Вакуумный усилитель тормозов для уаз с иномарки

UAZ 3962 «Серый» › Logbook › Установка ВУТ и ГТЦ toyota на УАЗ.

Как все знают тормоза на уазиках штука переменчивая…то есть то нет…и подъезжая к перекрестку нужно заранее сделать пробное торможение…А еще владелец уаза обладает накачанными ногами…особенно правой…
В том году замучался я качать тормоза после замены пары тормозных цилиндров — педаль ни как не хотела становиться внятной, «колом» не вставала даже после хреновой тучи качков…Заменил ГТЦ…все та же херь…ладно, это же уаз — ездим так, тормозит если норм нажать.
Тут замаячила перспектива установки лебедки, лебедку надо ставить внутри, дабы не увеличивать свес и не привлекать внимание, а чтобы это сделать, нужно выкинуть к чертям собачим родной ВУТ и ГТЦ, которые весят, блин, как пол лебедки.
Сразу скажу, что если у вас есть уазик, вместо пары посиделок с пивком, на сэкономленные деньги купите ВУТ и ГТЦ с toyota, потратьте пол дня и радуйтесь хорошим тормозам, и не надо говорить — «мол он у меня и так тормозит» — НЕТ блин, не тормозит он с родным ВУТ и ГТЦ.

Читайте также:  Где отремонтировать рулевую рейку форд фокус

Установка очень проста:
-покупаем ВУТ и ГТЦ от toyota (я купил от crown) с гайкми обязательно, чтобы потом не искать.
-выкидываем родной ВУТ и ГТЦ.
-покупаем трубку длинной 1м от уаза, режем ее на 2 части, на одом конце у нас гайка уаза, на др гайка с тойоты, развальцовываем, можно отдать газовщикам, кондиционерщикам, можно подручными средствами.
-ВУТ от тойоты примастрячиваем на крепеж родного ВУТ, кто через пластину, кто как…я не стал искать большой кусок металла, а приварил две полоски, помоему полка от какого то уголка.На фото видно.
-откручиваем с родного ВУТ гайку за которую цепляется рычаг. По резьбе он не налазит на японский шток…я подобрал подходящую гайку и приварил к уазиковской, рассверлив и чуть укоротив ее.Встало все как родное, даже не регулировал ничего.
-ВСЕ. Ставим все на место, прикручиваем трубки и качаем.

Я ВУТ поднял на 10 что ли сантиметров…чтобы влезла лебедка. Пришлось маленький треугольник вырезать на кронштейне ВУТ, думаю прочность не пострадала )
Тормоза огонь. Ход педали — первые 30% хода выглядят как холостые, думаю это выборка зазора колоднок, потом тормоза в юз, надо привыкать.

Стоимость мероприятия:
-ВУТ и ГТЦ — 1500, доставка 900
-трубка уаз (1000мм) — 300р
-тормозуха 140р
-сварка, болгарка, обрезки уголка и краска — было в наличии.
-свое время…-бесценно, но в удовольствие

PS. Подключение трубок: как на фото. При прокачке аж срывало шланг капельницы на передних колесах, отлично давит )))
PS 2 — гайки toyota рассверлены были сверлом на 6,2-6,3мм

PS3 — добавлю, вчера прокатился на новехонькой полбуханке, спереди дисковые тормоза, тормозит нормально, прям хорошо) у меня теперь так же ))))

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки машины

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/529311220876968349/

eleonor06 › Blog › Вакуумник от СУБАРУ на БУХАНКУ

Вот и подвернулась вторая машинка))))
На уазик давно хотел это сделать!
Так вот главное это пластина переходная.

примерка на вакуумнике

так как на уазиках трубки другие понадобится переходник который покупается в магазине или же можно заказать у токаря.
В моем случае один у токаря на газовскую резьбу и переходник на уазик

после уже установка на саму машину.
проушина от субарика рассверлена на 10мм шток подпиливался до 12см

вот он во всей красе

По подключению трубок
1 та что ближе к вакуумнику это ЗАД именно ЗАД
2 та что дальше от вакумника это ПЕРЕД
почему именно так?
Усилие как не странно у него лучше передается на педаль более четче и прогназируемая.
Если на оборот сделать, так как делается с завода то ЗАД ЗАКИДЫВАЕТ И ИДЕТ ЮЗОМ.
Теперь даже на этой технике можно уверенно тормозить.

Comments 32

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поставил зад ближе к Вакумнику, перед дальше, штуцер который сверху выходит. В итоге зад сразу же тормозит при малейшем нажатии, а перед вообще не тормозит. Спереди дисковые тормоза.

Причин может быть много. Напиши в личку . Напишу свой номер .

Регулятор давления(колдун) снял? И какая резьба на переходниках? Субару 10х1, уаз 12х1?

На Субару есть что 10 что 12 зависит что попадется тебе. Или какие трубки стоят.
На старых уазах стоят 12х1 на новых хз.

Регулятор давления(колдун) снял? И какая резьба на переходниках? Субару 10х1, уаз 12х1?

У меня есть и тот и тот.

Ценник в Тольятти конский, что на заводские железки, что на ино с разбора, а тормоза со второго качка, сижу, думаю…

А чего думать . делать надо такое.

Думаю ино ставить или сток, да и денег нет пока.

Ну ино лучше как не как. Я к этому склонябсь .но у всего есть те кто не хочет

На рабочей буханке стоит с завода Патриотовский. Если неаккуратно тормознуть с салона все ко мне стремятся)))

Ну если стоит то стоит. Я то про старые говорю. Ещё зависит от подключения трубок.

Это серьезный подход. Через месяц буду ставить !

Ну да нужная переделка.

Дам совет, бесплатный.)))))

Есть такая машина, тойота дюна, так я ещё в 98 году от неё на буханку вакуум с ГТЦ поставил. Разница в следующем: Трубки адаптировать не надо, там и так м12/1, шпильки вакуума аккуратно заходят в отверстие, и для закрепления нужны только большие шайбы. А самое главное в том что объём цилиндра изначально рассчитан на барабанные тормоза.

Но сейчас это не актуально, компоненты АДС и ALT устанавливаемые на данный момент на конвейере, более чем достаточны.

Ну у каждого своё. Я уже давно занимаюсь этими переделками. Настаивать на то что типа с завода лучше не буду. Я знаю как есть на самом деле. )))

Я написал всего лишь посоветовать, долго пытался интерпретировать ваш ответ, не подходит ничего кроме как «не мешай банчить».

По поводу знания «как на самом деле». Если знание вообще есть, то мы конечно же знаем что на барабанных тормозах объем перекачиваемой жидкости больше чем на дисковых, это обусловлено непрямым воздействием тормозного цилиндра на фрикционную поверхность. Отсюда вывод, что тормозного гтц с легковой иномарки уазу с барабанными тормозами будет не хватать. Проявляется этот недостаток следующим образом: При только что подведенных колодках, тормоза есть, хорошие, но педаль «мягковатая». Как только колодки поднашиваются, педаль резко проваливается, потому что объема не хватает. То есть после одной поездки в пески, могут пропасть тормоза, что не очень удобно. Страшного вроде бы ничего, но интервалы обслуживания сокращаются, и пропустив однажды, можно попасть в неприятную ситуацию.

По этой причине я как владелец сертифицированного на переоборудование ТС автосервиса, позволил себе дать вам совет по переоборудованию. Почему рекомендую вакуумник АДС? Потому что он адаптирован под ГТЦ большого объема для барабанных тормозов. Если вам попадался слабый АДС это не значит что они плохие. У них несколько вариантов тормозных усилий, от 5 до 9, если надо тормоза порезче, берите девятку, вам понравится.
Если автомобиль оборудован дисковыми тормозами, то с 2007 года УАЗ комплектуется импортным вакуумом с гтц производства АЛЬТ которые поставляются так же на конвееры WAG и BMW . Я думаю они мало чем уступают субаровским.

Итог: Мне нравится ваша тема, я тоже при каждой возможности ставлю на УАЗ импортные компоненты. Просто надоела уже «кустарщина» в плохом смысле этого слова, тяп ляпничество такое. Занялся определенным вопросом, так разберись в нем до конца, а то простых людей в заблуждение вводишь, другим лишь повод для улыбок подаешь. Я не исключаю того что цилиндра с фотографии для барабанных тормозов хватит, он выглядит достаточно древним и большим. Но все же рекомендую обратить внимание на вышеозвученные «мелочи».

Полностью с тобою согласен . ты профессионально этим занимаешьс я делаю вывод от того чтоьставил сам. Оботить внимание а отечественное увы это для меня пройденный этап. Притом за ту сумму что он стоит. Сам вакумник и гтц стареникие ида большие . но по сравнению со стоковым просто кроха. То что адаптированы это может и хорошо но цена. Тут решает уже каждый сам. Но ни кто не отвергает вашего ответа.

Принял, но для УАЗа попробуй дюновские подыскать, я те отвечаю — огонь!

Ну уазик не мой. И ради ещё пробы искать нет желания. Но спасибо.

Я написал всего лишь посоветовать, долго пытался интерпретировать ваш ответ, не подходит ничего кроме как «не мешай банчить».

По поводу знания «как на самом деле». Если знание вообще есть, то мы конечно же знаем что на барабанных тормозах объем перекачиваемой жидкости больше чем на дисковых, это обусловлено непрямым воздействием тормозного цилиндра на фрикционную поверхность. Отсюда вывод, что тормозного гтц с легковой иномарки уазу с барабанными тормозами будет не хватать. Проявляется этот недостаток следующим образом: При только что подведенных колодках, тормоза есть, хорошие, но педаль «мягковатая». Как только колодки поднашиваются, педаль резко проваливается, потому что объема не хватает. То есть после одной поездки в пески, могут пропасть тормоза, что не очень удобно. Страшного вроде бы ничего, но интервалы обслуживания сокращаются, и пропустив однажды, можно попасть в неприятную ситуацию.

По этой причине я как владелец сертифицированного на переоборудование ТС автосервиса, позволил себе дать вам совет по переоборудованию. Почему рекомендую вакуумник АДС? Потому что он адаптирован под ГТЦ большого объема для барабанных тормозов. Если вам попадался слабый АДС это не значит что они плохие. У них несколько вариантов тормозных усилий, от 5 до 9, если надо тормоза порезче, берите девятку, вам понравится.
Если автомобиль оборудован дисковыми тормозами, то с 2007 года УАЗ комплектуется импортным вакуумом с гтц производства АЛЬТ которые поставляются так же на конвееры WAG и BMW . Я думаю они мало чем уступают субаровским.

Итог: Мне нравится ваша тема, я тоже при каждой возможности ставлю на УАЗ импортные компоненты. Просто надоела уже «кустарщина» в плохом смысле этого слова, тяп ляпничество такое. Занялся определенным вопросом, так разберись в нем до конца, а то простых людей в заблуждение вводишь, другим лишь повод для улыбок подаешь. Я не исключаю того что цилиндра с фотографии для барабанных тормозов хватит, он выглядит достаточно древним и большим. Но все же рекомендую обратить внимание на вышеозвученные «мелочи».

Тоже с тормазами гэ. Похоже, что вут ваще не работает. Хочу поставить от микроавтобуса тойота таун эйс до 96 года вместе с гтц, там перед диск, зад барабан.
Будет ли эффект?

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/468717684826047097/

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Хановар » Вс дек 06, 2015 18:47

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Blondi13 » Вс дек 06, 2015 21:20

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Хановар » Вс дек 06, 2015 22:12

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Wanded » Ср дек 23, 2015 16:36

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Колян Ростов » Пт янв 15, 2016 15:26

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Wanded » Пт янв 15, 2016 21:13

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Колян Ростов » Сб янв 16, 2016 09:10

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение kusss » Сб янв 16, 2016 09:39

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Wanded » Сб янв 16, 2016 10:24

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Колян Ростов » Сб янв 16, 2016 14:26

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Колян Ростов » Сб янв 16, 2016 17:06

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Ирбис » Чт фев 04, 2016 04:01

Если двухлитровым может быть только сок, то моноприводным только велосипед.

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Колян Ростов » Чт фев 04, 2016 12:49

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Ирбис » Чт фев 04, 2016 18:10

Если двухлитровым может быть только сок, то моноприводным только велосипед.

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Wanded » Пт фев 05, 2016 09:22

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Lucas » Ср июн 15, 2016 15:13

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Lucas » Ср июн 15, 2016 16:25

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Хановар » Сб июн 18, 2016 11:37

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Wanded » Сб июн 18, 2016 22:39

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Lucas » Вс июн 19, 2016 19:44

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Хановар » Пн июн 20, 2016 13:48

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Lucas » Пн июн 20, 2016 15:21

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Lucas » Пн июн 20, 2016 15:30

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Хановар » Пн июн 20, 2016 15:36

Re: ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Lucas » Пн июн 20, 2016 15:43

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Дробильщик » Пн дек 18, 2017 10:47

ВУТ и ГТЦ от BMW X5

Сообщение Колян Ростов » Сб янв 05, 2019 14:05

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35516

Оцените статью
Все про машины