Вакуумный усилитель тормозов пежо 3008

Содержание
  1. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ PEUGEOT 3008 I МИНИВЭН
  2. Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
  3. Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008
  4. Общие сведения Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , система охлаждения Peugeot 3008 , система смазки Peugeot 3008 , система питания Peugeot 3008 , система управления Peugeot 3008 , система впуска Peugeot 3008 , система выпуска Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 3008 , коробка передач Peugeot 3008 , тормоза Peugeot 3008 , кузов Peugeot 3008 , подвеска Peugeot 3008 , двигатель Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , система охлаждения Peugeot 5008 , система смазки Peugeot 5008 , система питания Peugeot 5008 , система управления Peugeot 5008 , система впуска Peugeot 5008 , система выпуска Peugeot 5008 , электросхема Peugeot 5008 , коробка передач Peugeot 5008 , тормоза Peugeot 5008 , кузов Peugeot 5008 , подвеска Peugeot 5008
  6. 1. Общие сведения
  7. Передние тормозные механизмы
  8. Задние тормозные механизмы
  9. Главный тормозной цилиндр
  10. Усилитель тормозов
  11. Тормозная жидкость
  12. Гидравлический блок
  13. Вакуумный контур
  14. Вакуумный насос
  15. Вакуумный насос однопластинчатый.
  16. Вакуумный усилитель тормозов на PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)
  17. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ PEUGEOT 3008
  18. Peugeot 3008 I 2009 — 2017

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ PEUGEOT 3008 I МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов Peugeot 3008 I Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Тойота ленд крузер прадо 150 лифт подвески

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FV (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6CDT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 5GZ (EP6FDT). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — 9HD (DV6CTED). Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AHX (DW10FD). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — гибрид, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — гибрид. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/peugeot/3medr/

Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008

Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008, облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов Peugeot 3008 не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по вин-коду у наших менеджеров.

Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008 обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой вакуумника Peugeot 3008 необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.

Цена усилителя тормозов Пежо 3008:

Варианты Цена Купить
Усилитель тормозов Пежо 3008 от 3000 руб.
Усилитель тормозов Пежо 3008 в сборе с ГТЦ от 4200 руб.
Клапан усилителя тормозов Пежо 3008 * от 1200 руб.
Ремкомпелект усилителя тормозов Пежо 3008 * от 700 руб.

Купить усилитель тормозов Пежо 3008

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)

Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.

* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/brake/usilitel-tormozov/peugeot/3008

Общие сведения Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , система охлаждения Peugeot 3008 , система смазки Peugeot 3008 , система питания Peugeot 3008 , система управления Peugeot 3008 , система впуска Peugeot 3008 , система выпуска Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 3008 , коробка передач Peugeot 3008 , тормоза Peugeot 3008 , кузов Peugeot 3008 , подвеска Peugeot 3008 , двигатель Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , система охлаждения Peugeot 5008 , система смазки Peugeot 5008 , система питания Peugeot 5008 , система управления Peugeot 5008 , система впуска Peugeot 5008 , система выпуска Peugeot 5008 , электросхема Peugeot 5008 , коробка передач Peugeot 5008 , тормоза Peugeot 5008 , кузов Peugeot 5008 , подвеска Peugeot 5008

1. Общие сведения

Диски передних тормозных механизмов вентилируемые.

Задние ступицы/тормозные диски — не вентилируемые.

Электрический стояночный тормоз, воздействующий на задние колеса.

Гидравлический блок включает в себя функцию AFU (система помощи при экстренном торможении).

Электрический стояночный тормоз BOSCH:

  1. Крышка, дающая возможность ручной разблокировки.
  2. Группа стояночного тормоза с электрическим управлением.
  3. Основной трос.
  4. Вспомогательные кабели электрического стояночного тормоза.

В случае серьезной неисправности системы (неисправность аккумуляторной батареи или, например, неисправность стояночного тормоза с электроуправлением) стояночный тормоз с электроуправлением можно отпустить вручную с помощью устройства отпирания, имеющегося в бортовом комплекте инструмента.

Внимание:
Запрещается вскрытие узла стояночного тормоза с электроуправлением при послепродажных работах. При обнаружении в процессе диагностики неисправности стояночного тормоза с электроуправлением, он подлежит замене.

Передние тормозные механизмы

Передние тормозные диски
Агрегатируемый двигатель EP6 — EP6DT — DV6TED4 — DV6ATED4 — TU5JP4 EW10A- DW10BTED4 — EP6DTS
Особенности ABS или ABS/ESP
Тип диска Вентилируемые
Номинальный диаметр, мм 283 302
Номинальная толщина, мм 26 26
Минимальная толщина, мм 24 24
Максимальное биение, мм 0,05

Тормозные суппорты
Агрегатируемый двигатель EP6 — EP6DT — DV6TED4 — DV6ATED4 — TU5JP4 EW10A- DW10BTED4 — EP6DTS
Производитель BOSCH TEVES
Тип ZOH 57/26 FN3 — 57/26
Диаметр поршня, мм 57 57

Тормозные колодки
Производитель GALFER JURID
Материал G 4032 976
Номинальная толщина, мм 12 13
Минимальная толщина, мм 2 2

Задние тормозные механизмы

Задние тормозные диски
Тип диска Невентилируемые
Номинальный диаметр, мм 249
Номинальная толщина, мм 9
Минимальная толщина, мм 7
Максимальное биение, мм 0,05

Тормозные суппорты
Производитель TRW
Тип 38/9
Диаметр поршня, мм 38

Тормозные колодки
Производитель GALFER
Материал GA 4554
Номинальная толщина, мм 11
Минимальная толщина, мм 3

Главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр
Производитель BOSCH
Диаметр, мм 23,8
Система AFU (*) Встроена (серийно)

Примечание:
(*) AFU — Система помощи при экстренном торможении.

Усилитель тормозов

Производитель BOSCH
Диаметр (дюймов) 10

Тормозная жидкость

Рекомендованная тормозная жидкость DOT 4.

Гидравлический блок

Гидравлический блок
Производитель BOSCH
Тип ABS 8.1
ESP 8.1

Вакуумный контур

Вакуумный контур на примере версии с дизельным двигателем DV6TED4

  1. Сообщение с атмосферой.
  2. Усилитель тормозной системы.
  3. Вакуумный насос.
  4. Турбокомпрессор (GARRETT).
  5. Вакуумный бачок.
  6. Электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора .

Вакуумный насос

3. Вакуумный насос. 7. Приводной толкатель .

Вакуумный насос однопластинчатый.

Производители вакуумных насосов:

Емкость : 130 см³ (для двигателя DV6).

Примечание:
Насос продается в сборе с приводным толкателем (7) и фиксатором .

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/peugeot-3008-2009-glava17-obshhie-svedenija

Вакуумный усилитель тормозов на PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут

Вакуумный усилитель тормозов PEUGEOT 3008 подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Вакуумный усилитель тормозов Пежо 3008 по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России

Смотреть Вакуумный усилитель тормозов на другие автомобили

  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Стать партнером
  • Оставить заявку
  • Презентация
  • О магазине
  • О компании
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • ОСАГО выгодно
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • info@vigodnozap.ru

ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Источник статьи: http://vigodnozap.ru/vakuumnyiy-usilitel-tormozov/peugeot/3008/

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ PEUGEOT 3008

Peugeot 3008 I 2009 — 2017

Вакуумный усилитель тормозов Peugeot 3008 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Вакуумный усилитель тормозов Peugeot 3008 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/peugeot/3008/

Оцените статью
Все про машины