Нет вакуума в тормозной системе (или почему пищит зуммер)
Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Нет вакуума в тормозной системе (или почему пищит зуммер) ⇐ Atlas. Электрика
Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 07:46
Проблема такая, а может и не проблема так и должно быть, не знаю.
При температуре воздуха ниже 20 и ночной стоянки. Замерзают тормоза. Т.е. начинает пищать зуммер, и педаль ели продавливается. После того как заводится двигатель и включается насос, писк зуммера исчезает. У педали появляется небольшой ход. Так же если часто нажимать на педаль тормоза (что бы остановить машину , не дать ей пойти юзом) то зуммер опять начинает орать что машина без тормозов.
Вот интересно, так должно быть ? или тут что то неладное ?
Летом прокачивал тормозную систему, тормазухи не жалел (вытекло порядка литра ) Прокачивал все, в том числе и детектор нагрузки.
Сообщение Иваныч » 29 дек 2010, 09:19
Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 12:09
Сообщение Тор » 29 дек 2010, 16:58
Сообщение Иваныч » 29 дек 2010, 18:18
Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 19:11
Дело в том, что летом и при температуре до минус 20 ничего не происходит. Пусть хоть неделю машина простоит без заводов, ничего не пищит и все работает. а стоит температуре опуститься ниже 22, и все начинает пищать. С утра прихожу машину заводить, вставляю ключ, а она орет во все горло, мол «нетрож меня собака, целее буду»
Вот от чего это происходит ?. Если бы где то подсаывал воздух, то такая ерунда была бы постоянной, а она только в морозы вылазит.
Сообщение Иваныч » 29 дек 2010, 19:56
Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 20:07
Сообщение Серега55 » 29 дек 2010, 20:32
Сообщение Zumm » 30 дек 2010, 12:04
Серега55,
Проверил по этой инструкции.
Все гермитично (судя по инструкции).
Только вот непосредственно сам усилитель вызывает сомнения.
а) при выключенном двигателе нажмите на педаль несколько раз и проверьте, чтобы запас хода педали не менялся
Правильно ли я понял ? — при выключенном двигателе ход педали при неоднократном нажатии на нее не должен уменьшаться. Тогда получается это противоречит герметичности системы — а) запустите двигатель и остановите его через одну-две минуты. медленно нажмите несколько раз на педаль. если педаль перемещается на наибольшую величину при первом нажатии и значительно меньшую величину при втором и третьем то вакуумный усилитель герметичен.
или чет не правильно понял ?
Что касается пункта
б) нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль легко опустилась вниз, вакуумный усилитель рабтает нормально.
То при запуске двигателя педаль не опускается. Давил на педаль с разными усилиями — результат один и тот же, при заводе педаль ниже не опускается.
Не работает усилитель ?
Но при этом при не сильном нажатии (когда машина движется) педаль тормоза легко без особых усилий нажимается примерно на 1 — 1,5 см. дальше уже приходиться давить прилагая не малые усилия . Но и этого сантиметра хватает чтобы остановить машину, и даже пустить ее юзом.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Ресивер Целый, полностью зачищал и красил его летом, тогда же проверяли его на герметичность с помощью компрессора, все было гуд. Сразу как установили ресивер на место, поставили подкрылки, так что вода и грязь туда попасть не могли.
Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=8746&start=10