ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ BMW 3 SERIES II E30 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов BMW 3 Series II E30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B16. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — Ecotronic, тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VD). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184EA). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206EB). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1985
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B20 (204EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1983
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256EX). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E2). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KA). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KB). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 195 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234S2). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B25 (254S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246DA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/bmw/3-e30/
BMW 3 series M50B20 6-cyl 2.0L 24V › Logbook › Установка мотора BMW M50 в кузов e30 или год из жизни вон. Часть III: доработка тормозной системы
Вернувшись из отпуска, у меня в очередной раз появилось время чуть-чуть пополнить бортжурнал.
В предыдущей части я коснулся момента, что после вживления двигателя m50 в кузов e30, впускной коллектор упирается в вакуумный усилитель тормозов. Были описаны народные способы решения этой проблемы. Я остановился на установке двойного вакуумного усилителя от BMW e32 с двигателем V8. В этой машине он устанавливается на кронштейне впереди двигателя за левой фарой и соединяется с педалью тормоза через длинную тягу. Расширительный бачок устанавливается отдельно, на том же самом кронштейне, и двумя трубками связывается с ГТЦ. (фотографии ниже надерганы из интернета)
Купив у ребят из БМВ-гаража такой вакуумник в сборе с ГТЦ и расширительным бачком, я радостный побежал в гараж устанавливать его на машину. Но тут меня подстерегало несколько проблем (не отступая от стиля предыдущих статей, читай — «нюансов»):
[7] Машина BMW e32, послужившая донором, имела систему АБС. Соответственно в ГТЦ было всего два резьбовых отверстия для вкручивания штуцеров тормозных трубок. Так же, как на этой фотографии.
В то время, как на родном ГТЦ e30 три отверстия: две тормозные трубки идут на два передних колеса, и одна трубка через колдун идет на задние колеса. Стало ясно, что нужно делать тройник для разводки тормозов на передние колеса.
В конечном итоге должна была получиться следующая схема:
[8] Резьба в моем новом ГТЦ была на 12 мм, в то время как на e30 используются штуцера 10 мм.
Тройник был взят от другой BMW e30. Такой же, который ставится сзади на днище для разводки тормозного усилия на два задних колеса. (К слову, достался мне абсолютно бесплатно, только снимать его на разборе самому пришлось). Штуцеры на 12 мм подошли от мерседеса и были взяты от тормозной трубки, купленной на ближайшем авторазборе. Встал вопрос о том, как изготовить переходную трубку с двумя штуцерами: на одном конце на 10 мм, на другом — на 12 мм) и отформованную «под грибок», как и все остальные тормозные трубки. Для этого был куплен набор для формовки трубок.
Дальше проблема возникла, что он больше предназначен для медных трубок и очень плохо формует стальные. Поэтому колодку для трубки пришлось дополнительно зажимать в тисы и нагревать газовой горелкой до красна перед тем, как растянуть ее конусом. Затем маленьким молоточком конусу придавалась форма «грибка».
При установке на место родного ГТЦ пришлось просверлить два новых отверстия. К родным отверстиям от вакуумника e30 новый вакуумник не прикрутить. Тут еще один важный момент:
[9] Сверлить надо очень внимательно: линия, проходящая через отверстия, должна быть не параллельна земле, а под углом 45 градусов. Я был невнимателен и ошибся. Теперь у меня ГТЦ повернут вокруг своей оси на 45 градусов. Хорошо, что расширительный бачок ставится отдельно и связывается с ГТЦ трубками, иначе пришлось бы переделывать.
[10] Новый ГТЦ имеет для крепления к тяге педали тормоза аналогичную вилку с фиксирующим пальцем, как и на родном ГТЦ для присоединения к педали тормоза. Но есть одно важное отличие: на вакуумнике от e32 нет регулировочной резьбы на этой вилке. Пришлось срезать ее болгаркой, приварить сюда болт с подходящей резьбой и накрутить на него родную вилку.
Далее новый вакуумник был вживлен на место старого. Он был предварительно покрашен в синий цвет. Под цвет кузова, адсорбера и воздушного фильтра. Результат можно видеть на этой фотографии. Теперь впускной коллектор устанавливается идеально. Есть зазор между ним и вакуумником примерно в 1 см.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4397508/
Вакуумный усилитель тормозов BMW
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW без главного тормозного цилиндра и бачка
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с главным тормозным цилиндром
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW M50
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW без главного тормозного цилиндра и бачка
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с бачком и цилиндром 34316764190, 34326758848
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW без главного тормозного цилиндра, порван пыльник
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW вмятина, дефект
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с главным тормозным цилиндром и расширительным бачком
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW без главного тормозного цилиндра и бачка
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с главным тормозным цилиндром и расширительным бачком
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с бачком и цилиндром
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с главным тормозным цилиндром и расширительным бачком
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с бачком и цилиндром
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW без главного тормозного цилиндра и бачка
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW RHD,
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW без главного тормозного цилиндра и бачка
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с бачком и цилиндром
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с бачком и цилиндром
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW RHD,
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с цилиндром 34336772930
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW в сборе с главным тормозным цилиндром и расширительным бачком RHD
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW
Б/у вакуумный усилитель тормозов BMW без главного тормозного цилиндра
Источник статьи: http://razborkino.ru/spares/vakuumnyy-usilitel-tormozov/bmw/