- ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ BMW 7 SERIES II E32 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
- Вакуумный усилитель тормозов БМВ Е32
- Вакуумный усилитель тормозов бмв е32
- BMW 5 series 524td Dream blue › Logbook › Ответ: есть ли разница между двойным вакууником и обычным?
- Купить б/у вакуумный усилитель тормозов для BMW 7 series (БМВ 7 )
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ BMW 7 SERIES II E32 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов BMW 7 Series II E32 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346EC). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1992
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1992
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B35 (Motronic,9.2:1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/bmw/7-e32/
Вакуумный усилитель тормозов БМВ Е32
Вакуумный усилитель тормозов БМВ Е32, облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов BMW E32 не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по вин-коду у наших менеджеров.
Вакуумный усилитель тормозов БМВ Е32 обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой вакуумника BMW E32 необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.
Цена усилителя тормозов БМВ Е32:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Усилитель тормозов БМВ Е32 | от 3200 руб. | |
Усилитель тормозов БМВ Е32 в сборе с ГТЦ | от 4150 руб. | |
Клапан усилителя тормозов БМВ Е32 * | от 1350 руб. | |
Ремкомпелект усилителя тормозов БМВ Е32 * | от 900 руб. |
Хотите купить усилитель тормозов?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)
Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/brake/usilitel-tormozov/bmw/e32
Вакуумный усилитель тормозов бмв е32
Сообщение tommy » 08 окт 2010, 12:56
ПРОБЛЕМА С «ДУБОВЫМИ» ТОРМОЗАМИ BMW С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗОВ.
В конференции по обмену опытом владельцев машин BMW довольно регулярно возникает вопрос о неполадках работы тормозной системы автомобилей серий E28, E32, и других моделей, оснащенных не вакуумным, а гидравлическим усилителем в приводе тормозов.
Звучат такие вопросы примерно одинаково:
«Помогите советом: у меня Е…, 19… года. Проблема в том, что при резком торможении педаль тормоза становится дубовой, и машина практически не тормозит пару секунд, а потом педаль проваливается, и машина резко клюет носом. При плавном торможении ничего подобного не наблюдается.»
Нюансы могут разниться, но суть одна – при резком нажатии на педаль торможение происходит с ощутимой задержкой. При плавном торможении – все в порядке.
Попробую осветить суть проблемы, так как сам столкнулся с ней, на машине отца (Е32 730iA 1988).
Для начала следует убедиться в том, что у Вас стоит именно гидравлический, а не вакуумный усилитель тормозов. Если перед тормозным цилиндром (это под бачком для заливания тормозной жидкости) не стоит большой диск, от которого отходит шланг к двигателю, а стоит небольшой цилиндр, диаметром как и главный тормозной цилиндр, от которого отходят два шланга в переднюю часть подкапотного пространства, то у Вас установлен именно гидроусилитель тормозов. Можно идти дальше.
Под капотом, слева по ходу движения есть так называемый DS-регулятор, объединенный с гидроаккумулятором. Внешне это небольшой, сантиметров 10х15 железный блок с подходящими к нему 4-мя шлангами разной толщины, торчащими из него двумя датчиками и прикрученной снизу круглой стальной грушей, примерно с хорошую женскую грудь. Вот эта зловредная сиська и есть источник всех проблем. В ней внутри – резиновая мембрана. Гидронасос накачивает туда жидкость под высоким давлением (более 80 атм.) мембрана сжимает воздух, находящийся под ней, и в гидроаккумуляторе создается и хранится высокое давление. При резком нажатии на педаль тормоза это давление через клапан DS-регулятора выбрасывается в магистраль гидроусилителя тормозов. Машина тормозит без промедления.
Если мембрана по каким либо причинам потеряла герметичность то вся груша (или сиська или гидроаккумулятор) весьма быстро теряет весь воздух под мембраной и оказывается полностью заполненной жидкостью, то бишь, сжиматься там нечему, давление не сохраняется, а поддерживается в магистрали за счет непрерывной работы гидронасоса.
При резком торможении требуется значительное количество давления для нормальной работы гидроусилителя. А где ему взяться, если в гидроаккумуляторе его нет? Правильно, приходится ждать, пока гидронасос накачает. А если учесть то, что при торможении все нормальные люди газ не добавляют, а сбрасывают, то обороты, а стало быть и производительность гидронасоса резко падает (особенно на машинах с автоматической коробкой передач, так как там обороты двигателя падают еще быстрее, из-за отсутствия жесткой связи с колесами) Отсюда и задержка. А так как водитель не ожидавший такого подвоха все сильнее и сильнее давит педаль, то когда наконец давление повысится до приемлемого, происходит резкий клевок. Вот и все дела. Естественно, при плавном торможении, насосу хватает производительности поддерживать давление в системе на должном уровне. Неприятности начинаются тогда, когда необходимо именно резкое, экстренное торможение. Это то и хуже всего. А если еще и руль при этом крутить приходится, совсем беда. Насос то один на всех.
Свою испорченную грушу (гидроаккумулятор) я распилил, и помещаю для наглядности фотографии.
Такой вид имеет исправный гидроаккумулятор. Мембрана из прочной резины поджата к штуцеру. Под ней воздух, который при подаче жидкости через штуцер и перемещении мембраны вниз, работает как пневматическая пружина
А это уже то, что я увидел распилив гидроаккумулятор. Мембрана, потеряв герметичность постепенно выпускала воздух в систему, прижимаясь все ближе ко дну гидроаккумулятора. И в какой-то момент просто «легла на дно». Воздуха в ресивере нет, сжиматься нечему, так как весь гидроаккумулятор заполнен несжимаемой жидкостью.
Лекарство? По идее — новый гидроаккумулятор (не б/у — они как правило при снятии с машины без 20-ти кратного нажатия на педаль тормоза портятся, а именно новый). Стоит что-то около 80 рублей США.
Но есть и способ с переворотом его (гидроаккумулятора) «вниз головой». Видимо в этом случае воздух в нем не сочится сквозь мембрану вверх, к штуцеру, а остается за мембраной, так как верх и низ меняются местами. Создается воздушная подушка. Но это сложнее сделать технически. Нужны шланги, кронштейны, и прочая канитель. А руководств, как это сделать я не встречал. Так что — в магазин!
Извините за пространность, и корявость терминов, вопрос нередкий мож кому пригодится.
Источник статьи: http://forum.bmw-e23.com/viewtopic.php?t=3046
BMW 5 series 524td Dream blue › Logbook › Ответ: есть ли разница между двойным вакууником и обычным?
Не так давно поставил себе на БМВ е28 двухконтурный или как его называют в простонародии двойной вакуумник. Поездил протестировал и хочу поделиться своими наблюдениями. Возможно для кого-то мои наблюдения окажутся полезными.
Наверное всех мучает вопрос, стоит ставить себе двойной вакуумник или нет? Есть от него какой-то эффект или чтобы была разница нужно ставить еще и другие (более мощные) суппорта? Я попытаюсь ответить на эти вопросы.
У любого автомобилиста, который по настоящему любит свой авто, когда нибудь наступает такой момент, когда он хочет усовершенствовать свои тормоза, особенно после «серьёзного» свапа». Многие начинают искать новые суппорта, переваривают крепления, ставят большие тормозные диски… Это все правильно, но не совсем, иногда автомобилисты забывают о главном!
Суппорта суппортами и большие тормозные диски это все хорошо, но иногда это все немного бессмысленно. Ведь если, например, на Жигули без вакуумного усилителя влепить тормоза от БМВ М5, она лучше тормозить не станет. Водитель как давил в пол со всей силы, так и будет давить.
Первым делом я бы советовал уделить внимание вакуумному усилителю тормозов, потому что именно он отвечает за комфорт водителя при торможении. И чем мощнее вакуумный усилитель, тем меньше усилий затрачивает водитель, чтобы остановить свой авто.
Вот мы и подошли к сути, разница между одноконтурным и двухконтурным вакуумником конечно же есть! Если раньше, чтобы экстренно затормозить мне приходилось давить в пол, то теперь нужно слегка увеличить усилие на педаль. А для обычного торможения достаточно просто положить ногу на тормоз даже не прилагая усилий и машина сама остановится.
Все у кого новый авто с хорошими современными тормозами должен понимать о чем я, стоит немного надавить на педаль и машина уже клюет носом. Это все благодаря вакуумному усилителю, но не как не большим тормозным дискам и крутым суппортам. Поэтому все, кто хочет себе крутые тормоза на своем авто, ставьте в первую очередь двойной вакуумник, и только потом уже модернизируйте суппорта, если стандартных вам окажется мало.
Что касается именно БМВ, с суппортами у них полный порядок. АТЕ уже в 80 года выпускала отличные тормозные системы и поставляла их на конвейер. Поэтому у БМВ (в частности е28) чтобы почувствовать разницу в торможении, вовсе не обязательно вколхоживать суппорта от Брембо. Для обычной повседневной езды хватит и стоковых, но с двойным вакууником! Без переделок в е28 подходит двойной вакуумник от е32. Он становится в родные отверстия без колхоза. Его можно поменять за пару часов.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493496553747514002/
Купить б/у вакуумный усилитель тормозов для BMW 7 series (БМВ 7 )
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести вакуумный усилитель тормозов БМВ 7 (Ф01), (Е65), (Е38), (Е32) в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные вакуумные усилители тормозов и другие запчасти для а/м БМВ 7 поколений F01/F02, E65/E66, E38, E32, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку вакуумного усилителя тормозов на BMW 7 series F01/F02, E65/E66, E38, E32 (БМВ 7 (Ф01), (Е65), (Е38), (Е32)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим вакуумный усилитель тормозов для вашего автомобиля БМВ 7 F01/F02, E65/E66, E38, E32 в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
Источник статьи: http://finnautoparts.ru/catalogue/bmw/7/usilitel-tormozov/