Вакуумные трубки двигателя опель

Vectra Club Russia

Вакуумные шланги (вопрос по подключению)

Вакуумные шланги (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 29 окт 2009 15:48

Возник вопрос по ПРАВИЛЬНОМУ подключению всех вакуумных шлангов на X20XEV,
у кого есть возможность глянуть, большая паросьба отписать на примере:

В.Ш. от впускного коллектора — к . тому то тому то. и так далее по всем В.Ш.

Насколько важно правильное их подключение, на что оно влияет.

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 30 окт 2009 16:14

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение Льёха » 30 окт 2009 16:27

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 30 окт 2009 19:39

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение Льёха » 31 окт 2009 19:07

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 01 ноя 2009 13:48

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 02 ноя 2009 18:08

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 09:39




Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение Льёха » 03 ноя 2009 12:44

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 13:32

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 04 ноя 2009 02:29

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 13 ноя 2009 20:19

По своим же фоткам (по порядку):
1 Идет к впускному коллектору и уходит вниз — невидно куда
2 «1?» идет из «салонного прострнства» к вакуумнику на этой фотке та самая колобаха черная
3 и 4 — система закольцована
5 —
6 —
7 идет к 2 (вакуумник)

+ нашел место отсутствия одного шланга: идет от соска ЕГРа к соску на впускном коллекторе сверху, сразу за модулем зажигания)

5 и 6 фотки — вопрос актуален.

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение mrakus » 13 ноя 2009 23:22

у меня на 18xe1 шланг с низу коллектора это на систему управления заслонками рекулировки длины впуска
тоисть на клапан и плюшку мембрану справа на колекторе, у тебя хз куда. (замены двигателя небыло случаем?)

трубка что в салон это на привод заслонок рециркуляции на всех машинах
открой крышку салонного фильтра. сам все увидиш.
и на кондейной машине на клапан каторый управляет вакумным краником печки!

забор вакума идет с соска на обратном клапане на трубке к вакумому усилителю тормозофф
есть на фотке в пустом виде под цифрой 2.

вобщем колхоз какойто. на риальной машине все соединяется в течении 5 минут
а по фоткам я лечить неумею

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=109922&start=40

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Система Вакуумных Трубок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lesha87a

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 31.12.12

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Город Минск
    • Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный

    #2 Kuzka

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 6 378
    • 62 благодарностей

    Регистрация: 07.04.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Андрей
    • Страна:

    #3 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #4 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 550
    • 478 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    Lesha87a, Вот здесь посмотри http://omega-club.co. ubok-na-pechku/ ещё

    #5 Lesha87a

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 31.12.12

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Город Минск
    • Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный

    Сообщение отредактировал Lesha87a: 25 Январь 2013 — 15:38

    #6 Lesha87a

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 31.12.12

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Город Минск
    • Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный

    Сообщение отредактировал Lesha87a: 28 Январь 2013 — 22:11

    #7 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Что-то ребятки непонятка какая-то Загнал машинку диагностам,посмотрели:сказали,что где-то под пауком сосёт.Разобрали:все трубки целые,форсунки тоже.Собрали:всё-равно свистит Но двигатель работает ровно,не плавает.Только,что обороты держит около 600

    Честно уже не знаю что делать.Из симптомов:плохая заводка по утрам,увеличенный расход топлива(порядка 20-ти литров)при переключении в дедовском режиме,плохая тяга,и естественно свист в моторе И что-то стала после этого всего лямбда выпендриваться

    Сообщение отредактировал ENZO: 28 Январь 2013 — 22:36

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #8 Lesha87a

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 31.12.12

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Город Минск
    • Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный

    Сообщение отредактировал Lesha87a: 28 Январь 2013 — 22:51

    #9 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    А я читал,что нормальные обороты для этого мотора 500-550.Бензонасос в норме 3.2-3.7 измерял.Клапан не знаю,но давление-то в норме.Правая лямбда стала дёргаться на компе.
    А свист толком не слышен,только при езде.Как сам понимаешь,я же человека под капот не засуну

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #10 Lesha87a

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 31.12.12

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Город Минск
    • Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный

    #11 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Что значит аэродинамика,она сдесь причём Если свист идёт из-под капота?
    А давление 3.2 при холостых оборотах и 3.7 при 3500-4000.Форсунки чистил 3 дня назад.

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #12 Lesha87a

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 31.12.12

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Город Минск
    • Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный

    #13 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Я говорил по поводу не только основного движения по трассе и т.д.,но и про движение с места.Как только начинаещь трогаться,начинает свистеть.Ну и при движении тоже.

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #14 rom998

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 66
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 09.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B 2.5 1994 X25XE

    » хотелось лицезреть схему вакуума на этот мотор «

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/2163-sistema-vakuumnykh-trubok/

    Читайте также:  Фольксваген транспортер мощность двигателя
  • Оцените статью
    Все про машины