- ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ PEUGEOT 3008 I МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
- Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008
- Общие сведения Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , система охлаждения Peugeot 3008 , система смазки Peugeot 3008 , система питания Peugeot 3008 , система управления Peugeot 3008 , система впуска Peugeot 3008 , система выпуска Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 3008 , коробка передач Peugeot 3008 , тормоза Peugeot 3008 , кузов Peugeot 3008 , подвеска Peugeot 3008 , двигатель Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , система охлаждения Peugeot 5008 , система смазки Peugeot 5008 , система питания Peugeot 5008 , система управления Peugeot 5008 , система впуска Peugeot 5008 , система выпуска Peugeot 5008 , электросхема Peugeot 5008 , коробка передач Peugeot 5008 , тормоза Peugeot 5008 , кузов Peugeot 5008 , подвеска Peugeot 5008
- 1. Общие сведения
- Передние тормозные механизмы
- Задние тормозные механизмы
- Главный тормозной цилиндр
- Усилитель тормозов
- Тормозная жидкость
- Гидравлический блок
- Вакуумный контур
- Вакуумный насос
- Вакуумный насос однопластинчатый.
- Вакуумный усилитель тормозов на PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)
- ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ PEUGEOT 3008
- Peugeot 3008 I 2009 — 2017
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ PEUGEOT 3008 I МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов Peugeot 3008 I Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FV (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6CDT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 5GZ (EP6FDT). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — 9HD (DV6CTED). Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AHX (DW10FD). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — гибрид, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — гибрид. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/peugeot/3medr/
Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008
Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008, облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов Peugeot 3008 не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по вин-коду у наших менеджеров.
Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008 обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой вакуумника Peugeot 3008 необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.
Цена усилителя тормозов Пежо 3008:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Усилитель тормозов Пежо 3008 | от 3000 руб. | |
Усилитель тормозов Пежо 3008 в сборе с ГТЦ | от 4200 руб. | |
Клапан усилителя тормозов Пежо 3008 * | от 1200 руб. | |
Ремкомпелект усилителя тормозов Пежо 3008 * | от 700 руб. |
Купить усилитель тормозов Пежо 3008
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)
Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.
* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/brake/usilitel-tormozov/peugeot/3008
Общие сведения Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , система охлаждения Peugeot 3008 , система смазки Peugeot 3008 , система питания Peugeot 3008 , система управления Peugeot 3008 , система впуска Peugeot 3008 , система выпуска Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 3008 , коробка передач Peugeot 3008 , тормоза Peugeot 3008 , кузов Peugeot 3008 , подвеска Peugeot 3008 , двигатель Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , система охлаждения Peugeot 5008 , система смазки Peugeot 5008 , система питания Peugeot 5008 , система управления Peugeot 5008 , система впуска Peugeot 5008 , система выпуска Peugeot 5008 , электросхема Peugeot 5008 , коробка передач Peugeot 5008 , тормоза Peugeot 5008 , кузов Peugeot 5008 , подвеска Peugeot 5008
1. Общие сведения
Диски передних тормозных механизмов вентилируемые.
Задние ступицы/тормозные диски — не вентилируемые.
Электрический стояночный тормоз, воздействующий на задние колеса.
Гидравлический блок включает в себя функцию AFU (система помощи при экстренном торможении).
Электрический стояночный тормоз BOSCH:
- Крышка, дающая возможность ручной разблокировки.
- Группа стояночного тормоза с электрическим управлением.
- Основной трос.
- Вспомогательные кабели электрического стояночного тормоза.
В случае серьезной неисправности системы (неисправность аккумуляторной батареи или, например, неисправность стояночного тормоза с электроуправлением) стояночный тормоз с электроуправлением можно отпустить вручную с помощью устройства отпирания, имеющегося в бортовом комплекте инструмента.
Внимание:
Запрещается вскрытие узла стояночного тормоза с электроуправлением при послепродажных работах. При обнаружении в процессе диагностики неисправности стояночного тормоза с электроуправлением, он подлежит замене.
Передние тормозные механизмы
Передние тормозные диски | ||
Агрегатируемый двигатель | EP6 — EP6DT — DV6TED4 — DV6ATED4 — TU5JP4 | EW10A- DW10BTED4 — EP6DTS |
Особенности | ABS или ABS/ESP | |
Тип диска | Вентилируемые | |
Номинальный диаметр, мм | 283 | 302 |
Номинальная толщина, мм | 26 | 26 |
Минимальная толщина, мм | 24 | 24 |
Максимальное биение, мм | 0,05 |
Тормозные суппорты | ||
Агрегатируемый двигатель | EP6 — EP6DT — DV6TED4 — DV6ATED4 — TU5JP4 | EW10A- DW10BTED4 — EP6DTS |
Производитель | BOSCH | TEVES |
Тип | ZOH 57/26 | FN3 — 57/26 |
Диаметр поршня, мм | 57 | 57 |
Тормозные колодки | ||
Производитель | GALFER | JURID |
Материал | G 4032 | 976 |
Номинальная толщина, мм | 12 | 13 |
Минимальная толщина, мм | 2 | 2 |
Задние тормозные механизмы
Задние тормозные диски | |
Тип диска | Невентилируемые |
Номинальный диаметр, мм | 249 |
Номинальная толщина, мм | 9 |
Минимальная толщина, мм | 7 |
Максимальное биение, мм | 0,05 |
Тормозные суппорты | |
Производитель | TRW |
Тип | 38/9 |
Диаметр поршня, мм | 38 |
Тормозные колодки | |
Производитель | GALFER |
Материал | GA 4554 |
Номинальная толщина, мм | 11 |
Минимальная толщина, мм | 3 |
Главный тормозной цилиндр
Главный цилиндр | |
Производитель | BOSCH |
Диаметр, мм | 23,8 |
Система AFU (*) | Встроена (серийно) |
Примечание:
(*) AFU — Система помощи при экстренном торможении.
Усилитель тормозов
Производитель | BOSCH |
Диаметр (дюймов) | 10 |
Тормозная жидкость
Рекомендованная тормозная жидкость DOT 4.
Гидравлический блок
Гидравлический блок | |
Производитель | BOSCH |
Тип | ABS 8.1 |
ESP 8.1 |
Вакуумный контур
Вакуумный контур на примере версии с дизельным двигателем DV6TED4
- Сообщение с атмосферой.
- Усилитель тормозной системы.
- Вакуумный насос.
- Турбокомпрессор (GARRETT).
- Вакуумный бачок.
- Электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора .
Вакуумный насос
3. Вакуумный насос. 7. Приводной толкатель .
Вакуумный насос однопластинчатый.
Производители вакуумных насосов:
Емкость : 130 см³ (для двигателя DV6).
Примечание:
Насос продается в сборе с приводным толкателем (7) и фиксатором .
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/peugeot-3008-2009-glava17-obshhie-svedenija
Вакуумный усилитель тормозов на PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)
Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут
Вакуумный усилитель тормозов PEUGEOT 3008 подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008 по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России
Смотреть Вакуумный усилитель тормозов на другие автомобили
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Стать партнером
- Оставить заявку
- Презентация
- О магазине
- О компании
- Отзывы клиентов
- Статьи
- ОСАГО выгодно
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- info@vigodnozap.ru
ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.
Источник статьи: http://vigodnozap.ru/vakuumnyiy-usilitel-tormozov/peugeot/3008/
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ PEUGEOT 3008
Peugeot 3008 I 2009 — 2017
Вакуумный усилитель тормозов Peugeot 3008 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Вакуумный усилитель тормозов Peugeot 3008 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/peugeot/3008/