- Vectra Club Russia
- Вакуумные шланги (вопрос по подключению)
- Вакуумные шланги (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Система Вакуумных Трубок
- #1 Lesha87a
- #2 Kuzka
- #3 ENZO
- #4 Andersen
- #5 Lesha87a
- #6 Lesha87a
- #7 ENZO
- #8 Lesha87a
- #9 ENZO
- #10 Lesha87a
- #11 ENZO
- #12 Lesha87a
- #13 ENZO
- #14 rom998
Vectra Club Russia
Вакуумные шланги (вопрос по подключению)
Вакуумные шланги (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 29 окт 2009 15:48
Возник вопрос по ПРАВИЛЬНОМУ подключению всех вакуумных шлангов на X20XEV,
у кого есть возможность глянуть, большая паросьба отписать на примере:
В.Ш. от впускного коллектора — к . тому то тому то. и так далее по всем В.Ш.
Насколько важно правильное их подключение, на что оно влияет.
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 30 окт 2009 16:14
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение Льёха » 30 окт 2009 16:27
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 30 окт 2009 19:39
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение Льёха » 31 окт 2009 19:07
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 01 ноя 2009 13:48
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 02 ноя 2009 18:08
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 09:39
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение Льёха » 03 ноя 2009 12:44
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 13:32
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 04 ноя 2009 02:29
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 13 ноя 2009 20:19
По своим же фоткам (по порядку):
1 Идет к впускному коллектору и уходит вниз — невидно куда
2 «1?» идет из «салонного прострнства» к вакуумнику на этой фотке та самая колобаха черная
3 и 4 — система закольцована
5 —
6 —
7 идет к 2 (вакуумник)
+ нашел место отсутствия одного шланга: идет от соска ЕГРа к соску на впускном коллекторе сверху, сразу за модулем зажигания)
5 и 6 фотки — вопрос актуален.
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение mrakus » 13 ноя 2009 23:22
у меня на 18xe1 шланг с низу коллектора это на систему управления заслонками рекулировки длины впуска
тоисть на клапан и плюшку мембрану справа на колекторе, у тебя хз куда. (замены двигателя небыло случаем?)
трубка что в салон это на привод заслонок рециркуляции на всех машинах
открой крышку салонного фильтра. сам все увидиш.
и на кондейной машине на клапан каторый управляет вакумным краником печки!
забор вакума идет с соска на обратном клапане на трубке к вакумому усилителю тормозофф
есть на фотке в пустом виде под цифрой 2.
вобщем колхоз какойто. на риальной машине все соединяется в течении 5 минут
а по фоткам я лечить неумею
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=109922&start=40
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Система Вакуумных Трубок
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Lesha87a
- Сообщений: 14
- 0 благодарностей
Регистрация: 31.12.12
- Имя: Алексей
- Город Минск
- Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный
#2 Kuzka
- Сообщений: 6 378
- 62 благодарностей
Регистрация: 07.04.12
- Имя: Андрей
- Страна:
#3 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
Регистрация: 20.03.12
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#4 Andersen
- Сообщений: 13 550
- 478 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
Lesha87a, Вот здесь посмотри http://omega-club.co. ubok-na-pechku/ ещё
#5 Lesha87a
- Сообщений: 14
- 0 благодарностей
Регистрация: 31.12.12
- Имя: Алексей
- Город Минск
- Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный
Сообщение отредактировал Lesha87a: 25 Январь 2013 — 15:38
#6 Lesha87a
- Сообщений: 14
- 0 благодарностей
Регистрация: 31.12.12
- Имя: Алексей
- Город Минск
- Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный
Сообщение отредактировал Lesha87a: 28 Январь 2013 — 22:11
#7 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
Регистрация: 20.03.12
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Что-то ребятки непонятка какая-то Загнал машинку диагностам,посмотрели:сказали,что где-то под пауком сосёт.Разобрали:все трубки целые,форсунки тоже.Собрали:всё-равно свистит Но двигатель работает ровно,не плавает.Только,что обороты держит около 600
Честно уже не знаю что делать.Из симптомов:плохая заводка по утрам,увеличенный расход топлива(порядка 20-ти литров)при переключении в дедовском режиме,плохая тяга,и естественно свист в моторе И что-то стала после этого всего лямбда выпендриваться
Сообщение отредактировал ENZO: 28 Январь 2013 — 22:36
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#8 Lesha87a
- Сообщений: 14
- 0 благодарностей
Регистрация: 31.12.12
- Имя: Алексей
- Город Минск
- Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный
Сообщение отредактировал Lesha87a: 28 Январь 2013 — 22:51
#9 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
Регистрация: 20.03.12
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
А я читал,что нормальные обороты для этого мотора 500-550.Бензонасос в норме 3.2-3.7 измерял.Клапан не знаю,но давление-то в норме.Правая лямбда стала дёргаться на компе.
А свист толком не слышен,только при езде.Как сам понимаешь,я же человека под капот не засуну
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#10 Lesha87a
- Сообщений: 14
- 0 благодарностей
Регистрация: 31.12.12
- Имя: Алексей
- Город Минск
- Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный
#11 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
Регистрация: 20.03.12
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Что значит аэродинамика,она сдесь причём Если свист идёт из-под капота?
А давление 3.2 при холостых оборотах и 3.7 при 3500-4000.Форсунки чистил 3 дня назад.
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#12 Lesha87a
- Сообщений: 14
- 0 благодарностей
Регистрация: 31.12.12
- Имя: Алексей
- Город Минск
- Авто: Opel Omega B 1994г.в. 2.5л седан МКПП чёрный
#13 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
Регистрация: 20.03.12
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Я говорил по поводу не только основного движения по трассе и т.д.,но и про движение с места.Как только начинаещь трогаться,начинает свистеть.Ну и при движении тоже.
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#14 rom998
- Сообщений: 66
- 7 благодарностей
Регистрация: 09.06.13
- Город Киев
- Авто: Opel Omega B 2.5 1994 X25XE
» хотелось лицезреть схему вакуума на этот мотор «
Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/2163-sistema-vakuumnykh-trubok/