- Замена гидроусилителя тормозов на вакуумный Audi 100 C3 turbo
- Mark Icons
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Вакуумные тормоза.
- Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Re: Вакуумные тормоза.
- Кто сейчас на конференции
- Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › вакуумные тормоза на ауди 100 — дизель
- Comments 22
- 11.12 Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Стук вакуумного насоса на AAR
Замена гидроусилителя тормозов на вакуумный Audi 100 C3 turbo
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Гидроусилитель тормозов на Audi 100 C3 — система достаточно живучая, но дорогая в случае выхода из строя её компонентов. По статистике на ремонт нужно минимум 850$ только на запчасти. Логичным в данной ситуации выглядит решение перехода на вакуумное усиление, тем более что сейчас никто из автопроизводителей не ставит гидроусиление тормозов. Можно купить двухмембранный вакуумный усилитель от Ауди 200, но его ещё поискать надо. поэтому стоит рассмотреть вариант двухмембранного вакуумного усилителя от Audi S4 (2.7 biturbo), возможно подойдут и другие (но от Турбо мотора), но этот усилитель достаточно большой и можно будет поставить тормоза по-крупнее, если захочется.
Так выглядит подкапотное пространство с гидроусилителем тормозов
Для того, чтобы снять систему, нужно (помимо набора автомобильных ключей):
1) Открутить тормозные трубки от ГТЦ и открутить сам ГТЦ с бачком (понадобятся ключи на 10, 11 и 13 мм);
2) Открутить трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка (2шт.), которые необходимо заглушить.
3) Со стороны салона гидроусилитель прикручен 4-мя гайками на 10 мм. Снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим. 3 гайки. Четвертую же не видно и её можно открутить через отверстие в кронштейне педалей. Для этого нужен спец ключ, который можно сделать своими руками (на фото ниже): нужна головка на 10 мм, к которой будет приварен удлинитель, чтобы добраться до 4-ой гайки:
Теперь, когда, гидроусилитель снят можно сравнить его конструкцию с вакуумным усилителем, где видно, что у нового усилителя не хватает длины штока и крепления на конце. Для этого отрезаем необходимый кусок штока от гидроусилителя и привариваем его к вакуумному усилителю, соблюдая длину конструкции:
Далее ставим новую конструкцию на освободившееся место, хотя на первый взгляд кажется, что места там не хватит и вакуум туда не влезет, но на самом деле он становится без проблем и чувствует себя там достаточно свободно. С обратной стороны прикручивается точно так же, как и крепился гидроусилитель, но только 2-мя болтами, а не 4-мя гайками, как на гидроусилителе.
Прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ и бачок (которые необходимо приобрести для соответствующего усилителя), тормозные трубки, шланги, ставим на место расширительный бачок ГУРа. Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления тормозов. Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур:
Удаляем напорный шланг от насоса к груше и глушим отверстия в насосе подходящими болтами. Снимаем саму грушу (она теперь не нужна). Собираем все остальное и в итоге теперь подкапотное выглядит вот так:
Необходимо не забыть, прокачать тормозную систему и выставить уровень тормозной жидкости, при этом заменив её на новую. Прокачивать контур нужно начиная от самого дальнего колеса (заднего правого), потом прокачиваете заднее левое, переднее правое и переднее левое.
В конечном итоге, теперь тормоза стали мягкие и чёткие, усилие на педали понятное и прозрачное. Сравнивая с ушатанным гидроусилителем — просто день и ночь. Машину не узнать, все остались довольны! Машин готов ездить дальше и радовать окружающих:
Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/zamena-gidrousilitelja-tormozov-na-vakuumnyj-audi-100-c3-turbo.318/
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Тормозная система
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Вакуумные тормоза.
Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#1 Valior » 06 дек 2012, 22:13 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 06 дек 2012, 23:00 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#3 Valior » 06 дек 2012, 23:35 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#4 Kolyander » 08 дек 2012, 20:07 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#5 Valior » 08 дек 2012, 20:09 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#6 v.v.p. » 08 дек 2012, 21:18 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#7 Valior » 08 дек 2012, 21:30 •
Ды говорю, прокачал.
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#8 v.v.p. » 08 дек 2012, 22:14 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#9 кулибин » 11 янв 2013, 17:54 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#10 v.v.p. » 11 янв 2013, 18:06 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#11 кулибин » 11 янв 2013, 20:02 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#12 Kattani » 11 янв 2013, 21:58 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#13 кулибин » 12 янв 2013, 17:18 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#14 Kattani » 12 янв 2013, 19:24 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#15 Kolyander » 12 янв 2013, 19:30 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#16 кулибин » 12 янв 2013, 20:34 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#17 кулибин » 12 янв 2013, 20:40 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#18 v.v.p. » 12 янв 2013, 20:49 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#19 Kolyander » 12 янв 2013, 21:24 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#20 кулибин » 12 янв 2013, 21:30 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#21 v.v.p. » 13 янв 2013, 00:24 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#22 Виктор_19 » 14 янв 2013, 17:16 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#23 кулибин » 14 янв 2013, 18:00 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#24 Виктор_19 » 14 янв 2013, 18:09 •
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#25 кулибин » 14 янв 2013, 18:13 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.su/viewtopic.php?t=299&p=85956
Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › вакуумные тормоза на ауди 100 — дизель
друзья подскажите что нужно что-бы переделать гидравлическую систему в вакуумную на дизельном Ауди 100, особо интересует момент откуда нагнетать вакуум?
Comments 22
я читал и писал ему, у Юры бензин поэтому там все проще, а вот с дизелем проблемка, нужно считать что дороже или ИЦ на ГТЦ 600у.е. или пневмонасос +вакуум+ ГТЦ+ возможная замена распредвала (в моем случае) + работа слесарей
У меня тож дизель, поэтому если будешь делать распиши подробно свой пост в БЖ!
сейчас в командировке, но изучаю вопрос и мат.часть.если что-то получится то обязательно распишу с фото
конечно же меняй на вакууум, я парился парился, заказывал, деньги бешаные, плюнул и купил вакуум от а8, вырвал гидравлику и вбил вакуум без переделок, трубку протянул ближайшую, все ок, цена вопроса 2р за вакууум и 2 часа ковыряний
вбил вакуум от А8 — имеется ввиду вакуумный насос или вакуумный усилитель ГТЦ
Вакумный усил…т.к. до этого все гидро стояло…
а откуда в вакуумный усилитель подается давление
я взял ближайший патрубок и вхренячил в него тройник
от а8 норм встал тоже хочу переделать предлогают от а 8 какие переделки там
У тебя что за тормоза такие без вакуумного усилителя что ли? У всех дизелей вакуум вырабатывает специальный насос…и не берется он ни с каких коллекторов…что ты хочешь сделать непонятно.
у меня нет вакуумного насоса, у меня гидронасос качает в рейку и одновременно на на исполнительный цилиндр, усиляющий давление педали на ГТЦ а между исполнительным цилиндром и гидронасосом стоит аакумулятор давления («груша» в народе) и вот эту всю хрень нужно менять.»Грушу» слегка реанимировали а до ИЦ нне добрались.Цена каждой детальки примерно 600-650 у.е. Отсюда и все вопоры и стенания.
получается нужно искать вакуумный насос, при условии что есть кулачок на распредвалу
на движке есть заглушка 3-4 целиндра, с нее и возьми вакуум!то же самое на уазах с двиглой 402
Я бы эту самую заглушку таким советчикам в ж… затыкал, что бы людей ни путали своими тупыми советами.
itself засунь-read books, afterwards dialects!F.
Вот именно читай больше литературы и внимательно. Какой нахер в дизельной машине в коллекторе вакуум?
Надеюсь что дешевле
А что это такое? Вакуумная система тормозов? Зачем это? Мощнее гидравлической? Она берет усилие от ГБЦ через вакуумный насос? Просто очень интересно)
заглушка в районе 3-го цилиндра есть, но есть ли на распредвалу кулачок пока не известно
а ГБЦ позволяет установку вакуумного насоса как на NG, NF, AAR?
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/112404/
11.12 Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов
Проверка исправности функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка величины выступания штока толкателя
Источник статьи: http://automn.ru/audi-100/audi-8886-10.m_id-770.m_id2-771.html
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Стук вакуумного насоса на AAR
Max » 01 апр 2010 00:03
Koresh » 01 апр 2010 09:54
а сам подумай хватит разрежения или нет если на 44 кузовах его нет и в помине и вставят вакуумник без всяких доп насосов. по сабжу: вынимал шток на одной машине абсолютно ничего не изменилось. с завода нужен для гор, где воздух разрежен (выше 3 тыс), в нашей местности неактуален ниразу.
кстати глушить дырку необязательно достаточно вынуть толкатель и заглушить вакуумный вывод.
Max » 01 апр 2010 21:27
Koresh » 01 апр 2010 23:39
на 44 вроде только на WH где не было гура ставили вакумник. больше 5 котловых без гура не знаю. а вот на А90 с 5 котловыми везде вакуумники, причем насколько я помню, на В3 кузове БЕЗ вакумного насоса, кроме мотора 7А.
так при переключении на бензин или на газ не стучит?
lehach » 02 апр 2010 00:13
Koresh » 02 апр 2010 09:38
сфоткай насос и все станет понятно.
Mr. Morrison =) » 02 апр 2010 09:50
Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=7266