- ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ BMW 3 SERIES VI F30,F35,F80 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
- Вакуумный усилитель тормозов и гтц с бачком для БМВ 3-серии Ф30 Ф31 Ф34 2011-2016 OEM 34336851097 Артикул S08353
- Вакуумный усилитель тормозов на BMW 3 series (F30)
- Зйсаха
- Вакуумный усилитель тормозов БМВ Ф30
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ BMW 3 SERIES VI F30,F35,F80 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов BMW 3 Series VI F30,F35,F80 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B38 B15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N26 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — B58 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — B58 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — гибрид, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 431 л.с., тип — бензиновый, модель — S55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/bmw/3-f30/
Вакуумный усилитель тормозов и гтц с бачком для БМВ 3-серии Ф30 Ф31 Ф34 2011-2016 OEM 34336851097 Артикул S08353
• Вакуумный усилитель тормозов + цилиндр тормозной главный гтц с бачком для BMW 3 F30 2012-2015 3-series седан 2.0 N20b20 АКПП
— Вакуумный усилитель , код детали : 34 33 6 851 097 ( 3433 6851097 ; 34336851097 ) =2500p
— ГТЦ с бачком , код детали : 34 33 6 785 664 ( 3433 6785664 ; 34336785664 ) =500p
— Отличное состояние , бу оригинал
— Применяется : 1-серия F20 / F21 2011> ; 3-серия F30 / F31 2011> ; 3-серия F34 GT 2012> ; 4-серия F32 2012> ; 2-серия F22 / F23 2013>
✓ Дополнительные ФОТО этой детали по Вашему запросу .
✓ ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ ДЕТАЛИ – ОТ 6ти ДНЕЙ , регионам – БОЛЬШЕ
✓ ОТПРАВЛЯЕМ детали в регионы транспортными компаниями каждый день .
Б/У Запчасти BMW 320i SE 3er 3-серия VI F3x 2012-2015 2.0 N20 ( n20b20 AT 181 л.с. sedan в Питере. вакуумник и вакумный и вакумник
✓ Мы – сеть магазинов б/у автозапчастей KuzovovNET в Санкт-Петербурге с 2012 года ! Работаем 10:00-20:00 по мск
✓ Есть и другие б/у запчасти на БМВ 3-серии Ф30 320 2,0 н20б20 АТ седан , ЗВОНИТЕ !
Источник статьи: http://kuzovov.net/catalog/bmw/3-series-f30-f31-f34-2011-2016/5027/
Вакуумный усилитель тормозов на BMW 3 series (F30)
Зйсаха
Новичок
Полный размер
Вакуумный усилитель тормозов для автомобилей с опцией «Спортивные тормоза M» (S2NHA).
Вот это новости!
Так получается когда не уделяешь должного внимания мелочам. После установки тормозной системы M Performance и замены главного тормозного цилиндра (ГТЦ), как-то получилось прохлопать момент с вакуумным усилителем тормозов (ВУТ) — он неизвестно чем, правда, но отличается от усилителя, который полагается стандартной тормозной системе. В следствии чего, как я сейчас предполагаю, при торможении были еле заметные ощущения провала педали тормоза в самом начале её хода. Конечно, ко всему привыкаешь, но сколько можно это терпеть?
Это уже не новости. Это уже информация
Поиски б/у усилителя были недолгим, но наполненными сомнениями и непониманием. Дело в том, что внешне отличить один ВУТ от другого невозможно — традиционная этикетка не имеет привычного номера запчасти (34 33 6 851 097). Предметный осмотр и сравнение двух деталей как правило не дают никаких результатов. Да, этикетки на них разные, но это ни о чём не говорит — могут отличаться как даты производства, так и ревизии при том, что сама деталь остаётся идентичной — спасибо, проходили неоднократно. Номера на наклейках тоже ни о чём не говорят — та же до боли знакомая по гидроагрегату DSC картина. И если отказаться от покупки нового усилителя, выход один — найти деталь с автомобиля в нужной комплектации и с похожим набором опций.
Полный размер
Этикетка как этикетка.
Полный размер
Номер, немного отличающийся от того, который выбит на стандартном усилителе.
Полный размер
А вот это уже интересно.
В моём случае добропорядочный немецкий продавашка заботливо сохранил данные об автомобиле (включая VIN-номер), с которого был свинчен искомый ВУТ. Комплектация донора содержала много нужных совпадений, а в частности:
Модель: 330dX
Регион: Европа
Привод: Полный
P337A Спортивный комплект стиль M*
S2NHA Спортивные тормоза M
S2PFA Л/c диск BMW M со звездообр. спиц. диз. 403*
S2TBA Спортивная АКПП*
S2VFA Адаптивная ходовая часть M
S5DFA Актив.круиз-контроль с функцией Stop&Go
* эти совпадения уже до кучи.
Полный размер
В комплекте приятным бонусом достался «правильный» ГТЦ.
Полный размер
Ну, и для операции по замене понадобится некоторое количество расходных материалов, включая прокладки и тормозную жидкость для прокачки тормозной системы.
Замена ВУТ — процедура знакомая по замене ГТЦ с небольшим лишь отличием — подразобрать в этот раз придётся чуть больше. Не повторяйте моих ошибок — меняя ГТЦ, делайте это сразу с заменой вакуумного усилителя тормозов.
Полный размер
Для начала работ снимают пластиковые крышки.
Полный размер
Табличка стандартного усилителя.
Полный размер
От вакуумного усилителя откручивают ГТЦ.
Полный размер
Для извлечения усилителя, помимо прочего, необходимо демонтировать гидроагрегат DSC.
Полный размер
Ну, внешне же совсем одинаковые!
Полный размер
ВУТ на месте. Можно прикручивать ГТЦ, доливать тормозную жидкость, прокачивать тормозную систему, настроить «лягушку» срабатывания стоп-сигнала в районе педального узла и можно ехать на тест-драйв.
Плаце́бо или нет?
Самый интересный и больше всего волновавший меня момент во всей этой мышиной возне — а будет ли разница?! Выехав их бокса, сразу же стало ясно, что ход педали тормоза изменился в лучшую сторону — усилие на ней стало линейным и, если можно так выразиться, ровным во всём диапазоне хода. Без провалов и «пустых» участков. Но, как часто многие из нас замечают, автомобиль начинает ехать намного лучше сразу после мойки или, например, замены моторного масла. Я не стал делать поспешных выводов и решил повторить наблюдения на следующий день…
А на следующий день ощущения лишь подтвердились. Процесс торможения определённо стал более предсказуем, а ход педали тормоза — заметно более равномерным, чем это было раньше. Я и раньше тормозил по жизни, а теперь это делать стало намного приятнее.
Большое спасибо Multydrew и Юрию из K.ART Engineering за отлично выполненную работу.
Усилитель тормозов — 34 33 6 851 097
Уплотнит. прокладка усилителя тормозов — 34 33 6 857 618
Гайка шестигранная самоконтрящаяся (2 шт.) — 07 12 9 906 196
Главный тормозной цилиндр — 34 33 6 851 095
Кольцо кругл. сеч. глав. тормозн. цилиндра — 34 33 6 799 317
Пробка (2 шт.) — 34 33 6 799 316
Тормозная жидкость DOT4 LV, с низк. вязк. 1L — 83 13 2 405 977
Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-bmw-3-series-f30.14348/
Вакуумный усилитель тормозов БМВ Ф30
Вакуумный усилитель тормозов БМВ Ф30, существенно облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов BMW F30 не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по VIN-номеру у наших менеджеров.
Вакуумный усилитель тормозов БМВ Ф30 обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой усилителя тормозов BMW F30 необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.
Стоимость усилителя тормозов БМВ Ф30:
Варианты усилителя тормозов | Цена | Купить |
---|---|---|
Усилитель тормозов БМВ Ф30 | от 3500 руб. | |
Усилитель тормозов БМВ Ф30 в сборе с ГТЦ | от 4800 руб. | |
Клапан усилителя тормозов БМВ Ф30 * | от 1100 руб. | |
Ремкомпелект усилителя тормозов БМВ Ф30 * | от 800 руб. |
Купить усилитель тормозов БМВ Ф30
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)
Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.
* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/brake/usilitel-tormozov/bmw/f30