- Вакуумный усилитель тормоза Опель Фронтера
- Вакуумный усилитель тормоза
- Вакуумный насос на тормоза.
- #1 Wolna
- #2 Shurickmack
- #3 Wolna
- #4 lomaster
- #5 Wolna
- #6 lomaster
- #7 Wolna
- #8 Alexey51
- #9 Павел 35
- #10 Wolna
- Вакуумный усилитель тормозов Опель Фронтера
- Пропадают тормоза.
- #1 AndreyF
- #2 OLEG CC
- #3 boroda
- #4 AndreyF
- #5 darcan
- #6 boroda
- #7 AndreyF
- #8 VOVAN-78
- #9 CHOOS
- #10 VOVAN-78
- #11 CHOOS
- #12 MVF
- #13 ulpian
- #14 VOVAN-78
- #15 CHOOS
- #16 diadya-fedor
- #17 CHOOS
- #18 diadya-fedor
- #19 CHOOS
- #20 MVF
Вакуумный усилитель тормоза Опель Фронтера
Вакуумный усилитель тормоза
Для выявления возможных причин низкоэффективной работы тормозной системы вследствие дефектов вакуумного усилителя необходимо провести следующие работы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Снятие
Вид вакуумного усилителя тормоза
Пояснения к позициям приведены в тексте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Наружные детали вакуумного усилителя
Замене при ремонте подлежат только детали, показанные на иллюстрации. Пояснения к позициям приведены в тексте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Перед установкой каких-либо деталей необходимо проверить вилку, защитный чехол, амортизатор, фильтр и планку с уплотнением и при необходимости заменить их.
Сборка
Сборка выполняется в соответствии с иллюстрацией Наружные детали вакуумного усилителя в показанной последовательности. Гайка крепления вилки затягивается моментом 20 Нм.
Установка вакуумного усилителя выполняется описанным ниже способом. Если вакуумный усилитель заменяется, он должен быть отрегулирован. При этом необходимо различать старое и новое исполнения:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Если вакуумный усилитель заменялся на новый
Если вакуумный усилитель новой серии с середины 1995 г. выпуска заменялся, нельзя отрегулировать толкатель обычными средствами, т. к. для этого требуются вакуумный насос и калибр. Здесь остается только надеяться, что регулировка снятой детали соответствует регулировке новой детали.
Источник статьи: http://automend.ru/opel-frontera/opel-8705-10.m_id-747.html
Вакуумный насос на тормоза.
#1 Wolna
Недавно купил себе опеля фронтеру, кузов в идеальном состоянии, но вот есть проблема с тормозами, они очень жесткие. Подозреваю что не работает насос, создающий вакуум на тормоза, стоящий на генераторе. Оригинальный(у нас в Калининграде) стоит 33 тысячи, китайский-17 тысяч. Дороговато. Подскажите, кто знает, от чего можно поставить вакуум, чтоб дешевле было?
#2 Shurickmack
Если не хочется возрождать родную схему, можете попробовать поставить электрический вакуум от форда скорпио 1, например.
#3 Wolna
Если не хочется возрождать родную схему, можете попробовать поставить электрический вакуум от форда скорпио 1, например.
Хочу заметить родной масляный вакуум на другой, более дешевый. А Фордовского будет хватать?
#4 lomaster
Ремкомплект стоит 4-5тр, полностью насос , только что разобраный. Стукнись в барахолку к jeepik
#5 Wolna
Ремкомплект стоит 4-5тр, полностью насос , только что разобраный. Стукнись в барахолку к jeepik
Беда еще в том, что внутри на насосе есть царапины,на корпусе. это вроде не очень хорошо? не знаю от куда они там.
#6 lomaster
Беда еще в том, что внутри на насосе есть царапины,на корпусе. это вроде не очень хорошо? не знаю от куда они там.
Так ремкомплект с корпусом, с ротором, с пластинами, крышка, резинки уплотнительные, полностью насос в сборе. Ставь и радуйся, и никакого колхоза, вакуум не кончается даже на холостых, сколько не нажимай педаль.При условии герметичности вакуумной магистрали и исправности обратных клапанов. А царапины-результат работы насоса без смазки.
#7 Wolna
Так ремкомплект с корпусом, с ротором, с пластинами, крышка, резинки уплотнительные, полностью насос в сборе. Ставь и радуйся, и никакого колхоза, вакуум не кончается даже на холостых, сколько не нажимай педаль.При условии герметичности вакуумной магистрали и исправности обратных клапанов. А царапины-результат работы насоса без смазки.
Ну попробую найти такой рем комплект) Спасибо за совет.
#8 Alexey51
Хочу заметить родной масляный вакуум на другой, более дешевый. А Фордовского будет хватать?
#9 Павел 35
Недавно купил себе опеля фронтеру, кузов в идеальном состоянии, но вот есть проблема с тормозами, они очень жесткие. Подозреваю что не работает насос, создающий вакуум на тормоза, стоящий на генераторе. Оригинальный(у нас в Калининграде) стоит 33 тысячи, китайский-17 тысяч. Дороговато. Подскажите, кто знает, от чего можно поставить вакуум, чтоб дешевле было?
экзист в помощь 6500 новый стоит. у меня тоже полосы внутри от выработки, поставил новые лепестки и норма, кстати клапан стоит у тебя или нет. Для начала проведи тест, может не в насосе дело. Сними шланг с подсоса и на заведенном дрыгле подставь палец к штуцеру, если палец присасывает, то нормально работает, если нет, то сними насос и посмотри потроха, может лепестки в пыль разломаны ( если у тебя не текстолитовые стоят конечно), если и там все в норме, осмотри на наличие масла, может масло не поступает, один шланг в нижний поддон идет, слив в верхний
#10 Wolna
экзист в помощь 6500 новый стоит. у меня тоже полосы внутри от выработки, поставил новые лепестки и норма, кстати клапан стоит у тебя или нет. Для начала проведи тест, может не в насосе дело. Сними шланг с подсоса и на заведенном дрыгле подставь палец к штуцеру, если палец присасывает, то нормально работает, если нет, то сними насос и посмотри потроха, может лепестки в пыль разломаны ( если у тебя не текстолитовые стоят конечно), если и там все в норме, осмотри на наличие масла, может масло не поступает, один шланг в нижний поддон идет, слив в верхний
Сосет насос плохо, палец не присасывает. клапан работает, масло есть. на одном лепестке есть очень маленький скол или брак, не знаю. сомневаюсь что от этого насос бы перестал работать совсем. есть смысл их менять?
Вот сколько масла должно быть? Я когда снимал насос, потроха в масле были, на сам он пустой, никаких излишков. может плоховато масло подается? как это проверить?
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=142591
Вакуумный усилитель тормозов Опель Фронтера
Вакуумный усилитель тормозов Опель Фронтера, облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов Opel Frontera не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по вин-коду у наших менеджеров.
Вакуумный усилитель тормозов Опель Фронтера обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой вакуумника Opel Frontera необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.
Цена усилителя тормозов Опель Фронтера:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Усилитель тормозов Опель Фронтера | от 3000 руб. | |
Усилитель тормозов Опель Фронтера в сборе с ГТЦ | от 4200 руб. | |
Клапан усилителя тормозов Опель Фронтера * | от 1200 руб. | |
Ремкомпелект усилителя тормозов Опель Фронтера * | от 700 руб. |
Купить усилитель тормозов Опель Фронтера
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)
Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.
* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/brake/usilitel-tormozov/opel/frontera
Пропадают тормоза.
#1 AndreyF
#2 OLEG CC
Что имеем: ОФ, 94 года, 2,3 ТД. Давно горит лампа на панели, восклицательный знак.сегодня сел за руль — лампа горит, тормоза вроде работают, но вяленько как то.. ну мне давно кажется что их вообще не хватает. с пробке чуть не заехал в зад фуре: педаль внезапно начала проваливаться и стала дубовая. такое чувство что умер ваккумник. остановился,открыл капот — жидкость на месте, ремень генератора крутится, оборваной магистрали нет и т.д. погазовал — педаль сроде стала как раньше.. поехал дальше — стона тажа фигня.. ну потихоньку доехал до гаража. симптомы — когда на ХХ жмешь много и долго на педаль — она деревенеет и такое чувство что отключается или не работает ваккумник. гидравлика вроде работает. Парни. куда смотреть в первую очередь, что могло помереть, и скока это может стоить?
#3 boroda
Что имеем: ОФ, 94 года, 2,3 ТД. Давно горит лампа на панели, восклицательный знак.сегодня сел за руль — лампа горит, тормоза вроде работают, но вяленько как то.. ну мне давно кажется что их вообще не хватает. с пробке чуть не заехал в зад фуре: педаль внезапно начала проваливаться и стала дубовая. такое чувство что умер ваккумник. остановился,открыл капот — жидкость на месте, ремень генератора крутится, оборваной магистрали нет и т.д. погазовал — педаль сроде стала как раньше.. поехал дальше — стона тажа фигня.. ну потихоньку доехал до гаража. симптомы — когда на ХХ жмешь много и долго на педаль — она деревенеет и такое чувство что отключается или не работает ваккумник. гидравлика вроде работает. Парни. куда смотреть в первую очередь, что могло помереть, и скока это может стоить?
#4 AndreyF
Когда жмешь на педаль тормоза на ХХ, то на 3-4 сильном нажатии и у абсолютно нормального авто лампочка загорится и педаль задубеет.
Скинь шланг то вакуумного усилителя тормоза и на заведенном двигле посмотри создаеться разряжение от насоса .
#5 darcan
З.Ы. А от Газели дизельной кто то колхозил во фронтеры ваккумник + компрессор?
#6 boroda
хы. неприятно однако. не знал об этом. конструктивная недоработка. не скидывал, но создается, потому как если погонять авто на месте — ваккумник начинает работать. с остальным понятно, так и предполагалось. будем смотреть. З.Ы. А от Газели дизельной кто то колхозил во фронтеры ваккумник + компрессор?
#7 AndreyF
#8 VOVAN-78
#9 CHOOS
У Ford Sierra 2.3D тоже насос вакумный. Заколхозил следующим образом: вакумник выбросил н. х. Просверлил впускной колектор и завернул туды штуцер. На штуцер возвратный клапан и шланг от усилителя. И все! Даже ТО прошел А газелевский агрегат большой очень? Идея неплохая, давно уже о компрессоре подумываю.
#10 VOVAN-78
У Форда, как я понял, дизелёк атмосферный. Там некое разряжение во впускном будет (чем грязнее фильтр — тем больше). Впускной коллектор 23DTR расположен после турбины и там скорее избыточное давление, а не вакуум. Или я что-то недопонял? Или бывают моменты разряжения, когда турбинка еще не раскрутилась и используя клапан+вакуумный бачок можно «ловить счастливые моменты»? Пробовал втыкаться перед турбиной (в штуцер забора картерных газов, откинув картерный шланг) — фигня!А вообще слышал через третьи руки об использовании ременного привода на вакуумный насос от ВАЗ-21045 (дизельной). Навел справки, девайс стоит около 1200руб на сайте производителя агрегата, но где купить врозницу — не нашел.
#11 CHOOS
#12 MVF
А у меня с вакуумной помпой тема была такая. Продавец машины говорил, что вакуум кончился, что перестала работать помпа, он влез, потроха высыпались и капец. Лепил отмаз, короче. Типа купишь новые (или б/у) пластины и все в шоколаде! Изучил девайс по каталогу. Заметил, что подающий масло шланг отсутствует. Разобрал помпу — ротора вообще нет (только шлицевой вал торчит), стенки корпуса в колеях. Помаялся, поискал я помпу б/у — на догоге не валяются. Поискал в каталоге ОПЕЛЬ какой-нибудь ремкомплект, а они ее слабо детализируют в оригинале (из деталей можно заказать лишь новые болты крепления). А тут, до кучи, гена перестал зарядку давать. Тогда вспомнил я про контору «АВТОГЕНЕРАТОР», что на Ленинском. Я там ремонтировал на былой машине стартер и генератор, остался ребятами очень доволен. Что гену поправят — сомнений небыло, а вот помпа. Позвонил, изложил, говорят — вези, и помпу без проблем (если шлицы на валу ОК!). Посмотрели и сказали, что ротор-то они новый поставят (1100руб), но при таких покалеченных стенках корпуса — гарантии никакой не дадут. Может притрется, а может и не притрется — решай! Могут заменить помпу целиком — около 7000 (посетила ЖАБА). Решил рискнуть. Поставил на авто. Периодически масленкой подкапываю в нее масло. Я как понял, должна притереться, начнет создавать разряжение и тогда начнет сама масло всасывать и смазываться, а пока масленкой. Но проехал уже около 1000 км — вакуума нет! Проверял, обратный клапан исправен. Вот такая тема! Вот откуда отчаянные мысли о впускном коллекторе. А мож что делал не так? Если будет время, в выходные откручу крышку помпы, загляну, что там творится.
#13 ulpian
У меня теже проблемы с тормозами, заменил ГТЦ, проверил супорта — все рабочее. Остается либо насос, либо ваккумник. Насос, по сравнению с Газелевским создает существенно меньшее разрежение, поэтому решил копать в этом направлении, хотя по началу были сомнения, т.к. генератор меняли на новый где-то год назад. После замены генератора и разборок с насосом заметили, что масло в насос не подается, но почему — не понятно. И вот мне сегодня пришла в голову мысль — «А ежели мне при замене генератора перепутали местами подающий и сливной масляные шланги. Тогда все логично — сливной шланг в картере выше уровня масла и по-этому вместо масла засасывается воздух и разрежения в вакуумном шланге меньше чем должно быть.Завтра попробую поменять эти шланги местами и посмотрю результат.
#14 VOVAN-78
А я чет не понял. Масло в этот пристрой разве не из общей системы смазки двигателя подается?
#15 CHOOS
А я чет не понял. Масло в этот пристрой разве не из общей системы смазки двигателя подается?
#16 diadya-fedor
В том и дело, что система эта — саморазрушающаяся. Хуже качает помпа — слабее вакуум — хуже засасывается из поддона масло — еще хуже начинает качать помпа и . Трындец. Но зато, при такой схеме, в случае негерметизации в системе смазки помпы масло из картера через нее не утечет, а только умрет она сама. В других дизелях, мне встречавшихся (немецкого производства), помпа действительно смазывается из магистрали, соответственно и умирают они редко. А помпа не генераторе, как мне поведали, число японское изобретение. Есть у меня на этот счет одна маньячная идейка. Аккуратно просверлить под углом (снизу вверх) отверстие в головке блока, попав в постоянно пополняемую брызгами с распредвала маслянную лужицу, ввернуть штуцер и на подачу в помпу. Тогда все будет без давления, но самотеком сверху вниз и, главное, всегда. В подающем штуцере но самой помпе дырочка маленькая (типа ограничителя около 1 мм), так что больше чем надо масла не потечет. Но в этом случае нужно следить, чтобы нигде не подтекало, а то можно и без масла остаться (но мне видется это маловероятным). Вот в выходные если загляну в помпу (она, собака, так и не закачала), если внутри еще есть какая-то надежда, то может и решусь на переделку. Очень хочется «мягких» тормозов, блин.
#17 CHOOS
А что мешает поставить доп. бачек для смазки помпы, ибо лезть в систему смазки двигателя . как бы не попасть на его большой ремонт!
#18 diadya-fedor
Ну, во-первых, с бачком как-то совсем по-колхозному. Во-вторых, при нормальной работе помпы церкуляция масла через нее, думаю, приличная и даже если поставить достойный бачок — масла в картере скоро станет выше нормы. А в-третьих, во время стоянки все масло вытечет, заполнив объем стоящей помпы, мало того что бачок пуст, так при заводе может покалечить ротор заполненной помпы (или срезать шлиц). Сегодня присмотривался к головке, есть там местечко возле первой форсунки. Ежли аккуратно.
#19 CHOOS
Да стекать будет. Не желательно вмешиваться в систему смазки мотора, вдруг потечет где.Для начала попробуй добавлять масло через шланг вакуумный и наблюдай за результатом.Возможно окажется достаточно ,на-пример 20 гр масла на 3 дня — тогда проще какойнибудь дозатор придумать.Удачи!
#20 MVF
Да вот именно этим я и занимаюсь уже 1000км пробега. Именно так. Терпение заканчивается — вакуум не начинается.
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=54912