- Audi 80 1.8 S КИБЕРПАНК › Logbook › Установка ВУТ от А6 С4 вместо родного.
- Audi 80 1.8 S КИБЕРПАНК › Logbook › Установка ВУТ от А6 С4 вместо родного.
- ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- вакуум
- Сообщений 1 страница 30 из 78
- Поделиться106.05.2011 20:29
- Поделиться206.05.2011 21:57
- Поделиться306.05.2011 23:01
- Поделиться408.05.2011 20:46
- Поделиться505.11.2011 12:53
- Поделиться605.11.2011 14:21
- Поделиться716.11.2011 13:40
- Поделиться819.12.2011 22:13
- Поделиться919.12.2011 22:37
- ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Audi 80 1.8 S КИБЕРПАНК › Logbook › Установка ВУТ от А6 С4 вместо родного.
В поисках хороших тормозов, было решено менять ВУТ, но ценик на новый не радовал, приблизительно 350$. Б/у от бочки брать нету смысла, вряд ли найдётся живой с таким возрастом, покурив форум увидел, что ставят от 100, А6 С4, решил от А6 ставить, он помоложе чем от сотки будет .
Вот собственно сам ВУТ А6
Так выглядил старый ВУТ
Что бы снять ВУТ нужно либо открутить 4 гайки от переходника, либо три гайки с салона за педальным узлом . Потанцевав около машины, понял, что легче скрутить гайки из салона, для этого было изготовлено вот такое «орудие»
Гайки откручиваются минут 10 максимум, затем вынимаем вот такой «клинок» крепления штока ВУТ к педали,
ну и под капотом естественно откручиваем ГТЦ от ВУТ и две гайки крепления переходника, от ГТЦ трубки не откручивал. При сборке обратно, нужно правильной стороной прикрутить переходник к новому ВУТ, там прорезь есть такая, должна смотреть на АКБ ( рекомендую посмотреть как у вас, вдруг отличается )
Вот так стало после установки, не забудьте на новом ВУТ выставить нужную длину штока.
Результатом доволен, тормозить лучше стало, да и у старого ВУТ шток болтался и скрипел.
Всем спасибо и удачи на дороге !
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4645198/
Audi 80 1.8 S КИБЕРПАНК › Logbook › Установка ВУТ от А6 С4 вместо родного.
В поисках хороших тормозов, было решено менять ВУТ, но ценик на новый не радовал, приблизительно 350$. Б/у от бочки брать нету смысла, вряд ли найдётся живой с таким возрастом, покурив форум увидел, что ставят от 100, А6 С4, решил от А6 ставить, он помоложе чем от сотки будет .
Вот собственно сам ВУТ А6
Так выглядил старый ВУТ
Что бы снять ВУТ нужно либо открутить 4 гайки от переходника, либо три гайки с салона за педальным узлом . Потанцевав около машины, понял, что легче скрутить гайки из салона, для этого было изготовлено вот такое «орудие»
Гайки откручиваются минут 10 максимум, затем вынимаем вот такой «клинок» крепления штока ВУТ к педали,
ну и под капотом естественно откручиваем ГТЦ от ВУТ и две гайки крепления переходника, от ГТЦ трубки не откручивал. При сборке обратно, нужно правильной стороной прикрутить переходник к новому ВУТ, там прорезь есть такая, должна смотреть на АКБ ( рекомендую посмотреть как у вас, вдруг отличается )
Вот так стало после установки, не забудьте на новом ВУТ выставить нужную длину штока.
Результатом доволен, тормозить лучше стало, да и у старого ВУТ шток болтался и скрипел.
Всем спасибо и удачи на дороге !
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4645198/
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов Audi 80 B2 81,85,B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — YY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — YH. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1980
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — WV. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1983
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — YZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1982
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — SA. Привод: передний. Год выпуска: 1986
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — MG. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JV . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JN. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — PV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — PV. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1984
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JS. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — KL. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — KK. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1987
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/audi/80-81-85-b2/
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
вакуум
Сообщений 1 страница 30 из 78
Поделиться106.05.2011 20:29
ребята помогите. кто нибуть знает регулируется ли шток вакуума который давит на гтц. а то купил поставил а он сам тормозит.
Поделиться206.05.2011 21:57
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
а купил то что ? шток вакуум или гтц ?
Поделиться306.05.2011 23:01
Поделиться408.05.2011 20:46
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 21 час - Последний визит:
03.12.2020 01:15
где то читал что подпиливают, но чтоб регулировался — хз
Поделиться505.11.2011 12:53
- Автор: Амарант
- Активный участник
- Откуда: Майкудук
- Зарегистрирован : 18.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 580
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+15/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-24]
- Провел на форуме:
13 дней 23 часа - Последний визит:
06.10.2016 19:02
Поделиться605.11.2011 14:21
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
Я старый гтц снял ,а на его место новый воткнул, и всё поехал ,и никаких проблем.
Поделиться716.11.2011 13:40
- Автор: Амарант
- Активный участник
- Откуда: Майкудук
- Зарегистрирован : 18.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 580
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+15/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-24]
- Провел на форуме:
13 дней 23 часа - Последний визит:
06.10.2016 19:02
Во время ремонта снимал ГТЦ, но не разбирал,снял бачек,помыл и все на место поставил, жидкость поменял,тормоза прокачал,вроде все нормально, Но обратил внимание на следующее— утром при заводе слышен пульсирующий звук будто из рессивера переодически стравливается воздух,с переодичностью секунд в 3-4,после небольшой работы движка(и перегазовки) звук более не появляется. Скажите почему так происходит, не напрягает вроде, но все же
Отредактировано Амарант (16.11.2011 13:42)
Поделиться819.12.2011 22:13
- Автор: DSL
- Активный участник
- Откуда: Украина, Харьков
- Зарегистрирован : 04.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 769
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+24/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-05-10]
- Провел на форуме:
18 дней 20 часов - Последний визит:
25.04.2020 07:40
Можно ли вытянуть эту трубку из вакуумника? имеется ввиду всё в сборе со штуцером и резинкой.
Там люфт имеется кажется поизносилось уже.
Или может лучше както укрепить, его промазать вокруг герметом например или не сработает?
Отредактировано DSL (19.12.2011 22:14)
Поделиться919.12.2011 22:37
- Автор: Чук
- Модератор
- Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
- Зарегистрирован : 05.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6414
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+28/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-12-02]
- Провел на форуме:
6 месяцев 1 день - Последний визит:
15.03.2021 19:57
Ну она и должна люфтить, я когда карб родной ставил менял трубку. Она просто выдёргивается с усилием из вакуумника, только тянуть надо прямо и точно так же вставляется с усилием. Я менял, т.к. у меня на старом был один штуцер под тонкий вакуумный шланг обломан и заглушен саморезом.
Источник статьи: http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1710&p=2
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов Audi 80 B2 81,85,B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — YY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — YH. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1980
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — WV. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1983
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — YZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1982
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — SA. Привод: передний. Год выпуска: 1986
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — MG. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JV . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JN. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — PV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — PV. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1984
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JS. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — KL. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — KK. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1987
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/audi/80-81-85-b2/