуумную систему, поскольку мог допустить ошибку в ее подключении.
Вот фото того, что имеем (см. фото ниже)
А — вакуум от насоса к замку зажигания
Б — непонятно что
В — на глушилку от замка зажигания
Г — к модулятору на АКПП
Пробывал подключать так — А и Б соединил тройником (на фото №500) и третий конец повел к замку зажигания, но при этом двигатель не глушился т.к. пропал вакум в системе.
Попробывал прокатиться, АКПП переключается с толчками, больше эксперементировать не стал.
Подскажите, что то за шланг Б и куда его подключать в моем случае?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал arkady123: 05 Январь 2013 — 01:09
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#2 ОФФЛАЙН MB_WEB
- Город: UA
- Автомобиль:
w124, E300TD
есть схема вакумной 603, может поможет, давай mail
Сообщение отредактировал MB_WEB: 05 Январь 2013 — 06:41
W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357
#3 ОФФЛАЙН MB_WEB
- Город: UA
- Автомобиль:
w124, E300TD
вот, может поможет
Прикрепленные файлы
_____________.__copy_2_.pdf2,61МБ 597 скачиваний
W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357
#4 ОФФЛАЙН madjid78
- Город: Москва-Махачкала
- Автомобиль:
w221 s500:)
Шланг «Б» подключается в никуда .Попробуй вакуумный регулятор настроить.
#5 ОФФЛАЙН cargobull
- Город: Белгород
- Автомобиль:
R170 slk230 1997
Шланг «Б» подключается в никуда .Попробуй вакуумный регулятор настроить.
А мотор 603й под автомат? а то вроде бы под механику вакуумного регулятора для автомата на тнвд нет. Вот и пинается кпп.
Трос управления давлением на АКП нормально настроен? При сбросе газа должен сразу следующую передачу включать, а то и 2.
на рисунке: черный из вакуумного насоса в тот самый регулятор на тнвд
фиолетовый из регулятора на тнвд в вакуумный модулятор акп
коричневый на ЗЗ
серый к потребителям в салон
зеленый в никуда — забор чистого воздуха, но идет он тоже в перегородку и там болтается.
Y30 -клапан перегрузки мотора, у тебя его скорее всего нет.
Если всё же непонятно, могу сделать фотку под капотом с оригинальными цветами вакуумных трубок, но у меня 603960, хотя смысл тот же
з.ы. кстати проверить вакуумную систему на утечку очень даже не мешало бы, может трубка где-то дырявая или на соединении сифонит, можно конечно трос на вак. модулятор воткунть в язык м погазовать — должно вроде чувствоваться — сам не пробовал
попробуй ваще отключить трос и трубку от коробки, будет ли разница.
если разница хоть малозаметная будет, то на вакуумном модуляторе выкручиваешь Т-образный винт(под резиновой заглушкой) против часовой стрелки 1-2 оборота — катаешься, регулируешь
но сначала трос надо настроить
как-то так.
Сообщение отредактировал cargobull: 05 Январь 2013 — 08:54
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6 ОФФЛАЙН arkady123
- Город: М.О. г. Хотьково
на рисунке: черный из вакуумного насоса в тот самый регулятор на тнвд
фиолетовый из регулятора на тнвд в вакуумный модулятор акп
коричневый на ЗЗ
серый к потребителям в салон
зеленый в никуда — забор чистого воздуха, но идет он тоже в перегородку и там болтается.
Y30 -клапан перегрузки мотора, у тебя его скорее всего нет.
Похоже нашел свой косяк, я зеленый шланг (а) включил в общую вакумную систему к к серому шлангу (с) и стало у меня качать непонятно что, непонятно откуда. Вакуум в системе пропал, мотор не глохнет, коробка пинается.
Сегодня попробую без этого шланга.
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#7 ОФФЛАЙН kenik111
- Автомобиль:
w140
А мотор 603й под автомат? а то вроде бы под механику вакуумного регулятора для автомата на тнвд нет. Вот и пинается кпп.
Трос управления давлением на АКП нормально настроен? При сбросе газа должен сразу следующую передачу включать, а то и 2.![]()
на рисунке: черный из вакуумного насоса в тот самый регулятор на тнвд
фиолетовый из регулятора на тнвд в вакуумный модулятор акп
коричневый на ЗЗ
серый к потребителям в салон
зеленый в никуда — забор чистого воздуха, но идет он тоже в перегородку и там болтается.
Y30 -клапан перегрузки мотора, у тебя его скорее всего нет.
Если всё же непонятно, могу сделать фотку под капотом с оригинальными цветами вакуумных трубок, но у меня 603960, хотя смысл тот же
з.ы. кстати проверить вакуумную систему на утечку очень даже не мешало бы, может трубка где-то дырявая или на соединении сифонит, можно конечно трос на вак. модулятор воткунть в язык м погазовать — должно вроде чувствоваться — сам не пробовал
попробуй ваще отключить трос и трубку от коробки, будет ли разница.
если разница хоть малозаметная будет, то на вакуумном модуляторе выкручиваешь Т-образный винт(под резиновой заглушкой) против часовой стрелки 1-2 оборота — катаешься, регулируешь
но сначала трос надо настроить
как-то так.
#8 ОФФЛАЙН Strelok333
- Город: Саратов
- Автомобиль:
g463
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=130981
схема подключения ваккумных трубок на ОМ601.912
#1 ОФФЛАЙН podik
- Город: Беларусь г.Мозырь
- Автомобиль:
W124 1994
доброго времени суток! если есть у кого схема подключения ваккумных трубок всего двигателя выложите плиз! или если у кого есть возможность скунуть фотки со своего такого же мотора подключения трубок, буду очень благодарен!
Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.
#2 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
доброго времени суток! если есть у кого схема подключения ваккумных трубок всего двигателя выложите плиз! или если у кого есть возможность скунуть фотки со своего такого же мотора подключения трубок, буду очень благодарен!
#3 ОФФЛАЙН podik
- Город: Беларусь г.Мозырь
- Автомобиль:
W124 1994
давай с 602 мотора, ток фоткай все узлы подключения трубок! буду признателен за любую информацию!
Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.
#4 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
давай с 602 мотора, ток фоткай все узлы подключения трубок! буду признателен за любую информацию!
#5 ОФФЛАЙН serega101
- Город: Карелия, петрозаводск
- Автомобиль:
W124 E300 1994г
603 Vacuum_diagram_603.91_EGR_autotransmission.pdf 22,02К 468 скачиваний
поиск рулит
Сообщение отредактировал serega101: 06 Ноябрь 2011 — 14:15
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#6 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
Вряд ли тебе поможет.
если хочешь — на словах могу рассказывать — а ты спрашивай — может чё и получиЦЦа.
#7 ОФФЛАЙН podik
- Город: Беларусь г.Мозырь
- Автомобиль:
W124 1994
Вряд ли тебе поможет.
если хочешь — на словах могу рассказывать — а ты спрашивай — может чё и получиЦЦа.
Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.
#8 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
а на ТВНД чего трубки не сфотал. у меня с самого ваккумного насоса сразу идёт четверник(((
#9 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
Одна трубка на глушилку — далее в салон на замок.
вторая на лягушку с датчика с первой фотки..
Всё.
#10 ОФФЛАЙН podik
- Город: Беларусь г.Мозырь
- Автомобиль:
W124 1994
у меня там трубочек ппц сколько((( и плюс ещё EGR(убирать его не хочу, толку нет!
Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.
#11 ОФФЛАЙН xand
- Город: Киров-Глазов
- Автомобиль:
w210
ОПИСАНИЕ
1) Вакуумный насос;
2) 2,3 – электромагнитные клапаны;
3) 4 – либо электромагнитный клапан, либо клапан в замке зажигания;
4) 5 – термоклапан в рубашке двигателя;
5) 6- устройство PLA (регулировки ХХ), «тарелка» расположенная на задней части ТНВД;
6) 7 — фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан);
7) 8 – черный «грибок» на конце вакуумного пластикового шланга
(обычно справа на крыле)
9 – передние привода;
9) 10 – «глушилка», расположена на ТНВД сверху.
При запуске холодного двигла происходит следуующее:
1) Ваккумник (1) создает вакуум в синей магистрали через фильтр. При этом термоклапан (5) открыт, все остальные магистрали закрыты. Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. Вакуум воздействует на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
2) При достижении двигателем температуры >30 градусов, термоклапан (5) закрывается. Вакуум медленно стравливается через фильтр с ограничением (7) и “грибок” ( . Обороты ХХ падают.
3) При включении кондиционера открывается электромагнитный клапан (2). Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. В желтой магистрали создается вакуум, воздействующий на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
4) При включении режимов 4H и 4L открывается электромагнитный клапан (3). Вакуум воздействует на мембраны, расположенные в ступицах передних колес, подключаются привода.
5) При глушении открывается электромагнитный клапан (4). Вакуум поступает на устройство глушения (10).
от ссаненга взято
Прикрепленные изображения
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276
#12 ОФФЛАЙН vladcrazy
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
w124, 250D, 1992г.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер «6) 7 — фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан)». Данный девайс у меня отсутствует, обороты всё время высокие.
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#13 ОФФЛАЙН vladcrazy
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
w124, 250D, 1992г.
Просмотрел свои «мерсокниги», нашел схему вакуумной системы авто с мкпп.
То, что меня интересует на схеме обозначено 62а. По «elcats» затрудняюсь его точно определить, предполагаю, что его номер A0003040234. Кто нибудь может мне подсказать его точный номер?
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#14 ОФФЛАЙН nik7.dre
- Город: Свердловск
- Автомобиль:
W124 200D WDB1241201B916539
62a — это Рестриктор — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости (артикул- 0000780856). Фильтр (на схеме-фильтр вентиляции- 62. артикул- 0000780456 ) и рестриктор почти одинаковые с виду- белые бочонки, но рестриктор в два раза выше. И подключите все вакуумные потребители- на схеме- трубка «С» ( у меня фара- корректор фар, откидывающие задние подголовники) — скакал вокруг мерседеса неделю- мотор (OM601) не глушился от ключа — оказалось все просто — фара была снята, т.е. коректор фар не работал.
#15 ОФФЛАЙН макс601
- Город: питер
- Автомобиль:
MB W124 200D 5КПП OM.601.911
WIS вакуум для ОМ601.***
вакуум.pdf 528,96К 507 скачиваний
вакуум2.pdf 1,46МБ 372 скачиваний
вакуум3.pdf 953,64К 266 скачиваний
вакуум4.pdf 900,27К 225 скачиваний
вакуум5.pdf 843,67К 225 скачиваний
вакуум7.pdf 841,05К 224 скачиваний
вакуум8.pdf 813,27К 187 скачиваний
вакуум9.pdf 396,4К 187 скачиваний
вакуум10.pdf 419,38К 206 скачиваний
вакуум11.pdf 855,39К 190 скачиваний
вакуум12.pdf 841,79К 195 скачиваний
вакуум13.pdf 804,4К 177 скачиваний
вакуум14.pdf 855,33К 193 скачиваний
вакуум15.pdf 392,88К 219 скачиваний
. ищите для своей модификации
Сообщение отредактировал макс601: 06 Март 2019 — 23:08
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=105228