Вакуумный усилитель тормозов фольксваген поло седан

Вакуумный усилитель тормозов ATE для Volkswagen Polo Mk3 седан, классик

Вакуумный усилитель тормозов ATE для Volkswagen Polo Mk3 седан, классик – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу вакуумный усилитель тормозов ATE для Volkswagen Polo Mk3 седан, классик

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — ANX. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Читайте также:  Рулевой привод камаз 5350

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — APQ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AUA. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 1F. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AUR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ALM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — AKW. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1996

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/autoparts/ate/vakuumnyy-usilitel/vw/polo-sjedan-6kv2/

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2016

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

Типичная тормозная система автомобиля представлена двумя составляющими: тормозным механизмом и тормозным приводом, пример данной системы представлен на рис. 1.

Рисунок 1. Тормозная системаVolkswagenPoloSedan[5]

Каждый элемент системы конструктивно предназначен для обеспечения эффективного торможения, но работа системы осуществляется человеком через передачу усилия на педаль тормоза и далее по контуру системы через гидравлический привод в механические элементы тормозной системы. Для увеличения усилия передаваемого через тормозную педаль в конструкцию автомобиля введен элемент – вакуумный усилитель.

Как бы не была надежна тормозная система, но элементная база все же подвержена отказу. Например у тормозной системы модели системаVolkswagen Polo Sedan (рис.1) во время эксплуатации могут возникнуть некоторые неприятные нюансы. Если при нажатии на педаль газа слышится резкий «рычащий» звук, то, скорее всего, неисправна диафрагма или обратный клапан вакуумного усилителя тормозов и решается эта проблема практически всегда заменой целого узла [1].

Все же сложно представить себе эффективное затормаживание автомобиля без вакуумного усилителя (рис.2). Работу этого устройства сложно переоценить, однако оно, как и все прочие «не застраховано» от отказов, в связи с чем водителю будет полезно знать о возможных основных неисправностях вакуумного усилителя тормозов и способах их устранения [3].

Рисунок 2– Схема вакуумного усилителя тормозной системы

С одной стороны ремонт вакуумного усилителя тормозов не представляет собой ничего особо сложного, в случае если вы решили произвести ремонт этого устройства своими руками. Самое главное учесть все конструктивные особенности конкретной марки автомобиля, сам же принцип проведения ремонта ничем особо не отличается.

Немного об устройстве вакуумного усилителя тормозов.

Конструктивно вакуумный усилитель тормозов представляет собой один блок, объединенный с главным тормозным цилиндром. Для современного автомобилиста устройство этого агрегата не покажется сложным. Корпус разделен на две части: вакуумная часть расположена со стороны главного тормозного цилиндра, атмосферная — со стороны педали тормоза [2].

Вакуумная камера соединяется с впускным коллектором при помощи обратного клапана, который является источником разряжения. Чаще всего вакуумный электронасос используется в дизельных двигателях с той целью, чтобы работа вакуумного усилителя была постоянной. В случае остановки двигателя, вакуумный усилитель разъединяется с коллектором посредством обратного клапана, именно поэтому вакуумный усилитель тормозов очень зависим от работы мотора и способен функционировать только при рабочем двигателе [4].

Теоретические исследования предлагают для оценки эффективности тормозной системы различные способы, одним из которых при оценке риска возникновения отказа применяется модель построения «Дерево неисправностей».

Рисунок 3. — «Дерево неисправностей»

Представленный алгоритм позволяет установить возможные причины отказа в системе и принять меры для их устранения, хотя в отдельных случаях требуется оценить не только качественную составляющую проблемы, но и количественное значение, причину, которая вызывает изменение основных показателей как в механических элементах тормозной системы, та и показателей эффективности работы гидравлического привода.

Вывод: Установлена значимость тормозной системы в конструкции автомобиля. Отмечена необходимость усиления физических возможностей человека для обеспечения эффективности затормаживания автомобиля, что обеспечивается включением в систему тормозов вакуумного усилителя. Представлено «дерево неисправностей» при недостаточной эффективностью тормозной системы с возникновением проблемы с вакуумным усилителем.

Список литературы:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Polo Sedan URL: http://vnx.su/content/avto/vw/polo_sedan_2010.html (дата обращения: 08.12.2015).

Volkswagen Polo Sedan. «Пошаговый ремонт в фотографиях Volkswagen Polo Sedan выпуска с 2010 г» Погребной С.Н. Титков М.В. Владимиров А.А., 2011г.; 301 с.

Зорин, В.А. Основы работоспособности технических систем: практикум: учебное пособие / В.А. Зорин, Н.С. Севрюгина. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2013. – 149 с.

Автомобильный транспорт. Научная монография / Р.В. Абаимов, Ю.С. Бахрачева, А.В. Васильев, А.А. Конев, В.И. Кычкин, Е.И. Лежнева, Н.С. Севрюгина, под редакцией Р.М. Ахмеднабиева. Новосибирск: Изд-во «СибАК», 2013. – 168 с. (гл. 4 С. 109-126).

Источник статьи: http://scienceforum.ru/2016/article/2016019995

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ VOLKSWAGEN POLO

Volkswagen Polo Mk5 2009 — 2016

Volkswagen Polo Mk4 2001 — 2008

Volkswagen Polo Mk3 1994 — 1999

Volkswagen Polo Mk2 1981 — 1994

Volkswagen Polo Mk1 1975 — 1980

Вакуумный усилитель тормозов Volkswagen Polo высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Вакуумный усилитель тормозов Volkswagen Polo еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/vw/polo/

Замена вакуумного усилителя тормозов Поло Седан

Вакуумный усилитель тормозов Поло Седан представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с тонким плоским лезвием, и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.

В связи с тем, что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяют отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумного усилителя тормозов, настолько, чтобы можно было снять усилитель, необходимо снимать усилитель в сборе с главным цилиндром. Однако если снимаете вакуумный усилитель для замены, для удобства работы лучше предварительно снять главный тормозной цилиндр, так как отворачивать гайки его крепления к усилителю намного легче непосредственно на автомобиле, чем на снятом узле.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите главный тормозной цилиндр

3. Извлеките наконечник вакуумного шланга из уплотнительной втулки в отверстии корпуса вакуумного усилителя тормозов.

4. Снимите педаль управления дроссельной заслонкой

5. В салоне автомобиля, под панелью приборов отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка.

Вакуумный усилитель прикреплен к щиту передка теми же гайками, что и кронштейн педали тормоза.
Так расположены гайки крепления вакуумного усилителя.

6. Отсоедините толкатель усилителя от фиксатора на педали тормоза, отжав отверткой две лапки фиксатора.

Так расположены лапки фиксатора на педали тормоза (для наглядности показано на снятой педали).

7. . и снимите усилитель.

8. Извлеките из отверстия в корпусе усилителя резиновую уплотнительную втулку Сильно обжатую или затвердевшую втулку замените.

9. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы

Источник статьи: http://www.polosdn.ru/news/zamena_vakuumnogo_usilitelja_tormozov/2012-06-15-119

volkswagen polo sedan manual

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе Проверка работы вакуумного усилителя тормозов.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвёртка с тонким плоским лезвием… …и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.

ПРИМЕЧАНИЕ В связи с тем, что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяют отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумного усилителя тормозов, настолько, чтобы можно было снять усилитель, необходимо снимать усилитель в сборе с главным цилиндром. Однако если снимаете вакуумный усилитель для замены, для удобства работы лучше предварительно снять главный тормозной цилиндр, так как отворачивать гайки его крепления к усилителю намного легче непосредственно на автомобиле, чем на снятом узле.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките наконечник вакуумного шланга из уплотнительной втулки в отверстии корпуса вакуумного усилителя тормозов.

5. В салоне автомобиля, под панелью приборов отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка…

ПРИМЕЧАНИЯ Вакуумный усилитель прикреплен к щиту передка теми же гайками, что и кронштейн педали тормоза.

Так расположены гайки крепления вакуумного усилителя.

6. Отсоедините толкатель усилителя от фиксатора на педали тормоза, отжав отвёрткой две лапки фиксатора…

ПРИМЕЧАНИЕ Так расположены лапки фиксатора на педали тормоза (для наглядности показано на снятой педали).

7. …и снимите усилитель.

8. Извлеките из отверстия в корпусе усилителя резиновую уплотнительную втулку. Сильно обжатую или затвердевшую втулку замените.

9. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Источник статьи: http://volkswagen-polo-sedan.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-vakuumnogo-usilitelya-tormozov/

Оцените статью
Все про машины